Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что из новых внедорожников можно приобрести в районе 1млн

Добрый
вечер автолюбители, что посоветуете из новых внедорожников с бюджетом в районе 1млн.
руб, можно чуть больше для езды по городу, в деревню, активного отдыха,
охота-рыбала. По надежности, проходимости, обслуживанию, удобству, объему,
расходу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Виталий
Только ссанг йонг кайрон, остальные за эту сумму - паркетники.
СсылкаПожаловаться
forum forum
почему только САнг..есть ещё Ховер
СсылкаПожаловаться
Александр Пинчук
Субару Форестер на ручке с понижайкой...
СсылкаПожаловаться
Александр Пинчук
Субару Форестер на ручке с понижайкой...
СсылкаПожаловаться
Новый форик стоит порядка лимон сто50
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Новый форик стоит порядка лимон сто50
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знакомый взял foreste,r жалуется на печку, зимой мерзнет. До этого ездил на sportage, таких проблем не было...
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Новый форик стоит порядка лимон сто50
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый форик стоит от 1 088 200. Там будет 8 подушек климат подогрев сидений и пр. Топикстартер озвучил бюджет 1 лям или чуть больше...
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Новый форик стоит порядка лимон сто50
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это что - внедорожник? Это если на охоту на Птичий рынок на МКАД-е ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр Пинчук
Субару Форестер на ручке с понижайкой...
СсылкаПожаловаться
А форестер че уже вседорожником стал?)
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Сам хотел Форика в автосалоне взять но прикинул и ну его на хрен второе ТО стоит 35штук постоянный полный привод бензин и т д
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Сам хотел Форика в автосалоне взять но прикинул и ну его на хрен второе ТО стоит 35штук постоянный полный привод бензин и т д
СсылкаПожаловаться
2-е ТО стоит 14018 руб.. По крайней мере у 2-х литровых 2011 года версий. Многие одноклассники по ТО дороже. Тигуан например - 15896 руб. Да и у того же Поло седан - 2е ТО - 11 678 руб.
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Сам хотел Форика в автосалоне взять но прикинул и ну его на хрен второе ТО стоит 35штук постоянный полный привод бензин и т д
СсылкаПожаловаться
Из-за постоянного полного привода его и берут. Всяко лучше чем вискомуфтовые псевдополноприводники на ледяной дороге. А расход у обновленного Форя такой же как у 14-15 жигулей и намного меньше чем у 80-сильной Нивы...
СсылкаПожаловаться
Александр Пинчук
Из-за постоянного полного привода его и берут. Всяко лучше чем вискомуфтовые псевдополноприводники на ледяной дороге. А расход у обновленного Форя такой же как у 14-15 жигулей и намного меньше чем у 80-сильной Нивы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санёк, ты бессовестно врёшь! Субарь ест больше пятнарика процентов на 25-30. Он по прямой хавает около 9 литров при скорости 100- 110. Это при условии полной исправности движка.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Санёк, ты бессовестно врёшь! Субарь ест больше пятнарика процентов на 25-30. Он по прямой хавает около 9 литров при скорости 100- 110. Это при условии полной исправности движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при скорости 100- 110 на трассе у меня жрет около 7 л. Средний расход по компу на 100 км у меня 11,4 л. Кондей всегда включен, езжу агрессивно - коробка автомат. При спокойной езде можно уложится даже в паспортные данные 6,6/10,8. Жрут старые форики (до 2011 года, когда у них другие моторы были) и 2,5 литровые. А у меня обычный двухлитровый - 150 сил. Кашкай у товарища жрет больше, хотя и на ручке и лошадей в нем поиеньше на 7 штук...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Kyron тут оптимальный выбор будет... либо паркетники (кросоверы с полным приводом)...
СсылкаПожаловаться
Вадим Гримашевич
Не поклонник Китая - езжу на немцах и япах, но Ховер H6 за эти деньги - удачный выбор. Конечно, можно спорить - китаец не в почете пока (пока!) в России, якобы трудно продается на вторичном рынке, но он соответствует всем вашим пожеланиям - испытывал приобретенный другом в топе - и на уровне ваших возможностей. Комфортный вполне, современно выглядит, весьма просторен, хорошо упакован, по бездорожью без проблем. Да, не BMW - но в этом ценовом сегменте в своем техническом уровне и оснащении - хорош. Очень сомневался в Китае, пока не попробовал. Наверно, тоже возьму для турпоездок и рыбалок..
СсылкаПожаловаться
Вадим Гримашевич
Не поклонник Китая - езжу на немцах и япах, но Ховер H6 за эти деньги - удачный выбор. Конечно, можно спорить - китаец не в почете пока (пока!) в России, якобы трудно продается на вторичном рынке, но он соответствует всем вашим пожеланиям - испытывал приобретенный другом в топе - и на уровне ваших возможностей. Комфортный вполне, современно выглядит, весьма просторен, хорошо упакован, по бездорожью без проблем. Да, не BMW - но в этом ценовом сегменте в своем техническом уровне и оснащении - хорош. Очень сомневался в Китае, пока не попробовал. Наверно, тоже возьму для турпоездок и рыбалок..
СсылкаПожаловаться
H6 новинка и продаже помоему еще не появился. h3 h5 вот тема для данного мероприятия ,с другой стороны взял ниву и не жалко)
СсылкаПожаловаться
Александр
H6 новинка и продаже помоему еще не появился. h3 h5 вот тема для данного мероприятия ,с другой стороны взял ниву и не жалко)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
H6 новинка и продаже помоему еще не появился. h3 h5 вот тема для данного мероприятия ,с другой стороны взял ниву и не жалко)

Отсутствие в о продаже H6 в России не повод ее не иметь... Н3 и H5 тоже хороши, один является продолжением другого. Как и H6 - созданы с учетом пройденного в H3 и H5 + обновление с учетом опыта западных технологий. Нива - ну, вопрос о ней не стоял оприоре, и смысла нет обсуждать ее преимущества... Если мы не правы - автор темы поправит - тогда обсудим все + Нивы..
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Ая сомневаюсь что кто то ездит на рыбалку на крутых джипах!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Ая сомневаюсь что кто то ездит на рыбалку на крутых джипах!!!!
СсылкаПожаловаться
крутой джип - это как?
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Ая сомневаюсь что кто то ездит на рыбалку на крутых джипах!!!!
СсылкаПожаловаться
да есть чудаки)) периодически езжу на Ладогу в этом году дважды встречал деятелей на Х5, которые сели пузом и гребли всеми 4 колесами, пока их в итоге не вытянули парни из клуба 4х4 на ниссан пэтрол, года наверное 1990-го с лебедкой...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
да есть чудаки)) периодически езжу на Ладогу в этом году дважды встречал деятелей на Х5, которые сели пузом и гребли всеми 4 колесами, пока их в итоге не вытянули парни из клуба 4х4 на ниссан пэтрол, года наверное 1990-го с лебедкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вашу мать, куда же вы забираетесь, зачем в глухомань то лезть, там что комары крупнее или удочкой в клеточку ловите. Я пять лет в Астрахань на мерседесе 210 отъездил, щас на х-5 четыре года туда мотаюсь( утром к стати и выезжаю) и никто не таскал меня из грязи.
Но, каюсь - нивочку мы туда старенькую отогнали на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Иоган Вайс
Вашу мать, куда же вы забираетесь, зачем в глухомань то лезть, там что комары крупнее или удочкой в клеточку ловите. Я пять лет в Астрахань на мерседесе 210 отъездил, щас на х-5 четыре года туда мотаюсь( утром к стати и выезжаю) и никто не таскал меня из грязи.
Но, каюсь - нивочку мы туда старенькую отогнали на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нормальный там в общем то проезд, после дождей правда бывает размывает грунтовку, и почва там вязкая местами, но уаз хантер нормально проезжает, нивы и шеви-нивы тоже катаются без проблем и посторонней помощи... может эти дурни сели из за городской резины или потому что первый раз на размытой грунтовке - хрен их знает...
А так Ладоге каждый год проводят Ладога трофи - так народ там по уши в грязь залезает
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=99393....
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Купи себе ниву старушку и гоняй по охотам-рыбалкам а оставшееся бабло по усмотрению своему Седан какой нибудь приличный
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Купи себе ниву старушку и гоняй по охотам-рыбалкам а оставшееся бабло по усмотрению своему Седан какой нибудь приличный
СсылкаПожаловаться
Нива ерунда а не машина!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
За лям почти ничё путного купить нельзя. Но если дружить с головой, то к примеру можно купить гранд витарку и пользовать помаленьку в умеренных говнёшках. Для серьёзных рейдов надо либо дефендер, либо подготовленный уазик, ну накрайняк переточенная нива сгодится. Но серьёзный внедор НИКАКОЙ на асфальте!!!!Это проверено на личном опыте, а не с рассказов. Я бы посоветовал просто взять приличный аппарат повышенной проходимости из паркетников. Просто до бездорожья надо ещё доехать! А зачастую обычный допотопный моноприводничок способен ЛЕГКО, СОВЕРШЕННО ЛЕГКО проползти по умеренным говёшкам, где порой пасуют и кроссоверы. Просто очень много зависит от водителя и конечно правильной резины. Хорошая резина это полдела на просёлке после дождя. Короче из вышеизложенного следует что для подавляющего большинства вылазок за глаза хватает полноприводного кроссовера. Реальный джип НЕРЕАЛЬНО ДОРОГ в обслуге и зачастую неудобен в эксплуатации на нормальных дорогах. 99 процентов водил никогда не использую весь потенциал внедора - банально негде и незачем. Такие вот братан реалии!
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
у тони уазик самое то
СсылкаПожаловаться
Вадим Колодиев
Уазбука.ру Вам в помощь))))) У меня много друзей - охотников, удовольствие сие в наше время дорогое (стоимость ружей, аммуниции и т.д.) так они сначала кидались на всякие Патролы и т.д....но в итоге у всех УАЗы, только без всяких тама Евро - 4, 469 реально рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Колодиев
Уазбука.ру Вам в помощь))))) У меня много друзей - охотников, удовольствие сие в наше время дорогое (стоимость ружей, аммуниции и т.д.) так они сначала кидались на всякие Патролы и т.д....но в итоге у всех УАЗы, только без всяких тама Евро - 4, 469 реально рулит!!!!
СсылкаПожаловаться
Уазбука.ру Вам в помощь))))) У меня много друзей - охотников, удовольствие сие в наше время дорогое (стоимость ружей, аммуниции и т.д.) так они сначала кидались на всякие Патролы и т.д....но в итоге у всех УАЗы, только без всяких тама Евро - 4, 469 реально рулит!!!!

ты на 469 сначала доехай до охоты и рыбалки,смотайся кольский. или хотя бы в тверскую обл за 500км
СсылкаПожаловаться
михаил смирнов
Уазбука.ру Вам в помощь))))) У меня много друзей - охотников, удовольствие сие в наше время дорогое (стоимость ружей, аммуниции и т.д.) так они сначала кидались на всякие Патролы и т.д....но в итоге у всех УАЗы, только без всяких тама Евро - 4, 469 реально рулит!!!!

ты на 469 сначала доехай до охоты и рыбалки,смотайся кольский. или хотя бы в тверскую обл за 500км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам и комфорт подавай и проходимость...НЕТУ такой машины....тот-же 469 по сравнению с "шишигой" отдыхает, а все остальные иномарки нервно курят в стороне. "шишига" с кунгом на охоте самое то....Вы определитесь, Вам охота нужна или понты????
СсылкаПожаловаться
Вадим Колодиев
Вам и комфорт подавай и проходимость...НЕТУ такой машины....тот-же 469 по сравнению с "шишигой" отдыхает, а все остальные иномарки нервно курят в стороне. "шишига" с кунгом на охоте самое то....Вы определитесь, Вам охота нужна или понты????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с чего Вы взяли что уаз супер проходимец?))) Его лексус 470 надерет по бездорожью как младенца))))) Уаз-это 18 век. Если он не подготовленный для бездорожья то нефиг ему туда лезть, а подготовить можно хоть черта лысого)))
СсылкаПожаловаться
Степан Лесов
понтовый джип, чтобы на дороге боялись и "уважали", начинается от 2-х лямов, а на охоту-рыбалку это только уазик
СсылкаПожаловаться
Степан Лесов
понтовый джип, чтобы на дороге боялись и "уважали", начинается от 2-х лямов, а на охоту-рыбалку это только уазик
СсылкаПожаловаться
вот мне интересно есть еще такие люди которые покупают большие внедорожники, чтобы "уважали" и "боялись"?))
да и зачем их боятся, они что страшные?)
СсылкаПожаловаться
Степан Лесов
понтовый джип, чтобы на дороге боялись и "уважали", начинается от 2-х лямов, а на охоту-рыбалку это только уазик
СсылкаПожаловаться
Тот же паджеро спорт или крузак по бездорожью лезет так что любой уаз позавидует!!!!
СсылкаПожаловаться
ИКос
Можно пикап глянуть...типа L200 или Hilux - в 1 млн укладываешься на новые. Проедут точно на рыбалку и охоту. Японская надежность. Расход бензина в городе небольшой для внедорожника. Правда на ручке.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я рыбак. Главное - клиренс, хорошая резина и мозги. Можно и монопривод, легче выдернуть если сел. Если сядешь на все 4 колеса - то труба.
Считаю что кашкай+2 идеален. Рейлинги на крыше (вози что хочешь, например лодку или палки для жерлиц), большой багажник и ровный пол (спи на здоровье), клиренс 20 см.

В комплектации SE (самая оптимальная) двухлитровый на моноприводе стоит 1048 тыщ, в эту сумму дилер вам включит сигналку, коврики и локера на задние арки. Полноприводной стоит на 75 тыщ дороже. если взять победнее комплектацию, то в лям укладывается полноприводная версия. Между прочим на кашаке 6 ступенчатая механика, на 6 пеердаче на трассе вполне экономичен.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru