3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что будет

Что будет,если доливать масло 5в50 только другого производителя,на работу и износ двигателя не повлияет.
пума
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Михайлов Валерий
Синтетика в синтетику - норма! Хоть Шелл в Кастрол, хоть Тексако в Мобил, любые варианты! То-же самое и полусинтетика и минералка. Главное: ни в коем случае не мешать синтетику с полусинтетикой, с минералкой. и наоборот.
Ты же заливаешь бензин, сегодня на Лукойле, а завтра на Татнефти, теоретически.
СсылкаПожаловаться
aleksei
робота и износ это одно самое важное это совместимость масел
СсылкаПожаловаться
Misha Morozov
Другого производителя лить очень не советую. Присадки могут выпасть в осадок.
СсылкаПожаловаться
пума
спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ: нельзя смешивать масла различных фирм, даже предназначенные для одинаковых двигателей, одинаковой сезонности применения, например, API SF в маркировке масел различных фирм, SAE 15W/30 (тоже одинаковое во всех маслах различных фирм). Каждая фирма вводит в состав масел свои присадки, химический состав которых известен ей одной. При смешивании масел возникает несовместимость присадок. Взаимозаменять масла разных фирм можно. При замене масла необходимо промыть масляную систему.
СсылкаПожаловаться
Александр
Следует знать - допускается в любое масло добавлять до 20% другого масла,и без проблем..проверено!
Понятно чтоб масло было моторное))
СсылкаПожаловаться
Андрей МитяевВ ответ на Александр
Александр
Следует знать - допускается в любое масло добавлять до 20% другого масла,и без проблем..проверено!
Понятно чтоб масло было моторное))
СсылкаПожаловаться
Следует знать - допускается в любое масло добавлять до 20% другого масла,и без проблем..проверено!Понятно чтоб масло было моторное))

Завидую Вашему везению! Я как-то смешал минералку с минералкой. В итоге через ~ 2000км от 4-го шатунного подшипника осталось около 20% (причём застучало внезапно), а до дома больше 1000км. Дома все подшипники, коленвал и распредвал в металлолом. В итоге всех капиталовложений оказалось почти дешевле купить другой (не новый) автомобиль. Теперь 8 лет заливаю ТНК минералку + Римет и радуюсь жизни.
СсылкаПожаловаться
Александр
Андрей,ну что я могу сказать - Ваш движок давно стремился к этому..особенно после какого-то ТНК..Я не первый год занимаюсь ремонтом двигателей,ходовки,ко мне приезжали и маслом,выпавшем в осадок,но потом при разборе оказывалось что это дело и в качестве масла,и даже дело в морозе иногда,когда выпадает конденсат в движке..
Я иногда и в свой движок добавляю другое масло и не парюсь..хотя у меня он турбовый)))
СсылкаПожаловаться
Андрей МитяевВ ответ на Александр
Александр
Андрей,ну что я могу сказать - Ваш движок давно стремился к этому..особенно после какого-то ТНК..Я не первый год занимаюсь ремонтом двигателей,ходовки,ко мне приезжали и маслом,выпавшем в осадок,но потом при разборе оказывалось что это дело и в качестве масла,и даже дело в морозе иногда,когда выпадает конденсат в движке..
Я иногда и в свой движок добавляю другое масло и не парюсь..хотя у меня он турбовый)))
СсылкаПожаловаться
Некоторые уточнения: VW-Jetta (дизель); двигатетель после капремонта (новые поршни, вкладыши и т.д.); масло ЛукОйл для дизеля. Сейчас (8 лет) ВАЗ 21093 (карбюратор); масло ТНК.
СсылкаПожаловаться
пума
Как я понял из прочитаного ,если я долью грам по 300 пару раз на 10000 -это норма,и движку не повредит.Спасибо за общение.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Не желательно конечно, присадки везде разные и о их совместимости сложно судить, они могут нейтрализоваться. Лучше не мешать. Но если вопрос 300 граммов, то конечно лейте и не заморачивайтесь. Слишком малая концентрация.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Не парься. Все масла, которые идут в ширпотреб, очень даже великолепно между собой смешиваются и не конфликтуют. Основа то одна. Условие - моторное. Ни когда не загонялся по данному поводу. вот уже не один десяток лет такое делаю и абсолютно ни чего. А невезуха наступает, когда вместо масла нальешь поддельный бутор.
СсылкаПожаловаться
Александр
Citozar - полностью с Вами согласен...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария