Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
22 июня
DongFeng S30 1.6 MT
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.
4.2
Все отзывы
Правила форума

что купись за 500 т.р.

Желаю продать имеющуюся "Приору" люксовую 2009 г.в. добавить 200 тыс. рублей и взять что-нибудь поинтересней. Кто что порекомендует? Ездить буду часто по городу, по трассе, несколько реже (по сезону) на природу. Еще со мной будут ездить жена и двое детей 3 и 6 лет, поэтому при выборе авто хочется обратить внимание еще и на комфорт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Райдер
Из новых.
Если хотите купить сразу то Чери М11.
Если готовы ждать 4-5 месяцев то Рено Логан.
Если готовы ждать 12 месяцев то ФВ Поло.
Выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Да, забыл добавить, что новую хочу. К китайцам не лежит душа, не уверен в них. Логан из той же ценовой группы (бюджетной), что и приора, не вижу смысла. Хочется, что нибудь побольше повнушительней. А фольц действительно ждать долго, хотя машинка очень даже ничего, так как я в настоящее время в Калуге проживаю, буквально 12 сентября был на заводе на дне открытых дверей. Не катался, но в салоне Поло посидел.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Тогда остается только Шкода Октавия ТУР.
Тем более если живете в Калуге. Может сможете взять быстрее.
Больше ничего за эти деньги нового для семейного человека нет.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
И ее (Октавию-Тур) рассматриваю тоже и кстати к ней больше склоняюсь. Только на фоне новой октавии, да и других совеременных моделей Шкода мне кажется, что по состоянию на сегодня она как-то морально устарела. Продам ли потом, неизвестно. Да и комплектации побогаче все за 500 т.р. За рекомендации спасибо.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Продадите легко.
Ликвидность очень хорошая, благодаря надежности и неприхотливости.
Модель действительно морально устарела.
Но выбора у вас нет.
Либо что-нибудь более актуальное тогда еще 100 тыс.надо, или кредит.
Либо строго укладываться в ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Пежо 308 калужскую надо было брать в комплектации оптима. На недавнем салоне ММАС
ее продавали за 535 - движок БМВ, автомат от порше, датчики света дождя подогревы подушки и тп.
Из шкоды надо брать либо румстер - это за 600 с лишним либо йетти - хрен найдешь
нижний уровень ценовой. Фольксваген позиционирует себя как бизнес и премиум уровень, поэтому
авто для нищих у них демонстративно примитивные типа рекламируемого поло.
Потом что такое новая машина по вашим представлениям - допотопный драндулет но только что собранный ленивыми работягами
или новая конструктивно модель - это две большие разницы. Я принципиально против покупок нововыпущенного старья.
Если можно найти 3-х пятилетку машину из новых моделей - зачем покупать убогие лоханки?
За 500 тысяч можно взять относительно свежие киа-сид, маджентис, тойоту короллу, камри американку, опель вектруС.
Я себе например за 400 взял ситроен С5 2006г с полным фаршем на адаптивной гидроподвеске - хрен где вы еще найдете такого
наполнения кроме как на ХС90 и МВ R класса, да и у тех изменяемый клиренс только в мечтах. У вас в Калуге на стоянке у парка
Циолковского народ тащился от вида цитрамона - просили показать как подымается и опускается.
Вывод - если покупать за пол-миллиона наличными так машины за миллион.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Пежо 308 калужскую надо было брать в комплектации оптима. На недавнем салоне ММАС
ее продавали за 535 - движок БМВ, автомат от порше, датчики света дождя подогревы подушки и тп.
Из шкоды надо брать либо румстер - это за 600 с лишним либо йетти - хрен найдешь
нижний уровень ценовой. Фольксваген позиционирует себя как бизнес и премиум уровень, поэтому
авто для нищих у них демонстративно примитивные типа рекламируемого поло.
Потом что такое новая машина по вашим представлениям - допотопный драндулет но только что собранный ленивыми работягами
или новая конструктивно модель - это две большие разницы. Я принципиально против покупок нововыпущенного старья.
Если можно найти 3-х пятилетку машину из новых моделей - зачем покупать убогие лоханки?
За 500 тысяч можно взять относительно свежие киа-сид, маджентис, тойоту короллу, камри американку, опель вектруС.
Я себе например за 400 взял ситроен С5 2006г с полным фаршем на адаптивной гидроподвеске - хрен где вы еще найдете такого
наполнения кроме как на ХС90 и МВ R класса, да и у тех изменяемый клиренс только в мечтах. У вас в Калуге на стоянке у парка
Циолковского народ тащился от вида цитрамона - просили показать как подымается и опускается.
Вывод - если покупать за пол-миллиона наличными так машины за миллион.
СсылкаПожаловаться
Пежо 308 калужскую надо было брать в комплектации оптима. На недавнем салоне ММАСее продавали за 535 - движок БМВ, автомат от порше, датчики света дождя подогревы подушки и тп. Из шкоды надо брать либо румстер - это за 600 с лишним либо йетти - хрен найдешьнижний уровень ценовой. Фольксваген позиционирует себя как бизнес и премиум уровень, поэтомуавто для нищих у них демонстративно примитивные типа рекламируемого поло.Потом что такое новая машина по вашим представлениям - допотопный драндулет но только что собранный ленивыми работягамиили новая конструктивно модель - это две большие разницы. Я принципиально против покупок нововыпущенного старья.Если можно найти 3-х пятилетку машину из новых моделей - зачем покупать убогие лоханки?За 500 тысяч можно взять относительно свежие киа-сид, маджентис, тойоту короллу, камри американку, опель вектруС.Я себе например за 400 взял ситроен С5 2006г с полным фаршем на адаптивной гидроподвеске - хрен где вы еще найдете такогонаполнения кроме как на ХС90 и МВ R класса, да и у тех изменяемый клиренс только в мечтах. У вас в Калуге на стоянке у паркаЦиолковского народ тащился от вида цитрамона - просили показать как подымается и опускается. Вывод - если покупать за пол-миллиона наличными так машины за миллион.

Есть не мало рационализма в данном мнении. Но насчет фарша типа адаптивная гидроподвеска где ее обслуживать, ремонтировать и почем, вот какой вопрос возникает. Для семейного автомобиля по моему мнению понты ни к чему. Это дополнительные затраты, да и как обычно б/у кот в мешке. У меня были и новые и б/у НИВА 2121 - 1982, НИВА 21213- 1999 б/у, шеви НИВА 2004 брал новую, на Дальнем востоке Аккорд 1995, Целика 1999 Тойота МАРК Гранд 2001 все б/у, затем ВАЗ 2110 б/у 2002 и теперь приора 2009 которую брал новую. На новых машинах во всяком случае знаешь, что все твое с самого начала.
СсылкаПожаловаться
Васенька!
Мужик мой те совет,купи Лучше Обычную Японку чем,всякие там рено и т.дона и дешевле и проездишь лет на 30 больше
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
В первый раз встречаю человека, который поездив на настоящих автомобилях (б/у Япония), купил себе бу, а потом ещё и новый Жигуль! У меня вопрос, ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ после нормальных авто люди жигули покупают? Или у вас были такие машины, которые хуже приоры?
А теперь по делу. Если у вас в городе их делают, то берите Октавию Тур и не парьтесь. Да, она старомодняя, но не старее приоры, и про надёжность, качество, комфорт и безопасность писать наверное смысла нету. Она проверена уже годами. Это отличный авто для всей семьи. Да, наверное немного дороже 500тыщ, но не намного и она того стоит. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
В первый раз встречаю человека, который поездив на настоящих автомобилях (б/у Япония), купил себе бу, а потом ещё и новый Жигуль! У меня вопрос, ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ после нормальных авто люди жигули покупают? Или у вас были такие машины, которые хуже приоры?
А теперь по делу. Если у вас в городе их делают, то берите Октавию Тур и не парьтесь. Да, она старомодняя, но не старее приоры, и про надёжность, качество, комфорт и безопасность писать наверное смысла нету. Она проверена уже годами. Это отличный авто для всей семьи. Да, наверное немного дороже 500тыщ, но не намного и она того стоит. Удачи!
СсылкаПожаловаться
В первый раз встречаю человека, который поездив на настоящих автомобилях (б/у Япония), купил себе бу, а потом ещё и новый Жигуль! У меня вопрос, ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ после нормальных авто люди жигули покупают?

Катаюсь по всей России проходя военную службу по контракту и обстоятельства наступают разные. Нужны были деньги на покупку кваритры продал машины хорошие - пересел на жигули, и начал все с нуля, т.е с б/у 10-ки.И сейчас я не на Дальнем Востоке живу, поэтому машины приобретаю под реалии нашего Центрального федерального округа (наличие запчастей, ихтоимость, гарантийное обслуживание и т.д.).

СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Бери ниссан альмера классик-очень надёжная машинка,сборка качественная корейская,если по городу почти всегда.то с автоматом,он не проблемный и очень надёжный,я так и сделал отъездил на приоре 1 год(проехал 100тыщ.км.,извоз),2,5 года езжу на альмере классик с ручной коробкой(225тыщ км проехал),советую рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Бери ниссан альмера классик-очень надёжная машинка,сборка качественная корейская,если по городу почти всегда.то с автоматом,он не проблемный и очень надёжный,я так и сделал отъездил на приоре 1 год(проехал 100тыщ.км.,извоз),2,5 года езжу на альмере классик с ручной коробкой(225тыщ км проехал),советую рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
сборка качественная корейская,

Сейчас аглицкая, не очень качественная....
СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
Английская была предыдущая альмера N16,а классик корейский.
СсылкаПожаловаться
singl_@mail.ru
Автоваз и китайцы производят авто исключительно для убогих. Если Вы считаете себя таковым - покупайте.
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
Если согласны на б/у, то под все Ваши запросы просто идеально подходит Subaru Outback, на крайний случай Forester. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Dimako
Октавия - практично и, думаю, надежно. 308 - всегда будет приковывать взгляды окружающих, особенно если взять черную и добротно ухаживать. Надо приглядеться еще к Аурису - респект. Но! Если Вы под 180 см ростом, а в салоне еще трое - так и выбирать надо, чтоб никому тесно не было. Поскольку в свое время неплохо изучил В-класс, могу сказать, что выбор за 16000$ есть и комплектации - хорошие. Любая новая машина - японская, французская - неважно, - будет отлично себя проявлять. Обслуживание - в чем-то одна дороже, в чем-то другая... Так что личные ощущения в движении и комфорт всех пассажиров, особенно деток сзади - главное.
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
октавия -хороший выбор!!! посмотрите сзади только место чтоб хватило!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Баранов
За эти деньги только Поло, но ждать придется долго , Октавия Тур или Лачетти - если не сняли с производства.А если на 2 -3 года , то можно бу взять Фокус , астру ,короллу
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Октавия - самый нормальный выбор. Можно еще новый сид ( чуть добавить). У пежо низкий передний свес. В Калуге есть места, где оторвать можно бампер. Лачети - тоже неплохой вариант, но не автомат, тормозит он.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Октавия - самый нормальный выбор. Можно еще новый сид ( чуть добавить). У пежо низкий передний свес. В Калуге есть места, где оторвать можно бампер. Лачети - тоже неплохой вариант, но не автомат, тормозит он.
СсылкаПожаловаться
У Пежо свес переднего бампера только визуально низкий, а так всё нормально. Третий год все резинки на месте. А вот номерная рамка зимой страдает)
СсылкаПожаловаться
Леонид Краев
с япошкой согласен.тоёта марк 2 тоже тема.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru