21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что бы вы хотели изменить в ПДД?

Доброго всем времени суток! Скучно стало на форуме после недавнего глюка по имени Error. Вчера подвозил до города попутчика, недавно лишенного прав "за встречку". И вот в поездке созрела в голове тема для обсуждения. Если бы представилась такая возможность - что бы вы хотели изменить в ПДД и вообще в организации дорожного движения? Моя точка зрения ниже. А ваша?1. Ограничение скорости ВНЕ населенных пунктов на обычных дорогах 120 км/час. На автомагистралях - 140 км/час. НО - за превышение хоть на 5 км - штраф 3-5 тысяч руб.
2. Лишать прав ТОЛЬКО за пьянку. Все остальное (встречка, повторные нарушения и т.п. - только штраф).
3. Беспощадно штрафовать минимум на 5 тысяч за нестандартные световые приборы (100-Вт лампочки, "колхозный " ксенон, синие габариты) и за тонировку лобовых и передних боковых стекол.
4. АВТОМАТИЧЕСКИ, без ходатайства потерпевших, в случае ДТП из-за неудовлетворительного состояния дороги (ямы, упавшие деревья, гололед, несоответствие дорожных знаков и разметки) привлекать к ответственности дорожников, ответственных за данный участок.
5. Передать техосмотр и контроль за уплатой транспортного налога обратно в ГИБДД (не заплатишь, не пройдешь - не поедешь), либо отменить техосмотр вообще и строго наказывать водителей, в случае ДТП из-за неисправности авто.
6. И, наконец, самый спорный пункт: отменить езду днем с ближним светом В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ и не наказывать за непристегнутый ремень в населенных пунктах сельской местности на дорогах без покрытия.
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
иван петухов
1)Убрать приоритет пешего над едущим на ПРОЕЗЖЕЙ части дороги,2)тонировку разрешить любую,3)выделенные полосы - в топку,дорога для всех,4)обязать РЖД построить путепроводы на местах ж/д переездов (или пусть поезда пропускают автомобили,а не наоборот) 5)отменить вообще штрафы за превышение скорости,если средняя скорость по БК автомобиля меньше 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на иван петухов
иван петухов
1)Убрать приоритет пешего над едущим на ПРОЕЗЖЕЙ части дороги,2)тонировку разрешить любую,3)выделенные полосы - в топку,дорога для всех,4)обязать РЖД построить путепроводы на местах ж/д переездов (или пусть поезда пропускают автомобили,а не наоборот) 5)отменить вообще штрафы за превышение скорости,если средняя скорость по БК автомобиля меньше 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
1) Согласен отчасти. Строже спрашивать с пешеходов надо.
2) Не согласен. Ездил на машине приятеля с тонированным передом - ужас полный, особенно в дождь и в сумерках.
3) No comment, у нас нет, для меня не критично.
4) Не реально. Якунин скорей задавится...
5) Бред. У меня по борткомпьютеру в среднем 25-30 км/час. Хотя по трассе меньше 100 не езжу.
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
1) Согласен отчасти. Строже спрашивать с пешеходов надо.
2) Не согласен. Ездил на машине приятеля с тонированным передом - ужас полный, особенно в дождь и в сумерках.
3) No comment, у нас нет, для меня не критично.
4) Не реально. Якунин скорей задавится...
5) Бред. У меня по борткомпьютеру в среднем 25-30 км/час. Хотя по трассе меньше 100 не езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По п.2 - никто же насильно тонироваться не заставляет,и ответственность должна быть реальная (никаких отмазок "не заметил") - но вот лично мне тонировка боковых стёкол не мешает.По п.4 - а мне его и не жалко,зато сколько времени автомобилистов будет спасено.По п.5 - в том то и дело,что из-за бестолковой организации движения такая маленькая средняя скорость,зато стоит на пустом участке немного превысить - тут же хотят денег - тогда пусть за невозможность ездить пусть платят водителю
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на иван петухов
иван петухов
По п.2 - никто же насильно тонироваться не заставляет,и ответственность должна быть реальная (никаких отмазок "не заметил") - но вот лично мне тонировка боковых стёкол не мешает.По п.4 - а мне его и не жалко,зато сколько времени автомобилистов будет спасено.По п.5 - в том то и дело,что из-за бестолковой организации движения такая маленькая средняя скорость,зато стоит на пустом участке немного превысить - тут же хотят денег - тогда пусть за невозможность ездить пусть платят водителю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, есть рациональное зерно. Особенно насчет РЖД. А насчет скоростного режима я всегда был против ограничений (но в разумных пределах). У нас не та страна (не европейской протяженности), чтоб можно было из А в В под 60 км ехать. Времени не хватит. Насчет тонировки все равно не соглашусь. Пока стекла чистые - может и ничего. Но в дождь видимость резко стремится к нулю...
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да, есть рациональное зерно. Особенно насчет РЖД. А насчет скоростного режима я всегда был против ограничений (но в разумных пределах). У нас не та страна (не европейской протяженности), чтоб можно было из А в В под 60 км ехать. Времени не хватит. Насчет тонировки все равно не соглашусь. Пока стекла чистые - может и ничего. Но в дождь видимость резко стремится к нулю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,забыл - запретить ездить с одной неработающей фарой (но это сразу повлечёт за собой 1) обязанность продавать только такие машины,в которых легко заменить лампу в фаре самому владельцу прямо на дороге 2)обязанность иметь запасную лампу фары (как в Германии) 3) страховые будут обязаны принимать машины с пострадавшей в ДТП оптикой в день обращения
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕреминВ ответ на иван петухов
иван петухов
1)Убрать приоритет пешего над едущим на ПРОЕЗЖЕЙ части дороги,2)тонировку разрешить любую,3)выделенные полосы - в топку,дорога для всех,4)обязать РЖД построить путепроводы на местах ж/д переездов (или пусть поезда пропускают автомобили,а не наоборот) 5)отменить вообще штрафы за превышение скорости,если средняя скорость по БК автомобиля меньше 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
Якунин ничего строить не будет – путепроводы к РЖД не имеют никакого отношения. Это прерогатива местных/федеральных властей.
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
Якунин ничего строить не будет – путепроводы к РЖД не имеют никакого отношения. Это прерогатива местных/федеральных властей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЖД всего-навсего обычная коммерческая организация,и если хочет вести свою деятельность - пусть озаботится,чтобы её деятельность не создавала проблем остальным...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕреминВ ответ на иван петухов
иван петухов
РЖД всего-навсего обычная коммерческая организация,и если хочет вести свою деятельность - пусть озаботится,чтобы её деятельность не создавала проблем остальным...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы напишите об этом Якунину или войдите с предложением в правительство, потом расскажете куда вас направили.
СсылкаПожаловаться
иван петуховВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
А вы напишите об этом Якунину или войдите с предложением в правительство, потом расскажете куда вас направили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока у власти представитель кооператива "Озеро" - бесполезно,ему интересы своего другана важнее интересов тысяч простых автомобилистов
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
Якунин ничего строить не будет – путепроводы к РЖД не имеют никакого отношения. Это прерогатива местных/федеральных властей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотые слова! У нас в поселке пешеходный мост через ж/д пути скоро упадет, наверное. НО!!! У РЖД на балансе он не состоит и они за него не отвечают. Местные власти его тоже на баланс взять не могут так как должны иметь какой-то то ли допуск то ли лицензию на содержание подобных объектов. В общем уже года три его никто зимой не чистит и большинство людей бегают через рельсы между поездами.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕреминВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Золотые слова! У нас в поселке пешеходный мост через ж/д пути скоро упадет, наверное. НО!!! У РЖД на балансе он не состоит и они за него не отвечают. Местные власти его тоже на баланс взять не могут так как должны иметь какой-то то ли допуск то ли лицензию на содержание подобных объектов. В общем уже года три его никто зимой не чистит и большинство людей бегают через рельсы между поездами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваши властям надо всего-навсего заключить договор с подрядчиком, имеющим такую лицензию и проблема будет решена.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
Ваши властям надо всего-навсего заключить договор с подрядчиком, имеющим такую лицензию и проблема будет решена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное так. Но где бы их еще найти, да найти денег чтобы заплатить...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Отменить ответственность за причинение вреда здоровью других лиц (в первую очередь - пешеходов!) при ДТП.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Отменить ответственность за причинение вреда здоровью других лиц (в первую очередь - пешеходов!) при ДТП.
СсылкаПожаловаться
Да, Антон, про это как-то забыл. Если признан невиновным - то никаких выплат! Но если виновен, то не обессудь, придется раскошелиться...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да, Антон, про это как-то забыл. Если признан невиновным - то никаких выплат! Но если виновен, то не обессудь, придется раскошелиться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виновен водитель может быть лишь в ОДНОМ случае: ЕСЛИ ОН НЕТРЕЗВ или наехал на пешехода НА ТРОТУАРЕ. Все прочее- как говорится, "от Лукавого". На переходе ли из-за невнимательности и самонадеянности пешехода, или вне перехода, на зеленый ли сигнал светофора, или на красный - если водитель трезв (и уж тем более - если пьян пешеход) - с него взятки гладки! Дорога - для машин. Кстати, за наезд на человека машинисту локомотива на железной дороге грозит всего лишь АДМИНИСТРАТИВНОЕ взыскание, и в тюрьму его никто не посадит.
СсылкаПожаловаться
иван васильевич
Предлагаю при повороте на горящий зеленый разделить проезд для водителей и переход для пешеходов, а то очень много случаев было сбивания пешеходов или есть видео на ютубе где при проезде двух машин друг за другом и одновременном переходе пешехода произошло дтп (пешеход замешкался, первая машина резко затормозила чтобы пропустить пешехода и сзади ехавший врезался в первый авто)
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Ближний свет оставить гореть всегда и везде и что бы включался вместе с зажиганием. И штрафовать на 6 тыс.за включение габаритов(есть такие особо умные - типа я же свет включил) и на 5 едущих без света. Разрешить поворачивать направо на любой сигнал светофора при безопасности данного маневра. Штрафы брать на месте в обмен на таллоны об уплате штафа,а лишать лишь за пьянку. Запретить дорожникам наносить сплошную( равно,как и ставить знаки обгон запрещен) дольше 500 метров. Проверять приборами правильность регулировки световых приборов и заставлять регулировать на месте. При невозможности отрегулировать разбивать на месте. И больше ничего не менять,как можно дольше.
СсылкаПожаловаться
Змей
Огроничение в 200км. Вчера по трассе вечером асфальт сухой был, по троссе 200 дал. А вообще пусти козла в огород.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Змей
Змей
Огроничение в 200км. Вчера по трассе вечером асфальт сухой был, по троссе 200 дал. А вообще пусти козла в огород.
СсылкаПожаловаться
"по троссе 200 дал" - на тросе или по трассе?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"по троссе 200 дал" - на тросе или по трассе?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Филололог мать его ети.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария