Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда тосол течет и все сухо????

Я езжу на супер машине ВАЗ 21074.Я ее люблю.Все в ней поменяла,все почистила,думаю еще лет 5 будет как бешеная.Но уже год течет тосол,точнее вообще куда то девается.Раньше он через печку выходил мне прямо на ковралин-печку поменяли,краник поменяли...Все равно система его поглащает в бешеных количествах!!!еду бензином заправлять и обязательно тосолом..сил нет.при этом стало везде сухо-и под капотом,и в салоне,и просто везде.но-если печка выкл.-тосол не течет...я зимой замерзну!!!!что делать!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Stahlhelm
Вообще-машина неплохая, надо посмотреть масляный щуп, нет ли там эмульсии(смесь тосола и масла)! Удачи.
СсылкаПожаловаться
Черная мамба
спасибо! смотрели и это...я знаю что летом у всех русских машин проблема-тосол быстро испоряется..но это и зимой происходит..самое ужасное-что у ее бывшего хозяина видимо не было головы(сережа привет))) и он заливал год воду вместо тосола-что отразилось и на свечах и на всей системе
СсылкаПожаловаться
Черная мамба
спасибо! смотрели и это...я знаю что летом у всех русских машин проблема-тосол быстро испоряется..но это и зимой происходит..самое ужасное-что у ее бывшего хозяина видимо не было головы(сережа привет))) и он заливал год воду вместо тосола-что отразилось и на свечах и на всей системе
СсылкаПожаловаться
нужно посмотреть ещё под бардачёк, там есть кранник, который может бежать, сам недавно поменял, всё сухо, а тосол под коврики убегает и потихоньку испаряется.
СсылкаПожаловаться
Мотор не перегрели? В огромных количествах может уходить в цилиндры из-за прокладки головки.
СсылкаПожаловаться
я тоже считаю что это из-за прокладки под головкой ну на худой конец может головка лопнула.на свечах белого налету нет?
СсылкаПожаловаться
я тоже считаю что это из-за прокладки под головкой ну на худой конец может головка лопнула.на свечах белого налету нет?
СсылкаПожаловаться
если бы была прокладка пробита,то в рашерительный бачок выходил дым. и постоянно машина кипела
СсылкаПожаловаться
Если делали двигатель то проблема в головке блока(не достаточно затянута) тут и к бабке не ходи, а уходит тосол в 4 цилиндр(там возврат из печки).
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тосол уходит через прокладку головки блока цилиндров вместе с выхлопом. Проверь прокладку, удачи;-)
СсылкаПожаловаться
ЛЁЗЯ
и не бойся пора менять транспорт,НАШЕ авто 5лет и на продажу
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблемма.но у меня М.Галант 91г.в.думаю что это прокладка головки блока .хочу вскрыть головку и убедиться.а у вас точно прокладка виновата .тосол попадает в цилиндры и на выхлоп.удачи в ремонте!
СсылкаПожаловаться
Я года два голову ломал. Нашёл. Подтянул металлическую трубку. Там два болта. Даже прокладку не поменял. Не верилось, но исправил фифект. Ищи её левее и пониже аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
FRAG(matik)
В цилиндры весь твой тосол уходит,езжай в сервис меняй прокладку ГБЦ,и прокладку крышки ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Zico
Супер машина (но уже все в ней поменяла!!! И где же логика, сама себе противоречишь?!!!)...,насмешила!!!!К Петросяну резюме закинь в "Кривое зеркало". Корыто на колесах, впрочем как и весь российский автопром!!!!
СсылкаПожаловаться
TVMART
Мелкие трещины на радиаторе,тоже способствуют утечке тосола.Их не всегда видно,но выпаривание до 70%
СсылкаПожаловаться
езда на воде вместо тосола совсем плохо.может помпа прохудилась.вода не смазывает и не моет систему охлаждения. наоборот накипь и меньшая температура кипения.совсем плохо. так что вам продали агнеца на заклание.сорри.
СсылкаПожаловаться
Черная мамба
СПАСИБО ВСЕМ!!!
ну во первых свечи и вправду белые...
во вторых на счет петросяна -как сказали в камеди клаб-"у меня была тайота,был опель,но копейку я не забуду никогда!!!" я к тому что первая машина-для тебя самая лучшая,поэтому и меняешь в ней все .
обязательно на днях проверю прокладку головки.напишу потом о результате
СсылкаПожаловаться
grek
Больше вероятности он у тебя под ковриком собирается
СсылкаПожаловаться
Черная мамба
узнала-проверяли оказывается прокладки головки и цилиндры..и листик подкладывали в выхлопную-все там ок...коврик был раньше мокрым-до того как поменяли краник.я ж говорю-печку меняли,краник меняли-теперь он уходит вообще в неизвестном направлении-в салоне сухо...
СсылкаПожаловаться
kobytko viktor
ищи микротрещины.оттенки цвета тосола или антифриза что там залито.где оттенок найдёш оттуда он и бежит,охлаждающая жидкость может капать на блок целиндров и испоряться
СсылкаПожаловаться
У меня была такая же проблема. Течет тонкий шланг, который идет от головки до входа к печке
СсылкаПожаловаться
А выхлоп не беловатый? Возможно ещё через гидро-вак. усилитель тормоза.
СсылкаПожаловаться
Я
Давно ли меняли все патрубки и хомуты связанные с системой охлаждения, надо глянуть, тосол имеет маслянистый вид и довольно таки долго испаряется(т.к. состоит из этиленглюколя). Надо еще раз глянуть помпу(водяной насос), если в нем разбит подшипник, тосол льется ручьем, для этого надо заглушить мотор, открыть капот и глянуть в плоскости вращения шкива будит сыро (часть на внутренней стороне капота, часть на генераторе и т.д..) Если с помпой все Ок!, надо отвернуть выпускной коллектор (две шпильки) отодвинуть и глянуть, там четыре отверстия на выхлоп. Нормальное состояние, когда все 4 отверстия внутри, скажем так черные от горения бензина. Если одно(или несколько) из отверстий внутри отличимо сизое от остальных ЗНАЧИТ:
1.Пробита прокладка блока, поведена сама головка блока(визуально при снятии головки видим какой цилиндр сизый, вокруг него на прокладке и на зеркале блока видны промытые тосолом каналы, их сразу видно)
2.От перегрева лопнул сам чугунный блок, у меня так было, чего только я не делал и фрезеровал головку и менял прокладку, ничего, а вот блок заменил и вся проблема. Микро-трещену визуально не увидеть, а при нагреве двигателя свыше 50 градусов он расширяется и тосол пошол, довольно шустро.
Насчет трещины в радиаторе скажу так, если бы она там реально была, вы увидели испарение в виде пара тосола и он к томуже специфически пахнет.
СсылкаПожаловаться
Серхио
у меня тоже уходил сменил крышку расширительного бочка и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
expert
Вот мужики пошли,выбы еще предложили двигатель разобрать девушке.Милая!Найди хорошего автослесаря совдепосково времени,обьясни ситуацию,мило улыбнись и он найдет причину и главное устронит ее сам.У вас действительно хорошая машина,потому что вы ее любите.
СсылкаПожаловаться
Slav
дело в прокладке между бензонасосом и двигателем.
СсылкаПожаловаться
Рома Иванов
Привет всем!Кто знает как распологаются букли по номерам на Альфа Ромэо 166 2.0 Т.Spark
СсылкаПожаловаться
evgeni koltsov
Хочу поделиться своим печальным опытом длительного вдыхания паров тосола. Автомобиль - жигули 2105. Раз потек краник печки в салон вытекло несколько литров тосола. Проблему устранили. Для просушки ковролина подкладывал газеты под резиновые коврики. В салоне все высохло достаточно быстро. На здоровье ни как не отразилось, по крайней мере, в тот раз ни чего не почувствовал. Тогда я не знал, что большая часть тосола скапливается не на ковролине, а в шумоизоляции под обшивкой салона. Там охлаждающая жидкость может стоять, практически не испаряясь годами, медленно отравляя.
Второй раз с проблемой протекания охлаждающей жидкости я столкнулся через два года после первого случая. Машина все та же пятерка. Была ранняя весна. Заметил, что из системы начал уходить тосол. Где подтекает, не нашел. Охлаждающая жидкость уходила, но не сильно, ездить можно было. Морозов уже не было, поэтому подливал воду, с расчетом по осени полностью перебрать систему. Покатавшись пару недель на таком автомобиле начал замечать слабость. А после дальнего рейса на следующий день проснулся в предобморочном состоянии, ныло сердце, побаливала голова, чего раньше никогда не было. Мне 29 лет не курю, выпиваю в меру, здоровье было отменным. В тот день родные попросили отвезти кота к ветеринару, у него я выключился. Смешно, но в чувства меня приводил доктор-ветеринар. День после этого лежал, не вставал. Потом в течении недели отошел. Тогда я не предполагал, что все это из-за тосола. Думал, может переутомление.
За время пока я болел, на улице окончательно потеплело, в машине перестал включать печку. Так я отъездил лето-осень. На здоровье за это время жалоб не было. Однако, появился странный синдром, чего раньше тоже не было. Перестал воспринимать алкоголь – как закодировали. Бутылку пива выпьешь, потом не уснешь. Сердце то колотит, то как будто останавливается. Не мог понять. Лишь потом выяснилось – это тосол. Видимо, травило в малых дозах, т.к. в системе было больше воды, чем антифриза, но зато постоянно.
Перед зимой слил воду, залил тосол. Окна сразу запотели – маслянистый налет тосола. Поехал в автосервис. Мастера были заняты, записали аж на через неделю. Пришлось неделю кататься на неисправной машине. Если б знал, какие будут последствия, я бы к ней близко не подошел. Уже через два дня я почувствовал сильную слабость, с каждым днем становилось все хуже, хотя печку не включал, ездил с открытыми стеклами, при том что на улице было уже холодно. В день, когда отогнал машину на ремонт, до дома еле дошел – сильная слабость, опять предобморочное состояние, томление в груди.
Систему охлаждения перебрали полностью – радиаторы, патрубки, краник – все новое. Несколько дней откатался, чувствовал себя удовлетворительно, хотя небольшая слабость оставалась. Грешил на новый радиатор печки – когда заводишь, в машине сильный запах металла, а когда прогреется, запах пропадает. По логике, если вещь новая и воняет, то вонять должно постоянно, а не в момент прогревания. Хотя на стеклах маслянистого налета уже не было.
А тут дальний рейс. В машине находился около 6 часов, ехал с печкой, с закрытыми окнами. Домой вернулся поздно. Когда поднимался на этаж, чувствовал утомление, небольшое головокружение, как если малость перепил, и несколько раз сильно кольнуло сердце. Лег спать. Во сне в голове точно хлопок, как будто внутри что-то разорвалось. Встал, чувствую большую слабость, и что сознание потихоньку уходит. Пока еще соображал открыл входную дверь и решил вызвать скорую. Оказалось с сотового вызвать скорую не так-то просто, 112 говорят, позвоните по такому-то номеру, который с моего телефона не набирается. А тем временем становилось все хуже, сердце начало стучать как бешенное с такой силой, что думал грудь проломит, начались сильные судороги, можно сравнить с агонией. Думал все. А 112 скорую вызывать никак не хотели, бросали трубку. Только когда наорал, скорую все же вызвали. Приехали, сделали уколы, то-се померили сказали все нормально – это переутомление. Да я и сам тогда так думал, на работе те дни был аврал, а работа у меня физически тяжелая. После этого неделю практически не вставал, ныло сердце. Встанешь – становится хуже. Пока лежал все думал, из-за чего это могло случиться. Пришла мысль, а не в тосоле ли дело. Стал читать про него. Оказалось, на лицо все симптомы токсического отравления этиленгликолем. Неделю при остром отравлении страдает сердце, потом нарушается работа нервной системы. Последнему я не придал значение, а самое веселое было впереди. Через 7 дней сердце прошло, хотя слабость оставалась, бросало в жар. Сомнений, что дело в машине уже не было. Думал, радиатор печки или краник опять подтекают, но сейчас, мне кажется, проблема была в другом. По второму кругу заменил радиатор печки и краник, все засиликонил. На прежнем радиаторе был небольшой подтек, как из микротрещины. С новым радиатором никаких запахов в салоне уже не было. Пару дней покатался – опять слабость, ночью не уснуть. Дальше ездить на таком автомобиле было нельзя. Купил новую машину, а пятерку бросил сушиться в гараже до весны. Думал летом солью тосол, залью воду, буду на ней ездить на рыбалку.
Но, как я говорил, последствия отравления были впереди. После того как прошло сердце, неделю я чувствовал себя удовлетворительно, вышел не работу, потихоньку работал день через два. (Два дня работаешь, день лежишь болеешь). Что такое поражение нервной системы стало понятно позже. Под воздействием этиленгликоля мутируют нервные клетки, а нервы оказывают воздействие на сосуды. Спустя две недели после приступа начались сильные головные боли, вставать я уже не мог, голова раскалывалась на куски. Уснуть от болей было нельзя. Лопались сосуды на глазах, появилось носовое кровотечение. Около двух недель из дома я не выходил и практически не вставал. Когда смог пошел в поликлинику, где поставили диагноз вегетососудистая дистония – расстройство сосудистой системы из-за расстройства нервной. Дальше уколы и постельный режим. На работу я смог выйти через три месяца после приступа, тяжелое поднимать уже не мог – начинала болеть голова. Более ле менее организм восстановился только через пол года, хотя большие нагрузки по-прежнему не выдерживаю и появилась болезнь легких – начал задыхаться от любой химии и пыли, чего раньше тоже не было.
Летом решил реанимировать злополучную пятерку. Слил тосол, залил воду. Поехал на рыбалку. Туда – обратно 200 километров. Возвращаюсь, голова тяжелая в ушах стреляет. Ночью опять не смог уснуть, опять начались головные боли, носовое кровотечение. Думаю, как это, тосола в машине ведь уже нет. Машина стояла открытая пол-года, все должно было просохнуть. А тут товарищ говорит, а ты коврики поднимал? Тогда я откручиваю пороги, поднимаю коврики, а там все аж хлюпает. Шумоизоляция – это минвата, толщиной в сантиметр, и все это насквозь пропитано тосолом. На глаз, под ковролином было несколько литров тосола. Когда я оторвал шумоизоляцию и нес ее на мусорку, тосол стекал ручьями.
И сейчас я думаю, сколько людей из-за проблемы с тосолом потеряло здоровье и отправилось на тот свет даже не поняв, что проблема именно в нем. Что вся проблема в наших ведрах, сделанных кривыми руками, у которых вечно что-то течет или просто автомобиль старый и прогнил от времени. Следите за исправностью охлаждающей системы. Пары тосола очень токсичны. Если я, молодой, здоровый, физически крепкий человек так тяжело перенес отравление, то что говорить о пожилых людях, о тех кто у кого сердечнососудистые заболевания. А сколько таких автомобилей с антифризом под ковриком?
Кстати. После того, как пересел на новый автомобиль, начал нормально воспринимать алкоголь, все симптомы сразу прошли.
СсылкаПожаловаться
evgeni koltsov
Хочу поделиться своим печальным опытом длительного вдыхания паров тосола. Автомобиль - жигули 2105. Раз потек краник печки в салон вытекло несколько литров тосола. Проблему устранили. Для просушки ковролина подкладывал газеты под резиновые коврики. В салоне все высохло достаточно быстро. На здоровье ни как не отразилось, по крайней мере, в тот раз ни чего не почувствовал. Тогда я не знал, что большая часть тосола скапливается не на ковролине, а в шумоизоляции под обшивкой салона. Там охлаждающая жидкость может стоять, практически не испаряясь годами, медленно отравляя.
Второй раз с проблемой протекания охлаждающей жидкости я столкнулся через два года после первого случая. Машина все та же пятерка. Была ранняя весна. Заметил, что из системы начал уходить тосол. Где подтекает, не нашел. Охлаждающая жидкость уходила, но не сильно, ездить можно было. Морозов уже не было, поэтому подливал воду, с расчетом по осени полностью перебрать систему. Покатавшись пару недель на таком автомобиле начал замечать слабость. А после дальнего рейса на следующий день проснулся в предобморочном состоянии, ныло сердце, побаливала голова, чего раньше никогда не было. Мне 29 лет не курю, выпиваю в меру, здоровье было отменным. В тот день родные попросили отвезти кота к ветеринару, у него я выключился. Смешно, но в чувства меня приводил доктор-ветеринар. День после этого лежал, не вставал. Потом в течении недели отошел. Тогда я не предполагал, что все это из-за тосола. Думал, может переутомление.
За время пока я болел, на улице окончательно потеплело, в машине перестал включать печку. Так я отъездил лето-осень. На здоровье за это время жалоб не было. Однако, появился странный синдром, чего раньше тоже не было. Перестал воспринимать алкоголь – как закодировали. Бутылку пива выпьешь, потом не уснешь. Сердце то колотит, то как будто останавливается. Не мог понять. Лишь потом выяснилось – это тосол. Видимо, травило в малых дозах, т.к. в системе было больше воды, чем антифриза, но зато постоянно.
Перед зимой слил воду, залил тосол. Окна сразу запотели – маслянистый налет тосола. Поехал в автосервис. Мастера были заняты, записали аж на через неделю. Пришлось неделю кататься на неисправной машине. Если б знал, какие будут последствия, я бы к ней близко не подошел. Уже через два дня я почувствовал сильную слабость, с каждым днем становилось все хуже, хотя печку не включал, ездил с открытыми стеклами, при том что на улице было уже холодно. В день, когда отогнал машину на ремонт, до дома еле дошел – сильная слабость, опять предобморочное состояние, томление в груди.
Систему охлаждения перебрали полностью – радиаторы, патрубки, краник – все новое. Несколько дней откатался, чувствовал себя удовлетворительно, хотя небольшая слабость оставалась. Грешил на новый радиатор печки – когда заводишь, в машине сильный запах металла, а когда прогреется, запах пропадает. По логике, если вещь новая и воняет, то вонять должно постоянно, а не в момент прогревания. Хотя на стеклах маслянистого налета уже не было.
А тут дальний рейс. В машине находился около 6 часов, ехал с печкой, с закрытыми окнами. Домой вернулся поздно. Когда поднимался на этаж, чувствовал утомление, небольшое головокружение, как если малость перепил, и несколько раз сильно кольнуло сердце. Лег спать. Во сне в голове точно хлопок, как будто внутри что-то разорвалось. Встал, чувствую большую слабость, и что сознание потихоньку уходит. Пока еще соображал открыл входную дверь и решил вызвать скорую. Оказалось с сотового вызвать скорую не так-то просто, 112 говорят, позвоните по такому-то номеру, который с моего телефона не набирается. А тем временем становилось все хуже, сердце начало стучать как бешенное с такой силой, что думал грудь проломит, начались сильные судороги, можно сравнить с агонией. Думал все. А 112 скорую вызывать никак не хотели, бросали трубку. Только когда наорал, скорую все же вызвали. Приехали, сделали уколы, то-се померили сказали все нормально – это переутомление. Да я и сам тогда так думал, на работе те дни был аврал, а работа у меня физически тяжелая. После этого неделю практически не вставал, ныло сердце. Встанешь – становится хуже. Пока лежал все думал, из-за чего это могло случиться. Пришла мысль, а не в тосоле ли дело. Стал читать про него. Оказалось, на лицо все симптомы токсического отравления этиленгликолем. Неделю при остром отравлении страдает сердце, потом нарушается работа нервной системы. Последнему я не придал значение, а самое веселое было впереди. Через 7 дней сердце прошло, хотя слабость оставалась, бросало в жар. Сомнений, что дело в машине уже не было. Думал, радиатор печки или краник опять подтекают, но сейчас, мне кажется, проблема была в другом. По второму кругу заменил радиатор печки и краник, все засиликонил. На прежнем радиаторе был небольшой подтек, как из микротрещины. С новым радиатором никаких запахов в салоне уже не было. Пару дней покатался – опять слабость, ночью не уснуть. Дальше ездить на таком автомобиле было нельзя. Купил новую машину, а пятерку бросил сушиться в гараже до весны. Думал летом солью тосол, залью воду, буду на ней ездить на рыбалку.
Но, как я говорил, последствия отравления были впереди. После того как прошло сердце, неделю я чувствовал себя удовлетворительно, вышел не работу, потихоньку работал день через два. (Два дня работаешь, день лежишь болеешь). Что такое поражение нервной системы стало понятно позже. Под воздействием этиленгликоля мутируют нервные клетки, а нервы оказывают воздействие на сосуды. Спустя две недели после приступа начались сильные головные боли, вставать я уже не мог, голова раскалывалась на куски. Уснуть от болей было нельзя. Лопались сосуды на глазах, появилось носовое кровотечение. Около двух недель из дома я не выходил и практически не вставал. Когда смог пошел в поликлинику, где поставили диагноз вегетососудистая дистония – расстройство сосудистой системы из-за расстройства нервной. Дальше уколы и постельный режим. На работу я смог выйти через три месяца после приступа, тяжелое поднимать уже не мог – начинала болеть голова. Более ле менее организм восстановился только через пол года, хотя большие нагрузки по-прежнему не выдерживаю и появилась болезнь легких – начал задыхаться от любой химии и пыли, чего раньше тоже не было.
Летом решил реанимировать злополучную пятерку. Слил тосол, залил воду. Поехал на рыбалку. Туда – обратно 200 километров. Возвращаюсь, голова тяжелая в ушах стреляет. Ночью опять не смог уснуть, опять начались головные боли, носовое кровотечение. Думаю, как это, тосола в машине ведь уже нет. Машина стояла открытая пол-года, все должно было просохнуть. А тут товарищ говорит, а ты коврики поднимал? Тогда я откручиваю пороги, поднимаю коврики, а там все аж хлюпает. Шумоизоляция – это минвата, толщиной в сантиметр, и все это насквозь пропитано тосолом. На глаз, под ковролином было несколько литров тосола. Когда я оторвал шумоизоляцию и нес ее на мусорку, тосол стекал ручьями.
И сейчас я думаю, сколько людей из-за проблемы с тосолом потеряло здоровье и отправилось на тот свет даже не поняв, что проблема именно в нем. Что вся проблема в наших ведрах, сделанных кривыми руками, у которых вечно что-то течет или просто автомобиль старый и прогнил от времени. Следите за исправностью охлаждающей системы. Пары тосола очень токсичны. Если я, молодой, здоровый, физически крепкий человек так тяжело перенес отравление, то что говорить о пожилых людях, о тех кто у кого сердечнососудистые заболевания. А сколько таких автомобилей с антифризом под ковриком?
Кстати. После того, как пересел на новый автомобиль, начал нормально воспринимать алкоголь, все симптомы сразу прошли.
СсылкаПожаловаться

вот это история...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru