Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что экономичнее в городе: турбо или атмосферник?

Помогите определится: что экономичнее для города: бензиновое турбо или бензиновый атмосферник?
Рассматриваем объем двигателей: от 1.4 до 2,0.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Сергей Гудыменко
По турбо не знаю, а вот по атмосфернику 1,4 могу просветить. Служебный Логан, 1,4, без кондея. Норму по Москве мне дают 7,3 л/100 км. Езжу Москва - Ближнее Подмосковье, 50х50. Пробег в месяц 4500 - 6000 км. Остается около 40 л бенза. Реальный расход получается 6,5 - 7,0 л/100 км. Если с кондеем, смело добавляйте 1 - 1,5 л.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В семье 2 Тигуана оба 1.4л-Турбо средний расход 8.5л,при схожих характеристиках 2.0л атмосферные моторы будут потреблять за 10л(реально 11-12).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В семье 2 Тигуана оба 1.4л-Турбо средний расход 8.5л,при схожих характеристиках 2.0л атмосферные моторы будут потреблять за 10л(реально 11-12).
СсылкаПожаловаться
2.4 атмо,11-12 средний.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Экономичность во многом определяется типом вождения авто ("газ-пол", "не спеша на дачу"и т.п.), теоретическитурбо должен быть экономичнее...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Экономичность во многом определяется типом вождения авто ("газ-пол", "не спеша на дачу"и т.п.), теоретическитурбо должен быть экономичнее...
СсылкаПожаловаться
а стоимость обслуживания не определяется ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
а стоимость обслуживания не определяется ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё в мире взаимосвязано.
СсылкаПожаловаться
Вольный
а стоимость обслуживания не определяется ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересуюсь общей экономичностью, в т.ч. расход и содержание.
СсылкаПожаловаться
на одну машину посади двух разных водил, расход будет разным. характер езды индивиадуален, у кого то колодки не кончаются, а кто то меняет как масло)))
СсылкаПожаловаться
Павел
турбо бензин 1,4 будет экономичнее. Есть еще меньше (у фордов по моему 1,3 турбина 100 с гаком лошадок) говорят расход вообще копеечный
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
1.4 турбо будет экономичнее 1,6 атмо, 1,6 турбо будет есть столько же сколько 2,0 атмо, определитесь с конкретными моделями иначе это пустой треп.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
1.4 турбо будет экономичнее 1,6 атмо, 1,6 турбо будет есть столько же сколько 2,0 атмо, определитесь с конкретными моделями иначе это пустой треп.
СсылкаПожаловаться
Модель не принципиальна - нужен надежный экономичный вариант
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
интересуюсь у тех, кто юзал и турбо, и атмо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дело в том что ни в одном авто характеристики паспортные не совпадают. А вот фактические расходы это более надежный аргумент т к интересует сравнение расходов по турбо и атмо.
СсылкаПожаловаться
Вольный
если не рассматривать ломучесть , то турбо экономичнее ...но фляга с маслом в бардачке не помешает .
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
хотя-я-а 2л. есть 2л. пусть и без турбо, и всяким 1,2-1,4л турбо далеко до них. эти долбанные евронормы уже по туда надоели.
экономично можно ездить и на атмосфернике.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Верно при длительной эксплуатации авто, а в краткосрочный/гарантийный период авто все (почти)) издевательства стерпит...
СсылкаПожаловаться
IT
современные 1.8 - 2 литровые атмо 10-11 литров в городе - самое выгодное на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Павел
Хех у жены 2 литра 181 ЛС расход в городе 8 литров трасса 6 литров. Правда дизель )
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если выбираешь из б/у-шных автомобилей,то турбина-вот лишний агрегат под капотом.)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если выбираешь из б/у-шных автомобилей,то турбина-вот лишний агрегат под капотом.)
СсылкаПожаловаться
Выбираю из новых лет на 5-7
СсылкаПожаловаться
олег
лет на 5-7 остался один из не многих цепной атмосферник 2.0 149.6 л.с это у форда фокуса 3. средний расход сейчас пишет 8.9 при постоянно включенном климате. по трассе зимой на разрешенных скоростях легко уложился в 7 литров. правда до пробега 8-10 тыс. средний был 13-14 потом упал и выше 9.5 средний не поднимается. так и гуляет от 8.5 до 9.машинке в сентябре будет год. пробег 36.000 с копейками.да забыл мкпп. на повершифте( акпп) расход меньше т.к. там 6 ступеней.
СсылкаПожаловаться
олег
лет на 5-7 остался один из не многих цепной атмосферник 2.0 149.6 л.с это у форда фокуса 3. средний расход сейчас пишет 8.9 при постоянно включенном климате. по трассе зимой на разрешенных скоростях легко уложился в 7 литров. правда до пробега 8-10 тыс. средний был 13-14 потом упал и выше 9.5 средний не поднимается. так и гуляет от 8.5 до 9.машинке в сентябре будет год. пробег 36.000 с копейками.да забыл мкпп. на повершифте( акпп) расход меньше т.к. там 6 ступеней.
СсылкаПожаловаться
говорят, что форды масло много потребляют. это верно?
СсылкаПожаловаться
Виктор Шонин
говорят, что форды масло много потребляют. это верно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда в прошлом сентябре забирал машинку от дилера купил литр 5w20 кастрол. 1-я замена на пробеге 3.500км,потом на 13.000,27.000 с копейками так вот пол литра долил до пробега 10.000км а пол литра в банке так и катается со мной. езжу довольно быстро,пару раз разгонял по навигатору за 200.не берет он масло от ТО,до ТО.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шонин
говорят, что форды масло много потребляют. это верно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на форде- мондео масло ходит от то , до то...Мотор 2 литра, 145 л с.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
такси
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
такси
СсылкаПожаловаться
Самый дорогой и не надежный вид авто- доверяться другому - не для меня СПС.
СсылкаПожаловаться
Exciter
у меня A4 B8 Quattro 2TFSI на механике, чипованная с доработками 295 л/с, средний расход по городу 13,7л. в режиме "быстрей всех" и Citroen C5 2009г. 2л 140 л.с. МКПП, средний расход 12,4л. при темпе езды намного медленнее Ауди.
Расход в городе больше зависит от массы автомобиля, т.е. имеется определённая масса которую нужно перемещать в пространстве, на это перемещение требуется определённая энергия для выработки которой требуется определённое кол-во топлива. Единственное, на турбовом моторе хочется подзажечь, от этого и расход.)
СсылкаПожаловаться
Aleks
в городе,нереально сравнивать эти два двигателя.на хайвее турбина будет экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Давайте разберемся. Городской стиль подразумевает пробки, и режим газ-тормоз.
Следовательно чем меньше объем тем меньше в пробках он кушает.
По режиму Газ - Тормоз технически Турбо должен выходить на нужную скорость быстрее чем атмо и следовательно расход у Турбо должен быть меньше чем у современного атмосферника с аналогичными итоговыми характеристиками
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Давайте разберемся. Городской стиль подразумевает пробки, и режим газ-тормоз.
Следовательно чем меньше объем тем меньше в пробках он кушает.
По режиму Газ - Тормоз технически Турбо должен выходить на нужную скорость быстрее чем атмо и следовательно расход у Турбо должен быть меньше чем у современного атмосферника с аналогичными итоговыми характеристиками
СсылкаПожаловаться
Логично.
НО хочется реальные факты эксплуатации.
СПС!
СсылкаПожаловаться
Виктор Шонин
Логично.
НО хочется реальные факты эксплуатации.
СПС!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пожалуйста
у меня 2,7 БТ по расходу чуть меньше чем 3,5 атмосфкрник.
т.е. в городе от 15-18
по трассе в зависимости от скорости от 8 до 12.
Но скажу честно ехать 90 что бы получить 8 л не нажимая на газ - это очень сложно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
турбо ускоряется быстрее атмо ,но за счёт того ,что топлива сгорает больше в два раза , поэтому если взять два мотора равного объёма , атмо будет экономичнее , это проверенный факт , если тошнить по трассе на трубе ,экономия будет , но тогда для чего покупать турбо ? сказки о экономии турбо пукалок 1.4 только сказки , в городе 15л как будь здоров кушают на авто весом от 1500
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru