Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по моему один хрен... детали очень дорогие, а с 2007/08 года ей наверняка понадобиться лечение. и в результате действительно будет проще взять если не КАЛину, но шевролет новый ты точно себе позволишь =))
по моему один хрен... детали очень дорогие, а с 2007/08 года ей наверняка понадобиться лечение. и в результате действительно будет проще взять если не КАЛину, но шевролет новый ты точно себе позволишь =))
Одинаково примерно стоят, что то дороже а что то дешевле. Зачем вам переживать ведь иномарки не ломаются а значить тратится не надо на покупку запчастей.
Одинаково примерно стоят, что то дороже а что то дешевле. Зачем вам переживать ведь иномарки не ломаются а значить тратится не надо на покупку запчастей.
Некорректный вопрос. Как ездить, кто предыдущий хозяин был, деталь может быть дороже, но и ходить дольше.. При прочих равных условиях порядок цен на обслуживание будет приблизительно одинаковым. Мазда мне кажется попросторнее, а Хонда понадежнее.
Я что то пропустил? Мировой автопром научится делать вечные машины?
Ремонто при годность выше, а детальки одинаково дорогие да (япона мать)
Корола будет наверное побюджетнее !