Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы хотели изменить в ПДД?

Доброго всем времени суток! Скучно стало на форуме после недавнего глюка по имени Error. Вчера подвозил до города попутчика, недавно лишенного прав "за встречку". И вот в поездке созрела в голове тема для обсуждения. Если бы представилась такая возможность - что бы вы хотели изменить в ПДД и вообще в организации дорожного движения? Моя точка зрения ниже. А ваша?1. Ограничение скорости ВНЕ населенных пунктов на обычных дорогах 120 км/час. На автомагистралях - 140 км/час. НО - за превышение хоть на 5 км - штраф 3-5 тысяч руб.
2. Лишать прав ТОЛЬКО за пьянку. Все остальное (встречка, повторные нарушения и т.п. - только штраф).
3. Беспощадно штрафовать минимум на 5 тысяч за нестандартные световые приборы (100-Вт лампочки, "колхозный " ксенон, синие габариты) и за тонировку лобовых и передних боковых стекол.
4. АВТОМАТИЧЕСКИ, без ходатайства потерпевших, в случае ДТП из-за неудовлетворительного состояния дороги (ямы, упавшие деревья, гололед, несоответствие дорожных знаков и разметки) привлекать к ответственности дорожников, ответственных за данный участок.
5. Передать техосмотр и контроль за уплатой транспортного налога обратно в ГИБДД (не заплатишь, не пройдешь - не поедешь), либо отменить техосмотр вообще и строго наказывать водителей, в случае ДТП из-за неисправности авто.
6. И, наконец, самый спорный пункт: отменить езду днем с ближним светом В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ и не наказывать за непристегнутый ремень в населенных пунктах сельской местности на дорогах без покрытия.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
иван петухов
1)Убрать приоритет пешего над едущим на ПРОЕЗЖЕЙ части дороги,2)тонировку разрешить любую,3)выделенные полосы - в топку,дорога для всех,4)обязать РЖД построить путепроводы на местах ж/д переездов (или пусть поезда пропускают автомобили,а не наоборот) 5)отменить вообще штрафы за превышение скорости,если средняя скорость по БК автомобиля меньше 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
иван петухов
1)Убрать приоритет пешего над едущим на ПРОЕЗЖЕЙ части дороги,2)тонировку разрешить любую,3)выделенные полосы - в топку,дорога для всех,4)обязать РЖД построить путепроводы на местах ж/д переездов (или пусть поезда пропускают автомобили,а не наоборот) 5)отменить вообще штрафы за превышение скорости,если средняя скорость по БК автомобиля меньше 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
1) Согласен отчасти. Строже спрашивать с пешеходов надо.
2) Не согласен. Ездил на машине приятеля с тонированным передом - ужас полный, особенно в дождь и в сумерках.
3) No comment, у нас нет, для меня не критично.
4) Не реально. Якунин скорей задавится...
5) Бред. У меня по борткомпьютеру в среднем 25-30 км/час. Хотя по трассе меньше 100 не езжу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
1) Согласен отчасти. Строже спрашивать с пешеходов надо.
2) Не согласен. Ездил на машине приятеля с тонированным передом - ужас полный, особенно в дождь и в сумерках.
3) No comment, у нас нет, для меня не критично.
4) Не реально. Якунин скорей задавится...
5) Бред. У меня по борткомпьютеру в среднем 25-30 км/час. Хотя по трассе меньше 100 не езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По п.2 - никто же насильно тонироваться не заставляет,и ответственность должна быть реальная (никаких отмазок "не заметил") - но вот лично мне тонировка боковых стёкол не мешает.По п.4 - а мне его и не жалко,зато сколько времени автомобилистов будет спасено.По п.5 - в том то и дело,что из-за бестолковой организации движения такая маленькая средняя скорость,зато стоит на пустом участке немного превысить - тут же хотят денег - тогда пусть за невозможность ездить пусть платят водителю
СсылкаПожаловаться
иван петухов
По п.2 - никто же насильно тонироваться не заставляет,и ответственность должна быть реальная (никаких отмазок "не заметил") - но вот лично мне тонировка боковых стёкол не мешает.По п.4 - а мне его и не жалко,зато сколько времени автомобилистов будет спасено.По п.5 - в том то и дело,что из-за бестолковой организации движения такая маленькая средняя скорость,зато стоит на пустом участке немного превысить - тут же хотят денег - тогда пусть за невозможность ездить пусть платят водителю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, есть рациональное зерно. Особенно насчет РЖД. А насчет скоростного режима я всегда был против ограничений (но в разумных пределах). У нас не та страна (не европейской протяженности), чтоб можно было из А в В под 60 км ехать. Времени не хватит. Насчет тонировки все равно не соглашусь. Пока стекла чистые - может и ничего. Но в дождь видимость резко стремится к нулю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, есть рациональное зерно. Особенно насчет РЖД. А насчет скоростного режима я всегда был против ограничений (но в разумных пределах). У нас не та страна (не европейской протяженности), чтоб можно было из А в В под 60 км ехать. Времени не хватит. Насчет тонировки все равно не соглашусь. Пока стекла чистые - может и ничего. Но в дождь видимость резко стремится к нулю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,забыл - запретить ездить с одной неработающей фарой (но это сразу повлечёт за собой 1) обязанность продавать только такие машины,в которых легко заменить лампу в фаре самому владельцу прямо на дороге 2)обязанность иметь запасную лампу фары (как в Германии) 3) страховые будут обязаны принимать машины с пострадавшей в ДТП оптикой в день обращения
СсылкаПожаловаться
иван петухов
1)Убрать приоритет пешего над едущим на ПРОЕЗЖЕЙ части дороги,2)тонировку разрешить любую,3)выделенные полосы - в топку,дорога для всех,4)обязать РЖД построить путепроводы на местах ж/д переездов (или пусть поезда пропускают автомобили,а не наоборот) 5)отменить вообще штрафы за превышение скорости,если средняя скорость по БК автомобиля меньше 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
Якунин ничего строить не будет – путепроводы к РЖД не имеют никакого отношения. Это прерогатива местных/федеральных властей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Якунин ничего строить не будет – путепроводы к РЖД не имеют никакого отношения. Это прерогатива местных/федеральных властей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЖД всего-навсего обычная коммерческая организация,и если хочет вести свою деятельность - пусть озаботится,чтобы её деятельность не создавала проблем остальным...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
РЖД всего-навсего обычная коммерческая организация,и если хочет вести свою деятельность - пусть озаботится,чтобы её деятельность не создавала проблем остальным...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы напишите об этом Якунину или войдите с предложением в правительство, потом расскажете куда вас направили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
А вы напишите об этом Якунину или войдите с предложением в правительство, потом расскажете куда вас направили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока у власти представитель кооператива "Озеро" - бесполезно,ему интересы своего другана важнее интересов тысяч простых автомобилистов
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Якунин ничего строить не будет – путепроводы к РЖД не имеют никакого отношения. Это прерогатива местных/федеральных властей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотые слова! У нас в поселке пешеходный мост через ж/д пути скоро упадет, наверное. НО!!! У РЖД на балансе он не состоит и они за него не отвечают. Местные власти его тоже на баланс взять не могут так как должны иметь какой-то то ли допуск то ли лицензию на содержание подобных объектов. В общем уже года три его никто зимой не чистит и большинство людей бегают через рельсы между поездами.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Золотые слова! У нас в поселке пешеходный мост через ж/д пути скоро упадет, наверное. НО!!! У РЖД на балансе он не состоит и они за него не отвечают. Местные власти его тоже на баланс взять не могут так как должны иметь какой-то то ли допуск то ли лицензию на содержание подобных объектов. В общем уже года три его никто зимой не чистит и большинство людей бегают через рельсы между поездами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваши властям надо всего-навсего заключить договор с подрядчиком, имеющим такую лицензию и проблема будет решена.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Ваши властям надо всего-навсего заключить договор с подрядчиком, имеющим такую лицензию и проблема будет решена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное так. Но где бы их еще найти, да найти денег чтобы заплатить...
СсылкаПожаловаться
Отменить ответственность за причинение вреда здоровью других лиц (в первую очередь - пешеходов!) при ДТП.
СсылкаПожаловаться
Отменить ответственность за причинение вреда здоровью других лиц (в первую очередь - пешеходов!) при ДТП.
СсылкаПожаловаться
Да, Антон, про это как-то забыл. Если признан невиновным - то никаких выплат! Но если виновен, то не обессудь, придется раскошелиться...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, Антон, про это как-то забыл. Если признан невиновным - то никаких выплат! Но если виновен, то не обессудь, придется раскошелиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виновен водитель может быть лишь в ОДНОМ случае: ЕСЛИ ОН НЕТРЕЗВ или наехал на пешехода НА ТРОТУАРЕ. Все прочее- как говорится, "от Лукавого". На переходе ли из-за невнимательности и самонадеянности пешехода, или вне перехода, на зеленый ли сигнал светофора, или на красный - если водитель трезв (и уж тем более - если пьян пешеход) - с него взятки гладки! Дорога - для машин. Кстати, за наезд на человека машинисту локомотива на железной дороге грозит всего лишь АДМИНИСТРАТИВНОЕ взыскание, и в тюрьму его никто не посадит.
СсылкаПожаловаться
Предлагаю при повороте на горящий зеленый разделить проезд для водителей и переход для пешеходов, а то очень много случаев было сбивания пешеходов или есть видео на ютубе где при проезде двух машин друг за другом и одновременном переходе пешехода произошло дтп (пешеход замешкался, первая машина резко затормозила чтобы пропустить пешехода и сзади ехавший врезался в первый авто)
СсылкаПожаловаться
Ближний свет оставить гореть всегда и везде и что бы включался вместе с зажиганием. И штрафовать на 6 тыс.за включение габаритов(есть такие особо умные - типа я же свет включил) и на 5 едущих без света. Разрешить поворачивать направо на любой сигнал светофора при безопасности данного маневра. Штрафы брать на месте в обмен на таллоны об уплате штафа,а лишать лишь за пьянку. Запретить дорожникам наносить сплошную( равно,как и ставить знаки обгон запрещен) дольше 500 метров. Проверять приборами правильность регулировки световых приборов и заставлять регулировать на месте. При невозможности отрегулировать разбивать на месте. И больше ничего не менять,как можно дольше.
СсылкаПожаловаться
Змей
Огроничение в 200км. Вчера по трассе вечером асфальт сухой был, по троссе 200 дал. А вообще пусти козла в огород.
СсылкаПожаловаться
Змей
Огроничение в 200км. Вчера по трассе вечером асфальт сухой был, по троссе 200 дал. А вообще пусти козла в огород.
СсылкаПожаловаться
"по троссе 200 дал" - на тросе или по трассе?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"по троссе 200 дал" - на тросе или по трассе?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Филололог мать его ети.
СсылкаПожаловаться
Змей
Филололог мать его ети.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неее, я не филолог, я технарь. Где у нас такие трассы, чтоб под 200 дать? Я только М1, да и то на территории Белоруссии видел.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Неее, я не филолог, я технарь. Где у нас такие трассы, чтоб под 200 дать? Я только М1, да и то на территории Белоруссии видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приезжай в Пермь, по обездной местами красота.
СсылкаПожаловаться
Змей
Приезжай в Пермь, по обездной местами красота.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все жена в Кунгур зовет, по пещере полазить... Это ближе или дальше Перми если от Кирова ехать?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все жена в Кунгур зовет, по пещере полазить... Это ближе или дальше Перми если от Кирова ехать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дальше от перми на 90 километров.
СсылкаПожаловаться
Змей
Дальше от перми на 90 километров.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, может летом и соберемся... А ехать через Пермь или в объезд?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, может летом и соберемся... А ехать через Пермь или в объезд?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Через Пермь по указателям, прямой дороги нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Неее, я не филолог, я технарь. Где у нас такие трассы, чтоб под 200 дать? Я только М1, да и то на территории Белоруссии видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На МКАД,КАД,М-4,М-9,М-11 вполне можно разогнаться (если пробки нет)
СсылкаПожаловаться
Разрешить движение по тротуарам в случае необходимости, но ПРИ СОБЛЮДЕНИИ КРАЙНИХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
Разрешить движение по тротуарам в случае необходимости, но ПРИ СОБЛЮДЕНИИ КРАЙНИХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
СсылкаПожаловаться
Антон,что будет с тротуарами,во что превратятся?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Антон,что будет с тротуарами,во что превратятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они останутся тротуарами, как и прежде. И так же по ним будут ходить люди. Потому что КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ возникает весьма нечасто. Вот пример: я могу подъехать к дверям подъезда или к окну в стене дома для погрузки моего самосвала, а могу остановиться в пятидесяти шагах. В первом случае придется выехать на тротуар, и грузчики быстро сделают работу, во втором - остаться на проезжей части, и придется носить, расталкивая пешеходов и пачкая асфальт, мешки с мусором. Спрашивается: какой вариант разумнее избрать? Считаю, что ПЕРВЫЙ!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Варировать степень отступление от требований ПДД в зависимости от стоимости автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, последние три предложения 18:23, 18:40 и 18:46 весьма бредовые. Предлагайте реальные предложения, чтобы и не навредить и выиграть в чем-то.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, последние три предложения 18:23, 18:40 и 18:46 весьма бредовые. Предлагайте реальные предложения, чтобы и не навредить и выиграть в чем-то.
СсылкаПожаловаться
Ну, последние три предложения 18:23, 18:40 и 18:46 весьма бредовые. Предлагайте реальные предложения, чтобы и не навредить и выиграть в чем-то.
Тогда другое-научиться Всем и всегда соблюдать существующие Правила и возможно "улучшений" и не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ну, последние три предложения 18:23, 18:40 и 18:46 весьма бредовые. Предлагайте реальные предложения, чтобы и не навредить и выиграть в чем-то.
Тогда другое-научиться Всем и всегда соблюдать существующие Правила и возможно "улучшений" и не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное да, придется приспосабливаться... Но помечтать ведь хочется...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вы предлагаете внести изменения скорее в КОАП, нежели в ПДД. А ПДД , желательно, чтобы были написаны чётко и не допускали двойного трактования.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть