Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Люди, нужен хороший совет!
- имею 800 000 RU,
- нужен дизель,
- в наличии Форд Куга 2008 или Рено Дастер 2012,
- Что-то еще?
Ждать и держать деревяшки не вариант....
А где поставить запятые, что не брать и какая с ТО замучает. Примеры. 1. Дастер не бери, Форд, с ТО замучаешься. 2 Дастер, не бери Форд с ТО замучаешься. 3. Дастер не бери, Форд с ТО замучаешься.
А где поставить запятые, что не брать и какая с ТО замучает. Примеры. 1. Дастер не бери, Форд, с ТО замучаешься. 2 Дастер, не бери Форд с ТО замучаешься. 3. Дастер не бери, Форд с ТО замучаешься.
Из серии "казнить нельзя помиловать". Можно же расширить поиск среди других производителей. Хотя, есть мировой договорняк - делать автомобили на 5 лет. Сейчас, чем моложе авто, тем дороже на вторичном рынке в своем классе. А учитывая кризис - творится что-то невероятное - можно очень дешево купить двух-четырех летние автомобили по отношению к новым.
После Форд Фокуса хотел купить новый Форд Куга, так как за семь лет эксплуатации Фокуса мне Форд очень понравился-ни одной поломки и снаружи и внутри Форд не сравнить с вышеуказанными авто.Но желаемый Куга мне был не по карману, поэтому купил новый Nissan Terrano и сейчас особо не жалею...Как говорил Генри Форд- самый хороший автомобиль-это новый!
Куга дизель на механике - это автомобиль для любителей "рукоблудия". В городе правая рука работает непрерывно, на трассе чуть пореже. Это мнение приятеля, у которого был такой авто около года. Расстался с ним без сожаления в пользу Гранд Витары с автоматом...
у меня была форд фиеста, авто хорошее, но второй раз бы не взял - дорогие ТО и зап. части. Дастер тоже не вариант. За 800 штук лучше уж взять шевроле каптиву или хонду СРВ
На Куге помойму привод постоянный и блокировка, на Дастаре можно переключать 2 вд или 4 вд и отдельно блокировку, экономия топлива. Обе машины хороши если правильно подобрать колеса на бездорожья и для трассы тянут хорошо. Но куга дороже, чем дастер и естественно детали для замены тоже вылезут в рубли. Ездил по салонам выбирал и тест драиф был, в машинах одинаково комфортно, в салоне в принципе тоже все одинаково отличие только панели. Но так как мы в России выбираем машины опираясь на бюджет я купил себе Дастера. Единственный косяк (который я нашел у Дастера) это когда по бездорожью ездиешь грязью сильно закидывает кузов.
Из этих двоих - Куга. Но лучше эти деньги на что-то типа Кайрона потратить. Будет годовалый, а машинки это надежные, плюс - у них весьма адекватные сервисы сейчас.
А где поставить запятые, что не брать и какая с ТО замучает. Примеры. 1. Дастер не бери, Форд, с ТО замучаешься. 2 Дастер, не бери Форд с ТО замучаешься. 3. Дастер не бери, Форд с ТО замучаешься.
А где поставить запятые, что не брать и какая с ТО замучает. Примеры. 1. Дастер не бери, Форд, с ТО замучаешься. 2 Дастер, не бери Форд с ТО замучаешься. 3. Дастер не бери, Форд с ТО замучаешься.