Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

что дешевле и выгодней в эксплуатации по ходовой классика или самара 8 9 99 что?меньше выкачает денег?почему?аргументы?

что выгоднее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Дмитрий Севрюгин
Для начала сядьте в одну и в другую, настройте под себя сиденье. Думаю, муки выбора на этом закончатся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну ты же задавал этот вопрос. И тебе ответили.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Классика проще. Запомни все премиум бренды классика, А эти шушлайки 99 и все равные полное дерьмо. Только на трассе выигрывают не так на их устаешь. Всегда держал вторым авто семерку но новые сто наматывал и продовал, по колхозам гонял как сдрастьте , конечно после того как поставил каяба газо маслянные, поменял верхние салейнблококи и одну шаровую и прошел 130 тыс, и конечно движку надо было делать масло хавать стала. Обшил сам всю кожей и продал. И только хорошие впечатления.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Классика проще. Запомни все премиум бренды классика, А эти шушлайки 99 и все равные полное дерьмо. Только на трассе выигрывают не так на их устаешь. Всегда держал вторым авто семерку но новые сто наматывал и продовал, по колхозам гонял как сдрастьте , конечно после того как поставил каяба газо маслянные, поменял верхние салейнблококи и одну шаровую и прошел 130 тыс, и конечно движку надо было делать масло хавать стала. Обшил сам всю кожей и продал. И только хорошие впечатления.
СсылкаПожаловаться
Классика? Проще? Ходовка? )))))))))))))))0
Во блин рассмешил....
Запомни все премиум бренды классика (с) Все - это 2101, 2103, 2106, 2105, 2107, 2104 и их модификации (если только можно так назвать несущественную модификацию ВАЗ-2101))))))
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Тихон ты не понял, бренды а ты копейки перечислил или свою калину продвигаешь, так семерка выше их этих шушлаек и калину туда же
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Тихон ты не понял, бренды а ты копейки перечислил или свою калину продвигаешь, так семерка выше их этих шушлаек и калину туда же
СсылкаПожаловаться
Я? Калину? ))) Да сроду не было )))))
Семерка БМВ - базара нет, достойная "классика" )))
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Да хотя бы волга идет как пароход, я не говорю о немцах, надеюсь до тебя дошло
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Да хотя бы волга идет как пароход, я не говорю о немцах, надеюсь до тебя дошло
СсылкаПожаловаться
Брал на перегон Волгу. Новую, 16 клапанную. Ураган. После 110 км.ч чувствуешь себя шпонкой, из рогатки выстреленной. Летит куда ОНА хочет, от тебя уже ничего не зависит )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Брал на перегон Волгу. Новую, 16 клапанную. Ураган. После 110 км.ч чувствуешь себя шпонкой, из рогатки выстреленной. Летит куда ОНА хочет, от тебя уже ничего не зависит )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было.Ездил.Я засек 115 км/ч-и незабываемые ощущения))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Брал на перегон Волгу. Новую, 16 клапанную. Ураган. После 110 км.ч чувствуешь себя шпонкой, из рогатки выстреленной. Летит куда ОНА хочет, от тебя уже ничего не зависит )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А представляеш если Москвича 412 до такой скорости разогнать. У знакомого был он его аж до 120 разгонял Больше побоялся. так говорит когда он набрал скорость со 100 км до 120 по ощущениям ему показалось что он его до 200 разогнал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А представляеш если Москвича 412 до такой скорости разогнать. У знакомого был он его аж до 120 разгонял Больше побоялся. так говорит когда он набрал скорость со 100 км до 120 по ощущениям ему показалось что он его до 200 разогнал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще бы и ИЖевский "каблук" ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Еще бы и ИЖевский "каблук" ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя своими глазами видел одного чудика Еду по трассе смотрю Москвич догоняет 412. Выжал из девятки все больше разогнать не смог. И все равно 412 меня обошел. А это около 160-170 км у него скорость была. в то время уже 1.7 двигателя москвичевские шли. Подозреваю что такой на этом Москвиче и стоял. Но вот ощущения водителя этого Москвича представить себе не смогу. Хотя у отца был 412 и 120 я лично на его москвиче ездил.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Кстати , классика надежней и во много раз. У Все передне приводные больше хлопот предоставляют кроме 10
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Кстати , классика надежней и во много раз. У Все передне приводные больше хлопот предоставляют кроме 10
СсылкаПожаловаться
А расскажи про хлопоты по ПП? Мы посмеемся и тебе приятно )
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Кстати , классика надежней и во много раз. У Все передне приводные больше хлопот предоставляют кроме 10
СсылкаПожаловаться
Поржал. Жги ещё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По подвеске классики: Чуток проездил - загремели передние сайленты, поменял, стало слышно как гремят задние штанги, пока собрался и поменял резинки на задних (в промежутке пару раз устранив грохот цепи) - передние шаровые уже кончились, поменял - подвесной с крестовинами поспели, поменял (попутно цепи грохот устранив) - опять задние резинки, поменял- двигатель пора капиталить, сделал, а ставить уже некуда - кузов кончился (((
А, пропустил гемор с передними подшипниками, сопровождающими всю эту эпопею )))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
То, что "выкачает" в процессе эксплуатации, и передний и задний привод, деньгами назвать вообще нельзя. "Качка" денег начнется, когда купите убитую иномарку, которая "не ломается". А подвеска на "классике" геморойнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Во многом зависит от головы и от рук : как эксплуатируешь, как обслуживаешь, не гонять до тех пор пока не отвалится, вовремя подшаманил и опять вперед, а по нашим дорогам угробить любую " не убиваемую " иномарку - раз плюнуть, Но если российскую машину в любом сервисе отремонтируют, а другой раз проще самому и за копейки, то ремонт иномарки влетает в хорошую сумму, да еще запчасти найти, да сервис хороший!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можеш эксплуатировать хоть как но на классике подвеска ходит раз в пять меньше чем на переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Здесь от цвета ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ.
Повтори вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО с УКАЗАНИЕМ ЦВЕТА.
СсылкаПожаловаться
Дима Петренко
как по мне - самара выгоднее
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
классика - каркалыга)) задний привод - вечная вибрация, то подвисной подшипник, то крестовины, шлицевая кардана раздолбанная. Расход топлива явно больше чтобы крутить эти сопли ( полуоси, редуктор), лишние никчемные шумы.
Передний привод - противоположность. Экономия всего ( в хорошем смысле).
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
как юзавший оба варианта-однозначно передний привод
СсылкаПожаловаться
Константин Петров
Дмитрий, я так понимаю, Вы выбираете первую машину?
Советую начать с 8, 9, 99 или 10ки (черной, из другого Вашего поста).
И выбирать со знающим человеком по техническому состоянию. А не по цвету, качеству музыки или по тому, как Вы будете смотреться в машине.
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,вообще если быть обьективным-класика это уже трактор даже по обычному посадочному месту.да и больше железа по ходовой.переднеприводный намного проще в конструкции,но уже не всё можно сделать своими руками и без определённых знаний.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Не знаю как на ПП.но на классику уже ни где нет хороших запчастей.покупал везде.от рынка до хороших магазинов.везде сыромятина.
СсылкаПожаловаться
Александр
Имхо, не обладал 8, 9, 99... Была 2107, проездила 200000 км., и сейчас где то ездит.. Переборку двигателя и коробки не делал, но 1 раз менял радиатор охлаждения, 2 раза краник отопителя, 1 раз радиатор отопителя, 2 раза шаровые, 1 раз стартер, и регулятор напряжения поменял 2 раза )))! Вроде все, других поломок помимо расходников не было.. Получается примерно где то на запчасти за 200000 км, ушло порядка 40000 рублей.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Да Стас были и с нуля,06-60 пробег- продажа,07-100 пробег- продажа, и сразу 10 взял как второе, взял следующею 07 тоже 130 и на десятке-100пробег- продал и 2008 взял новую соню и до сих пор служит только пробег 66, т.к. других на работе тайот хватает- возят, да и нива везде наездился. Своя бывает и месяц стоит. правда начинал с б/у москвича немного а потом таврия тоже недолго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru