Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что это такое????

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Артур
Датчик уровня масла в картере.
СсылкаПожаловаться
Датчик уровня масла похоже....
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
спасибо дело в том что авто ваз 2112 .поменял датчик колен вала на колодку идут два провода + и соответственно -,а также в скрутке есть третий провод так вот он был обломлен,и идти он мог только сюда,больше некуда,вопрос может ли из за него не заводиться авто????
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
спасибо дело в том что авто ваз 2112 .поменял датчик колен вала на колодку идут два провода + и соответственно -,а также в скрутке есть третий провод так вот он был обломлен,и идти он мог только сюда,больше некуда,вопрос может ли из за него не заводиться авто????
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
тогда другой вопрос почему когда машина завелась ,то выпускной коллектор сразу же нагрелся до раскалённой температуры
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
тогда другой вопрос почему когда машина завелась ,то выпускной коллектор сразу же нагрелся до раскалённой температуры
СсылкаПожаловаться
а какой он должен быть? холодный?
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
ну я думаю что не да токой же степени он должен быть горячим то
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
ну я думаю что не да токой же степени он должен быть горячим то
СсылкаПожаловаться
Паяльную лампу видел? В двигателе приблизительно тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Выхлопной коллектор или катализатор?
СсылкаПожаловаться
Казбек
Выхлопной коллектор или катализатор?
СсылкаПожаловаться
коллектор
СсылкаПожаловаться
Казбек
Выхлопной коллектор или катализатор?
СсылкаПожаловаться
судя по датчику,мотор 1,5 кат коллектор на них стоял внизу,если вообще стоял... просто штаны...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
судя по датчику,мотор 1,5 кат коллектор на них стоял внизу,если вообще стоял... просто штаны...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет мотор 1.6
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
нет мотор 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 1,6 этот датчик упростили т.к. он задевает коленвал. ты уверен в объёме?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на 1,6 этот датчик упростили т.к. он задевает коленвал. ты уверен в объёме?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по докам 1.6 16 клаппаная
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
по докам 1.6 16 клаппаная
СсылкаПожаловаться
История переписки5
рессивер аллюминевый или пластик?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
рессивер аллюминевый или пластик?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
алюминевый
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
алюминевый
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну вот всё сходится,а доки пойди и переделай,у тебя 1,5
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну вот всё сходится,а доки пойди и переделай,у тебя 1,5
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ладно тогда вопрос в чём может быть проблема что она не заводиться?
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
ладно тогда вопрос в чём может быть проблема что она не заводиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
причин много.если сам не шурупишь,лучше к спецам,пока делов не натворил...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
причин много.если сам не шурупишь,лучше к спецам,пока делов не натворил...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ладно объесню проще проблма была в том что при езде машина при нагревание 90 градусов глохла,а бывало и наоборот едет,бк не каких ошибок не выдаёт поэтому прочистил форсунки , рампу,дросель и поменял датчики дпкв,рхх,и дпдз,после она завелась но после как заглушил всё опять ноль эмоций!!
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
ладно объесню проще проблма была в том что при езде машина при нагревание 90 градусов глохла,а бывало и наоборот едет,бк не каких ошибок не выдаёт поэтому прочистил форсунки , рампу,дросель и поменял датчики дпкв,рхх,и дпдз,после она завелась но после как заглушил всё опять ноль эмоций!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
проверь метки грм,компрессию,давление топлива,выкрути свечи когда не заводится и опиши какие они.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь метки грм,компрессию,давление топлива,выкрути свечи когда не заводится и опиши какие они.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
насчёт меток не знаю,свечи новые и искру проверял есть на все свечи,когда их выкручивал то сверху они были сырыми тоесть бензин на них пступает
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
просто меня уже достал этот говно таз я поменял все датчки ,а она не заводиться или как сегодня завелась но после как заглушил всё нль эмоций вплоть до посадки аккамулятора
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
просто меня уже достал этот говно таз я поменял все датчки ,а она не заводиться или как сегодня завелась но после как заглушил всё нль эмоций вплоть до посадки аккамулятора
СсылкаПожаловаться
если сам не можешь завести,тащи в сервис...
СсылкаПожаловаться
M@ST-X
просто меня уже достал этот говно таз я поменял все датчки ,а она не заводиться или как сегодня завелась но после как заглушил всё нль эмоций вплоть до посадки аккамулятора
СсылкаПожаловаться
просто меня уже достал этот говно таз

Похоже у вас взаимная любовь...
СсылкаПожаловаться
датчик есть рядом со шкивом сбоку ближе к кузову, сними протри, датчик положения коленвала и может поэтому не хочет завестись, а этот датчик на фото уровень масло как бы контролирует, если мало загорается на табло лампочка. если есть подозрение что сильно греется коллектор, может католизатор высопался, тоже можно снять и посмотреть, все делается и ремонтируется....только без мата, а то будет часто ломатся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru