Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это такое?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Alexх
клапан какой-то)))
СсылкаПожаловаться
Alexх
от какой машины?
СсылкаПожаловаться
Alexх
от какой машины?
СсылкаПожаловаться
Хорошо, кто ещё что скажет?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Ну не томи
СсылкаПожаловаться
Беркут
регулятор давления походу
СсылкаПожаловаться
Беркут
регулятор давления походу
СсылкаПожаловаться
Ага! А вот теперь вопрос! Что может ожидать если вместо 270 кРа поставлю к примеру 350 кРа? Про предполагаемое увеличение расхода знаю. Контроллер уменьшит длительность впрыска по показаниям датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага! А вот теперь вопрос! Что может ожидать если вместо 270 кРа поставлю к примеру 350 кРа? Про предполагаемое увеличение расхода знаю. Контроллер уменьшит длительность впрыска по показаниям датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно должен уменьшить. но бензина от этого жрать меньше не станет)))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага! А вот теперь вопрос! Что может ожидать если вместо 270 кРа поставлю к примеру 350 кРа? Про предполагаемое увеличение расхода знаю. Контроллер уменьшит длительность впрыска по показаниям датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде как нет! Потому что постоянно ставим потуже, прибавка чувствуется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вроде как нет! Потому что постоянно ставим потуже, прибавка чувствуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот собственно это меня и интересовало! Тогда ешё вопрос. Если эту дрянь в зад прессануть, что с этого получу кроме дырявого корпуса? Всё это к тому, что в нашей деревне фиг чё найдёшь, а этот авто за 2 дня меня уже достал...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот собственно это меня и интересовало! Тогда ешё вопрос. Если эту дрянь в зад прессануть, что с этого получу кроме дырявого корпуса? Всё это к тому, что в нашей деревне фиг чё найдёшь, а этот авто за 2 дня меня уже достал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не пробывал я их расковыривать. А что 12 или Нивовский не подгонишь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не пробывал я их расковыривать. А что 12 или Нивовский не подгонишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вот только около 7-ми вечера до него добрался. Завтра буду развлекаться.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да вот только около 7-ми вечера до него добрался. Завтра буду развлекаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну а что с ним? не работает? попробуй впихнуть на место, пусти движку и пережми пару раз обратку. иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну а что с ним? не работает? попробуй впихнуть на место, пусти движку и пережми пару раз обратку. иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не работает. Около 2-х кг держит, и всё. Не помогло.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не работает. Около 2-х кг держит, и всё. Не помогло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а шланг не передавлен, который на рессивер идет? может нет вакуума?? или он и при просто включенном зажигании около 2-х
СсылкаПожаловаться
Беркут
а шланг не передавлен, который на рессивер идет? может нет вакуума?? или он и при просто включенном зажигании около 2-х
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не, Вась, всё перепроверил. Именно перепроверил. Дабы в лужу не сесть. Клапан. При ускорении пытается что-то поднять, но бестолку.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не, Вась, всё перепроверил. Именно перепроверил. Дабы в лужу не сесть. Клапан. При ускорении пытается что-то поднять, но бестолку.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тогда пусть хозяин поищет новый. только где и как?)))))) а от наших, судя по всему, не подойдет. если только переходник делать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда пусть хозяин поищет новый. только где и как?)))))) а от наших, судя по всему, не подойдет. если только переходник делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тогда пусть хозяин поищет новый.

Полагаю что к этому и приду. И светит ему провал при разгоне. Или степенная езда.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не работает. Около 2-х кг держит, и всё. Не помогло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пережми обратку , включи зажигание и посмотри давление ...Если мало . то насос .
СсылкаПожаловаться
Пережми обратку , включи зажигание и посмотри давление ...Если мало . то насос .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пережал. Получил 580 кРа. Это хорошее давление?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Пережал. Получил 580 кРа. Это хорошее давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это очень хорошее давление . С непережатой обраткой 2 кг мало ...Как минимум должно быть 2,5 ...Колюнь , извини , что торможу с ответами (один комп на двоих с сыном ) . Вот и сейчас , гонит меня спать ...
СсылкаПожаловаться
Это очень хорошее давление . С непережатой обраткой 2 кг мало ...Как минимум должно быть 2,5 ...Колюнь , извини , что торможу с ответами (один комп на двоих с сыном ) . Вот и сейчас , гонит меня спать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Похоже, пора на второй разорятся.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну вот собственно это меня и интересовало! Тогда ешё вопрос. Если эту дрянь в зад прессануть, что с этого получу кроме дырявого корпуса? Всё это к тому, что в нашей деревне фиг чё найдёшь, а этот авто за 2 дня меня уже достал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коля , прессануть , конечно , можешь , но где гарантия , что не порвёшь корпус ? Даже, если предположить , что после " прессовки " корпус остался цел , то маловероятно , что пружина поджалась... Во первых: деформация мала , во вторых : диаметр пружины слишком велик .Поэтому деформация корпуса в районе штуцера ,..пружины не каснётся . Попробовать развальцевать (если это возможно) корпус и растянуть пружину , как это делали со старыми термостатами на "классике" , чтобы отрегулировать клапан на нужную температуру открывания его ...Кстати , а давление насос топливный хорошее создаёт ?
СсылкаПожаловаться
Коля , прессануть , конечно , можешь , но где гарантия , что не порвёшь корпус ? Даже, если предположить , что после " прессовки " корпус остался цел , то маловероятно , что пружина поджалась... Во первых: деформация мала , во вторых : диаметр пружины слишком велик .Поэтому деформация корпуса в районе штуцера ,..пружины не каснётся . Попробовать развальцевать (если это возможно) корпус и растянуть пружину , как это делали со старыми термостатами на "классике" , чтобы отрегулировать клапан на нужную температуру открывания его ...Кстати , а давление насос топливный хорошее создаёт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
580кРа - это хорошее?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
580кРа - это хорошее?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А "около двух держит , и всё" -- это 200 кРа : тоже хорошее ? Если датчик расчитан на 270 кРа (судя по фото) . И откуда , вдруг . появились 580 кРа ?
СсылкаПожаловаться
А "около двух держит , и всё" -- это 200 кРа : тоже хорошее ? Если датчик расчитан на 270 кРа (судя по фото) . И откуда , вдруг . появились 580 кРа ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Блин! Кто про пережатую обратку спрашивал?! Тому и отвечаю!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Коля! Это хрень какая - то!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Коля! Это хрень какая - то!
СсылкаПожаловаться
Беда в том, что я знаю что это за хрень.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Беда в том, что я знаю что это за хрень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное только ты один! Думаю, что это фильтр, если клапан, то была бы электрическая часть!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Наверное только ты один! Думаю, что это фильтр, если клапан, то была бы электрическая часть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот так профессионалы и вычисляются! :)
Это действительно клапан.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот так профессионалы и вычисляются! :)
Это действительно клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо вам профессионалам. Лучше дай совет, при установке ПТФ предохранитель перед реле обязательно поставить, и какой, чтобы его заизолировать. На 08 помню на противотуманки отдельный стоял в кожухе, может такой поискат, или не заморачиваться, сгорит реле, так сгорит. И как думаешь, лучше от АКБ плюс взять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Хорошо вам профессионалам. Лучше дай совет, при установке ПТФ предохранитель перед реле обязательно поставить, и какой, чтобы его заизолировать. На 08 помню на противотуманки отдельный стоял в кожухе, может такой поискат, или не заморачиваться, сгорит реле, так сгорит. И как думаешь, лучше от АКБ плюс взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после реле предохранитель ставь и питайся от АКБ
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Хорошо вам профессионалам. Лучше дай совет, при установке ПТФ предохранитель перед реле обязательно поставить, и какой, чтобы его заизолировать. На 08 помню на противотуманки отдельный стоял в кожухе, может такой поискат, или не заморачиваться, сгорит реле, так сгорит. И как думаешь, лучше от АКБ плюс взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Реле под капот. Питание на кнопку лучше всё-таки с габарита взять. Предохранитель обязательно!!! прям от аккумулятора или откуда брать будешь питание. Держатели предохранителей, под так называемые "евро", или "вилка", или ещё как, продают готовые, с проводом. Ну и предохранитель ампер на 15.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Реле под капот. Питание на кнопку лучше всё-таки с габарита взять. Предохранитель обязательно!!! прям от аккумулятора или откуда брать будешь питание. Держатели предохранителей, под так называемые "евро", или "вилка", или ещё как, продают готовые, с проводом. Ну и предохранитель ампер на 15.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот спасибо, если что, ещё чего - нибудь спрошу!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот так профессионалы и вычисляются! :)
Это действительно клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я сдуру решил что это регулятор давления...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А я сдуру решил что это регулятор давления...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот ё!...А я его в спешке клапаном обозвал...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru