29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что будет если... вопрос тем, кто имеет опыт.

Авто ваз 21099 карб.Что будет если залить в картер немного больше масла, чем положено - примерно на два сантиметра выше отметки максимального уровня?
Может у кого нибудь такое случалось? Какие возможные последствия? Сливать?
Nick Lee
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Владимир Сидоров
Думаю,лучше слить,хотя это еще не смертельно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
сливать! выдавит через сальники, потом буш карячится менять!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
сливать! выдавит через сальники, потом буш карячится менять!
СсылкаПожаловаться
сливать! выдавит через сальники, потом буш карячится менять!

Сальники не выдавит. А вот в карб все излишки выбросит.
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
сливать! выдавит через сальники, потом буш карячится менять!

Сальники не выдавит. А вот в карб все излишки выбросит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000
СсылкаПожаловаться
Владимир
С точки зрения банальной эрудиции ничего не произойдет
СсылкаПожаловаться
ТоварищВ ответ на Владимир
Владимир
С точки зрения банальной эрудиции ничего не произойдет
СсылкаПожаловаться
Ничего не будет ездий до уровня между метками и так держи
СсылкаПожаловаться
ТоварищВ ответ на Товарищ
Товарищ
Ничего не будет ездий до уровня между метками и так держи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это много ядумал на 2мм,сливай всё по новому налей повнимательней будь,
СсылкаПожаловаться
Отдел МТО
лучше слить иначе выдавит сальнники коленвала, а их замена не простое удовольствие, особенно заднего
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Отдел МТО
Отдел МТО
лучше слить иначе выдавит сальнники коленвала, а их замена не простое удовольствие, особенно заднего
СсылкаПожаловаться
Ничего не выдавит
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Выдавит не выдавит,это как повезет.Сливай,короче.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Лишнее масло выдавит через сальники и карбюратор. Не парься не сливай.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.

Александр а вы пробовали так сделать? Что то я не понял самой процедуры. Ну сунул шланг, а дальше что? Воздух туда накачать? А фильтр, открутил слил масло из фильтра. А дальше опять завёл и опять слил? Ведь масла залито на 2 см. больше , а это больше литра.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.

Александр а вы пробовали так сделать? Что то я не понял самой процедуры. Ну сунул шланг, а дальше что? Воздух туда накачать? А фильтр, открутил слил масло из фильтра. А дальше опять завёл и опять слил? Ведь масла залито на 2 см. больше , а это больше литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.Александр а вы пробовали так сделать? Что то я не понял самой процедуры. Ну сунул шланг, а дальше что? Воздух туда накачать? А фильтр, открутил слил масло из фильтра. А дальше опять завёл и опять слил? Ведь масла залито на 2 см. больше , а это больше литра.

Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.Александр а вы пробовали так сделать? Что то я не понял самой процедуры. Ну сунул шланг, а дальше что? Воздух туда накачать? А фильтр, открутил слил масло из фильтра. А дальше опять завёл и опять слил? Ведь масла залито на 2 см. больше , а это больше литра.

Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.

Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.

Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот же
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки5
BR>ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот же

Мы так же играли. Но в велосипедных насосах нет клапана. По крайней мере в наше время.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
BR>ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот же

Мы так же играли. Но в велосипедных насосах нет клапана. По крайней мере в наше время.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
BR>ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот жеМы так же играли. Но в велосипедных насосах нет клапана. По крайней мере в наше время.

Неужели это проблема
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.

Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в двигателе 3,5 литра масла. Канистры, как правило, идут 4-литровые (поллитра остается на долив). Но сейчас масло можно купить и на розлив, так что по незнанию можно налить столько, что потечет из заливной горловины =)
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
в двигателе 3,5 литра масла. Канистры, как правило, идут 4-литровые (поллитра остается на долив). Но сейчас масло можно купить и на розлив, так что по незнанию можно налить столько, что потечет из заливной горловины =)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не... не по незнанию, а от слепоты... утрецом наливал, темно, холодно, ниххх не видно, канистра жестяная... там оказывается и так был максимум, а я еще литр или больше бухнул... не жадный типо...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария