3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что дешевле и выгодней в эксплуатации по ходовой классика или самара 8 9 99 что?меньше выкачает денег?почему?аргументы?

что выгоднее
Дмитрий Гузаревич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Дмитрий Севрюгин
Для начала сядьте в одну и в другую, настройте под себя сиденье. Думаю, муки выбора на этом закончатся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну ты же задавал этот вопрос. И тебе ответили.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Классика проще. Запомни все премиум бренды классика, А эти шушлайки 99 и все равные полное дерьмо. Только на трассе выигрывают не так на их устаешь. Всегда держал вторым авто семерку но новые сто наматывал и продовал, по колхозам гонял как сдрастьте , конечно после того как поставил каяба газо маслянные, поменял верхние салейнблококи и одну шаровую и прошел 130 тыс, и конечно движку надо было делать масло хавать стала. Обшил сам всю кожей и продал. И только хорошие впечатления.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на владимир чередов
владимир чередов
Классика проще. Запомни все премиум бренды классика, А эти шушлайки 99 и все равные полное дерьмо. Только на трассе выигрывают не так на их устаешь. Всегда держал вторым авто семерку но новые сто наматывал и продовал, по колхозам гонял как сдрастьте , конечно после того как поставил каяба газо маслянные, поменял верхние салейнблококи и одну шаровую и прошел 130 тыс, и конечно движку надо было делать масло хавать стала. Обшил сам всю кожей и продал. И только хорошие впечатления.
СсылкаПожаловаться
Классика? Проще? Ходовка? )))))))))))))))0
Во блин рассмешил....
Запомни все премиум бренды классика (с) Все - это 2101, 2103, 2106, 2105, 2107, 2104 и их модификации (если только можно так назвать несущественную модификацию ВАЗ-2101))))))
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Тихон ты не понял, бренды а ты копейки перечислил или свою калину продвигаешь, так семерка выше их этих шушлаек и калину туда же
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на владимир чередов
владимир чередов
Тихон ты не понял, бренды а ты копейки перечислил или свою калину продвигаешь, так семерка выше их этих шушлаек и калину туда же
СсылкаПожаловаться
Я? Калину? ))) Да сроду не было )))))
Семерка БМВ - базара нет, достойная "классика" )))
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Да хотя бы волга идет как пароход, я не говорю о немцах, надеюсь до тебя дошло
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на владимир чередов
владимир чередов
Да хотя бы волга идет как пароход, я не говорю о немцах, надеюсь до тебя дошло
СсылкаПожаловаться
Брал на перегон Волгу. Новую, 16 клапанную. Ураган. После 110 км.ч чувствуешь себя шпонкой, из рогатки выстреленной. Летит куда ОНА хочет, от тебя уже ничего не зависит )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Брал на перегон Волгу. Новую, 16 клапанную. Ураган. После 110 км.ч чувствуешь себя шпонкой, из рогатки выстреленной. Летит куда ОНА хочет, от тебя уже ничего не зависит )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было.Ездил.Я засек 115 км/ч-и незабываемые ощущения))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Брал на перегон Волгу. Новую, 16 клапанную. Ураган. После 110 км.ч чувствуешь себя шпонкой, из рогатки выстреленной. Летит куда ОНА хочет, от тебя уже ничего не зависит )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А представляеш если Москвича 412 до такой скорости разогнать. У знакомого был он его аж до 120 разгонял Больше побоялся. так говорит когда он набрал скорость со 100 км до 120 по ощущениям ему показалось что он его до 200 разогнал.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А представляеш если Москвича 412 до такой скорости разогнать. У знакомого был он его аж до 120 разгонял Больше побоялся. так говорит когда он набрал скорость со 100 км до 120 по ощущениям ему показалось что он его до 200 разогнал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще бы и ИЖевский "каблук" ))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Еще бы и ИЖевский "каблук" ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хотя своими глазами видел одного чудика Еду по трассе смотрю Москвич догоняет 412. Выжал из девятки все больше разогнать не смог. И все равно 412 меня обошел. А это около 160-170 км у него скорость была. в то время уже 1.7 двигателя москвичевские шли. Подозреваю что такой на этом Москвиче и стоял. Но вот ощущения водителя этого Москвича представить себе не смогу. Хотя у отца был 412 и 120 я лично на его москвиче ездил.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Кстати , классика надежней и во много раз. У Все передне приводные больше хлопот предоставляют кроме 10
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на владимир чередов
владимир чередов
Кстати , классика надежней и во много раз. У Все передне приводные больше хлопот предоставляют кроме 10
СсылкаПожаловаться
А расскажи про хлопоты по ПП? Мы посмеемся и тебе приятно )
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
Кстати , классика надежней и во много раз. У Все передне приводные больше хлопот предоставляют кроме 10
СсылкаПожаловаться
Поржал. Жги ещё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По подвеске классики: Чуток проездил - загремели передние сайленты, поменял, стало слышно как гремят задние штанги, пока собрался и поменял резинки на задних (в промежутке пару раз устранив грохот цепи) - передние шаровые уже кончились, поменял - подвесной с крестовинами поспели, поменял (попутно цепи грохот устранив) - опять задние резинки, поменял- двигатель пора капиталить, сделал, а ставить уже некуда - кузов кончился (((
А, пропустил гемор с передними подшипниками, сопровождающими всю эту эпопею )))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
То, что "выкачает" в процессе эксплуатации, и передний и задний привод, деньгами назвать вообще нельзя. "Качка" денег начнется, когда купите убитую иномарку, которая "не ломается". А подвеска на "классике" геморойнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Во многом зависит от головы и от рук : как эксплуатируешь, как обслуживаешь, не гонять до тех пор пока не отвалится, вовремя подшаманил и опять вперед, а по нашим дорогам угробить любую " не убиваемую " иномарку - раз плюнуть, Но если российскую машину в любом сервисе отремонтируют, а другой раз проще самому и за копейки, то ремонт иномарки влетает в хорошую сумму, да еще запчасти найти, да сервис хороший!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можеш эксплуатировать хоть как но на классике подвеска ходит раз в пять меньше чем на переднеприводных.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Здесь от цвета ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ.
Повтори вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО с УКАЗАНИЕМ ЦВЕТА.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария