Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Михайлов Валерий
Синтетика в синтетику - норма! Хоть Шелл в Кастрол, хоть Тексако в Мобил, любые варианты! То-же самое и полусинтетика и минералка. Главное: ни в коем случае не мешать синтетику с полусинтетикой, с минералкой. и наоборот.
Ты же заливаешь бензин, сегодня на Лукойле, а завтра на Татнефти, теоретически.
СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ: нельзя смешивать масла различных фирм, даже предназначенные для одинаковых двигателей, одинаковой сезонности применения, например, API SF в маркировке масел различных фирм, SAE 15W/30 (тоже одинаковое во всех маслах различных фирм). Каждая фирма вводит в состав масел свои присадки, химический состав которых известен ей одной. При смешивании масел возникает несовместимость присадок. Взаимозаменять масла разных фирм можно. При замене масла необходимо промыть масляную систему.
Следует знать - допускается в любое масло добавлять до 20% другого масла,и без проблем..проверено!Понятно чтоб масло было моторное))
Завидую Вашему везению! Я как-то смешал минералку с минералкой. В итоге через ~ 2000км от 4-го шатунного подшипника осталось около 20% (причём застучало внезапно), а до дома больше 1000км. Дома все подшипники, коленвал и распредвал в металлолом. В итоге всех капиталовложений оказалось почти дешевле купить другой (не новый) автомобиль. Теперь 8 лет заливаю ТНК минералку + Римет и радуюсь жизни.
Андрей,ну что я могу сказать - Ваш движок давно стремился к этому..особенно после какого-то ТНК..Я не первый год занимаюсь ремонтом двигателей,ходовки,ко мне приезжали и маслом,выпавшем в осадок,но потом при разборе оказывалось что это дело и в качестве масла,и даже дело в морозе иногда,когда выпадает конденсат в движке..
Я иногда и в свой движок добавляю другое масло и не парюсь..хотя у меня он турбовый)))
Андрей,ну что я могу сказать - Ваш движок давно стремился к этому..особенно после какого-то ТНК..Я не первый год занимаюсь ремонтом двигателей,ходовки,ко мне приезжали и маслом,выпавшем в осадок,но потом при разборе оказывалось что это дело и в качестве масла,и даже дело в морозе иногда,когда выпадает конденсат в движке..
Я иногда и в свой движок добавляю другое масло и не парюсь..хотя у меня он турбовый)))
Некоторые уточнения: VW-Jetta (дизель); двигатетель после капремонта (новые поршни, вкладыши и т.д.); масло ЛукОйл для дизеля. Сейчас (8 лет) ВАЗ 21093 (карбюратор); масло ТНК.
Не желательно конечно, присадки везде разные и о их совместимости сложно судить, они могут нейтрализоваться. Лучше не мешать. Но если вопрос 300 граммов, то конечно лейте и не заморачивайтесь. Слишком малая концентрация.
Не парься. Все масла, которые идут в ширпотреб, очень даже великолепно между собой смешиваются и не конфликтуют. Основа то одна. Условие - моторное. Ни когда не загонялся по данному поводу. вот уже не один десяток лет такое делаю и абсолютно ни чего. А невезуха наступает, когда вместо масла нальешь поддельный бутор.
Ты же заливаешь бензин, сегодня на Лукойле, а завтра на Татнефти, теоретически.
Понятно чтоб масло было моторное))
Понятно чтоб масло было моторное))
Завидую Вашему везению! Я как-то смешал минералку с минералкой. В итоге через ~ 2000км от 4-го шатунного подшипника осталось около 20% (причём застучало внезапно), а до дома больше 1000км. Дома все подшипники, коленвал и распредвал в металлолом. В итоге всех капиталовложений оказалось почти дешевле купить другой (не новый) автомобиль. Теперь 8 лет заливаю ТНК минералку + Римет и радуюсь жизни.
Я иногда и в свой движок добавляю другое масло и не парюсь..хотя у меня он турбовый)))
Я иногда и в свой движок добавляю другое масло и не парюсь..хотя у меня он турбовый)))