Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купись за 500 т.р.

Желаю продать имеющуюся "Приору" люксовую 2009 г.в. добавить 200 тыс. рублей и взять что-нибудь поинтересней. Кто что порекомендует? Ездить буду часто по городу, по трассе, несколько реже (по сезону) на природу. Еще со мной будут ездить жена и двое детей 3 и 6 лет, поэтому при выборе авто хочется обратить внимание еще и на комфорт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Райдер
Из новых.
Если хотите купить сразу то Чери М11.
Если готовы ждать 4-5 месяцев то Рено Логан.
Если готовы ждать 12 месяцев то ФВ Поло.
Выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Да, забыл добавить, что новую хочу. К китайцам не лежит душа, не уверен в них. Логан из той же ценовой группы (бюджетной), что и приора, не вижу смысла. Хочется, что нибудь побольше повнушительней. А фольц действительно ждать долго, хотя машинка очень даже ничего, так как я в настоящее время в Калуге проживаю, буквально 12 сентября был на заводе на дне открытых дверей. Не катался, но в салоне Поло посидел.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Тогда остается только Шкода Октавия ТУР.
Тем более если живете в Калуге. Может сможете взять быстрее.
Больше ничего за эти деньги нового для семейного человека нет.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
И ее (Октавию-Тур) рассматриваю тоже и кстати к ней больше склоняюсь. Только на фоне новой октавии, да и других совеременных моделей Шкода мне кажется, что по состоянию на сегодня она как-то морально устарела. Продам ли потом, неизвестно. Да и комплектации побогаче все за 500 т.р. За рекомендации спасибо.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Продадите легко.
Ликвидность очень хорошая, благодаря надежности и неприхотливости.
Модель действительно морально устарела.
Но выбора у вас нет.
Либо что-нибудь более актуальное тогда еще 100 тыс.надо, или кредит.
Либо строго укладываться в ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Пежо 308 калужскую надо было брать в комплектации оптима. На недавнем салоне ММАС
ее продавали за 535 - движок БМВ, автомат от порше, датчики света дождя подогревы подушки и тп.
Из шкоды надо брать либо румстер - это за 600 с лишним либо йетти - хрен найдешь
нижний уровень ценовой. Фольксваген позиционирует себя как бизнес и премиум уровень, поэтому
авто для нищих у них демонстративно примитивные типа рекламируемого поло.
Потом что такое новая машина по вашим представлениям - допотопный драндулет но только что собранный ленивыми работягами
или новая конструктивно модель - это две большие разницы. Я принципиально против покупок нововыпущенного старья.
Если можно найти 3-х пятилетку машину из новых моделей - зачем покупать убогие лоханки?
За 500 тысяч можно взять относительно свежие киа-сид, маджентис, тойоту короллу, камри американку, опель вектруС.
Я себе например за 400 взял ситроен С5 2006г с полным фаршем на адаптивной гидроподвеске - хрен где вы еще найдете такого
наполнения кроме как на ХС90 и МВ R класса, да и у тех изменяемый клиренс только в мечтах. У вас в Калуге на стоянке у парка
Циолковского народ тащился от вида цитрамона - просили показать как подымается и опускается.
Вывод - если покупать за пол-миллиона наличными так машины за миллион.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Пежо 308 калужскую надо было брать в комплектации оптима. На недавнем салоне ММАС
ее продавали за 535 - движок БМВ, автомат от порше, датчики света дождя подогревы подушки и тп.
Из шкоды надо брать либо румстер - это за 600 с лишним либо йетти - хрен найдешь
нижний уровень ценовой. Фольксваген позиционирует себя как бизнес и премиум уровень, поэтому
авто для нищих у них демонстративно примитивные типа рекламируемого поло.
Потом что такое новая машина по вашим представлениям - допотопный драндулет но только что собранный ленивыми работягами
или новая конструктивно модель - это две большие разницы. Я принципиально против покупок нововыпущенного старья.
Если можно найти 3-х пятилетку машину из новых моделей - зачем покупать убогие лоханки?
За 500 тысяч можно взять относительно свежие киа-сид, маджентис, тойоту короллу, камри американку, опель вектруС.
Я себе например за 400 взял ситроен С5 2006г с полным фаршем на адаптивной гидроподвеске - хрен где вы еще найдете такого
наполнения кроме как на ХС90 и МВ R класса, да и у тех изменяемый клиренс только в мечтах. У вас в Калуге на стоянке у парка
Циолковского народ тащился от вида цитрамона - просили показать как подымается и опускается.
Вывод - если покупать за пол-миллиона наличными так машины за миллион.
СсылкаПожаловаться
Пежо 308 калужскую надо было брать в комплектации оптима. На недавнем салоне ММАСее продавали за 535 - движок БМВ, автомат от порше, датчики света дождя подогревы подушки и тп. Из шкоды надо брать либо румстер - это за 600 с лишним либо йетти - хрен найдешьнижний уровень ценовой. Фольксваген позиционирует себя как бизнес и премиум уровень, поэтомуавто для нищих у них демонстративно примитивные типа рекламируемого поло.Потом что такое новая машина по вашим представлениям - допотопный драндулет но только что собранный ленивыми работягамиили новая конструктивно модель - это две большие разницы. Я принципиально против покупок нововыпущенного старья.Если можно найти 3-х пятилетку машину из новых моделей - зачем покупать убогие лоханки?За 500 тысяч можно взять относительно свежие киа-сид, маджентис, тойоту короллу, камри американку, опель вектруС.Я себе например за 400 взял ситроен С5 2006г с полным фаршем на адаптивной гидроподвеске - хрен где вы еще найдете такогонаполнения кроме как на ХС90 и МВ R класса, да и у тех изменяемый клиренс только в мечтах. У вас в Калуге на стоянке у паркаЦиолковского народ тащился от вида цитрамона - просили показать как подымается и опускается. Вывод - если покупать за пол-миллиона наличными так машины за миллион.

Есть не мало рационализма в данном мнении. Но насчет фарша типа адаптивная гидроподвеска где ее обслуживать, ремонтировать и почем, вот какой вопрос возникает. Для семейного автомобиля по моему мнению понты ни к чему. Это дополнительные затраты, да и как обычно б/у кот в мешке. У меня были и новые и б/у НИВА 2121 - 1982, НИВА 21213- 1999 б/у, шеви НИВА 2004 брал новую, на Дальнем востоке Аккорд 1995, Целика 1999 Тойота МАРК Гранд 2001 все б/у, затем ВАЗ 2110 б/у 2002 и теперь приора 2009 которую брал новую. На новых машинах во всяком случае знаешь, что все твое с самого начала.
СсылкаПожаловаться
Васенька!
Мужик мой те совет,купи Лучше Обычную Японку чем,всякие там рено и т.дона и дешевле и проездишь лет на 30 больше
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
В первый раз встречаю человека, который поездив на настоящих автомобилях (б/у Япония), купил себе бу, а потом ещё и новый Жигуль! У меня вопрос, ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ после нормальных авто люди жигули покупают? Или у вас были такие машины, которые хуже приоры?
А теперь по делу. Если у вас в городе их делают, то берите Октавию Тур и не парьтесь. Да, она старомодняя, но не старее приоры, и про надёжность, качество, комфорт и безопасность писать наверное смысла нету. Она проверена уже годами. Это отличный авто для всей семьи. Да, наверное немного дороже 500тыщ, но не намного и она того стоит. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
В первый раз встречаю человека, который поездив на настоящих автомобилях (б/у Япония), купил себе бу, а потом ещё и новый Жигуль! У меня вопрос, ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ после нормальных авто люди жигули покупают? Или у вас были такие машины, которые хуже приоры?
А теперь по делу. Если у вас в городе их делают, то берите Октавию Тур и не парьтесь. Да, она старомодняя, но не старее приоры, и про надёжность, качество, комфорт и безопасность писать наверное смысла нету. Она проверена уже годами. Это отличный авто для всей семьи. Да, наверное немного дороже 500тыщ, но не намного и она того стоит. Удачи!
СсылкаПожаловаться
В первый раз встречаю человека, который поездив на настоящих автомобилях (б/у Япония), купил себе бу, а потом ещё и новый Жигуль! У меня вопрос, ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ после нормальных авто люди жигули покупают?

Катаюсь по всей России проходя военную службу по контракту и обстоятельства наступают разные. Нужны были деньги на покупку кваритры продал машины хорошие - пересел на жигули, и начал все с нуля, т.е с б/у 10-ки.И сейчас я не на Дальнем Востоке живу, поэтому машины приобретаю под реалии нашего Центрального федерального округа (наличие запчастей, ихтоимость, гарантийное обслуживание и т.д.).

СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Бери ниссан альмера классик-очень надёжная машинка,сборка качественная корейская,если по городу почти всегда.то с автоматом,он не проблемный и очень надёжный,я так и сделал отъездил на приоре 1 год(проехал 100тыщ.км.,извоз),2,5 года езжу на альмере классик с ручной коробкой(225тыщ км проехал),советую рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Бери ниссан альмера классик-очень надёжная машинка,сборка качественная корейская,если по городу почти всегда.то с автоматом,он не проблемный и очень надёжный,я так и сделал отъездил на приоре 1 год(проехал 100тыщ.км.,извоз),2,5 года езжу на альмере классик с ручной коробкой(225тыщ км проехал),советую рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
сборка качественная корейская,

Сейчас аглицкая, не очень качественная....
СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Английская была предыдущая альмера N16,а классик корейский.
СсылкаПожаловаться
singl_@mail.ru
Автоваз и китайцы производят авто исключительно для убогих. Если Вы считаете себя таковым - покупайте.
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
Если согласны на б/у, то под все Ваши запросы просто идеально подходит Subaru Outback, на крайний случай Forester. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Dimako
Октавия - практично и, думаю, надежно. 308 - всегда будет приковывать взгляды окружающих, особенно если взять черную и добротно ухаживать. Надо приглядеться еще к Аурису - респект. Но! Если Вы под 180 см ростом, а в салоне еще трое - так и выбирать надо, чтоб никому тесно не было. Поскольку в свое время неплохо изучил В-класс, могу сказать, что выбор за 16000$ есть и комплектации - хорошие. Любая новая машина - японская, французская - неважно, - будет отлично себя проявлять. Обслуживание - в чем-то одна дороже, в чем-то другая... Так что личные ощущения в движении и комфорт всех пассажиров, особенно деток сзади - главное.
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
октавия -хороший выбор!!! посмотрите сзади только место чтоб хватило!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Баранов
За эти деньги только Поло, но ждать придется долго , Октавия Тур или Лачетти - если не сняли с производства.А если на 2 -3 года , то можно бу взять Фокус , астру ,короллу
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Октавия - самый нормальный выбор. Можно еще новый сид ( чуть добавить). У пежо низкий передний свес. В Калуге есть места, где оторвать можно бампер. Лачети - тоже неплохой вариант, но не автомат, тормозит он.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Октавия - самый нормальный выбор. Можно еще новый сид ( чуть добавить). У пежо низкий передний свес. В Калуге есть места, где оторвать можно бампер. Лачети - тоже неплохой вариант, но не автомат, тормозит он.
СсылкаПожаловаться
У Пежо свес переднего бампера только визуально низкий, а так всё нормально. Третий год все резинки на месте. А вот номерная рамка зимой страдает)
СсылкаПожаловаться
Леонид Краев
с япошкой согласен.тоёта марк 2 тоже тема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru