Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что думаете об....

....Opel Astra Family Caravan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
garkavenkosergei@mail.ru
Не дорого и без наворотов.
СсылкаПожаловаться
пока новая очень славная!
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
отличный мобиль
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Нормальный автомобиль..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
хороший автомобиль с несколько устаревшим дизайном. с движком 1.8 очень хорош на дороге..
СсылкаПожаловаться
Шурик
с 1.8 конечно класс но я выбрал лачетти т.к в астре фемели салон китайщиной отдает короче жуть.
СсылкаПожаловаться
Шурик
с 1.8 конечно класс но я выбрал лачетти т.к в астре фемели салон китайщиной отдает короче жуть.
СсылкаПожаловаться
Извините,что там китайщиной отдаёт,а в лачетти нет?Просто интересно,для собственного,как говорится,образования!
СсылкаПожаловаться
синус
Извините,что там китайщиной отдаёт,а в лачетти нет?Просто интересно,для собственного,как говорится,образования!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сама торпеда где много серебра как на первых китайских магнитофонах портит весь вид салона. прокатитесь в авто салон и посмотрите вам сразу станет все ясно.
СсылкаПожаловаться
Шурик