Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
MIGHHTY JUMP.Как это устройство, может заряжать , аккумулятор. Сколько живу на свете, а этого не видел, или это нанотехнологии,попрошу давать адекватные ответы,домыслы,не нежны. С уважением NIKOLA VETROV.
как говорил один сервисмен, там внутри сидит китаец и крутит динамо, на самом деле если вы решили отключит АКБ ( например профилактика) чтобы не сбит настройки (магнитола, клим. контр. и др.) вставит в перекуриватель то годится, в остальном абсолютно безполезная вещ.. ( внутри элементарные батарейки).
Существуют так называемые Джамп-стартеры можно почитать здесь http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/1... , но они подключаются непосредственно к севшему аккумулятору толстыми проводами с крокодилами. Если через прикуриватель - это враньё.
Сейчас делают проще есть мощные конденсаторы емкостью 1 фарада . Применяют при установке сабвуферов большой мощности а автомобилях. Так вот с ним будет крутить даже почти мертвый АКБ. Единственное условие он должен быть подключен к АКБ до того как вы его посадите. В противном случае при подключении конденсатора к севшему АКБ. АКБ может взорваться. Вот почему я лично советую если сел аккумулятор безопаснее будет поставить другой заряженный и завести авто чем прикуривать.
Сейчас делают проще есть мощные конденсаторы емкостью 1 фарада . Применяют при установке сабвуферов большой мощности а автомобилях. Так вот с ним будет крутить даже почти мертвый АКБ. Единственное условие он должен быть подключен к АКБ до того как вы его посадите. В противном случае при подключении конденсатора к севшему АКБ. АКБ может взорваться. Вот почему я лично советую если сел аккумулятор безопаснее будет поставить другой заряженный и завести авто чем прикуривать.
Какие нахрен конденсаторы, что что опять чушь несешь. Мы сейчас не саббуферы обсуждаем. А вообще я себе зделал, взял аккумулятор 12вольт от шуруповерта. Подцепил штекер от прикуривателя и снимаю акюб без проблем.
Какие нахрен конденсаторы, что что опять чушь несешь. Мы сейчас не саббуферы обсуждаем. А вообще я себе зделал, взял аккумулятор 12вольт от шуруповерта. Подцепил штекер от прикуривателя и снимаю акюб без проблем.
а сколько мощности содержится в конденсаторе емкостью 1 фарада вы представляете. Эти конденсаторы соединяют с АКБ таким же проводом как и на стартер. Земной шар содержит такую же емкость
а сколько мощности содержится в конденсаторе емкостью 1 фарада вы представляете. Эти конденсаторы соединяют с АКБ таким же проводом как и на стартер. Земной шар содержит такую же емкость
Сколько будет крутить я не знаю считать нужно. Но 1 фарада емкость большая. В инструкции к конденсатору написано что его через сопротивление заряжают . Если его просто так разряженный соединить с АКБ то АКБ после этого выкинуть можно он осыпется . Равносильно короткому замыканию
Сколько будет крутить я не знаю считать нужно. Но 1 фарада емкость большая. В инструкции к конденсатору написано что его через сопротивление заряжают . Если его просто так разряженный соединить с АКБ то АКБ после этого выкинуть можно он осыпется . Равносильно короткому замыканию
Замкни ключем на 41 плюс и минус на АКБ и узнаеш что в нем осыпется. Пластины. Вот такой же величины и разрядный ток будет при подключении конденсатора. Он в начале зарядки потребляет больше чем стартер в несколько раз.
Замкни ключем на 41 плюс и минус на АКБ и узнаеш что в нем осыпется. Пластины. Вот такой же величины и разрядный ток будет при подключении конденсатора. Он в начале зарядки потребляет больше чем стартер в несколько раз.