Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы
Правила форума

что делать

Susuki Grant Vitara 2006г. механика 2.0 иногда глохнет на холостых оборотах, подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Вот тема ДЖИНА в ремонт и эксплуатация на 3 стр.я согласен-- 27 апреля в 00:54ДЖИН
Чистота дроссельной заслонки, это, конечно, здорово, а, собственно, в чём здесь дело? для чего? Ответ прост. В инжекторной системе обороты двигателя меняются пропорционально количеству воздуха. пропускаемому щелью, которую образует при нажатии на акселератор дроссельная заслонка. Вот вы сбросили газ, дроссельная заслонка перекрыла поток, и тут воздух начинает поступать в обход заслонки через канал регулятора. Регулятор - это довольно точный и надёжный механизм, но, чтобы ему помочь, конструкторы оставили щель вокруг заслонки, т.е. немного гарантированного количества воздуха, чтобы мотор уж точно не захлебнулся, пока регулятор проснётся. Картерные газы забивают эту щель, и заодно осаждаются на запирающем конусе регулятора. Всё это легко и просто чистится жидкостью для очистки карбюраторов. У вас проблемы с холостыми оборотами? - прочистите для начала заслонку!!!!Короче: мой заслонку чаще, чем уши, будешь крепок и высок!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Разберусь отвечу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Разберусь отвечу.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо за совет Юрий! почистил, работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru