12 декабря
Kia Picanto 1.0 MT
Это мой первый автомобиль. любовь с первого взгляда.
5
13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
Все отзывы
Правила форума

что быстрее автомат или механика?

собственно и вопрос
просто для шарлотанов :) в этом деле
машина с одним и тем же объемом дижка и с одними и теми же папаметрами
какая быстрее наберет скорость
с автоматом или механикой? и если можно технически объяснить почему так а не иначе
СПАСИБИЩЕ заранее
A N
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Андрей
мы всегда думали, что механика быстрее и экономичнее автомата. Щас сделали автомат - быстрее механики... но все равно остается экономичность (расход горючего у автомата больше) - и существенная дороговизна! и огромные расходы на ремонт автомата по сравнению с механикой - все ведь ломается когда-нить
СсылкаПожаловаться
Art spekВ ответ на Андрей
Андрей
мы всегда думали, что механика быстрее и экономичнее автомата. Щас сделали автомат - быстрее механики... но все равно остается экономичность (расход горючего у автомата больше) - и существенная дороговизна! и огромные расходы на ремонт автомата по сравнению с механикой - все ведь ломается когда-нить
СсылкаПожаловаться
dsg экономичней механики и быстрее.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Art spek
Art spek
dsg экономичней механики и быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы и вариатор добавил к экономичным и быстрым.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШведоваВ ответ на Art spek
Art spek
dsg экономичней механики и быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
быстрее dsg ничего нет, остается увеличить надежность и будущее за дсг
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Андрей
Андрей
мы всегда думали, что механика быстрее и экономичнее автомата. Щас сделали автомат - быстрее механики... но все равно остается экономичность (расход горючего у автомата больше) - и существенная дороговизна! и огромные расходы на ремонт автомата по сравнению с механикой - все ведь ломается когда-нить
СсылкаПожаловаться
И ремонт современной механики ни уступает по цене современному автомату. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
vilen naidenkine
робот быстрее, гидравлика и класика медленнее , с гидравликой есть "ямы" при спортивном режиме "ямы" меньше ,еще зависит как настроен комп.коробки . Про классику воще молчу ,хотя с ней тоже нормал.И вообще каждую коробку автомат надо знать гдето придовить гдето припустить чтоб перескачила или скинула . Много от водилы зависит , если дауна за вейрон посадить то он и жопер хрен обгонит))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на vilen naidenkine
vilen naidenkine
робот быстрее, гидравлика и класика медленнее , с гидравликой есть "ямы" при спортивном режиме "ямы" меньше ,еще зависит как настроен комп.коробки . Про классику воще молчу ,хотя с ней тоже нормал.И вообще каждую коробку автомат надо знать гдето придовить гдето припустить чтоб перескачила или скинула . Много от водилы зависит , если дауна за вейрон посадить то он и жопер хрен обгонит))
СсылкаПожаловаться
Гидравлика она и есть гидравлика, какая ещё классика???
Даун на Вейроне убъётся на...н!!!
А то что на автомате надо уметь ездить это правильно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
Теоритически быстрее механика, а практически на 99% зависит от того кто на механике переключает передачи. Если блондинка, которая в них путается, или дед, который с двойным и перегазовкой их переключает, то такое же авто на ЛЮБОМ автомате им не догнать, а если какой нибудь Алонсо, то тогда конечно МКПП быстрее. Короче, всё от человека зависит.
СсылкаПожаловаться
Андрей БелоусовВ ответ на Виталий Червяков
Виталий Червяков
Теоритически быстрее механика, а практически на 99% зависит от того кто на механике переключает передачи. Если блондинка, которая в них путается, или дед, который с двойным и перегазовкой их переключает, то такое же авто на ЛЮБОМ автомате им не догнать, а если какой нибудь Алонсо, то тогда конечно МКПП быстрее. Короче, всё от человека зависит.
СсылкаПожаловаться
Теоритически быстрее механика, а практически на 99% зависит от того кто на механике переключает передачи. Если блондинка, которая в них путается, или дед, который с двойным и перегазовкой их переключает, то такое же авто на ЛЮБОМ автомате им не догнать, а если какой нибудь Алонсо, то тогда конечно МКПП быстрее. Короче, всё от человека зависит.

Причем чем тут наши дорогие женщины, бывает и мужики дауны.
СсылкаПожаловаться
Виталий ЧервяковВ ответ на Андрей Белоусов
Андрей Белоусов
Теоритически быстрее механика, а практически на 99% зависит от того кто на механике переключает передачи. Если блондинка, которая в них путается, или дед, который с двойным и перегазовкой их переключает, то такое же авто на ЛЮБОМ автомате им не догнать, а если какой нибудь Алонсо, то тогда конечно МКПП быстрее. Короче, всё от человека зависит.

Причем чем тут наши дорогие женщины, бывает и мужики дауны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Блондинка" это уже собирательный образ, ну такой....знаете, собачка на коленях, косметичка на руле, в одной руке мобильный, в другой журнальчик глянцевый и т.д.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШведоваВ ответ на Андрей Белоусов
Андрей Белоусов
Теоритически быстрее механика, а практически на 99% зависит от того кто на механике переключает передачи. Если блондинка, которая в них путается, или дед, который с двойным и перегазовкой их переключает, то такое же авто на ЛЮБОМ автомате им не догнать, а если какой нибудь Алонсо, то тогда конечно МКПП быстрее. Короче, всё от человека зависит.

Причем чем тут наши дорогие женщины, бывает и мужики дауны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к твоему сведению все раллийные пилоты переключаются с двойным выжимом, а вниз еще и с перегазовкой, потому что у них в коробках вообще нет синхронизаторов, и делают они это намного быстрее тебя, а дед который всю жизнь переключается с двойным выжимом я уверен делает это тоже быстрее тебя и коробка у него жить будет вечно, посмотри в инете как быстро люди переключаются с двойным выжимом и не пиши дурату
СсылкаПожаловаться
picaricatto
проверяли и не раз МЕХАНИКА-СИЛА, а автомат для ленивцев
СсылкаПожаловаться
Art spekВ ответ на picaricatto
picaricatto
проверяли и не раз МЕХАНИКА-СИЛА, а автомат для ленивцев
СсылкаПожаловаться
проверь машину с дсг.
СсылкаПожаловаться
oldmitr@bk.ruВ ответ на picaricatto
picaricatto
проверяли и не раз МЕХАНИКА-СИЛА, а автомат для ленивцев
СсылкаПожаловаться
дак)))))))))))) педали приделай от велика экономно и трудяга )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Илья ПинхасовВ ответ на picaricatto
picaricatto
проверяли и не раз МЕХАНИКА-СИЛА, а автомат для ленивцев
СсылкаПожаловаться
золотые словапроверяли и не раз МЕХАНИКА-СИЛА, а автомат для ленивцев
СсылкаПожаловаться
Балакирев Дима
Какие тут классные коментарии пишут...Механика не теоретически, а практически быстрее автомата (исключение БМВ М5, Порше Каррера, Ферарри и прочие самолёты. Технологический процесс изготовления коробки автомата на данных машинах совершенно иной и стоит соответственно) В среднем при разгоне до 100км/час (при одинаковых машинах и объёмах и нормальных водителях за рулём) АКПП разгон дольше на 0,5-2,0с. Технически объяснять можно долго, а ответ прост, АКПП управляет компьютер и соответственно сам принимает решение когда переключаться и т.д. Cоответственно и расход у АКПП больше примерно на 10%.
P.S. У меня две машины и обе на автомате..Комфорт рулит...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Балакирев Дима
Балакирев Дима
Какие тут классные коментарии пишут...Механика не теоретически, а практически быстрее автомата (исключение БМВ М5, Порше Каррера, Ферарри и прочие самолёты. Технологический процесс изготовления коробки автомата на данных машинах совершенно иной и стоит соответственно) В среднем при разгоне до 100км/час (при одинаковых машинах и объёмах и нормальных водителях за рулём) АКПП разгон дольше на 0,5-2,0с. Технически объяснять можно долго, а ответ прост, АКПП управляет компьютер и соответственно сам принимает решение когда переключаться и т.д. Cоответственно и расход у АКПП больше примерно на 10%.
P.S. У меня две машины и обе на автомате..Комфорт рулит...
СсылкаПожаловаться
Вы наверное удивитесь. Но технологический процесс изготовления коробок, на скорости переключения не влияет. Только на срок её службы. Все гидра трансформаторные коробки построены на одних законах гидродинамики. Про струйные течения слышали что нибудь? Так вот, все они работают по этим законам и их логике.
И компьютер не управляет АКПП, он управляет двигателем, снимая показания с коробки. А коробка в свою очередь подстраивается под поведение двигателя. Так как в ней стоят свои "мозги" но они гидравлические.
И если взять для сравнения одинаковые машины с одинаковыми движками, но с ручной и автоматической(гидравлической) коробкой. То разница в динамике при разгоне от 0 до 100 км/ч будет не более 3,5 секунд. А не как у вас до 8-ми секунд для 4-х диапазонного автомата.
СсылкаПожаловаться
Ахмед В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Вы наверное удивитесь. Но технологический процесс изготовления коробок, на скорости переключения не влияет. Только на срок её службы. Все гидра трансформаторные коробки построены на одних законах гидродинамики. Про струйные течения слышали что нибудь? Так вот, все они работают по этим законам и их логике.
И компьютер не управляет АКПП, он управляет двигателем, снимая показания с коробки. А коробка в свою очередь подстраивается под поведение двигателя. Так как в ней стоят свои "мозги" но они гидравлические.
И если взять для сравнения одинаковые машины с одинаковыми движками, но с ручной и автоматической(гидравлической) коробкой. То разница в динамике при разгоне от 0 до 100 км/ч будет не более 3,5 секунд. А не как у вас до 8-ми секунд для 4-х диапазонного автомата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал плакал, жаль тебя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлович
Механника-для спортсменов и чайников, а АКПП просто для комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
ЛарриВ ответ на Сергей Павлович
Сергей Павлович
Механника-для спортсменов и чайников, а АКПП просто для комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
Механника-для спортсменов и чайников, а АКПП просто для комфортной езды.

для чайников мне кажется лучше автомат наоборот
))
СсылкаПожаловаться
Алена ЮрьеваВ ответ на Ларри
Ларри
Механника-для спортсменов и чайников, а АКПП просто для комфортной езды.

для чайников мне кажется лучше автомат наоборот
))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Максим А
Да все просто!Быстрее ручная!Но зависит многое от водителя.На ручной можно разгонять на каждой передаче чють ли не максимальные обороты а затем переключаться!А автомат более плавный!
СсылкаПожаловаться
oldmitr@bk.ruВ ответ на Максим А
Максим А
Да все просто!Быстрее ручная!Но зависит многое от водителя.На ручной можно разгонять на каждой передаче чють ли не максимальные обороты а затем переключаться!А автомат более плавный!
СсылкаПожаловаться
все тоже самое каждую передачу до конца ну еще и плавно )))))))))))(без рывков дергунков ))) говна мешалка отстой )))) автомат рулит комфорт ))))))))))
СсылкаПожаловаться
oldmitr@bk.ruВ ответ на oldmitr@bk.ru
oldmitr@bk.ru
все тоже самое каждую передачу до конца ну еще и плавно )))))))))))(без рывков дергунков ))) говна мешалка отстой )))) автомат рулит комфорт ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отсечку оборотам не коробка дает ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
На ручке быстрее разгон.
СсылкаПожаловаться
Goodman
А зачем разгонять максимальные обороты, если у тебя полка крутящего момента заканчивается где-нибудь в середине шкалы тахометра? Понтово пошуметь?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Goodman
Goodman
А зачем разгонять максимальные обороты, если у тебя полка крутящего момента заканчивается где-нибудь в середине шкалы тахометра? Понтово пошуметь?
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
TelfenВ ответ на Goodman
Goodman
А зачем разгонять максимальные обороты, если у тебя полка крутящего момента заканчивается где-нибудь в середине шкалы тахометра? Понтово пошуметь?
СсылкаПожаловаться
а это смотря какой мотор...)
СсылкаПожаловаться
Сергей АгеевВ ответ на Goodman
Goodman
А зачем разгонять максимальные обороты, если у тебя полка крутящего момента заканчивается где-нибудь в середине шкалы тахометра? Понтово пошуметь?
СсылкаПожаловаться
А зачем писать херню, если не понимаешь? Если макс. крутящий момент, например, три тысячи оборотов, то это не значит, что дальше разгоняться она не будет. Разгон в любом случае будет лучше после трех тысяч до 5, чем, например, от одной тысячи до трех. Опять же, при переключении на трех тысячах на повышенную обороты упадут и разгон будет хуже. Поэтому движку крутить надо, если разгона хочешь )
СсылкаПожаловаться
Аццкий Пират!
механика и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - умение правильно на механике разгоняться =) Все автоматы обеспечивают более плавный разгон и меньшее наслие над двигателем
СсылкаПожаловаться
oldmitr@bk.ruВ ответ на Аццкий Пират!
Аццкий Пират!
механика и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - умение правильно на механике разгоняться =) Все автоматы обеспечивают более плавный разгон и меньшее наслие над двигателем
СсылкаПожаловаться
ты сам себе противоречишь как рывки могут беречь двигатель ))))
СсылкаПожаловаться
Art spek
Тут по ходу практически никто не слышал о коробках с двойным сцеплением, которые выигрывают у механики и по скорости, и по экономичности.
СсылкаПожаловаться
Виталий ЧервяковВ ответ на Art spek
Art spek
Тут по ходу практически никто не слышал о коробках с двойным сцеплением, которые выигрывают у механики и по скорости, и по экономичности.
СсылкаПожаловаться
Просто их тоже по умолчанию причислили к механике. Кстати у меня автомат с режимами Norm и Sport. При спортивном переключает доведя обороты до красной черты на тахометре (можно еще O/D отключить). Думаю динамика разгона мало отличается от механики, тока бензина жрет много.
СсылкаПожаловаться
Art spekВ ответ на Виталий Червяков
Виталий Червяков
Просто их тоже по умолчанию причислили к механике. Кстати у меня автомат с режимами Norm и Sport. При спортивном переключает доведя обороты до красной черты на тахометре (можно еще O/D отключить). Думаю динамика разгона мало отличается от механики, тока бензина жрет много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
dsg - механика настолько же, насколько и типтроник, имхо.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Art spek
Art spek
dsg - механика настолько же, насколько и типтроник, имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расслабься DSG-это просто робот и всё.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто