Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

что бывает с коробкой передач

что бывает с коробкой передач происходит иногда? приходится толкать МАШИНУ взад вперед что бы выключить передачу, рычаг коробки скоростей бывает заклинит на определенной передаче и все и не получается выключить передачу, и поэтому приходится одновременно толкать всю машину вперед взад и одновременно в это же время пытаться выключить передачу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Илья Железнов
Разбор что. Вилки кончились
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Что за машина??? Может так задумано производителем???
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Это противоугонная функция авто, кто не знает что прежде потолкать надо никогда не угонит.
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеев
ваз 2110
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я думаю, что это сцепление полностью не выжимается
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеев
при заглушенном двигателе,когда заглушил двигатель и поставил на передачу,а после при запуске бывает не получается выключить передачу,а если выжать сцепление и запустить двигатель и попытаться тронуться то двигатель тупо глохнет и все
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеев
при заглушенном двигателе,когда заглушил двигатель и поставил на передачу,а после при запуске бывает не получается выключить передачу,а если выжать сцепление и запустить двигатель и попытаться тронуться то двигатель тупо глохнет и все
СсылкаПожаловаться
Тяжёлый случай, трос сцепления регулировать придется, а тут без двух ключей на 17-19 не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Иван
автор,вызываешь эвакуатор и в автосервис на ремонт.Как вариант мимо автосервиса на пункт приёма метала.....
СсылкаПожаловаться
Иван
автор,вызываешь эвакуатор и в автосервис на ремонт.Как вариант мимо автосервиса на пункт приёма метала.....
СсылкаПожаловаться
Правильно пишут - коробка под переборку. Лучше езжай, пока хоть как-то ездит, заклинит - только эвакуатор, или шрусы снимать и на галстуке
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Правильно пишут - коробка под переборку. Лучше езжай, пока хоть как-то ездит, заклинит - только эвакуатор, или шрусы снимать и на галстуке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про что и речь......
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Масло в КПП как себя чувствует проверял?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Масло в КПП как себя чувствует проверял?
СсылкаПожаловаться
масло новое заливали
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможно и сцепление. На ходу как? Если все передачи вкл. плохо, то сцепление регулировать, или износ.
Если одна передача какая либо, или пара, то коробка.
СсылкаПожаловаться
Максим Моисеев
Вилки на мыфте кончились. КПП под ремонт. на 2110 проще БУ купить
СсылкаПожаловаться
Максим Моисеев
Кулиса болтается сильно???
СсылкаПожаловаться
Максим Моисеев
Кулиса болтается сильно???
СсылкаПожаловаться
да,есть такая проблемка,менял ремкомплект кулисы (пластмасски под рычагом кпп)
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеев
да,есть такая проблемка,менял ремкомплект кулисы (пластмасски под рычагом кпп)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если проблема появилась после замены отдельных деталей кулисы, то необходимо произвести регулировку привода переключения передачь, труба там под днищем стоит а на муфточке- кардане хомут с болтом М6 вот там и регулируется.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хех )) эт не иномарка, там проблем с кулисой не бывает
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Разбирайте, смотрите вилки и механизм переключения. Особое внимание уделите пружинкам на механизме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru