24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что для женщины - начинающего водителя предпочтительнее механика или автомат?

Дело в том, что мы с мужем не можем прийти к единому мнению по поводу КПП для меня. Он настаивает на механике "она надежнее", я же говорю словами своего инструктора "автомат удобнее". Хотя покатавшись на автомате, я не могу сказать, что мне данная кпп понравилась. Какая-то тупая и медлительная что ли. С другой стороны, не надо ничего переключать, дергать рычаг и сцепления нет. У меня об акпп сложилось некое впечатление неполноценности что-ли. Кроме того, кушает машинка с акпп больше (не намного, конечно, но все же). Но опять же это впечатления дилетанта.
Tatti Tuttoinen
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Ромашка
Есть полуавтомат - вот он тормозит, когда переключается скорость (на пежо, на киа рио), а есть автомат - там не заметны переходы на скорость (гетц, опель). Если вам ездить по городу, а не по сугробам зимой и не по глубоким лужам летом - однозначно берите автомат. Немного больше бензина расходует. Мужчинам им что- у них лапы огромные им легко сцепление переключать. Знаете как противно на горочке, если еще кто-то под зад встанет, газуешь, как идиот, чтоб назад не катиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ромашка
Ромашка
Есть полуавтомат - вот он тормозит, когда переключается скорость (на пежо, на киа рио), а есть автомат - там не заметны переходы на скорость (гетц, опель). Если вам ездить по городу, а не по сугробам зимой и не по глубоким лужам летом - однозначно берите автомат. Немного больше бензина расходует. Мужчинам им что- у них лапы огромные им легко сцепление переключать. Знаете как противно на горочке, если еще кто-то под зад встанет, газуешь, как идиот, чтоб назад не катиться.
СсылкаПожаловаться
Это что за новый тип коробки "полу-автомат"?))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ромашка
Ромашка
Есть полуавтомат - вот он тормозит, когда переключается скорость (на пежо, на киа рио), а есть автомат - там не заметны переходы на скорость (гетц, опель). Если вам ездить по городу, а не по сугробам зимой и не по глубоким лужам летом - однозначно берите автомат. Немного больше бензина расходует. Мужчинам им что- у них лапы огромные им легко сцепление переключать. Знаете как противно на горочке, если еще кто-то под зад встанет, газуешь, как идиот, чтоб назад не катиться.
СсылкаПожаловаться
Деточка, я за свой водительский стаж на чём только не езди и не один автомат починил, но такой глупости как полу-автомат" не слышал не разу!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Ромашка
Ромашка
Есть полуавтомат - вот он тормозит, когда переключается скорость (на пежо, на киа рио), а есть автомат - там не заметны переходы на скорость (гетц, опель). Если вам ездить по городу, а не по сугробам зимой и не по глубоким лужам летом - однозначно берите автомат. Немного больше бензина расходует. Мужчинам им что- у них лапы огромные им легко сцепление переключать. Знаете как противно на горочке, если еще кто-то под зад встанет, газуешь, как идиот, чтоб назад не катиться.
СсылкаПожаловаться
То что стоит на 107 называется роботом.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
По себе могу сказать, после получения прав сначала ездил на праворульной старой тойоте с автоматом, ездил буквально неделю, так на 3 день я уже уверенно ездил, а при покупке логана с МКПП очень долго привыкал. Но с другой стороны если вы сразу после автошколы сядете на автомат, на ручной потом очень трудно будет ездить, а если сразу бедете ездить на ручной, то сможете потом на любой машине ездить
СсылкаПожаловаться
Владимир
В городе удобнее АКПП. Но они тоже разные бывают: классические гидротрансформаторы надежнее, современные роботы типа DSG быстрее и экономичнее. Очень нравится работа коробки Типтроник с ручным режимом, я думаю и вам понравится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
Если вы берете машину б/у с автоматом - готовьте деньги на ее ремонт/замену. Новая машина с автоматом стоит дороже, чем с механикой. Но когда вы ее будете продавать, за автомат получите меньше, чем за такую же, но с механикой. Если для вас это не принципиально, я бы механику посоветовал. Поездите, получите опыт и сами определитесь, что вам нужно.
СсылкаПожаловаться
Tatti TuttoinenВ ответ на Владимир Абрамчук
Владимир Абрамчук
Если вы берете машину б/у с автоматом - готовьте деньги на ее ремонт/замену. Новая машина с автоматом стоит дороже, чем с механикой. Но когда вы ее будете продавать, за автомат получите меньше, чем за такую же, но с механикой. Если для вас это не принципиально, я бы механику посоветовал. Поездите, получите опыт и сами определитесь, что вам нужно.
СсылкаПожаловаться
Речь идет о новой машине. Б/у муж даже не рассматривает.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кондрашов
сначала на механике надо поездить..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кондрашов
сначала на механике надо поездить..
СсылкаПожаловаться
Так я сейчас и езжу в основном на механике. На автомате только несколько километров пркатилась с инструктором
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Начнешь ездить на автомате сразу - на механике уже проблемно будет ездить. Но автомат конечно удобнее в пробках намного.
СсылкаПожаловаться
Марина Иванова
Смотря как и по какому городу Вы будете передвигаться :-))) В Москве - с работы - на работу - АКПП форева :-)) И потом - зачем в нашем мире женщине проблемы с механикой? Вам больше напрягаться негде? :-))
СсылкаПожаловаться
Tatti TuttoinenВ ответ на Марина Иванова
Марина Иванова
Смотря как и по какому городу Вы будете передвигаться :-))) В Москве - с работы - на работу - АКПП форева :-)) И потом - зачем в нашем мире женщине проблемы с механикой? Вам больше напрягаться негде? :-))
СсылкаПожаловаться
Да я собственно и не очень напрягаюсь. Ну да, на подъеме на механике тяжелее, но так, чтоб уж очень - нет.
СсылкаПожаловаться
Tatti TuttoinenВ ответ на Марина Иванова
Марина Иванова
Смотря как и по какому городу Вы будете передвигаться :-))) В Москве - с работы - на работу - АКПП форева :-)) И потом - зачем в нашем мире женщине проблемы с механикой? Вам больше напрягаться негде? :-))
СсылкаПожаловаться
По "Нерезиновой".
СсылкаПожаловаться
Виталий Власов
"Классический" автомат (гидромеханический) по надёжности не уступает механике. Здесь два основных момента- своевременное обслуживание (замена масла) и правильная эксплуатация. В случае поломки (имею в виду автомат для "японцев") контрактный реально можно приобрести в пределах 15 тыс.рублей плюс 5 тыс.установка с полной заменой масла.
Действительно, автомат на автомобилях с объёмом двигателя до 1,7 литра "притупливает". Хотите динамику берите 2 и более. На мой взгляд, оптимальныый вариант - 2 литра.
По поводу расхода. Автомат действительно расходует на 5% больше топлива, чем механика. Но за эталон при езде на механике был взят самый экономичный и спокойный стиль езды, когда все передачи переключались своевременно, обороты находились в так называемой "средней" зоне от 2 до 3 тыс. На практике в таком режиме мало кто ездит, тем болеев в городе. Главное стиль вождения. Автомат к стилю вождения значительно "равнодушнее". Поскольку Вы начинающий водитель на механике расход у Вас будет больше.
Вы девушка. Начните с автомата. Набравшись навыков при желании можете перейти и на механику. Такой переход доставит Вам меньше дискомфорта.
Хотя мне известны единичные случаи когда "изменяют" автомату.
СсылкаПожаловаться
Виталий Власов
"Классический" автомат (гидромеханический) по надёжности не уступает механике. Здесь два основных момента- своевременное обслуживание (замена масла) и правильная эксплуатация. В случае поломки (имею в виду автомат для "японцев") контрактный реально можно приобрести в пределах 15 тыс.рублей плюс 5 тыс.установка с полной заменой масла.
Действительно, автомат на автомобилях с объёмом двигателя до 1,7 литра "притупливает". Хотите динамику берите 2 и более. На мой взгляд, оптимальныый вариант - 2 литра.
По поводу расхода. Автомат действительно расходует на 5% больше топлива, чем механика. Но за эталон при езде на механике был взят самый экономичный и спокойный стиль езды, когда все передачи переключались своевременно, обороты находились в так называемой "средней" зоне от 2 до 3 тыс. На практике в таком режиме мало кто ездит, тем болеев в городе. Главное стиль вождения. Автомат к стилю вождения значительно "равнодушнее". Поскольку Вы начинающий водитель на механике расход у Вас будет больше.
Вы девушка. Начните с автомата. Набравшись навыков при желании можете перейти и на механику. Такой переход доставит Вам меньше дискомфорта.
Хотя мне известны единичные случаи когда "изменяют" автомату.
СсылкаПожаловаться
Какие 15 тыс.р,в эти деньги в Москву привезут коробку???Все праворульки вижу подрихтованы слева в Питере и Москве,хотя не особо их видать последнее время
СсылкаПожаловаться
Кот_Шрёдингера котВ ответ на Aндрей
Aндрей
Какие 15 тыс.р,в эти деньги в Москву привезут коробку???Все праворульки вижу подрихтованы слева в Питере и Москве,хотя не особо их видать последнее время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не гунди,абсолютно точно было сказано,котрактные ДВС в среднем 30-50 М АКПП 10-20 тыс.рублей.Интересует подскажу где))
СсылкаПожаловаться
Кот_Шрёдингера кот
Не гунди,абсолютно точно было сказано,котрактные ДВС в среднем 30-50 М АКПП 10-20 тыс.рублей.Интересует подскажу где))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо не надо,предпочитаю новый ВАГ на 3-4 года
СсылкаПожаловаться
Виталий ВласовВ ответ на Aндрей
Aндрей
Какие 15 тыс.р,в эти деньги в Москву привезут коробку???Все праворульки вижу подрихтованы слева в Питере и Москве,хотя не особо их видать последнее время
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам занимаюсь запчастями. Цены знаю. Вы когда последний раз меняли АКПП? Во Владике она стоит 7-8 тыс.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на Виталий Власов
Виталий Власов
Я сам занимаюсь запчастями. Цены знаю. Вы когда последний раз меняли АКПП? Во Владике она стоит 7-8 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тфу тфу,пока даже не ремонтировал коробки ни разу
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария