14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что какое авто посоветуете для начинающего водителя

Получаю скоро права, какую машинку приобрести, посоветуйте, почитал форумы пишут, что новую лучше не брать. Как считаете если брать то бюджет до 350000.
Если б/у стоит ли вкладывать теже деньги или взять лучше дешевле. Спасибо.
рррр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
наталья
я брала новую, в б/у замучаешься ковыряться в запчастях
СсылкаПожаловаться
Андрей МусихинВ ответ на наталья
наталья
я брала новую, в б/у замучаешься ковыряться в запчастях
СсылкаПожаловаться
я брала новую, в б/у замучаешься ковыряться в запчастях

Возбми новую ниву шевролет или дэу нексию и тоже заипешьсяя ковырять...благо гарантия есть
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Андрей Мусихин
Андрей Мусихин
я брала новую, в б/у замучаешься ковыряться в запчастях

Возбми новую ниву шевролет или дэу нексию и тоже заипешьсяя ковырять...благо гарантия есть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Нексии отъездил 9 (девять) лет (2000 - 2009) и не то, что не заипался, а кроме заправки бензином, сезонной смены колес и регулярных ТО (7500 - 8000) вообще ничего не делал. Машина ушлв за 130000 руб. в идеальном состоянии. Про Шеви-Ниву ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Андрей МусихинВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
На Нексии отъездил 9 (девять) лет (2000 - 2009) и не то, что не заипался, а кроме заправки бензином, сезонной смены колес и регулярных ТО (7500 - 8000) вообще ничего не делал. Машина ушлв за 130000 руб. в идеальном состоянии. Про Шеви-Ниву ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Нексии отъездил 9 (девять) лет (2000 - 2009) и не то, что не заипался, а кроме заправки бензином, сезонной смены колес и регулярных ТО (7500 - 8000) вообще ничего не делал. Машина ушлв за 130000 руб. в идеальном состоянии. Про Шеви-Ниву ничего сказать не могу.

Бла бла бла....п.здеть не мешки ворочать! Прям ничего не сломалось за 9 лет!!!?Ты что с головой не дружишь? ты сам понял что написал? За 9 лет в любой машине какая нибудь поломка точно произойдет!(тока если она все это время не будет стоять в теплом и сухом гараже!)Зайди вон к каловодам на форум там каловоды тож пишут что калина эт машина и что?...
ИМХО но за 9 лет у любой европейки что нибудь поломается а ты тут пишешь что ничего...)))) йаподсталом!дэу 9 лет без поломок олол)))
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Андрей Мусихин
Андрей Мусихин
На Нексии отъездил 9 (девять) лет (2000 - 2009) и не то, что не заипался, а кроме заправки бензином, сезонной смены колес и регулярных ТО (7500 - 8000) вообще ничего не делал. Машина ушлв за 130000 руб. в идеальном состоянии. Про Шеви-Ниву ничего сказать не могу.

Бла бла бла....п.здеть не мешки ворочать! Прям ничего не сломалось за 9 лет!!!?Ты что с головой не дружишь? ты сам понял что написал? За 9 лет в любой машине какая нибудь поломка точно произойдет!(тока если она все это время не будет стоять в теплом и сухом гараже!)Зайди вон к каловодам на форум там каловоды тож пишут что калина эт машина и что?...
ИМХО но за 9 лет у любой европейки что нибудь поломается а ты тут пишешь что ничего...)))) йаподсталом!дэу 9 лет без поломок олол)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый, а че сразу на "ты"? Мы, вроде, на лужайке чаек с Вами не пили. Читайте внимательно. Я ЭТУ МАШИНУ ПРОДАЛ В МАЕ 2009 ГОДА. Ну и зачем мне ее теперь рекламировать? Что есть - то есть. Да, машина прошла 98 тыс (с копейками), эксплуатировалась круглый год по Москве и ближнему Подмосковью. Просто ездить (а не п.здеть) нужно уметь. Всего доброго.
СсылкаПожаловаться
Андрей МусихинВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Уважаемый, а че сразу на "ты"? Мы, вроде, на лужайке чаек с Вами не пили. Читайте внимательно. Я ЭТУ МАШИНУ ПРОДАЛ В МАЕ 2009 ГОДА. Ну и зачем мне ее теперь рекламировать? Что есть - то есть. Да, машина прошла 98 тыс (с копейками), эксплуатировалась круглый год по Москве и ближнему Подмосковью. Просто ездить (а не п.здеть) нужно уметь. Всего доброго.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во 1 я не грил что ты ее рекламируешь!
Во 2 "ездить нужно уметь" это как в вашем понимание??? Элементарно ездить могут фактически все у кого есть права!(за исключением тех у кого они просто куплены) а так чтобы на нексии не развалилась подвеска от наших замечательных дорог нужно как минимум на ней парить в воздухе!долговечность подвески на прямую зависит от качества дорог а не от умения "рулить" (собственно если специально ее не убивать).Хех 11 тыр в год в Москве)))) олол ппц!
В 3 подразумевалось что на машине ездят регулярно и на приличные расстояния а не катание раз в месяц вокруг дома!
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Андрей Мусихин
Андрей Мусихин
Во 1 я не грил что ты ее рекламируешь!
Во 2 "ездить нужно уметь" это как в вашем понимание??? Элементарно ездить могут фактически все у кого есть права!(за исключением тех у кого они просто куплены) а так чтобы на нексии не развалилась подвеска от наших замечательных дорог нужно как минимум на ней парить в воздухе!долговечность подвески на прямую зависит от качества дорог а не от умения "рулить" (собственно если специально ее не убивать).Хех 11 тыр в год в Москве)))) олол ппц!
В 3 подразумевалось что на машине ездят регулярно и на приличные расстояния а не катание раз в месяц вокруг дома!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообщем, что есть, то есть (вернее, что было, то было). Убеждать никого не собираюсь. Может и просто повезло. А че, завидно?
СсылкаПожаловаться
Андрей МусихинВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
Вообщем, что есть, то есть (вернее, что было, то было). Убеждать никого не собираюсь. Может и просто повезло. А че, завидно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вообщем, что есть, то есть (вернее, что было, то было). Убеждать никого не собираюсь. Может и просто повезло. А че, завидно?
Мне не чему завидовать нексии у мя никогда не было...к счастью
СсылкаПожаловаться
Равиль ИшмуратовВ ответ на Андрей Мусихин
Андрей Мусихин
На Нексии отъездил 9 (девять) лет (2000 - 2009) и не то, что не заипался, а кроме заправки бензином, сезонной смены колес и регулярных ТО (7500 - 8000) вообще ничего не делал. Машина ушлв за 130000 руб. в идеальном состоянии. Про Шеви-Ниву ничего сказать не могу.

Бла бла бла....п.здеть не мешки ворочать! Прям ничего не сломалось за 9 лет!!!?Ты что с головой не дружишь? ты сам понял что написал? За 9 лет в любой машине какая нибудь поломка точно произойдет!(тока если она все это время не будет стоять в теплом и сухом гараже!)Зайди вон к каловодам на форум там каловоды тож пишут что калина эт машина и что?...
ИМХО но за 9 лет у любой европейки что нибудь поломается а ты тут пишешь что ничего...)))) йаподсталом!дэу 9 лет без поломок олол)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Классное "Бла-бла-бла" и не менее классный Вам ответ от Александра Александрова. Просто для меня и, наверное, Вас нормальный годовой пробег 40 тысяч, а для него 11. Поэтому, не уточнив детали...
СсылкаПожаловаться
Kinst
а я жене взял короллу 2006 г. Отличная тачка попалась. Возил в сервис, где она обслуживалась- всё впорядке с машиной, битая немного была, но на ходовую это никак не отразилось... Полгода жена ездит - никаких забот не знаем.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Начни с новой иномарки бюджетного С-класса. Рекомендую Renault Logan & Hyundai Accent. Почему именно они? ответ: много плюсов (немного, но получше отечественных, вполне удобны и беспроблемны в вождении для новичка, неугоняемы и очень доступны в покупке и экспл., весьма ликвидны при продаже).
В чём замысел? ответ: надо начинать от скромного к более совершенному и дорогому, иначе потом не поймёшь прелести автомира в который окунёшься с головой. Знаком с одной молодой девушкой, она из богатой семьи, папа к совершеннолетию купил "нулячий с салона" Lexus RX-350 "в целофане", она так и не поняла всей прелести замечательного первоклассного аппарата, считает это просто машина неиспытывая никакого наслаждения, т.к. др. и не видела.
НО, что бы стать настоящую любовь к автомиру, надо начинать с откровенного говна и развалюхи и постепенно, дозированными порциями менять автомобили от класса и престижности, всё выше и выше.
Знаю многих автолюбителей, которые очень долго шли к своему совершенству, мечты и модные тенденции бросали от одной крайности в другую, но достигнув определённого уровня познания автомира разделились на 2 вида: 1. поклонники породистых внедорожников и кроссоверов (Toyota LC, Prado, Lexus RX) и 2. поклонники городских породистых фланеров (Porsche 911, MB SL,CL,C,E-classe, Audi A3,4, VW Golf).
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Начни с новой иномарки бюджетного С-класса. Рекомендую Renault Logan & Hyundai Accent. Почему именно они? ответ: много плюсов (немного, но получше отечественных, вполне удобны и беспроблемны в вождении для новичка, неугоняемы и очень доступны в покупке и экспл., весьма ликвидны при продаже).
В чём замысел? ответ: надо начинать от скромного к более совершенному и дорогому, иначе потом не поймёшь прелести автомира в который окунёшься с головой. Знаком с одной молодой девушкой, она из богатой семьи, папа к совершеннолетию купил "нулячий с салона" Lexus RX-350 "в целофане", она так и не поняла всей прелести замечательного первоклассного аппарата, считает это просто машина неиспытывая никакого наслаждения, т.к. др. и не видела.
НО, что бы стать настоящую любовь к автомиру, надо начинать с откровенного говна и развалюхи и постепенно, дозированными порциями менять автомобили от класса и престижности, всё выше и выше.
Знаю многих автолюбителей, которые очень долго шли к своему совершенству, мечты и модные тенденции бросали от одной крайности в другую, но достигнув определённого уровня познания автомира разделились на 2 вида: 1. поклонники породистых внедорожников и кроссоверов (Toyota LC, Prado, Lexus RX) и 2. поклонники городских породистых фланеров (Porsche 911, MB SL,CL,C,E-classe, Audi A3,4, VW Golf).
СсылкаПожаловаться
Согласен. В таком подходе есть смысл. Но я бы не стал начинать с откровенного г...на. Мое мнение см. ниже.
СсылкаПожаловаться
RUS
возьми БТР для начала...а когда к бардаку на дорогах малость привыкнешь - сам поймёшь что те надо.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТкаченкоВ ответ на RUS
RUS
возьми БТР для начала...а когда к бардаку на дорогах малость привыкнешь - сам поймёшь что те надо.
СсылкаПожаловаться
братан, сюмором у тебя не плохо, УВАЖАЮ
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ткаченко
братан, сюмором у тебя не плохо, УВАЖАЮ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам иногда эту марку вспоминаю...особенно на мкаде
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на RUS
RUS
сам иногда эту марку вспоминаю...особенно на мкаде
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой муж в питерских пробках тоскует о танках, которые когда-то проектировал...хотя БТР тоже. наверное. неплохо:-)))
СсылкаПожаловаться
RUSВ ответ на Наташенька
Наташенька
Мой муж в питерских пробках тоскует о танках, которые когда-то проектировал...хотя БТР тоже. наверное. неплохо:-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну на танке в случае непорядка на дороге,даже стрельнуть можно для острастки...наши Т-34 вон как фрицев - аж до самого берлина гнали
СсылкаПожаловаться
вован сидорович
ОТВЕТ ПРОСТОЙ-ЕСЛИ С ВОЖДЕНИЕМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ,КУПИ НОВУЮ.СИДИ В РАЗНЫХ,ПОЙМИ КАКАЯ НЕ НРАВИТСЯ,ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.ГЛАВНОЕ-ЧТО БЫ ВСЁ НРАВИЛОСЬ ИЗНУТРИ.СНАРУЖИ.ЭТО ДЛЯ ДРУГИХ.ТЫ ЖЕ КВАРТИРУ ПОД СЕБЯ УСТРАИВАЕШЬ,ТАЧКА-ТА ЖЕ КВАРТИРА.ЕСЛИ УВЕРЕННОСТИ НЕТ, 3-5 ЛЕТ ПОДЕРЖАННУЮ.КАКУЮ?ВОТ ТУТ ВОПРОС СЛОЖНЫЙ,ЛУЧШЕ ГОЛЬФ КЛАСС.ВСЁ ЖЕ ПО ПЕРВОСТИ БОЛЬШАЯ МАШИНА ТРУДНА В ПАРКОВКЕ.ЕСЛИ С ПАРКОВКОЙ СЛОЖНОСТЕЙ НЕТ,МОЖНО ПРИСМОТРЕТЬ СРЕДНИЙ КЛАСС.ВОПРОС МОЩНОСТИ И КОРОБКИ-ВООБЩЕ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТНАЯ.БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ-БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗА БЕНЗИН,А ПОСТОЯННО НА АВТОМАТЕ УДЕРЖИВАТЬ ТОРМОЗ,ТОЖЕ УТОМИТЕЛЬНО В ПРОБКЕ.ИЗ ВСЕХ АВТО С 2005 ГОДА ОБЗОРНОСТИ НЕТ НИКАКОЙ,ЭТО НАДО УЧЕСТЬ, НО К ЭТОМУ ПРИВЫКАЕШЬ-ПОНЯТНО НЕ СРАЗУ.К ТОМУ ЖЕ,СУЩЕСТВУЕТ СЕМЕЙСТВО ВЭНОВ-ПРИКОЛЬНЫЕ АВТО. СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ПРОСТО ШЕДЕВРЫ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.А ЕЩЁ-СПОРТ КУПЕ,ДАЖЕ КРОШЕЧНЫЕ.КОРОЧЕ.КАК В АНЕКДОТЕ,ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ-НОВЫЙ,А ЕСТЬ МАШИНЫ,И "МЕРСЕДЕС".ВОТ ТАК!
СсылкаПожаловаться
Виктор Харин
Покупай то что приглянётся с первого раза, не ошибёшся.Смотря для каких целей городская езда или туризм.
СсылкаПожаловаться
Солнце
Андрюх, привет!
Мир еще теснее, чем кажется на первый взгляд. Насчет машины бери лучше новую и обязательно страхуй ее по автоКАСКО, среди бюджетных иномарок могу порекомендовать КИА Спектра, езжу на ней 2 года, свою стоимость она отрабатывает сполна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария