Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет ликвиднее через 2+ года - дизель или бензин БМВ X3

Приветствую всех участников форума. Есть желание приобрести X3 xDrive30d или X3 xDrive28i, динамика устраивает в обеих модификациях, критерий экономичности некритичен, не могу понять, что легче будет сбросить на вторичке. Большинство знакомых юзают дизель, косвенно можно сделать вывод, что парни его больше уважают, значит, аудитория будет больше при продаже: ) Но это наблюдение в целом по авто классов кроссоверы, справедливо ли это мнение именно для Х3?
Буду очень рада любым мнениям. Спасибо за внимание к моей теме и хорошего дня,
Алена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Дизель БУ будет сложнее продать ИМХО!
Если вас интересует скорость продажи.. Купите тойоту..
А БУ машину умные люди выбирают не от Дизеля или бензина ,а от состояния и нормального ценника.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне лично сказали что Х-3 при продаже после 80-100 т- передок надо капитально ремонтировать. К стати и у нас была такая темка. А дизель- или что еще =без разницы. Да и дизель в холода-это еще -та песня. Товарищь сказал-Не греется . В тачке холодно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне лично сказали что Х-3 при продаже после 80-100 т- передок надо капитально ремонтировать. К стати и у нас была такая темка. А дизель- или что еще =без разницы. Да и дизель в холода-это еще -та песня. Товарищь сказал-Не греется . В тачке холодно.
СсылкаПожаловаться
ОБС. В тачке может и холодно, а в машине тепло и комфортно.
СсылкаПожаловаться
a z
Спасибо за ваши мнения. Больше 30-40 тыс не набежит у меня за три года.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на a z
a z
Спасибо за ваши мнения. Больше 30-40 тыс не набежит у меня за три года.
СсылкаПожаловаться
вам выгоднее такси тогда пользоваться :-)
без шуток - обслуживать не надо, за бензин, налоги, страховки - платить не надо, беспокоиться о том что заведется не заведется не надо..
сколько потеряет в стоимости не надо.. беспокоиться что угонят - не надо.
позвонил - вызвал - доехал - оплатил... никаких забот..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вам выгоднее такси тогда пользоваться :-)
без шуток - обслуживать не надо, за бензин, налоги, страховки - платить не надо, беспокоиться о том что заведется не заведется не надо..
сколько потеряет в стоимости не надо.. беспокоиться что угонят - не надо.
позвонил - вызвал - доехал - оплатил... никаких забот..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый здравомыслящий комент +++++
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Самый здравомыслящий комент +++++
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...разговор не о выгоде, но об УДОБСТВЕ!!! Я тоже сажусь за руль моей "Калины" один раз в две-три недели, и то - от скуки, когда надоедает самосвал. Остальное время машина стоИт во дворе. Зато, если надо съездить в деревню, не требуется заказывать какое-то такси, и - ГЛАВНОЕ - не нужно рисковать, вверяя свою жизнь неизвестно кому, сидящему за рулем этого таксомотора...
СсылкаПожаловаться
a zВ ответ на AlexKey
AlexKey
вам выгоднее такси тогда пользоваться :-)
без шуток - обслуживать не надо, за бензин, налоги, страховки - платить не надо, беспокоиться о том что заведется не заведется не надо..
сколько потеряет в стоимости не надо.. беспокоиться что угонят - не надо.
позвонил - вызвал - доехал - оплатил... никаких забот..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
: )) люблю получать удовольствие за рулем ))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на a z
a z
: )) люблю получать удовольствие за рулем ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда 28i и АИ98
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вам выгоднее такси тогда пользоваться :-)
без шуток - обслуживать не надо, за бензин, налоги, страховки - платить не надо, беспокоиться о том что заведется не заведется не надо..
сколько потеряет в стоимости не надо.. беспокоиться что угонят - не надо.
позвонил - вызвал - доехал - оплатил... никаких забот..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может, конечно, и выгоднее, но...
С таким же успехом можно рекомендовать пользоваться услугами проституток, вместо создания семьи)))
СсылкаПожаловаться
Николай Меркулов
БМВ ХэЗэ вообще Х продашь.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Для начала нужно посмотреть , что от него через 2 года останется. Это Вам не Хонда с Тойотой.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Для начала нужно посмотреть , что от него через 2 года останется. Это Вам не Хонда с Тойотой.
СсылкаПожаловаться
Приезжай и посмотри, 2 года БМВ Х5, и пробега по самые не балуй, что японка от такой эксплуатации развалится!)))))
СсылкаПожаловаться
NeTote
Я думаю принципиальной разницы в скорости/стоимости продажи не будет. Дизельных БМВ сейчас в России (новых) продается больше, чем бензиновых, так что те, кто захочет их приебрести, будут рассматривать и дизель.
СсылкаПожаловаться
А в чем преимущество дизеля, тем более на кроссовере? В том, что зимой зальют летнюю соляру? В том что проблеммы с запуском зимой могут возникнуть? В том, что соляра стоит как 95 бензин? В том, что ремонт дизельного движка дороже? Не вижу никаких плюсов покупки кроса на дизеле.
СсылкаПожаловаться
А в чем преимущество дизеля, тем более на кроссовере? В том, что зимой зальют летнюю соляру? В том что проблеммы с запуском зимой могут возникнуть? В том, что соляра стоит как 95 бензин? В том, что ремонт дизельного движка дороже? Не вижу никаких плюсов покупки кроса на дизеле.
СсылкаПожаловаться
ну, на БМВ дизель как минимум надежнее бензинок на сегодня....
СсылкаПожаловаться
a zВ ответ на а б
а б
ну, на БМВ дизель как минимум надежнее бензинок на сегодня....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наслышана, у большинства знакомых БМВ на дизеле, правда, это не Хтретий
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ихмо - проще будет продать 20d чем 28i или 30d... потому как б.у. транспортный налог, страховки - дешевле.. а разницы в динамике в пробках - не увидите..
СсылкаПожаловаться
a zВ ответ на AlexKey
AlexKey
ихмо - проще будет продать 20d чем 28i или 30d... потому как б.у. транспортный налог, страховки - дешевле.. а разницы в динамике в пробках - не увидите..
СсылкаПожаловаться
кажется, разница в динамике с двухлитровыми машинами все таки есть ; ) А лично вы почему бы предпочли бензиновый? спасибо
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на a z
a z
кажется, разница в динамике с двухлитровыми машинами все таки есть ; ) А лично вы почему бы предпочли бензиновый? спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть то она конечно есть, но где прилично ускоряться и где ездить на приличной скорости, не попадая под штрафы? или в пробке где там ускориться?
20d - будет по экономичнее, движок более тяговый и на вторичке этот вариант большим спросом пользуется и меньше теряет в цене - в первую очередь из за транспортного налога и стоимости страховок..
единственное надо быть внимательным в осенне-зимний период - не заливать летнюю и мутную (в прямом смысле - с выпавшим парафином) солярку в бак в это время...
28i - просто меньше хлопот - приехал на нормальную сетевую АЗС - залил в бак 95 а лучше 98 и поехал... не надо следит зимняя солярка или летняя, мутная или нет, не надо лить антигели на всякий случай.. не так уж нужен вэбасто..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Зависит от цен на разные виды топлива.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Без разницы. Посмотрите что по налогам , что меньше то и лучше уйдет+ еще не ушатаная и без оптики зроблено в китае...
СсылкаПожаловаться
a z
Спасибо, кое-какие выводы сделала
СсылкаПожаловаться
а б
Разве 30д не намного изначально дороже 28й???
на вторичке 30д по цене 28й улетит быстро...только надо понимать, что подавляющее большинство проданных Х3 это 20й и 20д, подавляющее большинство покупателей и их динамика устраивает, так что цены что на 28й, что на 30д будут сравниваться с 20-ми...так что всё равно вы потеряете просто дофига при передпродаже
СсылкаПожаловаться
a zВ ответ на а б
а б
Разве 30д не намного изначально дороже 28й???
на вторичке 30д по цене 28й улетит быстро...только надо понимать, что подавляющее большинство проданных Х3 это 20й и 20д, подавляющее большинство покупателей и их динамика устраивает, так что цены что на 28й, что на 30д будут сравниваться с 20-ми...так что всё равно вы потеряете просто дофига при передпродаже
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за ваше мнение. Дизель по цене бензина, в принципе, нет задумки продавать, рассчитываю, что цена будет снижаться пропорционально. Вы действительно считаете, что в случае БМВ цену трехлитровых Х нужно будет снижать до цены 2литровых? Очень удивлена, наверное, это актуально именно для этой марки и модели?!
СсылкаПожаловаться
NeToteВ ответ на a z
a z
Спасибо, за ваше мнение. Дизель по цене бензина, в принципе, нет задумки продавать, рассчитываю, что цена будет снижаться пропорционально. Вы действительно считаете, что в случае БМВ цену трехлитровых Х нужно будет снижать до цены 2литровых? Очень удивлена, наверное, это актуально именно для этой марки и модели?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потеря при продаже более дорогой 3.0D (2.8i) , будет конечно больше, чем 2,0d(i) (менее дорогие авто более ликвидны). Но это касается всех дорогих комплектаций, не зависимо от марки и модели. Если Вас устьроила динамика 3.0D (2.8i), то динамика 2,0d(i) уже может не устроить. Решать Вам.
СсылкаПожаловаться
а бВ ответ на a z
a z
Спасибо, за ваше мнение. Дизель по цене бензина, в принципе, нет задумки продавать, рассчитываю, что цена будет снижаться пропорционально. Вы действительно считаете, что в случае БМВ цену трехлитровых Х нужно будет снижать до цены 2литровых? Очень удивлена, наверное, это актуально именно для этой марки и модели?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотрите, из проданных процентов 80 - это калининградские двадцатки заметно дешевле 2,0, а вы точно дороже 2,5 берёте. За сколько вы хотите продать 2-3 летнюю машину? Кто её хотя бы за 1,7-1,8 будет брать, если за 1,9 новую (уже и рестайлинговая будет) можно взять, + набор равновозрастных двадцаток дешевле полторашки на рынке...эт надо любителей поискать будет. Т.е. берёте сейчас тыщ на 600-800 дороже калины-20, потом продаёте тыщ на 100 дороже 20-ки
СсылкаПожаловаться
a z
вы правы конечно, но думается, потеря должна быть не такой, чтобы сравняться с ценой вторичной 2,0. Динамика 2,0d(i) однозначно не устраивает, да и психологически непросто пересаживаться с текущей машины на меньшее кол-во лошадей, пусть даже и с бОльшим моментом. ) спасибо за ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на a z
a z
вы правы конечно, но думается, потеря должна быть не такой, чтобы сравняться с ценой вторичной 2,0. Динамика 2,0d(i) однозначно не устраивает, да и психологически непросто пересаживаться с текущей машины на меньшее кол-во лошадей, пусть даже и с бОльшим моментом. ) спасибо за ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
а вы зайдите на http://auto.yandex.ru/bmw/x3/ и посмотрите объявления на б.у. машины - что по чем продается - что сколько в цене теряет...
СсылкаПожаловаться
a zВ ответ на AlexKey
AlexKey
а вы зайдите на http://auto.yandex.ru/bmw/x3/ и посмотрите объявления на б.у. машины - что по чем продается - что сколько в цене теряет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, определенные выводы можно сделать : ) мне думалось, что премиальная марка будет популярна на вторичке как раз с средними и старшими двигателями.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на a z
a z
спасибо, определенные выводы можно сделать : ) мне думалось, что премиальная марка будет популярна на вторичке как раз с средними и старшими двигателями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это бы так и было если бы не транспортный налог...
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
С ФЕВРАЛЯ ОБНУЛИЛИ ТАМОЖНЮ НА ЭЛЕКТРОАВТО,ТАК ЧТО Я ПОДУМЫВАЮ О ТЕСЛЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru