Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаете про опель инсигния 170 л.с в новом кузове?

Что думаете об опель инсигния 170 л.с. В новом кузове?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
в мануале написано про рекомендованный 98й бенз для этого двигателя, 95й допускается. Для других двигателей наоборот. На лючке бензобака стикер "читай мануал". Если что, в английском мануале на воксхолл - те же цифры в тех же местах, очепятка маловероятна. Перестал думать про машину после этого )
СсылкаПожаловаться
в мануале написано про рекомендованный 98й бенз для этого двигателя, 95й допускается. Для других двигателей наоборот. На лючке бензобака стикер "читай мануал". Если что, в английском мануале на воксхолл - те же цифры в тех же местах, очепятка маловероятна. Перестал думать про машину после этого )
СсылкаПожаловаться
Езжу на Тигуане(турбомотор),тоже написано 98(95 допустимо),лью 92 и не парюсь,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да нормально всё с маслом.ну литр уходит тысяч на 10 пробега.у меня на всех машинах так было.
СсылкаПожаловаться
Большая снаружи и тесная внутри. Руль на коленях,попа на земле. Присматривался к полноприводной дизельной - по ТТХ все устраивало, а удобно устроиться не получилось .
СсылкаПожаловаться
Большая снаружи и тесная внутри. Руль на коленях,попа на земле. Присматривался к полноприводной дизельной - по ТТХ все устраивало, а удобно устроиться не получилось .
СсылкаПожаловаться
Большая снаружи и тесная внутри. Руль на коленях,попа на земле. Присматривался к полноприводной дизельной - по ТТХ все устраивало, а удобно устроиться не получилось . тебе шалаве только на земле...на лохане передвигайся лошара
СсылкаПожаловаться
Внутри действительно очень тесно.
СсылкаПожаловаться
Внутри действительно очень тесно.
СсылкаПожаловаться
Где тесно? за рулем? на пассажирском? У меня рост 195 никакой тесноты не надо придумывать!!!!Сзади может с моим ростом - да, так мне почти везде на втором ряду тесно. А с чем сравнивали?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Где тесно? за рулем? на пассажирском? У меня рост 195 никакой тесноты не надо придумывать!!!!Сзади может с моим ростом - да, так мне почти везде на втором ряду тесно. А с чем сравнивали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я не просто так купил Ссаен енг Актион. Повторюсь,что по ТТХ Инсигния меня устраивала больше и цена одинаковая. Да и бренд более привычный. Но вот садиться,сидеть,выходить намного удобнее в Саньке.Места внутри больше. Да и сел я в Актион случайно - просто рядом стоял в мультибрендовом салоне. Сел,когда отчаялся усесться в Опеле удобно. Хотя в Корсе места было больше (по высоте),чем в Астре или Инсигнии,что очень странно!
СсылкаПожаловаться
Я о всех Опелях вообще ничего не думаю!
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Машина — огонь!
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Машина — огонь!
СсылкаПожаловаться
+100000
СсылкаПожаловаться
у меня коллега на работе такую взял за лям 470 тыров )) пол года ждал авто. До этого были мазды, тройка и шестёрка. Выбирал долго из новых авто, видно опель стОит того.
СсылкаПожаловаться
Александр
мне нравится.
СсылкаПожаловаться
В этом классе только Хонда Аккорд! Опель дрова для бедных бюргеров в Германии покупают те, кому не хватает на МБ, БМВ, ФВ, Ауди...
СсылкаПожаловаться
Что я думаю? Опель инсигния - это ведро с гайками, отстойнейшая тачка.
СсылкаПожаловаться
IT
За что там платить больше 1 ляма? за 1.6 турбо мотор? =)
ЛУчше купите 1.8 Турбо мотор от Шкоды
или даже Дизель 2 литровый и экономичнее и дешевле и быстрее =)
Если нужно больше чем Октавия хотя та скорее D класса чем С
То Skoda Superb 1.8 по цене тойже Инсигнии 1.6
Опять же будет по шустрее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я имел опеля, по опыту знаю, что это отстой и есть с чем сравнивать, купил новый Гольф Плюс, уже семь лет катаюсь, до этого был Ниссан Санни - надёжная машина. Опеля - это типа немецкого "ваза", только намного хуже, так как ВАЗ можно в любой "сельской кузнице" отремонтировать без проблем, в подмётки не годятся VW, BMW и Мерсам - вот это истинно немецкие машины с немецким качеством. Опель находится под крышей американской Дженерал Моторс и качество соответствующее, американское.
СсылкаПожаловаться
Я имел опеля, по опыту знаю, что это отстой и есть с чем сравнивать, купил новый Гольф Плюс, уже семь лет катаюсь, до этого был Ниссан Санни - надёжная машина. Опеля - это типа немецкого "ваза", только намного хуже, так как ВАЗ можно в любой "сельской кузнице" отремонтировать без проблем, в подмётки не годятся VW, BMW и Мерсам - вот это истинно немецкие машины с немецким качеством. Опель находится под крышей американской Дженерал Моторс и качество соответствующее, американское.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество машин нормальное, я и смотрю все на премиум немцах ездят , и у них косяков достаточно , а крыша GM вытянула эту марку из говна.
СсылкаПожаловаться
Я имел опеля, по опыту знаю, что это отстой и есть с чем сравнивать, купил новый Гольф Плюс, уже семь лет катаюсь, до этого был Ниссан Санни - надёжная машина. Опеля - это типа немецкого "ваза", только намного хуже, так как ВАЗ можно в любой "сельской кузнице" отремонтировать без проблем, в подмётки не годятся VW, BMW и Мерсам - вот это истинно немецкие машины с немецким качеством. Опель находится под крышей американской Дженерал Моторс и качество соответствующее, американское.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инсигния лучше Пассата, это факт. Я ездил и на той и на той. Инсигния - как-то посерьезней сделана. Если что у меня Пассат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав Матвеев , +10000 лучше не скажешь . Действительно тут многие просто языком чешут . Автор , Инсигния хорошее авто , берите .
СсылкаПожаловаться
Алексей
Очень неплохой в целом автомобиль (не считая мелочей, связанных, вероятно, с Калининградской сборкой). Но 1,6 турбо для него маловат... Берите 2,0 турбо полный привод или смотрите дизельные версии.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Очень неплохой в целом автомобиль (не считая мелочей, связанных, вероятно, с Калининградской сборкой). Но 1,6 турбо для него маловат... Берите 2,0 турбо полный привод или смотрите дизельные версии.
СсылкаПожаловаться
Очень неплохой в целом автомобиль (не считая мелочей, связанных, вероятно, с Калининградской сборкой). Но 1,6 турбо для него маловат... Берите 2,0 турбо полный привод или смотрите дизельные версии.

Мелочи, связанные с калининградской сборкой - это что? Вчера ездил на инсигнии весь вечер, не заметил разницы с ауди и тойотой, т.е одноклассниками... Двери закрываются, сиденья регулируются, удобные, ничего не скрипит, музыка играет, разгоняется и едет быстро, в салоне тихо. Мне, при росте 172 и весе 85 комфортно. Но машина не для "больших" людей, согласен....
Дрова - это тойота и хонда турецкие, в которых за 800 тыс радио даже нет.
СсылкаПожаловаться
Очень неплохой в целом автомобиль (не считая мелочей, связанных, вероятно, с Калининградской сборкой). Но 1,6 турбо для него маловат... Берите 2,0 турбо полный привод или смотрите дизельные версии.

Мелочи, связанные с калининградской сборкой - это что? Вчера ездил на инсигнии весь вечер, не заметил разницы с ауди и тойотой, т.е одноклассниками... Двери закрываются, сиденья регулируются, удобные, ничего не скрипит, музыка играет, разгоняется и едет быстро, в салоне тихо. Мне, при росте 172 и весе 85 комфортно. Но машина не для "больших" людей, согласен....
Дрова - это тойота и хонда турецкие, в которых за 800 тыс радио даже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Сига предшествующего поколения, тоже, естественно, Калининградской сборки. Едет очень достойно (220 л.с.), проблем надежностью нет, сиденья удобные, большой дорожный просвет, комфортная энергоемкая подвеска, масло почти не жрет. Но - слегка различаются зазоры между кузовными деталями, отлетают некоторые пластмассовые детальки, не очень ровно приклеены резинки... Мелочи немного портят впечатление, конечно. Намедни попробовал Сигу со 170 лошадками - после 220 "не айс". Хотя это субъективно конечно, на контрасте. Но в целом, повторюсь - очень приличный автомобиль за свои деньги. Но из обновленных я бы выбрал дизельную версию. Или Кантри Турер.
СсылкаПожаловаться
Очень неплохой в целом автомобиль (не считая мелочей, связанных, вероятно, с Калининградской сборкой). Но 1,6 турбо для него маловат... Берите 2,0 турбо полный привод или смотрите дизельные версии.

Мелочи, связанные с калининградской сборкой - это что? Вчера ездил на инсигнии весь вечер, не заметил разницы с ауди и тойотой, т.е одноклассниками... Двери закрываются, сиденья регулируются, удобные, ничего не скрипит, музыка играет, разгоняется и едет быстро, в салоне тихо. Мне, при росте 172 и весе 85 комфортно. Но машина не для "больших" людей, согласен....
Дрова - это тойота и хонда турецкие, в которых за 800 тыс радио даже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень неплохой в целом автомобиль (не считая мелочей, связанных, вероятно, с Калининградской сборкой). Но 1,6 турбо для него маловат... Берите 2,0 турбо полный привод или смотрите дизельные версии.Мелочи, связанные с калининградской сборкой - это что? Вчера ездил на инсигнии весь вечер, не заметил разницы с ауди и тойотой, т.е одноклассниками... Двери закрываются, сиденья регулируются, удобные, ничего не скрипит, музыка играет, разгоняется и едет быстро, в салоне тихо. Мне, при росте 172 и весе 85 комфортно. Но машина не для "больших" людей, согласен....Дрова - это тойота и хонда турецкие, в которых за 800 тыс радио даже нет.
+ 10000
Рост 195 вес 120 - за рулем как дома в кресле, на дальняк ваще сказка устроился, круиз вкл и рули только
СсылкаПожаловаться
Gav
я тоже на инсигнию давно посматриваю. прикольная. но внутри мне рельно тесно. хотя так сейчас почти во всех седанах нормальных марок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну уж если затрагивать плавность хода ,то тут кемри далеко до инсигнии ,о управляемости вообще молчу ,ездил на обеих ,мотор правда был 2л ,1.6 т новый имеет момент выше чем 2.5 у тойоты и этим всё сказано , кемри легче намного ,поэтому возможно субъективно кажется быстрее ,для того чтобы гонять нужен как минимум 3.0 турбовый ,а эти авто для спокойной уверенной езды ,если раньше кемри возили английской сборки ,то это машина была ,а сейчас питерскую даже не рассматривал бы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да кому это интересно ? разгон до сотни смотрят когда покупают серьёзные машины ,или владельцы тазов и прочих поло-октавий ,ты вроде взрослый уже ,да и где гонять везде неадекваты ,бывает едешь на скорости и обязательно какой нить еб-н перед тобой наровит выскочить ,вот тут поверь сига поведёт себя лучше кемри ,да и упралять ей поприятнее
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru