Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

ВАЗ 21140 на "нейтралке" ни с того, ни с чего начинает набирать обороты (до 3 тысяч) или на ходу двигатель глохнет. Менял регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки (после компьютерной диагностики), но...увы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
А попробуй просто смазать или заменить трос газа.
СсылкаПожаловаться
А попробуй просто смазать или заменить трос газа.
СсылкаПожаловаться
вряд ли , ниже ранее установленной минималки как упадёт ?
СсылкаПожаловаться
если на диагностике не чего не выдали -1 клемы акумулятора, 2 топливный фильтр тонкой очистки, 3 сменить заправку, если не поможет убедись что растут обороты а не стрелка бегает, бывает такое у меня плавают обороты а на самом деле движок работает ровно просто накрылась приборная панель
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
комп и выдала рхх,дпд , если верить вышеуказанному , кто то из них косячит вновь ,проверить не трудно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Съездить на другую диагностику. Мне так на пятнашке выдали на гора кучу неисправностей, а другая диагностика выявила всего одну и не дорогостоящую, при этом оказалась права.
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
датчик холостого хода посмотрите о стоит в районе 400 рубле, у меня была такая проблема поменял и забыл
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
датчик холостого хода посмотрите о стоит в районе 400 рубле, у меня была такая проблема поменял и забыл
СсылкаПожаловаться
датчик холостого хода посмотрите о стоит в районе 400 рубле, у меня была такая проблема поменял и забыл

А вы не могли бы показать как он выглядит этот таинственный датчик? РХХ он поменял, ДПДЗ он поменял. А вот датчик холостого хода не менял. Он наверное не знает как он выглядит и где стоит. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Знать бы какого года выпуска машина? Есть ли на вашем блоке управления функция инициализации и делали ли вы её. Может просто этого не хватает. Ну а заодно надо было и дроссельный узел помыть. Наверняка пробег на машине приличный.
СсылкаПожаловаться
Рафик Махмутов
Машина 2005 года выпуска, пробег - 76000 км. Регулятор холостого хода у нас стоит 520 рублей, а датчик положения дроссельной заслонки - 200 рублей. Всё новое: и эти датчики, и сетка бензонасоса, и фильтр тонкой очистки. Видимо, что-то есть ещё...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот было недавно такое авто. То маленькие обороты ХХ то большие . Компьютер при проверке выдал что ДПДЗ показывает то 0 то 10-15 % открытия заслонки хотя заслонка закрыта полностью. . думаю как выше сменить диагностику.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот было недавно такое авто. То маленькие обороты ХХ то большие . Компьютер при проверке выдал что ДПДЗ показывает то 0 то 10-15 % открытия заслонки хотя заслонка закрыта полностью. . думаю как выше сменить диагностику.
СсылкаПожаловаться
да скорее всего грязь на заслонке.и она получаеться полуоткрыта.
СсылкаПожаловаться
да скорее всего грязь на заслонке.и она получаеться полуоткрыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет грязи не было потому что дроссельный узел в первую очередь промыл.
СсылкаПожаловаться
да скорее всего грязь на заслонке.и она получаеться полуоткрыта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да скорее всего грязь на заслонке.и она получаеться полуоткрыта.

Когда грязь на заслонках, она обычно бывает закрыта. Отсюда и все проблемы. ЭБУ с помощью РХХ и УОЗ пытается привести в норму работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
да скорее всего грязь на заслонке.и она получаеться полуоткрыта.

Когда грязь на заслонках, она обычно бывает закрыта. Отсюда и все проблемы. ЭБУ с помощью РХХ и УОЗ пытается привести в норму работу двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда гряь на заслонке она плотно не закрывается идет подсос хх плавает
СсылкаПожаловаться
когда гряь на заслонке она плотно не закрывается идет подсос хх плавает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда гряь на заслонке она плотно не закрывается идет подсос хх плавает

Вы сами лично такое когда небудь видели? Зачем говорить то чего не знаете? Наоборот она слишком плотно закрывается и эбу пытается это выправить. А не плотно закрыватся она может быть только когда грязь мешает тросику ходить нормально.
СсылкаПожаловаться
аэрозоль\промывка инжектора или карбюратора\ побрызгай в впускной.брызгай и прогазовывай.раз лень разбирать дроссель.а рхх не обязательно менять.достаточно промыть.
СсылкаПожаловаться
аэрозоль\промывка инжектора или карбюратора\ побрызгай в впускной.брызгай и прогазовывай.раз лень разбирать дроссель.а рхх не обязательно менять.достаточно промыть.
СсылкаПожаловаться
а рхх не обязательно менять.достаточно промыть.

Так просто? А я их меняю чуть ли каждую неделю. Вы так уверенны что промывка решит все проблемы?
СсылкаПожаловаться
а рхх не обязательно менять.достаточно промыть.

Так просто? А я их меняю чуть ли каждую неделю. Вы так уверенны что промывка решит все проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промывка рхх?да. помогало так много раз.снимал промывал просто бензином.и дроссель тоже.(когда плавал хх)уверен ли я что это поможет Рафик Махмутов?нет конечно.причин может много быть.но попробовать малой кровью можно.
СсылкаПожаловаться
промывка рхх?да. помогало так много раз.снимал промывал просто бензином.и дроссель тоже.(когда плавал хх)уверен ли я что это поможет Рафик Махмутов?нет конечно.причин может много быть.но попробовать малой кровью можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да. помогало так много раз. но попробовать малой кровью можно.

Вот с этим уже согласен. А то так котегорично заявили.)))) Но автор поставил его новый и наверное даже чистый.))))))
СсылкаПожаловаться
да. помогало так много раз. но попробовать малой кровью можно.

Вот с этим уже согласен. А то так котегорично заявили.)))) Но автор поставил его новый и наверное даже чистый.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а дальше а форсунки? и не известно что за диагностика что ставили что делали...
СсылкаПожаловаться
а дальше а форсунки? и не известно что за диагностика что ставили что делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а дальше а форсунки? и не известно что за диагностика что ставили что делали...

А что может быть с форсунками что бы обороты так себя вели?
СсылкаПожаловаться
а дальше а форсунки? и не известно что за диагностика что ставили что делали...

А что может быть с форсунками что бы обороты так себя вели?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
через раз не распыляют.
СсылкаПожаловаться
через раз не распыляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
через раз не распыляют.

А физику происходящего можете рассказать? Как это раз распылил, а раз не распылил? Я их часто проверяю на стенде и не разу не видел такого.
СсылкаПожаловаться
через раз не распыляют.

А физику происходящего можете рассказать? Как это раз распылил, а раз не распылил? Я их часто проверяю на стенде и не разу не видел такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если на стенде-значит видели грязную как она работает.какое у нее распыление.о чем речь?вы против промывки?или у вас есть свой вариант помощи Рафик Махмутов?
СсылкаПожаловаться
если на стенде-значит видели грязную как она работает.какое у нее распыление.о чем речь?вы против промывки?или у вас есть свой вариант помощи Рафик Махмутов?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
или у вас есть свой вариант помощи Рафик Махмутов?

Конечно есть. Надо обратится к нормальному диагносту а не к считывателям ошибок. Если при каждой ошибке менять датчики, то нормального ремонта не получится. Может проблема в проводах, где небудь переломлен, вот так он себя и ведёт. А вот как раз провода могут то косатся друг друга, то отходить. А ошибка будет по датчикам.
СсылкаПожаловаться
или у вас есть свой вариант помощи Рафик Махмутов?

Конечно есть. Надо обратится к нормальному диагносту а не к считывателям ошибок. Если при каждой ошибке менять датчики, то нормального ремонта не получится. Может проблема в проводах, где небудь переломлен, вот так он себя и ведёт. А вот как раз провода могут то косатся друг друга, то отходить. А ошибка будет по датчикам.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
+++++++
СсылкаПожаловаться
если на стенде-значит видели грязную как она работает.какое у нее распыление.о чем речь?вы против промывки?или у вас есть свой вариант помощи Рафик Махмутов?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если на стенде-значит видели грязную как она работает.

Да и распыления я всякие видел, но не когда не видел что бы грязная форсунка вдруг не стого не счего стала чистой.
СсылкаПожаловаться
Рафик Махмутов
Слава, знать бы причину...Своих вариантов пока нет нет. Вот поэтому и обратился за советом к братьям-автолюбителям, а вдруг что-то и проклюнется! А со сцеплением никак не может быть связана моя неисправность?
СсылкаПожаловаться
Рафик Махмутов
Слава, знать бы причину...Своих вариантов пока нет нет. Вот поэтому и обратился за советом к братьям-автолюбителям, а вдруг что-то и проклюнется! А со сцеплением никак не может быть связана моя неисправность?
СсылкаПожаловаться
А со сцеплением никак не может быть связана моя неисправность?

Нет не может. Ведь у вас на холостых обороты подымаются, а сципление в это время не работает. Что бы обороты поднялись до 3000 оборотов обязательно должен быть воздух который проходит через дроссельный узел и к тому же его должен видеть ДМРВ. А это значит что или дроссельная заслонка в этот момент открыта или РХХ встаёт в такое положение которое позволяет двигателю набрать такие обороты. Надо смотреть по сканеру что именно заставляет поднять обороты. Может ДПДЗ видит что заслонка открыта, хотя на самом деле она закрыта и поэтому РХХ открывает подачу воздуха. А бывает просто коврик на педаль газа ложат и так же обороты подымаются. Но знать бы что увидели на диагностике. Какие небудь ошибки были? Если да, то какие именно? Надо знать номер ошибки а не то что оно значит.
СсылкаПожаловаться
Рафик Махмутов
С диагностикой дело было так: заехал на СТО, там подключили к моему разъему небольшую хрень с экраном, завели двигатель. Через некоторое время мне говорят, что диагностика ничего не показала, что всё замечательно. Отдал за услуги 500 рублей и стал выезжать из бокса. Выехал, притормозил, чтобы пристегнуться и это время мой движок "зарычал". Загнали по новой в бокс и после вторичной диагностики мне сказали, что надо поменять РХХ и ДПДЗ, что я и сделал. Поставил новые, а проблемы остались.
СсылкаПожаловаться
Рафик Махмутов
Кто ещё что посоветует?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru