Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет с отечественным авторынком?

Не так давно правительство подняло вопрос о необходимости
повышения выплат за ущерб до 400 тыс. рублей и за ущерб здоровью до 500 тыс.
рублей, думаю это не для кого ни новость. Лично по мне, так это справедливо и
необходимо. Если реально попадаешь в аварию, а не притираешься, то сумма ущерба
превышает лимит в 150 тыс. и тут либо за свой счет доделываешь, либо пытаешься
с виновника аварии содрать эти деньги. СК согласились поднять суммы выплат, но предположили,
что правительство даст добро и на поднятие стоимости тарифов. Не тут-то было,
никакое поднятие тарифов никому не выгодно. Страховщики, как выразился Игорь
Шувалов, стали «неумело угрожать», что
покинут рынок обанкротившись. Им конечно поднятие выплат без поднятия тарифов
не выгодно, но при повышении тарифов доступность транспортного средства резко
уменьшится, ведь СК хотят повысить тарифы на 70%. Помимо этого, прежде всего,
пострадает отечественный автопром. Ведь именно он сейчас пользуется большим
спросом, а повышение тарифов снизит покупательскую возможность и отечественным
машины останутся неудел. А ведь отечественные авто только начали набирать такой
уверенный оборот. Как вы думаете, возможно ли будет решить эту задачу? Как вы
видите ее решение, что бы и отечественный автопром не пострадал, и была
возможность повысить выплаты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
По закону об ОСАГО выплаты должны быть 80% от полученных страховых премий. Проскакивала информация, что они не доходят и до 50%. Вот вам и способ решить эту проблему - посадить пару тройку владельцев СК за мошенничество. Осталось дело за малым: гос. органы должны захотеть навести порядок в этом деле.
СсылкаПожаловаться
По закону об ОСАГО выплаты должны быть 80% от полученных страховых премий. Проскакивала информация, что они не доходят и до 50%. Вот вам и способ решить эту проблему - посадить пару тройку владельцев СК за мошенничество. Осталось дело за малым: гос. органы должны захотеть навести порядок в этом деле.
СсылкаПожаловаться
судя по всему у них появилось такое желание, ведь они сказали ск, что тем мол оборзели раз просят повысить тарифы, ведь они и так получают не маленькие доходы со страховых премий.
СсылкаПожаловаться
судя по всему у них появилось такое желание, ведь они сказали ск, что тем мол оборзели раз просят повысить тарифы, ведь они и так получают не маленькие доходы со страховых премий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В РГС страховщица мамой клялась, что никакие повышения не отразились на зарплате.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
В РГС страховщица мамой клялась, что никакие повышения не отразились на зарплате.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рост доходов СК отнюдь не означает рост зарплат рядовых страховщиц. И не только в СК так.
СсылкаПожаловаться
Рост доходов СК отнюдь не означает рост зарплат рядовых страховщиц. И не только в СК так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласна, отсюда у нас и депрессуха везде.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
В РГС страховщица мамой клялась, что никакие повышения не отразились на зарплате.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только определенных лиц)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Подорожала на 700 рублей. Причём подруга застраховала Харриер 2008 года за 2100 рупий,а я свою калину за 2250. Выходит, моя машинка лучше всяких там япошек))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Интересно, в какой компании Каско дешевле?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нет у нас такой... пять лет страхуюсь в РГС.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Интересно, в какой компании Каско дешевле?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у всех компаний почти одинаковая цена, просто у некоторых есть спецпредложения, которые могут быть выгоднее
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Мне в этом году насчитали страховку на 120 тысяч, при том, что в прошлом году я отдал 100.
СсылкаПожаловаться
Людочка К
Подорожала на 700 рублей. Причём подруга застраховала Харриер 2008 года за 2100 рупий,а я свою калину за 2250. Выходит, моя машинка лучше всяких там япошек))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша КАЛИНА -ФУУУУУУ!:))))
Моя в апреле ОСАГО потянула 1650рулей.:)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ваша КАЛИНА -ФУУУУУУ!:))))
Моя в апреле ОСАГО потянула 1650рулей.:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПаЗЗь порву за мою машинку!)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Каска подорожала, как раз сейчас ее буду оформлять, а вот про ОСАГО не знаю пока
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если они только цены на 70% не повысят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
привет стас, а каска с чего может расти, там же процент от стоимости
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да не обанкротяться , вон например в Литве Осаго стоит в среднем 120 евро а возмещение 20 млн в рублях , те же 20 млн но в англии стоят уже около 40 тыщ осаго , но через пять лет уже падает до 15 тыщ в рублях
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да не обанкротяться , вон например в Литве Осаго стоит в среднем 120 евро а возмещение 20 млн в рублях , те же 20 млн но в англии стоят уже около 40 тыщ осаго , но через пять лет уже падает до 15 тыщ в рублях
СсылкаПожаловаться
В Литве аварийность СУЩЕСТВЕННО ниже... ))))
Какой Русский не любит быстрой езды? ))) менталитет однако...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В Литве аварийность СУЩЕСТВЕННО ниже... ))))
Какой Русский не любит быстрой езды? ))) менталитет однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не так давно там были и могу сказать и они погонять любят. Просто они используют машины в несколько ином ключе, они не ездят на них постоянно как мы и поток у них не такой большой.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
да не обанкротяться , вон например в Литве Осаго стоит в среднем 120 евро а возмещение 20 млн в рублях , те же 20 млн но в англии стоят уже около 40 тыщ осаго , но через пять лет уже падает до 15 тыщ в рублях
СсылкаПожаловаться
Но там и возмещение нормальное, а у нас вообще ничего нет практически. Как можно отремонтировать новую иномарку на 150 тыс, если она побывала действительно в ДТП?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Закон об ОСАГО и вся система страхования заточена таким образом, что страховщику НЕ ВЫГОДНО выплачивать компенсации. Чем больше останется в "мошне" - тем больше прибыль.
Нужно изменить систему таким образом, что бы СК получали прибыль с ОБОРОТА а не с остатка!
Деньги должны идти не на счета СК, а в специальный фонд, например под юрисдикцией РСА, или вообще государства. В законе прописан процент, который СК получает - примерно 30% максимум. Чем больше СК заключит договоров (нащелкает бабла) и при этом чем больше ВЫПЛАТИТ в качестве компенсаций - тем больше оборот средств и соответственно в конце отчетного периода СК получает больше! Фонд общий, соответственно появляется мотив для конкуренции на рынке ОСАГО! То-бишь - из оставшихся на конец года (месяца, недели) средств, лидирующей по ОБОРОТУ средств компании - выплачиваются ее честно заработанные 30% плюс премия. Следующая по обороту - получает 20%, следующая 10% остальные по 5% от тех денег, что они внесли в фонд, за вычетом компенсационных выплат.
Получается, что СК покрупнее будет выгодно сделать полис дороже, а выплачивать побольше (больше оборот, больше прибыль), а СК поменьше, будет выгодно сделать полис дешевле, а выплаты меньше - больше остаток - больше прибыль... Ну и естественно СК должны следить, что бы баланс "полученные средства-выплаты" не падал ниже 30%.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Закон об ОСАГО и вся система страхования заточена таким образом, что страховщику НЕ ВЫГОДНО выплачивать компенсации. Чем больше останется в "мошне" - тем больше прибыль.
Нужно изменить систему таким образом, что бы СК получали прибыль с ОБОРОТА а не с остатка!
Деньги должны идти не на счета СК, а в специальный фонд, например под юрисдикцией РСА, или вообще государства. В законе прописан процент, который СК получает - примерно 30% максимум. Чем больше СК заключит договоров (нащелкает бабла) и при этом чем больше ВЫПЛАТИТ в качестве компенсаций - тем больше оборот средств и соответственно в конце отчетного периода СК получает больше! Фонд общий, соответственно появляется мотив для конкуренции на рынке ОСАГО! То-бишь - из оставшихся на конец года (месяца, недели) средств, лидирующей по ОБОРОТУ средств компании - выплачиваются ее честно заработанные 30% плюс премия. Следующая по обороту - получает 20%, следующая 10% остальные по 5% от тех денег, что они внесли в фонд, за вычетом компенсационных выплат.
Получается, что СК покрупнее будет выгодно сделать полис дороже, а выплачивать побольше (больше оборот, больше прибыль), а СК поменьше, будет выгодно сделать полис дешевле, а выплаты меньше - больше остаток - больше прибыль... Ну и естественно СК должны следить, что бы баланс "полученные средства-выплаты" не падал ниже 30%.
СсылкаПожаловаться
Ну вы правильно говорите. только система очень сложная, сомневаюсь, что захотят менять ее так кардинально. А вообще интерестно, но опять же не будет стабильности в выплатах, должны быть определенные рамки к примеру берешь 5000 за страховку, должен выплатить не меньше 300 тыс точно.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А у водителей появится альтернатива - дороже полис но и выплаты выше, или дешевле полис но выплаты меньше...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А у водителей появится альтернатива - дороже полис но и выплаты выше, или дешевле полис но выплаты меньше...
СсылкаПожаловаться
Нелогично! Речь то про ОСАГО! За полис платит виновник аварии, а компенсация идёт пострадавшему. И какой мне (например) смысл за полис платить больше, если пострадавший получит больше. А чтобы мне получить больше, надо уговорить совершенно неизвестного мне человека купить полис дороже. Фантастика!
СсылкаПожаловаться
Нелогично! Речь то про ОСАГО! За полис платит виновник аварии, а компенсация идёт пострадавшему. И какой мне (например) смысл за полис платить больше, если пострадавший получит больше. А чтобы мне получить больше, надо уговорить совершенно неизвестного мне человека купить полис дороже. Фантастика!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно! Поэтому обращаться за компенсацией по ОСАГО нужно будет в СВОЮ страховую!))) по СВОЕМУ полису - так меньше волокиты. А ведь пострадавшим может стать любой! ))) купишь полис подешевле, а ну как не ты, а в тебя въедут? ))))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А у водителей появится альтернатива - дороже полис но и выплаты выше, или дешевле полис но выплаты меньше...
СсылкаПожаловаться
насколько я знаю похожая система в Америке.
СсылкаПожаловаться
Злой
А при чём здесь---"Что будет с отечественным авторынком?"??? нууу..поднимут па деньгам плату за страховку..так опять ударят па карману обычных водителей)))..Ниахота гуглить..В общем,сколько на данный момент Автомобилей в России???.а теперь падсчитаем,что с каждого автомобиля один раз в год берут..давайте минимум---1500 рублей(тыща пятьсот)...а теперь кто знает сколько автомобилей в россии пусть умножит эту цифру на эту сумму страховки....А после нада узнать статистику--Сколько происходит Аварий или других ДП..по которым после- выплачивают страховые суммы..и сколько выплачивают?))))...в общем считайте сами....и можна сказать что все эти страховки-очередной способ вытрясти гроши и не малые из карманов автовладельцев...и что замечательно-так это то..что автовладельцы уже "врубились " в ситуацию..и уже не как года три назад лихо стараються "стукаться" сваими тачками..Типа-Страховку получим и всё будет намази))))..поняли,что при выплате их "КИНУТ!"..и придёться им сваи тачки доводить до ума после аварий уже опять же за свои кровные бабки)))))...паэтому все эти страховки вааще па идее никому не нужны водителям..а нужны только страховым компаниям чтоб ничё не делать а жить припеваюче..делясь с вышестоящими "придставителями" государственной власти...нууу..и себя не обделяя)))
СсылкаПожаловаться
Злой
А при чём здесь---"Что будет с отечественным авторынком?"??? нууу..поднимут па деньгам плату за страховку..так опять ударят па карману обычных водителей)))..Ниахота гуглить..В общем,сколько на данный момент Автомобилей в России???.а теперь падсчитаем,что с каждого автомобиля один раз в год берут..давайте минимум---1500 рублей(тыща пятьсот)...а теперь кто знает сколько автомобилей в россии пусть умножит эту цифру на эту сумму страховки....А после нада узнать статистику--Сколько происходит Аварий или других ДП..по которым после- выплачивают страховые суммы..и сколько выплачивают?))))...в общем считайте сами....и можна сказать что все эти страховки-очередной способ вытрясти гроши и не малые из карманов автовладельцев...и что замечательно-так это то..что автовладельцы уже "врубились " в ситуацию..и уже не как года три назад лихо стараються "стукаться" сваими тачками..Типа-Страховку получим и всё будет намази))))..поняли,что при выплате их "КИНУТ!"..и придёться им сваи тачки доводить до ума после аварий уже опять же за свои кровные бабки)))))...паэтому все эти страховки вааще па идее никому не нужны водителям..а нужны только страховым компаниям чтоб ничё не делать а жить припеваюче..делясь с вышестоящими "придставителями" государственной власти...нууу..и себя не обделяя)))
СсылкаПожаловаться
Я страхуюсь только из- за того, что часто езжу в город, а там полиционЭры злые, ну их нафиг.
СсылкаПожаловаться
Злой
А при чём здесь---"Что будет с отечественным авторынком?"??? нууу..поднимут па деньгам плату за страховку..так опять ударят па карману обычных водителей)))..Ниахота гуглить..В общем,сколько на данный момент Автомобилей в России???.а теперь падсчитаем,что с каждого автомобиля один раз в год берут..давайте минимум---1500 рублей(тыща пятьсот)...а теперь кто знает сколько автомобилей в россии пусть умножит эту цифру на эту сумму страховки....А после нада узнать статистику--Сколько происходит Аварий или других ДП..по которым после- выплачивают страховые суммы..и сколько выплачивают?))))...в общем считайте сами....и можна сказать что все эти страховки-очередной способ вытрясти гроши и не малые из карманов автовладельцев...и что замечательно-так это то..что автовладельцы уже "врубились " в ситуацию..и уже не как года три назад лихо стараються "стукаться" сваими тачками..Типа-Страховку получим и всё будет намази))))..поняли,что при выплате их "КИНУТ!"..и придёться им сваи тачки доводить до ума после аварий уже опять же за свои кровные бабки)))))...паэтому все эти страховки вааще па идее никому не нужны водителям..а нужны только страховым компаниям чтоб ничё не делать а жить припеваюче..делясь с вышестоящими "придставителями" государственной власти...нууу..и себя не обделяя)))
СсылкаПожаловаться
Проблема в чем с отечественным авторынком, он дешевый и люди прежде всего копят на саму машину и ее обслуживание, а не на страховку. если страховка будет значительно дороже, то меньшее количество людей сможет обеспечить и купить машину.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну вообще да, если не вы виноваты.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru