Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,если гарантийный ремонт затянулся на пару месяцев?

У меня сломалась роботизированая коробка передач по вине прозводителя на suzuki swift. Редеги сервис ждут запчастей два месяца уже!!!!Коробка развалилась полностью,пробило корпус. Менять они мне ее не собираются,хотят ремонтировать,но не делают этого. Я без машины не могу!!! Может была у кого подобная ситуация? Помогите,как бороться с их бездействием?(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Lada (ВАЗ) Priora
Машинка мне нравиться, да и брала для себя. Моим мужикам немного неудобно, колени мешают. За три года намотала прилично. Пришлось как-то даже зимой в ней ночевать, до стоянки было далеко. Нормально (в...
3.8
25 сентября
Kia Cerato
Купила с рук 1 хозяин 90000 пробег.Состояни​е отличное.Только​ косяк лобовое треснуло в зоне щеток. Это болезнь у них.Почему хозяйка по гарантии не поменяла,незнаю​. Пока нет средств менять стоит не деше...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Здрасте, сейчас с новыми законами вы можете вернуть эту машину им обратно и потребовать новую или забрать деньги, помоему максимум 2 месяца машина может простоять в сервисе, как только это время вышло к Вас есть право послать их на три буквы, очень хорошо дейстует на них мат, требуйте встречи с директором и т.д, яб на вашем месте пришОл и забрал деньги, они обязане выплатить, припугните судом, с беспределом надо кончать)))
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Читайте вот здесь-самый лучший способ. http://www.avtoexpert.ru/instruc_4.html
СсылкаПожаловаться
У меня тоже подобная проблема с сервисным центром Редеги на м.Полежаевская.Только немного инного плана,у меня авто Suzuki Ignis после ДТП.В сервисном центре находится с 22.04.2008,всё не могу добиться срока окончания ремонта,ссылаются на то, что были скрытые повреждения и заказ запчастей был произведён 15.05.2008.При поступлении мне сказали что запчасти поставляются в течении 45 дней с момента заказа и вот я звонила и менеджеру по запчастям и в отдел качества и даже самому деректору сервисного центра,все в один голос твердят что поставщик сдвинул сроки поставок и что как только будет поставка ремонт сразу же будет произведён, он был назначен на 05.06.2008..Подскажите пожалуйста что предпринять и куда обратиться в таком случае?Как ускорить сроки исполнения ремонта?Авто находится на гарантии и по поводу ремонта я могу обратиться только в тот ценр в котором обслуживаюсь.Зарание благодарна.
СсылкаПожаловаться
Тэцуя Мията
Я из в Хамамацу, Японие. В этот городе, стоит Сузуки головной офис.
Много Сузуки здесь, если вы хотели покупать звоните мне пожалуйста!
Русский Язык...немного говорю
Англиский Язык...хорошо говорю

Mr. Tetsuya Miyata

Visit our web-site for stock and details!!

http://krasnydrakon.hamazo.tv/
СсылкаПожаловаться
Маска
ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД! ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕ ПОМОЖЕТ, ТАК ХОТЬ НЕРВЫ ПОМОТАЕТЕ! уДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
VikF
Если это произошло по вине завода-изготовителя, т.е. заводской брак, и в рамках гарантии,сервис должен предоставить подменную машину в таких случаях. Это по закону о защите прав потребителей. Если не ремонтируют, советую написать письменную претензию, в которой разложить все по полочкам, если до этого была какая-то переписка с сервисом, либо документ, свидетельствующий о передачи авто в сервис для ремонта и т.п. с датой, приложите, они все хорошо реагируют на бумажки, сразу начинают шевелится копию данного письма необходимо отправить в официальное представительство Сузуки в РФ. В претнзии обязательно укажите срок в течение, котроыго сервси должен прислать ответ на претензию и провести ремонт.
СсылкаПожаловаться
VikF
Если это произошло по вине завода-изготовителя, т.е. заводской брак, и в рамках гарантии,сервис должен предоставить подменную машину в таких случаях. Это по закону о защите прав потребителей. Если не ремонтируют, советую написать письменную претензию, в которой разложить все по полочкам, если до этого была какая-то переписка с сервисом, либо документ, свидетельствующий о передачи авто в сервис для ремонта и т.п. с датой, приложите, они все хорошо реагируют на бумажки, сразу начинают шевелится копию данного письма необходимо отправить в официальное представительство Сузуки в РФ. В претнзии обязательно укажите срок в течение, котроыго сервси должен прислать ответ на претензию и провести ремонт.
СсылкаПожаловаться
" Если не ремонтируют, советую написать письменную претензию, в которой разложить все по полочкам, если до этого была какая-то переписка с сервисом, либо документ, свидетельствующий о передачи авто в сервис для ремонта и т.п. с датой, приложите, они все хорошо реагируют на бумажки, сразу начинают шевелится копию данного письма необходимо отправить в официальное представительство Сузуки в РФ. "
А где ОНО у нас это представительство?
Иточу (Itochu) - всего лишь головное дилерское отделение, кроме продаж и распределения квот их больше ничего не волнует.
Если кто имел опыт жалоб, продуктивных обращений насчёт продукции и действий дилеров Сузуки, напишите, плиз!
СсылкаПожаловаться
Добрый день всем!!!Подскажите пожайлуста,,, У меня проблема на новой машине, с коробкой переда АКПП, что-то не переключаются передачи, проехал всего 300км, загнал в сервис по гарантии, инженер по гарантии сказал что машиной займутся только через два дня так как у них очередь и это произойдет после выходных взамен ничего не предложили на время ремонта ( я имею ввиду авто, а сказали что на обществеенном транспорте) машину я купил 8го мая а в сервис приехал уже 12мая, как быть в таком случае....Огромное спасибо, всем кто подскажет как действовать в таком случаии.
СсылкаПожаловаться
Рекомендую почитать хорошую статью на эту тему. вот ссылка https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilno...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru