Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
так вот меняй все, двигатель промывай, новое заливай, если моргать перестанет, через 1000 км опять все эти остатки и ошмётки слей, фильтр также поменяй, и на будущее меняй масло через 5000 км и будет и тебе и двигателю счастье)))
так вот меняй все, двигатель промывай, новое заливай, если моргать перестанет, через 1000 км опять все эти остатки и ошмётки слей, фильтр также поменяй, и на будущее меняй масло через 5000 км и будет и тебе и двигателю счастье)))
если окажется что после всех этих процедур, двигателю не надо на капремонт, как уже тут сказали, на зиму можно залить Мобил 5W-50, оно как раз для такого километража двигателей
если окажется что после всех этих процедур, двигателю не надо на капремонт, как уже тут сказали, на зиму можно залить Мобил 5W-50, оно как раз для такого километража двигателей
на здоровье....вот теперь меняй через 5000 и без промывки, просто одно сливаешь, новый фильтр ставишь, новое масло заливаешь и все...и в принципе тут уже любая фирма пойдёт по любому свои 5000 отработают)))
Паш, у сетки - обратный эффект. Если забилась - пока масло густое "не лезет", прогретое - жидкое- лезет.
Тут человеку на мех. манометр ехать надо. Может уже и кирдык движку приходит. 300 тысяч тоже не игрушки.
Паш, у сетки - обратный эффект. Если забилась - пока масло густое "не лезет", прогретое - жидкое- лезет.
Тут человеку на мех. манометр ехать надо. Может уже и кирдык движку приходит. 300 тысяч тоже не игрушки.
Пассаты и Ауди страдают подобными проблемами. Но даже при недостаточном давлении на малых оборотах движки ходят долго. При продаже многие "химичат" с лампочкой.
Забей на неё! Иначе отдашь кучу бабла только для того, чтобы не видеть её на холостых .
Пассаты и Ауди страдают подобными проблемами. Но даже при недостаточном давлении на малых оборотах движки ходят долго. При продаже многие "химичат" с лампочкой.
Забей на неё! Иначе отдашь кучу бабла только для того, чтобы не видеть её на холостых .
В первую очередь на этих марках авто начинает срабатывать зумпер !Он сигнализирует о недостаточности давления масла меньше чем 1.8 атм при 2000 оборотов ---Это уже первые предпосылки к ремонту двигателя !А если загорается на ХХ то авто нужно срочно ремонтировать и эксплуатировать с горящей лампочкой давления только себе дороже обойдётся !
2. Забилась сетка маслоприемника. Какой пробег?
2. Забилась сетка маслоприемника. Какой пробег?
Тут человеку на мех. манометр ехать надо. Может уже и кирдык движку приходит. 300 тысяч тоже не игрушки.
Тут человеку на мех. манометр ехать надо. Может уже и кирдык движку приходит. 300 тысяч тоже не игрушки.
Если машина работает устойчиво, без попыток заглохнуть, значит что то с давлением масла.
Смотреть для начала датчик давления масла - может в нем быть дело.
Если не он - значит маслонасос и фильтр.
В любом случае - от поездок до выяснения проблемы лучше воздержаться - с давлением масла шутки плохи.
Если машина работает устойчиво, без попыток заглохнуть, значит что то с давлением масла.
Смотреть для начала датчик давления масла - может в нем быть дело.
Если не он - значит маслонасос и фильтр.
В любом случае - от поездок до выяснения проблемы лучше воздержаться - с давлением масла шутки плохи.
Забей на неё! Иначе отдашь кучу бабла только для того, чтобы не видеть её на холостых .
Забей на неё! Иначе отдашь кучу бабла только для того, чтобы не видеть её на холостых .