19 ноября
Nissan Qashqai 1.2 T 2WD CVT
75000 км , то ли клапан прогорел , то ли поршень развалился , сегодня в центре вынесли вердикт ...не гарантийный случай, потому что не у них обслуж...
3.3
20 ноября
Audi A5 2.0 TFSI CVТ
Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Что это такое?

Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Alexх
клапан какой-то)))
СсылкаПожаловаться
Alexх
от какой машины?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Alexх
Alexх
от какой машины?
СсылкаПожаловаться
Хорошо, кто ещё что скажет?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Ну не томи
СсылкаПожаловаться
Василий
регулятор давления походу
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
регулятор давления походу
СсылкаПожаловаться
Ага! А вот теперь вопрос! Что может ожидать если вместо 270 кРа поставлю к примеру 350 кРа? Про предполагаемое увеличение расхода знаю. Контроллер уменьшит длительность впрыска по показаниям датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага! А вот теперь вопрос! Что может ожидать если вместо 270 кРа поставлю к примеру 350 кРа? Про предполагаемое увеличение расхода знаю. Контроллер уменьшит длительность впрыска по показаниям датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно должен уменьшить. но бензина от этого жрать меньше не станет)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага! А вот теперь вопрос! Что может ожидать если вместо 270 кРа поставлю к примеру 350 кРа? Про предполагаемое увеличение расхода знаю. Контроллер уменьшит длительность впрыска по показаниям датчика кислорода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде как нет! Потому что постоянно ставим потуже, прибавка чувствуется.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вроде как нет! Потому что постоянно ставим потуже, прибавка чувствуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот собственно это меня и интересовало! Тогда ешё вопрос. Если эту дрянь в зад прессануть, что с этого получу кроме дырявого корпуса? Всё это к тому, что в нашей деревне фиг чё найдёшь, а этот авто за 2 дня меня уже достал...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну вот собственно это меня и интересовало! Тогда ешё вопрос. Если эту дрянь в зад прессануть, что с этого получу кроме дырявого корпуса? Всё это к тому, что в нашей деревне фиг чё найдёшь, а этот авто за 2 дня меня уже достал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не пробывал я их расковыривать. А что 12 или Нивовский не подгонишь?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не пробывал я их расковыривать. А что 12 или Нивовский не подгонишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вот только около 7-ми вечера до него добрался. Завтра буду развлекаться.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да вот только около 7-ми вечера до него добрался. Завтра буду развлекаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну а что с ним? не работает? попробуй впихнуть на место, пусти движку и пережми пару раз обратку. иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
ну а что с ним? не работает? попробуй впихнуть на место, пусти движку и пережми пару раз обратку. иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не работает. Около 2-х кг держит, и всё. Не помогло.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не работает. Около 2-х кг держит, и всё. Не помогло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а шланг не передавлен, который на рессивер идет? может нет вакуума?? или он и при просто включенном зажигании около 2-х
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
а шланг не передавлен, который на рессивер идет? может нет вакуума?? или он и при просто включенном зажигании около 2-х
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не, Вась, всё перепроверил. Именно перепроверил. Дабы в лужу не сесть. Клапан. При ускорении пытается что-то поднять, но бестолку.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не, Вась, всё перепроверил. Именно перепроверил. Дабы в лужу не сесть. Клапан. При ускорении пытается что-то поднять, но бестолку.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тогда пусть хозяин поищет новый. только где и как?)))))) а от наших, судя по всему, не подойдет. если только переходник делать.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
тогда пусть хозяин поищет новый. только где и как?)))))) а от наших, судя по всему, не подойдет. если только переходник делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тогда пусть хозяин поищет новый.

Полагаю что к этому и приду. И светит ему провал при разгоне. Или степенная езда.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не работает. Около 2-х кг держит, и всё. Не помогло.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пережми обратку , включи зажигание и посмотри давление ...Если мало . то насос .
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Пережми обратку , включи зажигание и посмотри давление ...Если мало . то насос .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Пережал. Получил 580 кРа. Это хорошее давление?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Пережал. Получил 580 кРа. Это хорошее давление?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это очень хорошее давление . С непережатой обраткой 2 кг мало ...Как минимум должно быть 2,5 ...Колюнь , извини , что торможу с ответами (один комп на двоих с сыном ) . Вот и сейчас , гонит меня спать ...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Это очень хорошее давление . С непережатой обраткой 2 кг мало ...Как минимум должно быть 2,5 ...Колюнь , извини , что торможу с ответами (один комп на двоих с сыном ) . Вот и сейчас , гонит меня спать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Похоже, пора на второй разорятся.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну вот собственно это меня и интересовало! Тогда ешё вопрос. Если эту дрянь в зад прессануть, что с этого получу кроме дырявого корпуса? Всё это к тому, что в нашей деревне фиг чё найдёшь, а этот авто за 2 дня меня уже достал...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коля , прессануть , конечно , можешь , но где гарантия , что не порвёшь корпус ? Даже, если предположить , что после " прессовки " корпус остался цел , то маловероятно , что пружина поджалась... Во первых: деформация мала , во вторых : диаметр пружины слишком велик .Поэтому деформация корпуса в районе штуцера ,..пружины не каснётся . Попробовать развальцевать (если это возможно) корпус и растянуть пружину , как это делали со старыми термостатами на "классике" , чтобы отрегулировать клапан на нужную температуру открывания его ...Кстати , а давление насос топливный хорошее создаёт ?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Коля , прессануть , конечно , можешь , но где гарантия , что не порвёшь корпус ? Даже, если предположить , что после " прессовки " корпус остался цел , то маловероятно , что пружина поджалась... Во первых: деформация мала , во вторых : диаметр пружины слишком велик .Поэтому деформация корпуса в районе штуцера ,..пружины не каснётся . Попробовать развальцевать (если это возможно) корпус и растянуть пружину , как это делали со старыми термостатами на "классике" , чтобы отрегулировать клапан на нужную температуру открывания его ...Кстати , а давление насос топливный хорошее создаёт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
580кРа - это хорошее?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Николаевич
Николаевич
580кРа - это хорошее?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А "около двух держит , и всё" -- это 200 кРа : тоже хорошее ? Если датчик расчитан на 270 кРа (судя по фото) . И откуда , вдруг . появились 580 кРа ?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А "около двух держит , и всё" -- это 200 кРа : тоже хорошее ? Если датчик расчитан на 270 кРа (судя по фото) . И откуда , вдруг . появились 580 кРа ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Блин! Кто про пережатую обратку спрашивал?! Тому и отвечаю!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Коля! Это хрень какая - то!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Коля! Это хрень какая - то!
СсылкаПожаловаться
Беда в том, что я знаю что это за хрень.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Беда в том, что я знаю что это за хрень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное только ты один! Думаю, что это фильтр, если клапан, то была бы электрическая часть!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Наверное только ты один! Думаю, что это фильтр, если клапан, то была бы электрическая часть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот так профессионалы и вычисляются! :)
Это действительно клапан.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот так профессионалы и вычисляются! :)
Это действительно клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо вам профессионалам. Лучше дай совет, при установке ПТФ предохранитель перед реле обязательно поставить, и какой, чтобы его заизолировать. На 08 помню на противотуманки отдельный стоял в кожухе, может такой поискат, или не заморачиваться, сгорит реле, так сгорит. И как думаешь, лучше от АКБ плюс взять?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Хорошо вам профессионалам. Лучше дай совет, при установке ПТФ предохранитель перед реле обязательно поставить, и какой, чтобы его заизолировать. На 08 помню на противотуманки отдельный стоял в кожухе, может такой поискат, или не заморачиваться, сгорит реле, так сгорит. И как думаешь, лучше от АКБ плюс взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после реле предохранитель ставь и питайся от АКБ
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Хорошо вам профессионалам. Лучше дай совет, при установке ПТФ предохранитель перед реле обязательно поставить, и какой, чтобы его заизолировать. На 08 помню на противотуманки отдельный стоял в кожухе, может такой поискат, или не заморачиваться, сгорит реле, так сгорит. И как думаешь, лучше от АКБ плюс взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Реле под капот. Питание на кнопку лучше всё-таки с габарита взять. Предохранитель обязательно!!! прям от аккумулятора или откуда брать будешь питание. Держатели предохранителей, под так называемые "евро", или "вилка", или ещё как, продают готовые, с проводом. Ну и предохранитель ампер на 15.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Реле под капот. Питание на кнопку лучше всё-таки с габарита взять. Предохранитель обязательно!!! прям от аккумулятора или откуда брать будешь питание. Держатели предохранителей, под так называемые "евро", или "вилка", или ещё как, продают готовые, с проводом. Ну и предохранитель ампер на 15.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот спасибо, если что, ещё чего - нибудь спрошу!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот так профессионалы и вычисляются! :)
Это действительно клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я сдуру решил что это регулятор давления...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
А я сдуру решил что это регулятор давления...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот ё!...А я его в спешке клапаном обозвал...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто