Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проще найти спец. жидкость (полно везде) и промыть ей, потом еще раз уже дисцилированной водой или просто дисцилированной водой пару раз и залить новый антифриз (тосол). Да, не забыть еще радиатор снаружи помыть, может поможет больше, если греется.
интересно... я думаю ничего не будет ни пользы ни проблем за короткое время, а если все время ездить может еще помпа откажет. систему охлаждения можно промыть с спец жидкостью, но почему то радиатор начинает течь, а лучше промыть лимонной кислотой продаются в пакетиках (2-3 пакетика растворить в водой и залить, поработает мин 20-30) аж латунь сверкает, но тоже радиатор если на издохе может потечь
Если ездил на воде, то кока-колу лучше не применять - у неё с ржавчиной очень хорошая реакция, может "проесть" по микротрещинам насквозь. Лучше посмотри старый проверенный состав c хромпиком. Рецепт написан практически во всех старых книгах по эксплуатации и ремонту авто. Хромпик пассивирует ржавчину, превращая её в своеобразный "защитщый слой".
Зачем изобретать колесо.Старый провереный сппособ. Обычная вода(лучше дистилированная) 50 гр "Фэри" .Заливаем это все в прогретый двигатель.даем двигателя поработать минут 20-25 и все промывка закончена.
и блоку кирдык)))))))
и блоку кирдык)))))))