Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для женщины - начинающего водителя предпочтительнее механика или автомат?

Дело в том, что мы с мужем не можем прийти к единому мнению по поводу КПП для меня. Он настаивает на механике "она надежнее", я же говорю словами своего инструктора "автомат удобнее". Хотя покатавшись на автомате, я не могу сказать, что мне данная кпп понравилась. Какая-то тупая и медлительная что ли. С другой стороны, не надо ничего переключать, дергать рычаг и сцепления нет. У меня об акпп сложилось некое впечатление неполноценности что-ли. Кроме того, кушает машинка с акпп больше (не намного, конечно, но все же). Но опять же это впечатления дилетанта.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Ромашка
Есть полуавтомат - вот он тормозит, когда переключается скорость (на пежо, на киа рио), а есть автомат - там не заметны переходы на скорость (гетц, опель). Если вам ездить по городу, а не по сугробам зимой и не по глубоким лужам летом - однозначно берите автомат. Немного больше бензина расходует. Мужчинам им что- у них лапы огромные им легко сцепление переключать. Знаете как противно на горочке, если еще кто-то под зад встанет, газуешь, как идиот, чтоб назад не катиться.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Есть полуавтомат - вот он тормозит, когда переключается скорость (на пежо, на киа рио), а есть автомат - там не заметны переходы на скорость (гетц, опель). Если вам ездить по городу, а не по сугробам зимой и не по глубоким лужам летом - однозначно берите автомат. Немного больше бензина расходует. Мужчинам им что- у них лапы огромные им легко сцепление переключать. Знаете как противно на горочке, если еще кто-то под зад встанет, газуешь, как идиот, чтоб назад не катиться.
СсылкаПожаловаться
Это что за новый тип коробки "полу-автомат"?))))
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Есть полуавтомат - вот он тормозит, когда переключается скорость (на пежо, на киа рио), а есть автомат - там не заметны переходы на скорость (гетц, опель). Если вам ездить по городу, а не по сугробам зимой и не по глубоким лужам летом - однозначно берите автомат. Немного больше бензина расходует. Мужчинам им что- у них лапы огромные им легко сцепление переключать. Знаете как противно на горочке, если еще кто-то под зад встанет, газуешь, как идиот, чтоб назад не катиться.
СсылкаПожаловаться
Деточка, я за свой водительский стаж на чём только не езди и не один автомат починил, но такой глупости как полу-автомат" не слышал не разу!
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Есть полуавтомат - вот он тормозит, когда переключается скорость (на пежо, на киа рио), а есть автомат - там не заметны переходы на скорость (гетц, опель). Если вам ездить по городу, а не по сугробам зимой и не по глубоким лужам летом - однозначно берите автомат. Немного больше бензина расходует. Мужчинам им что- у них лапы огромные им легко сцепление переключать. Знаете как противно на горочке, если еще кто-то под зад встанет, газуешь, как идиот, чтоб назад не катиться.
СсылкаПожаловаться
То что стоит на 107 называется роботом.
СсылкаПожаловаться
По себе могу сказать, после получения прав сначала ездил на праворульной старой тойоте с автоматом, ездил буквально неделю, так на 3 день я уже уверенно ездил, а при покупке логана с МКПП очень долго привыкал. Но с другой стороны если вы сразу после автошколы сядете на автомат, на ручной потом очень трудно будет ездить, а если сразу бедете ездить на ручной, то сможете потом на любой машине ездить
СсылкаПожаловаться
Владимир
В городе удобнее АКПП. Но они тоже разные бывают: классические гидротрансформаторы надежнее, современные роботы типа DSG быстрее и экономичнее. Очень нравится работа коробки Типтроник с ручным режимом, я думаю и вам понравится.
СсылкаПожаловаться
Если вы берете машину б/у с автоматом - готовьте деньги на ее ремонт/замену. Новая машина с автоматом стоит дороже, чем с механикой. Но когда вы ее будете продавать, за автомат получите меньше, чем за такую же, но с механикой. Если для вас это не принципиально, я бы механику посоветовал. Поездите, получите опыт и сами определитесь, что вам нужно.
СсылкаПожаловаться
Если вы берете машину б/у с автоматом - готовьте деньги на ее ремонт/замену. Новая машина с автоматом стоит дороже, чем с механикой. Но когда вы ее будете продавать, за автомат получите меньше, чем за такую же, но с механикой. Если для вас это не принципиально, я бы механику посоветовал. Поездите, получите опыт и сами определитесь, что вам нужно.
СсылкаПожаловаться
Речь идет о новой машине. Б/у муж даже не рассматривает.
СсылкаПожаловаться
сначала на механике надо поездить..
СсылкаПожаловаться
сначала на механике надо поездить..
СсылкаПожаловаться
Так я сейчас и езжу в основном на механике. На автомате только несколько километров пркатилась с инструктором
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Начнешь ездить на автомате сразу - на механике уже проблемно будет ездить. Но автомат конечно удобнее в пробках намного.
СсылкаПожаловаться
Марина
Смотря как и по какому городу Вы будете передвигаться :-))) В Москве - с работы - на работу - АКПП форева :-)) И потом - зачем в нашем мире женщине проблемы с механикой? Вам больше напрягаться негде? :-))
СсылкаПожаловаться
Марина
Смотря как и по какому городу Вы будете передвигаться :-))) В Москве - с работы - на работу - АКПП форева :-)) И потом - зачем в нашем мире женщине проблемы с механикой? Вам больше напрягаться негде? :-))
СсылкаПожаловаться
Да я собственно и не очень напрягаюсь. Ну да, на подъеме на механике тяжелее, но так, чтоб уж очень - нет.
СсылкаПожаловаться
Марина
Смотря как и по какому городу Вы будете передвигаться :-))) В Москве - с работы - на работу - АКПП форева :-)) И потом - зачем в нашем мире женщине проблемы с механикой? Вам больше напрягаться негде? :-))
СсылкаПожаловаться
По "Нерезиновой".
СсылкаПожаловаться
"Классический" автомат (гидромеханический) по надёжности не уступает механике. Здесь два основных момента- своевременное обслуживание (замена масла) и правильная эксплуатация. В случае поломки (имею в виду автомат для "японцев") контрактный реально можно приобрести в пределах 15 тыс.рублей плюс 5 тыс.установка с полной заменой масла.
Действительно, автомат на автомобилях с объёмом двигателя до 1,7 литра "притупливает". Хотите динамику берите 2 и более. На мой взгляд, оптимальныый вариант - 2 литра.
По поводу расхода. Автомат действительно расходует на 5% больше топлива, чем механика. Но за эталон при езде на механике был взят самый экономичный и спокойный стиль езды, когда все передачи переключались своевременно, обороты находились в так называемой "средней" зоне от 2 до 3 тыс. На практике в таком режиме мало кто ездит, тем болеев в городе. Главное стиль вождения. Автомат к стилю вождения значительно "равнодушнее". Поскольку Вы начинающий водитель на механике расход у Вас будет больше.
Вы девушка. Начните с автомата. Набравшись навыков при желании можете перейти и на механику. Такой переход доставит Вам меньше дискомфорта.
Хотя мне известны единичные случаи когда "изменяют" автомату.
СсылкаПожаловаться
"Классический" автомат (гидромеханический) по надёжности не уступает механике. Здесь два основных момента- своевременное обслуживание (замена масла) и правильная эксплуатация. В случае поломки (имею в виду автомат для "японцев") контрактный реально можно приобрести в пределах 15 тыс.рублей плюс 5 тыс.установка с полной заменой масла.
Действительно, автомат на автомобилях с объёмом двигателя до 1,7 литра "притупливает". Хотите динамику берите 2 и более. На мой взгляд, оптимальныый вариант - 2 литра.
По поводу расхода. Автомат действительно расходует на 5% больше топлива, чем механика. Но за эталон при езде на механике был взят самый экономичный и спокойный стиль езды, когда все передачи переключались своевременно, обороты находились в так называемой "средней" зоне от 2 до 3 тыс. На практике в таком режиме мало кто ездит, тем болеев в городе. Главное стиль вождения. Автомат к стилю вождения значительно "равнодушнее". Поскольку Вы начинающий водитель на механике расход у Вас будет больше.
Вы девушка. Начните с автомата. Набравшись навыков при желании можете перейти и на механику. Такой переход доставит Вам меньше дискомфорта.
Хотя мне известны единичные случаи когда "изменяют" автомату.
СсылкаПожаловаться
Какие 15 тыс.р,в эти деньги в Москву привезут коробку???Все праворульки вижу подрихтованы слева в Питере и Москве,хотя не особо их видать последнее время
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Какие 15 тыс.р,в эти деньги в Москву привезут коробку???Все праворульки вижу подрихтованы слева в Питере и Москве,хотя не особо их видать последнее время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не гунди,абсолютно точно было сказано,котрактные ДВС в среднем 30-50 М АКПП 10-20 тыс.рублей.Интересует подскажу где))
СсылкаПожаловаться
Не гунди,абсолютно точно было сказано,котрактные ДВС в среднем 30-50 М АКПП 10-20 тыс.рублей.Интересует подскажу где))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо не надо,предпочитаю новый ВАГ на 3-4 года
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Какие 15 тыс.р,в эти деньги в Москву привезут коробку???Все праворульки вижу подрихтованы слева в Питере и Москве,хотя не особо их видать последнее время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам занимаюсь запчастями. Цены знаю. Вы когда последний раз меняли АКПП? Во Владике она стоит 7-8 тыс.
СсылкаПожаловаться
Я сам занимаюсь запчастями. Цены знаю. Вы когда последний раз меняли АКПП? Во Владике она стоит 7-8 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тфу тфу,пока даже не ремонтировал коробки ни разу
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Какие 15 тыс.р,в эти деньги в Москву привезут коробку???Все праворульки вижу подрихтованы слева в Питере и Москве,хотя не особо их видать последнее время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все праворульки вижу подрихтованы.
Да, в Россию ввозятся исключительно битые или восстановленные машины. Единичные случаи когда не битый авто делается под заказ. Причина - цены. Не битый и не восстановленный авто в среднем стоит на 35% дороже. Если перед вами поставить два автомобиля: один за 200, другой - за 270 тыс.рублей, Вы возьмёте более дешёвую пусть и восстановленную. Это психология российского покупателя: зачем платить больше. И эта ездит. И ещё один аргумент: цены на хорошие поддержаные авто за рубежом (плюс растаможка) незначительно отличаются от цен на новые здесь в России. Простой здравый смысл -зачем хороший б/у когда добавлю 1-1,5$ и куплю новый с гарантией.
СсылкаПожаловаться
"Классический" автомат (гидромеханический) по надёжности не уступает механике. Здесь два основных момента- своевременное обслуживание (замена масла) и правильная эксплуатация. В случае поломки (имею в виду автомат для "японцев") контрактный реально можно приобрести в пределах 15 тыс.рублей плюс 5 тыс.установка с полной заменой масла.
Действительно, автомат на автомобилях с объёмом двигателя до 1,7 литра "притупливает". Хотите динамику берите 2 и более. На мой взгляд, оптимальныый вариант - 2 литра.
По поводу расхода. Автомат действительно расходует на 5% больше топлива, чем механика. Но за эталон при езде на механике был взят самый экономичный и спокойный стиль езды, когда все передачи переключались своевременно, обороты находились в так называемой "средней" зоне от 2 до 3 тыс. На практике в таком режиме мало кто ездит, тем болеев в городе. Главное стиль вождения. Автомат к стилю вождения значительно "равнодушнее". Поскольку Вы начинающий водитель на механике расход у Вас будет больше.
Вы девушка. Начните с автомата. Набравшись навыков при желании можете перейти и на механику. Такой переход доставит Вам меньше дискомфорта.
Хотя мне известны единичные случаи когда "изменяют" автомату.
СсылкаПожаловаться
чушь порете, батенька. Сандеро (Дачия-Рено который) с автоматом жрёт на несколько литров больше своего механического собрата. И это уж никак не Ваши 5 %. Всё зависит от конструкции автомата, посему Ваши выкладки не вполне верны
СсылкаПожаловаться
чушь порете, батенька. Сандеро (Дачия-Рено который) с автоматом жрёт на несколько литров больше своего механического собрата. И это уж никак не Ваши 5 %. Всё зависит от конструкции автомата, посему Ваши выкладки не вполне верны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой там автомат? На Сандеро не ездил, поэтому ничего предметного сказать по этому поводу не могу.
СсылкаПожаловаться
Какой там автомат? На Сандеро не ездил, поэтому ничего предметного сказать по этому поводу не могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там что-то доисторическое с 4-мя ступенями :) Потому и жрёт много.
СсылкаПожаловаться
там что-то доисторическое с 4-мя ступенями :) Потому и жрёт много.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У жены на лансе Х стоит автомат четырех( как вы сказали доисторический) Кстати - самый надежный. Она довольна даже очень. Училась соответственно на механике. Недавно посадил её за механику. Ржал!!! По городу у всех расход зашкаливает. А вот на трассе при скорости 85-90 км в час , у неё расход 5.8- 6.1л. Не даром говорят, кто погонял на автомате, фиг усадишь за механику. А на вариаторы много жалоб...
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
khammy@mail.ru
+100500
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
Дело совсем не в удобстве, а то что надо научиться сначала ездить на механике.А насчёт расхода это можно поспорить.Одно могу сказать точно для автомата нужен движок не менее 2 литра.У меня на Максиме расход 14 литров когда я за рулём ,толко супруга садится расход падает до11-12 литров. Поэтому всё эависит от стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
Дело совсем не в удобстве, а то что надо научиться сначала ездить на механике.А насчёт расхода это можно поспорить.Одно могу сказать точно для автомата нужен движок не менее 2 литра.У меня на Максиме расход 14 литров когда я за рулём ,толко супруга садится расход падает до11-12 литров. Поэтому всё эависит от стиля вождения.
СсылкаПожаловаться
А зачем надо научиться на механике?
Я когда то учился на ГАЗ 51 делать двойной выжим и перегазовку - думаете мне это пригодилось?
СсылкаПожаловаться
провокация для троллей
СсылкаПожаловаться
))))Привыкли же мы себе жизнь усложнять!Сделайте тест-драйыв на обеих машинах..и сразу придете к единому мнению)))
СсылкаПожаловаться
Возьми себе Гольф с DSG и в спорт-режиме посмотришь как он тупит ;)
СсылкаПожаловаться
Авомат удобнее, механика надежнее... как-то так:). На самом деле к автомату привыкнуть легко, и он пересает быть тупым. А вообще на автомате лучше ездить по пробкакм. По трассе пофигу на чем. по говнам лучше на механике.
СсылкаПожаловаться
вы много ездите? автомат, конечно, удобнее.
СсылкаПожаловаться
Первые три года своего водительского опыта ездила на механике.Никаких неудобств не чувствовала,но нужен навык особенно когда на горке останавливаешься.Новую свою машину и не думала покупать с автоматом, мне не в лом на сцепление нажать было и переключить передачу. Но купила с автоматом,хотя ни дня на нем не ездила до этого.Сейчас не жалею- комфорт,удовольствие от вождения,но не жалею что училась на механике.
СсылкаПожаловаться
Адам Смит
Согласен с Ларисой! Если научиться ездить хочешь бери для учёбы с механикой, как научишься меняй на автомат!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru