Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если... вопрос тем, кто имеет опыт.

Авто ваз 21099 карб.Что будет если залить в картер немного больше масла, чем положено - примерно на два сантиметра выше отметки максимального уровня?
Может у кого нибудь такое случалось? Какие возможные последствия? Сливать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Думаю,лучше слить,хотя это еще не смертельно.
СсылкаПожаловаться
сливать! выдавит через сальники, потом буш карячится менять!
СсылкаПожаловаться
сливать! выдавит через сальники, потом буш карячится менять!
СсылкаПожаловаться
сливать! выдавит через сальники, потом буш карячится менять!

Сальники не выдавит. А вот в карб все излишки выбросит.
СсылкаПожаловаться
сливать! выдавит через сальники, потом буш карячится менять!

Сальники не выдавит. А вот в карб все излишки выбросит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000
СсылкаПожаловаться
С точки зрения банальной эрудиции ничего не произойдет
СсылкаПожаловаться
С точки зрения банальной эрудиции ничего не произойдет
СсылкаПожаловаться
Ничего не будет ездий до уровня между метками и так держи
СсылкаПожаловаться
Олег Рогов
Ничего не будет ездий до уровня между метками и так держи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это много ядумал на 2мм,сливай всё по новому налей повнимательней будь,
СсылкаПожаловаться
Отдел МТО
лучше слить иначе выдавит сальнники коленвала, а их замена не простое удовольствие, особенно заднего
СсылкаПожаловаться
Отдел МТО
лучше слить иначе выдавит сальнники коленвала, а их замена не простое удовольствие, особенно заднего
СсылкаПожаловаться
Ничего не выдавит
СсылкаПожаловаться
Выдавит не выдавит,это как повезет.Сливай,короче.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Лишнее масло выдавит через сальники и карбюратор. Не парься не сливай.
СсылкаПожаловаться
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.

Александр а вы пробовали так сделать? Что то я не понял самой процедуры. Ну сунул шланг, а дальше что? Воздух туда накачать? А фильтр, открутил слил масло из фильтра. А дальше опять завёл и опять слил? Ведь масла залито на 2 см. больше , а это больше литра.
СсылкаПожаловаться
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.

Александр а вы пробовали так сделать? Что то я не понял самой процедуры. Ну сунул шланг, а дальше что? Воздух туда накачать? А фильтр, открутил слил масло из фильтра. А дальше опять завёл и опять слил? Ведь масла залито на 2 см. больше , а это больше литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.Александр а вы пробовали так сделать? Что то я не понял самой процедуры. Ну сунул шланг, а дальше что? Воздух туда накачать? А фильтр, открутил слил масло из фильтра. А дальше опять завёл и опять слил? Ведь масла залито на 2 см. больше , а это больше литра.

Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.
СсылкаПожаловаться
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.Александр а вы пробовали так сделать? Что то я не понял самой процедуры. Ну сунул шланг, а дальше что? Воздух туда накачать? А фильтр, открутил слил масло из фильтра. А дальше опять завёл и опять слил? Ведь масла залито на 2 см. больше , а это больше литра.

Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.

Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
СсылкаПожаловаться
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.

Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот же
СсылкаПожаловаться
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот же
СсылкаПожаловаться
История переписки5
BR>ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот же

Мы так же играли. Но в велосипедных насосах нет клапана. По крайней мере в наше время.
СсылкаПожаловаться
BR>ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот же

Мы так же играли. Но в велосипедных насосах нет клапана. По крайней мере в наше время.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
BR>ну не знаю я так делал, а еще в детстве насосами велесопедными брызгались, принцип тот жеМы так же играли. Но в велосипедных насосах нет клапана. По крайней мере в наше время.

Неужели это проблема
СсылкаПожаловаться
Насос на себя когда тянешь он вместо воздуха будет засасывать масло, принцип груши и ли клизмы. 2см это не больше литра, а когда открутишь фильтр там не только с него сольется, а и со всей магистрали.

Но для этого нужно хотя бы клапан с насоса убрать и манжету перевернуть. А в магистрале сколько масла может слится? 100 грамм? А вот сколько залито, может сказать автор, а в двигатель 3 литра масла должно залится. А к канистрах обычно 4-5 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в двигателе 3,5 литра масла. Канистры, как правило, идут 4-литровые (поллитра остается на долив). Но сейчас масло можно купить и на розлив, так что по незнанию можно налить столько, что потечет из заливной горловины =)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
в двигателе 3,5 литра масла. Канистры, как правило, идут 4-литровые (поллитра остается на долив). Но сейчас масло можно купить и на розлив, так что по незнанию можно налить столько, что потечет из заливной горловины =)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не... не по незнанию, а от слепоты... утрецом наливал, темно, холодно, ниххх не видно, канистра жестяная... там оказывается и так был максимум, а я еще литр или больше бухнул... не жадный типо...
СсылкаПожаловаться
Если вентиляция картера в порядке то ничего не будет. А отобрать масло очень просто. прогрей двигатель подсоедини подходящий шланг к шинному насосу вставь его в отверстие щупа, или еще проще открутить масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Ивесь в го не,смешно
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Много лишнего масла. Дополнительное сопротивление вращению коленвалу. В картере будет интенсивный масляный туман,через шланг вентиляции картера может насосать в карбюратор и цилиндры (зависит от наработки двигателя), после чего нагар в камере сгорания и отложение шлаков на поршнях. Излишки легко удалить через отверсте для щупа, воспользовавшись хорошим шприцем для трансмиссионки с насаженной трубкой. Сальники коленвала не выдавит.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Много лишнего масла. Дополнительное сопротивление вращению коленвалу. В картере будет интенсивный масляный туман,через шланг вентиляции картера может насосать в карбюратор и цилиндры (зависит от наработки двигателя), после чего нагар в камере сгорания и отложение шлаков на поршнях. Излишки легко удалить через отверсте для щупа, воспользовавшись хорошим шприцем для трансмиссионки с насаженной трубкой. Сальники коленвала не выдавит.
СсылкаПожаловаться
И масло тоже через сальники коленвала не выдавит. С какого лешего? Давление в картере равно атмосферному, на то и шланг вентиляции.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
И масло тоже через сальники коленвала не выдавит. С какого лешего? Давление в картере равно атмосферному, на то и шланг вентиляции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление в картере равно атмосферному, на то и шланг вентиляции.
Если поршневым кольцам каюк, то давление немного выше атмосферного и увеличивается с повышением оборотов. Но сальники все равно не выдавит, полагаю. А вот воздушный фильтр быстро закидает маслом - отсюда неустойчивая работа двигателя, повышенный расход бензина. Вдобавок - может и карбюратор загадить так, что придется полностью разбирать и промывать. Проходил такое на своей даже при нормальном уровне масла. А если бы его было больше нормы - то посещал бы я карбюраторщика еженедельно ))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2 см-много это,надо сливать.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Огромное спасибо всем, кто откликнулся!
Масло слил... вернее вытянул... насоса не нашел, взял шприц 5 ти граммовый, кусок трубки от капельницы и....представьте себе - мороз, масло загустело, стоит дурак со шприцом и матерясь на весь белый свет пытается вытянуть лишнее масло через трубку от щупа!
А теперь другой вопрос: друзья! а вам никому сегодня не икалось? под вечер часика так полтора - два??? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru