3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что это было?

Моей машинке только 2 месяц. Я ей очень довольна.(вообщем). Но на днях у меня произошел такой случай... Утром я проехала на своей машинке буквально 10 минут, припарковала ее, отошла по делам на 15 мин. Потом села в машину и ВСЕ....НИЧЕГО не работает....При первом повороте ключа зажигаются все приборы, а при втором гаснут и ВСЕ... Стартер даже не схватывал....Ничего не работало-дворники, поворотники, ЦЗ. Вызвала Сервис-мастера по горячей линии....Поковырялся 5 мин., сказал что не аккумулятор и надо гнать в салон, машина же на гарантии. Вызвала эвакуатор. В салоне сказали, что сделают диагностику(сразу смотреть не стали, все бригады были заняты).Позвонили на след. день и сказали, что с моей машиной все в порядке....Они немного подзарядили аккумулятор, хотя этого делать было не обязательно... и ВСЕ. Она завелась и у нее все в порядке....И сказали, если такое повторится еще раз, тогда они уже будут разбираться....А сейчас значит не надо!!!!Так ничего не сказали....Что это было интересно? У кого-нибудь было подобное? И что мне делать?
Эльвира Шелепанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДОБРЫДЕНЬ
Провод массы отошёл как вариант..
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ну или как вариант, что возможно какую нибудь мелочь и делали, но чтобы вас не расстраивать - сказали что всё отлично. Ездите на здоровье, если уж второй раз проявиться, тогда в сервис и чтобы они повнимательнее отнеслись к этому вопросу.
СсылкаПожаловаться
Эльвира Шелепанова
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здравствуйте! Это плохой контакт крепления эл.проводов на аккумулятор(далее АКБ) или разряженный АКБ. Объясню, что происходит: при первом повороте ключа зажигается освещение, происходит диагностика и т.д., на это хватает малого импульса эл-ва от АКБ, при включении зажигания идет подача большего эл-ва: на стартер, свечи, бензонасос и т.д., но плохой контакт на клеммах АКБ или малая энергия не обеспечивает должным образом и происходит полное отключение эл.системы машины, вот и все. Проверьте клеммы на АКБ, возможно от этого не происходила зарядка и мастера дополнительно заряжали аккумулятор. Кстати, у Вас лампочка "аккумулятор" на панели горела раньше?
СсылкаПожаловаться
Эльвира Шелепанова
Как-то 1 раз загорелась, то потом как-то быстро сама потухла....
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Ээээ, можете сами проверить крепление клемм на аккумуляторе, они должны держаться крепко и не болтаться, а лучше мужа попросите, там делов-то на 1 минуту!
СсылкаПожаловаться
Эльвира Шелепанова
Спасибо за совет...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КондрашкинВ ответ на Эльвира Шелепанова
Эльвира Шелепанова
Спасибо за совет...
СсылкаПожаловаться
Помню старые советские времена. У моего Москвича та же история была. Это масса пропадает. Поэтому дополнительно к минусовой клемме прислонял провод от кузова (только не голыми руками - убьет). И надо искать причину, чтобы не остаться без аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вячеслав Кондрашкин
Вячеслав Кондрашкин
Помню старые советские времена. У моего Москвича та же история была. Это масса пропадает. Поэтому дополнительно к минусовой клемме прислонял провод от кузова (только не голыми руками - убьет). И надо искать причину, чтобы не остаться без аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ка нарисуй, сколько надо вольт и ампер чтобы Ёбом токнуло?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну ка нарисуй, сколько надо вольт и ампер чтобы Ёбом токнуло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По-разному. Например, в станках контактной сварки при напряжении 4,6В ток доходит до 20 К[кило!]Ампер. Если схватиться за электроды в момент сварки, то мало не покажется...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
По-разному. Например, в станках контактной сварки при напряжении 4,6В ток доходит до 20 К[кило!]Ампер. Если схватиться за электроды в момент сварки, то мало не покажется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, но здесь то речь об автомобильной
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Согласен, но здесь то речь об автомобильной
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Недорисовал. Речь то об автомобильной сети и чё этот кондрат пургу гонит?
СсылкаПожаловаться
Александр
Проверь натянут ли ремень если слабая натяжка то жди повтора!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Бушаев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
И не рычи. А то на крик птица прилетит, а он нервный последнее время.
Привет Лёш.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И не рычи. А то на крик птица прилетит, а он нервный последнее время.
Привет Лёш.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"И не повышай на меня шрифт!" ))))
Здаров, мастер!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"И не повышай на меня шрифт!" ))))
Здаров, мастер!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я сам сижу, молчу, как рыба об лёд, мелким шрифтом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария