14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что бы вы взяли Lexus RX 300 (2018) или Audi Q5 2.0 (2018)

Стою перед выбором этих машин наслушался уже всякого в голове каша. 
Я так понял движок и коробку ауди все боятся ездить на ней можно пока новая на гарантии а потом скидывать а скинуть ее не так то просто. Получается Lexus в этом плане надежнее.
Но по  лексусу оф дилер у меня в другом городе 700 км ездить нужно. 
Потеря в цене судя по объявлениям  у ауди намного больше. 
По комфорту езды в городе ауди лучше т.к лексус на всяких кочках в салоне все жестко слышно.
Больше вопрос интересует по надежности и комфорту езды. Все что выше написал сам это чисто слухи и видео обзоры которые насмотрелся.
Хотелось бы услышать мнения кто катался на обеих машинах.
Паша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
БЫВАЛЫЙ
Ауди в первый год потеряет в цене капец как много. Но если берешь на 4-5 лет, то там они подравняются в ценнике. В таком случае однозначно ауди, там кайфа больше в разы, чем от этой азиатской гирлянды расфуфыренной. Плюс сервис у Тойоты-Лексус только бабло заноси каждые 10 тыс. км. ФВ-Ауди гораздо более гибкий и дружелюбный. Надёжность тоже одинаковая у них.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Тема от бота.
Такие авто не покупают на последние и вопросы надёжности или остаточной цены для них вторичных.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Тема от бота.
Такие авто не покупают на последние и вопросы надёжности или остаточной цены для них вторичных.
СсылкаПожаловаться
Вопросы надёжности интересуют всех, т к стоять где то на трассе с поднятым капотом оно хоть на жигулях, хоть на Бентли - удовольствие не сильно отличается. И сидеть в сервисах тоже не мёд. От денег это не зависит. Тем более это авто не какого там сепервысокого класса...это средний класс практически.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на E-So
E-So
Вопросы надёжности интересуют всех, т к стоять где то на трассе с поднятым капотом оно хоть на жигулях, хоть на Бентли - удовольствие не сильно отличается. И сидеть в сервисах тоже не мёд. От денег это не зависит. Тем более это авто не какого там сепервысокого класса...это средний класс практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для подавляющего числа владельцев этих авто нет вопроса по поводу простаивания с открытым капотом и торчания в сервисах, авто внезапно не выходят из строя и практически всегда довозят своего владельца до дома или сервиса, да и сидеть , ждать там никто из них не будет, такие авто не первый и единственный, а чаще второй, или третий, и покупается для души, а не только для передвижения из точки А в точку Б, и уж точно они относятся к среднему классу только по размерам, но всеж , это премиум, а в премиум ценности несколько другие.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Для подавляющего числа владельцев этих авто нет вопроса по поводу простаивания с открытым капотом и торчания в сервисах, авто внезапно не выходят из строя и практически всегда довозят своего владельца до дома или сервиса, да и сидеть , ждать там никто из них не будет, такие авто не первый и единственный, а чаще второй, или третий, и покупается для души, а не только для передвижения из точки А в точку Б, и уж точно они относятся к среднему классу только по размерам, но всеж , это премиум, а в премиум ценности несколько другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну у меня 3 авто для себя одного и больше никто на них не ездит. И покупаю я их не для какого то удовольствия там «от езды»...или самоутверждения там и прочих глупостпй, а только исходя из того, что просто не может один автомобиль ездить везде нормально (седан на рыбалку, а внедорожник глупо выглядит в городе...где на седане намного приятнее и т д). Вы не понимаете просто, что люди покупают такие авто с абсолютно такими же принципами, как люди покупающие ладу весту типа. Просто для них эти деньги не такая уж большая сумма и все. И чаще всего люди имеющие такие деньги они более бережливы и расчетливы, чем те, кто их не имеет (поэтому и не имеет, что не умеет экономить и рационально подходить к покупкам). Поэтому совершенно нормально, что человек покупающий авто за 4 миллиона не то что там надёжностью интересуется...он и расходом бензина тоже интересуется и суммой затрат на ТО там и стоимость КАСКО и т д. Он просто знает цену деньгам.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на E-So
E-So
Ну у меня 3 авто для себя одного и больше никто на них не ездит. И покупаю я их не для какого то удовольствия там «от езды»...или самоутверждения там и прочих глупостпй, а только исходя из того, что просто не может один автомобиль ездить везде нормально (седан на рыбалку, а внедорожник глупо выглядит в городе...где на седане намного приятнее и т д). Вы не понимаете просто, что люди покупают такие авто с абсолютно такими же принципами, как люди покупающие ладу весту типа. Просто для них эти деньги не такая уж большая сумма и все. И чаще всего люди имеющие такие деньги они более бережливы и расчетливы, чем те, кто их не имеет (поэтому и не имеет, что не умеет экономить и рационально подходить к покупкам). Поэтому совершенно нормально, что человек покупающий авто за 4 миллиона не то что там надёжностью интересуется...он и расходом бензина тоже интересуется и суммой затрат на ТО там и стоимость КАСКО и т д. Он просто знает цену деньгам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Вас нет авто премиум сегмента, а потому говорить о бережливости не стоит. Для бережливых существуют аналоги этих авто по потребительским свойствам ничуть не уступающим, а по стоимости куда как дешевле, но они не премиум и этим все сказано. Но конечнож бывают исключения.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Для подавляющего числа владельцев этих авто нет вопроса по поводу простаивания с открытым капотом и торчания в сервисах, авто внезапно не выходят из строя и практически всегда довозят своего владельца до дома или сервиса, да и сидеть , ждать там никто из них не будет, такие авто не первый и единственный, а чаще второй, или третий, и покупается для души, а не только для передвижения из точки А в точку Б, и уж точно они относятся к среднему классу только по размерам, но всеж , это премиум, а в премиум ценности несколько другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И нас счёт «премиум» этих авто. Вот у меня пикап, Хайлюкс, я на нем мусор вывожу там из загородного дома, рыбалка там и прочее...он стоит ровно столько же сколько Стандарт Лексус RX 300:) да прям «суперпремиум»:)
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на E-So
E-So
И нас счёт «премиум» этих авто. Вот у меня пикап, Хайлюкс, я на нем мусор вывожу там из загородного дома, рыбалка там и прочее...он стоит ровно столько же сколько Стандарт Лексус RX 300:) да прям «суперпремиум»:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну ктож берет стандарт, только фетишисты. Да и размер имеет значение, я тут частенько встречаю девчушку на тундре)))
СсылкаПожаловаться
ПашаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Тема от бота.
Такие авто не покупают на последние и вопросы надёжности или остаточной цены для них вторичных.
СсылкаПожаловаться
От какого бота ? Моя это тема. И создал ее чтоб получить совета по существу. И возможно сделать за счет советов более правильный выбор. Так как сам в машинах 0 практически.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Паша
Паша
От какого бота ? Моя это тема. И создал ее чтоб получить совета по существу. И возможно сделать за счет советов более правильный выбор. Так как сам в машинах 0 практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, не бот, сказочник , который ничего не понимает в автомобилях но точно указавший на премиальные марки.....
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Паша
Паша
От какого бота ? Моя это тема. И создал ее чтоб получить совета по существу. И возможно сделать за счет советов более правильный выбор. Так как сам в машинах 0 практически.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машины в принципе незьзя сравниваете просто так между собой без осознания области применения, какой километраж будет на них, какие дороги там и т д.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на E-So
E-So
Машины в принципе незьзя сравниваете просто так между собой без осознания области применения, какой километраж будет на них, какие дороги там и т д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То-то и оно, авто, это от пристрастия, привычек, предназначения, ну и для выпендрежа , а как без этого.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
То-то и оно, авто, это от пристрастия, привычек, предназначения, ну и для выпендрежа , а как без этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен полностью. Это довольно личный вопрос и совету тут навряд ли помогут. То что мне нужно и что я считаю важным, то другому не нужно и наоборот и это нормально. Поэтому тема конечно бесполезная.
СсылкаПожаловаться
Віталій Библик
ЗАЧЕМ ДУБЛИРОВАТЬ ТЕМЫ?


СсылкаПожаловаться
E-So
Если Вы ищите мягкую машину, то кроссовер должен иметь пневмоподвеску. Только это может сделать его мягче. Что Ку 5 доска, что этот Лексус, т к просто невозможно с мягкой ездить где то по кочкам. Мягко - купите типа Лексус ЕС седан или Ауди седан типа А6. Больше я катался на ку 5. И если это «мягко»...то не знаю тогда что такое жестко:) правда не 2018 года. А что то совсем изменилось именно в 2018 м? По надёжности все неоднозначно конечно...тут как ездить и как повезёт ещё, хотя так по общепринятым понятиям - Лексус в принципе самая надежная машина вообще всеми всех. Но что толку от этого конкретному владельцу, если его экземпляр будет исключением. В цене Лексус и Тойоты теряют мало...хотя чем выше цена, тем все равно терять будут больше. И комплектации отличаются в цена на треть практически...стандарт у RX он 2.8 где то, а Ланшари 3.8 ...ближе к 4. Вы на какую комплектацию нацелились? Я меньше 3.5 миллиона как то там по комплектации особо хорошего не получается купить. И что такое «теряет в цене». Цены так сильно меняются, что не поймёшь на какую ориентироваться...на ту старую, что было или на ту, за которую придётся новый покупать. А то такой Лексус стоил новый 5 лет назад в два раза почти дешевле....и сейчас его продают практически за ту же цену...но легче от этого не сильно - для покупки нового надо всемравно ещё столько же доплатить.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Бери Меседес. Шестисотый. И не мучайся.
СсылкаПожаловаться
---- ----
Любое авто выехавшая за ворота автосалона сразу теряет в цене. Не получится у Вас потом продать авто без потерь. Не проще тест драйв пройти, а не по ютуберам всяким лазить и смотреть видосы проплаченные? Обычно кто хочет купить авто тот так и делает, а не обзоры смотрят
СсылкаПожаловаться
Борис
RX - чуть больше, мягче, надежней. Q5 - лучше динамика, рулежка и тормоза, машина приятней в эксплуатации во всех отношениях, кроме может надежности. Но сейчас у Ауди гарантия 4 года, поэтому я бы взял Ауди.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария