20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать,если гарантийный ремонт затянулся на пару месяцев?

У меня сломалась роботизированая коробка передач по вине прозводителя на suzuki swift. Редеги сервис ждут запчастей два месяца уже!!!!Коробка развалилась полностью,пробило корпус. Менять они мне ее не собираются,хотят ремонтировать,но не делают этого. Я без машины не могу!!! Может была у кого подобная ситуация? Помогите,как бороться с их бездействием?(
Оля Олина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Демчук
Здрасте, сейчас с новыми законами вы можете вернуть эту машину им обратно и потребовать новую или забрать деньги, помоему максимум 2 месяца машина может простоять в сервисе, как только это время вышло к Вас есть право послать их на три буквы, очень хорошо дейстует на них мат, требуйте встречи с директором и т.д, яб на вашем месте пришОл и забрал деньги, они обязане выплатить, припугните судом, с беспределом надо кончать)))
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Читайте вот здесь-самый лучший способ. http://www.avtoexpert.ru/instruc_4.html
СсылкаПожаловаться
Людмила Пивчик
У меня тоже подобная проблема с сервисным центром Редеги на м.Полежаевская.Только немного инного плана,у меня авто Suzuki Ignis после ДТП.В сервисном центре находится с 22.04.2008,всё не могу добиться срока окончания ремонта,ссылаются на то, что были скрытые повреждения и заказ запчастей был произведён 15.05.2008.При поступлении мне сказали что запчасти поставляются в течении 45 дней с момента заказа и вот я звонила и менеджеру по запчастям и в отдел качества и даже самому деректору сервисного центра,все в один голос твердят что поставщик сдвинул сроки поставок и что как только будет поставка ремонт сразу же будет произведён, он был назначен на 05.06.2008..Подскажите пожалуйста что предпринять и куда обратиться в таком случае?Как ускорить сроки исполнения ремонта?Авто находится на гарантии и по поводу ремонта я могу обратиться только в тот ценр в котором обслуживаюсь.Зарание благодарна.
СсылкаПожаловаться
Маска
ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД! ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕ ПОМОЖЕТ, ТАК ХОТЬ НЕРВЫ ПОМОТАЕТЕ! уДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SchulzeВ ответ на VikF
Комментарий удален.Почему?
" Если не ремонтируют, советую написать письменную претензию, в которой разложить все по полочкам, если до этого была какая-то переписка с сервисом, либо документ, свидетельствующий о передачи авто в сервис для ремонта и т.п. с датой, приложите, они все хорошо реагируют на бумажки, сразу начинают шевелится копию данного письма необходимо отправить в официальное представительство Сузуки в РФ. "
А где ОНО у нас это представительство?
Иточу (Itochu) - всего лишь головное дилерское отделение, кроме продаж и распределения квот их больше ничего не волнует.
Если кто имел опыт жалоб, продуктивных обращений насчёт продукции и действий дилеров Сузуки, напишите, плиз!
СсылкаПожаловаться
Владимир Тринчин
Добрый день всем!!!Подскажите пожайлуста,,, У меня проблема на новой машине, с коробкой переда АКПП, что-то не переключаются передачи, проехал всего 300км, загнал в сервис по гарантии, инженер по гарантии сказал что машиной займутся только через два дня так как у них очередь и это произойдет после выходных взамен ничего не предложили на время ремонта ( я имею ввиду авто, а сказали что на обществеенном транспорте) машину я купил 8го мая а в сервис приехал уже 12мая, как быть в таком случае....Огромное спасибо, всем кто подскажет как действовать в таком случаии.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Викторовна
Рекомендую почитать хорошую статью на эту тему. вот ссылка https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilno...
СсылкаПожаловаться