Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет если вы в гарантийный срок не обнаружили вытекший амортизатор на renault logan г.Рязань автосалон Ноев Ковчег

05.02.2010г. мною был куплен автомобиль Рено-Логан в автосалоне Ноев Ковчег г. Рязань. 08.11.2011г. при замене летней резины на зимнюю я заметил, что вытекла масленистая жидкость из правого переднего аммортизатора. Приехав в автосалон Ноев Ковчег я обратился к мастеру по гарантии с просьбой, заменить неисправный амортизатор по гарантии, на что мастер ответил, сославшись на гарантийную книжку, что пробег авто 35000 км, а гарантийный срок на амортизаторы составляет 30000км, поэтому гарантийное условие на замену амортизаторов не действует. Дело в том , что при покупке авто мне не была выдана гарантийная книжна , и естественно с гаранийными сроками авто я не был ознакомлен и не мог ознакомится в связи с отсутствием таковой. Прошу принять во внимание, что я уже обращался в автосалон по поводу шумов в правой передней части автомобиля, после прохождения первого ТО, проехав со мной в автомобиле на месте правого переднего пассажира , представитель автосалона сказал, что он не слышит посторонних шумов и , что машина исправна. При прохождении второго ТО я опять отметил имеющиеся посторонние шумы, ситуация повторилась. 08.11.2011г. после отказа в гарантийном ремонте, я попросил выдать мне гарантийную книжку, Теперь мне ее выдали, но с отметкой о выдаче 05.02.2010г, я попросил сделать отметку с фактической датой выдачи т.е. 08.11.2011г. В этой просьбе мне было отказано. При покупке автомобиля представители автосалона меня устно уведомили , что гарантия на авто 3 года. Таким оброзом, мне не была предоставлена полная и достоверная информация о гарантийных сроках на авто. Зная, что реальные гарантийные сроки на авто не 3 года, а значительно меньше и имея на руках гарантийную книжку, я бы естественно пристальней и внимательней следил за состоянием своего авто. Поэтому автосалон Ноев Ковчег , а теперь и все что связано с брендом Renault, которые раньше считались порядочными и добросовестными фирмами, теперь вызывают отторжение и неприязнь. И естественно все знакомые и друзья будут знать о таком отношении к своим клиентам.
Вот такая история... делайте выводы...на совет не обижусь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей
вот чем обернулось "удешевление народного логана", стабилизатор поперечки устранили из подвески и потекли амортизаторы, какая неожиданность... Как же бедные солярисы со своими пустыми подвесками будут жить то? Аж страх берет
СсылкаПожаловаться
Michael
))) Я вообще сам сразу купил новые аммы для своего авто, т.к. на родных раскачивалась на трассе. И на парю мозг гарантийщикам. Можно вообще забить на амортизатор и продать потом машину с ним. Все зависит от Вас.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Нас разок клиент через суд "нагнул" на замену катализатора на том основании, что в гарантийной книжке четко не было указано (в км. или часах) как можно быстрее обратиться к дилеру, если загорится чек... Меняли бесплатно... (
СсылкаПожаловаться
Квазар, ну не мелочись, ты за год намотал 35 тысяч, купи амортизатор, не разоришься, ведь владеешь неломающейся высококачественной иномаркой.
СсылкаПожаловаться
При покупке Вы должны были получить один экземпляр договора о гарантийном обслуживании,в котором четко прописаны все условия гарантии.Если у Вас на руках нет этого договора(не путайте с сервисной книжкой) ни о каком гарантийном ремонте даже не мечтайте.И через суд ничего не докажете-там все решают официальные документы с печатями и подписями.Почти у всех дилеров гарантия на элементы подвески,диски сцепления,ступичные подшипники не превышает 20-30 тыс.км при общей гарантии в 100тыс.км
СсылкаПожаловаться
При покупке Вы должны были получить один экземпляр договора о гарантийном обслуживании,в котором четко прописаны все условия гарантии.Если у Вас на руках нет этого договора(не путайте с сервисной книжкой) ни о каком гарантийном ремонте даже не мечтайте.И через суд ничего не докажете-там все решают официальные документы с печатями и подписями.Почти у всех дилеров гарантия на элементы подвески,диски сцепления,ступичные подшипники не превышает 20-30 тыс.км при общей гарантии в 100тыс.км
СсылкаПожаловаться
именно так
СсылкаПожаловаться
Квазар Квазаров
если быть чуточку точнее то 35 я намотал за год и 8 месяцев , но кто скажет точно когда потек аморт , а ведь обращался , просил посмотрите , а по сути получается что дилер Ноев Ковчег г.Рязань может только поменять масло, свечи и фильтра-всё !!!Так зачем я к ним на ТО ездил , у меня рядом с домом отличный проверенный сервис, с ПОРЯДОЧНЫМИ , ГРАМОТНЫМИ автослесарями. Так ведь на гарантии , ездишь , думаешь если что к дилеру- а оно вон как. К машине претензий даже в мыслях не было, она свою работу на все сто делает, вопрос в людях и их отношении к клиентам и своей работе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru