Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО БРАТЬ, САМ НЕ ЗНАЮ ? НУЖЕН СОВЕТ ОПЫТНЫХ !

Собрался покупать машину. Денег 200000т.р. может чуть больше. На такие бабки выбор невелик, но ВАЗы я сразу отбросил. Есть три варианта: MITSUBISHI ( CARISMA) 1,8 16V GDI (122HP) 2001г. ; OPEL (VECTRA B)
1,6 i 16V (100 HP) 2000г. или NISSAN ( PRIMERA HATCH P11) 2,0 16V (140 HP) 2000г. У всех механика и левый руль. Все три машины практически в одинаковом состоянии, для своих лет можно сказать в очень хорошем. На мощности двигателя я слишком не зацыкливаюсь. Главное : надёжность, ходовые качества, стоимость обслуживания и запчастей. Буру на 3 -4 года. Нужны дельные советы, понимающих и разбирающихся людей. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Oleg Tolkachev
Мitsubishi с мотором 1.8GDI, очень плохо переваривают наше топливо,в результате чего часто отказывают фарсунки(11000руб/шт) и топливный насос(21000р),поэтому в плане надёжности лучше мотор 1.6.Если машина пробежала более 100тыс.км,то скорее всего предстоит переборка подвески,но так как почти все рычаги и шаровые не разборные,менять их надо всборе.Брать эту машину советую,если она действительно в хорошем состоянии(а судя по цене,врядли). О Ниссане Примере могу судить по опыту моего брата(взял год назад 1999г.в,1.6,пробег 260тыс.).Машина не плохая:просторный салон,большой багажник,отличная управляемость,хорошие моторы.Из минусов-очень дорогая в обслуживании многорычажная подвеска.За год брат поменял стойки,помпу,привод и ещё чтото по мелочёвке. Опель пожалуй самый дешёвый и не дорогой в обслуживании автомобиль(из этих 3-х),если есть руки и время,то можно его полностью перебрать.Так что если мощность двигателя для тебя не главное,можно взять Опеля.
СсылкаПожаловаться
Svetlana Il'ina
У меня каризма, 2003г., 105000 пробега,1,6 , автомат. За всё время эксплуотации не меняла ничего кроме расходников, резины , АКБ, ремня ГРМ с роликом и ремонтировала генератор. Эксплуатирую жёстко, удивляюсь надёжности и неубиваемости. Не нравится салон (ткань), после попадания воды и.т.д. остаются пятна, замучиешься отмывать. Машина класс, но собираюсь продавать и брать мерса.
СсылкаПожаловаться
Svetlana Il'ina
У меня каризма, 2003г., 105000 пробега,1,6 , автомат. За всё время эксплуотации не меняла ничего кроме расходников, резины , АКБ, ремня ГРМ с роликом и ремонтировала генератор. Эксплуатирую жёстко, удивляюсь надёжности и неубиваемости. Не нравится салон (ткань), после попадания воды и.т.д. остаются пятна, замучиешься отмывать. Машина класс, но собираюсь продавать и брать мерса.
СсылкаПожаловаться
а каризма праворульная за цену мерса смотря какого года можно взять crowna 2005года там есть все что и в мерсе но дешевли и качество
СсылкаПожаловаться
molecule
новый dewoo matiz и точка
СсылкаПожаловаться
next
Может,на самом деле-поднапрячься,взять кредит на недостающую сумму и все-таки взять новую машину?Того же Ford Fokus или Renault Logan,на худой конец?
СсылкаПожаловаться
L-service
Митсу - дерьмо - я работал долго с в митсу салоне, и даже купил Лансер 2005 года - отстой, за три года - 2 мес и 10 дней в ремонте. Каризма и Оутлендер у знакомых, которые купили по моему совету - ломались, а я краснел. Сейчас езжу на Омеге 1998 года, купил за 200 т р и пищу от восторга - ощущение, такое как будто у меня первая иномарка, а до этого были жигули. Просторная, надежная, как танк, и удивительно недорогая в обслуживании. Был на форуме, читал отзывы о Омеге- таких как я - 97 %
СсылкаПожаловаться
Сергей
Опель вектра нормальная тачка. Но с движком 1,6 брать не советую. Была у знакомого. Бензин только 95, на 92 не едет.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже был Опелек "вектра" автомат 1991г.Брал на грязненькую работенку( по стройке, на рыбалку,за грибами,на охоту и т. д.) отслужила верой и правдой. З\Ч дешевле чем на жигуль,простая и очень удобная в управлении и в обслуживании. Сейчас у меня Лексус RX,



но всеже вспоминаю свой безотказный опель.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже был Опелек "вектра" автомат 1991г.Брал на грязненькую работенку( по стройке, на рыбалку,за грибами,на охоту и т. д.) отслужила верой и правдой. З\Ч дешевле чем на жигуль,простая и очень удобная в управлении и в обслуживании. Сейчас у меня Лексус RX,



но всеже вспоминаю свой безотказный опель.
СсылкаПожаловаться
Ой многие лексус ругают, ой многие, особенно 300, 350=ый!!!!
СсылкаПожаловаться
Serjо Patricius
Ой многие лексус ругают, ой многие, особенно 300, 350=ый!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал что я его хвалю,я сам стал его жертвой,месяц назад попал на коробку.ни когда-бы не подумал, что ремонт встанет в такую приличную сумму.
СсылкаПожаловаться
American dream
Вектра B у друга. Обплевался, гниёт как падла (проблема всех старых опелей) Решите брать Опель советую кузов с лупой облазить.
СсылкаПожаловаться
Я бы Опелька
взял!
СсылкаПожаловаться
VICTORIO
возьми трактор беларусь и в дождь и в снег и в грязь соляра любая не побьют и не угонят
СсылкаПожаловаться
Райдер
C 1999 Опель В уже с оцинковкой.
Можно смело брать.
Главное кузов должен быть целый.
СсылкаПожаловаться
Пока Я выбирал Nissan и Mitsubishi уже перекупили , даже немного дороже , чем мне предлагали, наверное сезон.Ну ничё вариантов ещё достаточно, а у меня ещё месяц до отпуска. Потерплю без машины.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Паша не валяй дурака, зачем тебе заведомо 10-и летний хлам и гемор. (10 лет тот рубеж когда надо вкладывать бабосы, за 3-4 года при хорошем раскладе потребует 50-70 к руб на з/ч и ремонт).
Поверь, у тебя нормальная сумма денег для первоначального взноса, так большинство и поступают при покупке машины, мало у кого полная сумма налом.
Смотри что спокойно можешь сделать:
1.
2. Hyundai Accent TAGA3
3. Renault Logan
обе машины весьма крепкие для наших дорог, простые по ремонту, дешёвое ТО и неугоняемые!!!
не советую шеви авео и прочие популярные машины вроде фокуса, не буду говорить почему.
Посмотри насчёт программы льготного кредитования в Сбербанке!
СсылкаПожаловаться
aleks klon
толька фольцваген небери. у всех опелей голодание на масло идёт предётца следить за уровнем маслом а машинка отличная нисан максима а лучше мазду 626 а если хароший экземпляры поподаютца бери инесмотри!.
СсылкаПожаловаться
aleksander vasin
шкода октавиа тур
СсылкаПожаловаться
tentec
Снова какой-то мусор предлагают.Два толковых предложения-мерс и краун.
СсылкаПожаловаться
Опель уже тоже ушёл. Кредиты никакие не хочу. Буду ещё искать.
СсылкаПожаловаться
не слушай БОТАНИКОВ, двигатель 1.8 GDI - ОТЛИЧНЫЙ. расход бензина по трассе 5.9 при скорости 90-120, в городе до 8 литров. Бензин надо заливать на нормальных заправках типа кириши или сибнефть. А не искать где на 20 копеек подешевле. Сразу двигатель с плохим бензином не умрет....загориться " чек" , выработай старый или залей новый бензин....Форсунки забиваються не мнгновенно , а постепенно. Так вот делай вывод: если кто-то уже купил машину с убитым движком ( убить мицубисовский мотор еще надо постараться), значит купил по халявной цене типа 2001 года за 200 штук. Нормальная каризма стоит 2002-2003 годов стоит в среднем за 300.000 рублей....САМ имею 2 каризмы с 1.6 и 1.8 движками проблем нет особенных. расходники не больше. кстати продаю их по 300 в среднем каждую+-.
СсылкаПожаловаться
рома павлов
Peugeot 207 оч хорош!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru