Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

ЧТО БРАТЬ, САМ НЕ ЗНАЮ ? НУЖЕН СОВЕТ ОПЫТНЫХ !

Собрался покупать машину. Денег 200000т.р. может чуть больше. На такие бабки выбор невелик, но ВАЗы я сразу отбросил. Есть три варианта: MITSUBISHI ( CARISMA) 1,8 16V GDI (122HP) 2001г. ; OPEL (VECTRA B)
1,6 i 16V (100 HP) 2000г. или NISSAN ( PRIMERA HATCH P11) 2,0 16V (140 HP) 2000г. У всех механика и левый руль. Все три машины практически в одинаковом состоянии, для своих лет можно сказать в очень хорошем. На мощности двигателя я слишком не зацыкливаюсь. Главное : надёжность, ходовые качества, стоимость обслуживания и запчастей. Буру на 3 -4 года. Нужны дельные советы, понимающих и разбирающихся людей. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Oleg Tolkachev
Мitsubishi с мотором 1.8GDI, очень плохо переваривают наше топливо,в результате чего часто отказывают фарсунки(11000руб/шт) и топливный насос(21000р),поэтому в плане надёжности лучше мотор 1.6.Если машина пробежала более 100тыс.км,то скорее всего предстоит переборка подвески,но так как почти все рычаги и шаровые не разборные,менять их надо всборе.Брать эту машину советую,если она действительно в хорошем состоянии(а судя по цене,врядли). О Ниссане Примере могу судить по опыту моего брата(взял год назад 1999г.в,1.6,пробег 260тыс.).Машина не плохая:просторный салон,большой багажник,отличная управляемость,хорошие моторы.Из минусов-очень дорогая в обслуживании многорычажная подвеска.За год брат поменял стойки,помпу,привод и ещё чтото по мелочёвке. Опель пожалуй самый дешёвый и не дорогой в обслуживании автомобиль(из этих 3-х),если есть руки и время,то можно его полностью перебрать.Так что если мощность двигателя для тебя не главное,можно взять Опеля.
СсылкаПожаловаться
Svetlana Il'ina
У меня каризма, 2003г., 105000 пробега,1,6 , автомат. За всё время эксплуотации не меняла ничего кроме расходников, резины , АКБ, ремня ГРМ с роликом и ремонтировала генератор. Эксплуатирую жёстко, удивляюсь надёжности и неубиваемости. Не нравится салон (ткань), после попадания воды и.т.д. остаются пятна, замучиешься отмывать. Машина класс, но собираюсь продавать и брать мерса.
СсылкаПожаловаться
Svetlana Il'ina
У меня каризма, 2003г., 105000 пробега,1,6 , автомат. За всё время эксплуотации не меняла ничего кроме расходников, резины , АКБ, ремня ГРМ с роликом и ремонтировала генератор. Эксплуатирую жёстко, удивляюсь надёжности и неубиваемости. Не нравится салон (ткань), после попадания воды и.т.д. остаются пятна, замучиешься отмывать. Машина класс, но собираюсь продавать и брать мерса.
СсылкаПожаловаться
а каризма праворульная за цену мерса смотря какого года можно взять crowna 2005года там есть все что и в мерсе но дешевли и качество
СсылкаПожаловаться
molecule
новый dewoo matiz и точка
СсылкаПожаловаться
next
Может,на самом деле-поднапрячься,взять кредит на недостающую сумму и все-таки взять новую машину?Того же Ford Fokus или Renault Logan,на худой конец?
СсылкаПожаловаться
L-service
Митсу - дерьмо - я работал долго с в митсу салоне, и даже купил Лансер 2005 года - отстой, за три года - 2 мес и 10 дней в ремонте. Каризма и Оутлендер у знакомых, которые купили по моему совету - ломались, а я краснел. Сейчас езжу на Омеге 1998 года, купил за 200 т р и пищу от восторга - ощущение, такое как будто у меня первая иномарка, а до этого были жигули. Просторная, надежная, как танк, и удивительно недорогая в обслуживании. Был на форуме, читал отзывы о Омеге- таких как я - 97 %
СсылкаПожаловаться
Сергей
Опель вектра нормальная тачка. Но с движком 1,6 брать не советую. Была у знакомого. Бензин только 95, на 92 не едет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЬДАР КАДЫРОВ
У меня тоже был Опелек "вектра" автомат 1991г.Брал на грязненькую работенку( по стройке, на рыбалку,за грибами,на охоту и т. д.) отслужила верой и правдой. З\Ч дешевле чем на жигуль,простая и очень удобная в управлении и в обслуживании. Сейчас у меня Лексус RX,



но всеже вспоминаю свой безотказный опель.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЬДАР КАДЫРОВ
У меня тоже был Опелек "вектра" автомат 1991г.Брал на грязненькую работенку( по стройке, на рыбалку,за грибами,на охоту и т. д.) отслужила верой и правдой. З\Ч дешевле чем на жигуль,простая и очень удобная в управлении и в обслуживании. Сейчас у меня Лексус RX,



но всеже вспоминаю свой безотказный опель.
СсылкаПожаловаться
Ой многие лексус ругают, ой многие, особенно 300, 350=ый!!!!
СсылкаПожаловаться
Serjо Patricius
Ой многие лексус ругают, ой многие, особенно 300, 350=ый!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал что я его хвалю,я сам стал его жертвой,месяц назад попал на коробку.ни когда-бы не подумал, что ремонт встанет в такую приличную сумму.
СсылкаПожаловаться
American dream
Вектра B у друга. Обплевался, гниёт как падла (проблема всех старых опелей) Решите брать Опель советую кузов с лупой облазить.
СсылкаПожаловаться
Артур Сулагаев
Я бы Опелька
взял!
СсылкаПожаловаться
VICTORIO
возьми трактор беларусь и в дождь и в снег и в грязь соляра любая не побьют и не угонят
СсылкаПожаловаться
Райдер
C 1999 Опель В уже с оцинковкой.
Можно смело брать.
Главное кузов должен быть целый.
СсылкаПожаловаться
Павел Михалёв
Пока Я выбирал Nissan и Mitsubishi уже перекупили , даже немного дороже , чем мне предлагали, наверное сезон.Ну ничё вариантов ещё достаточно, а у меня ещё месяц до отпуска. Потерплю без машины.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Паша не валяй дурака, зачем тебе заведомо 10-и летний хлам и гемор. (10 лет тот рубеж когда надо вкладывать бабосы, за 3-4 года при хорошем раскладе потребует 50-70 к руб на з/ч и ремонт).
Поверь, у тебя нормальная сумма денег для первоначального взноса, так большинство и поступают при покупке машины, мало у кого полная сумма налом.
Смотри что спокойно можешь сделать:
1.
2. Hyundai Accent TAGA3
3. Renault Logan
обе машины весьма крепкие для наших дорог, простые по ремонту, дешёвое ТО и неугоняемые!!!
не советую шеви авео и прочие популярные машины вроде фокуса, не буду говорить почему.
Посмотри насчёт программы льготного кредитования в Сбербанке!
СсылкаПожаловаться
aleks klon
толька фольцваген небери. у всех опелей голодание на масло идёт предётца следить за уровнем маслом а машинка отличная нисан максима а лучше мазду 626 а если хароший экземпляры поподаютца бери инесмотри!.
СсылкаПожаловаться
aleksander vasin
шкода октавиа тур
СсылкаПожаловаться
tentec
Снова какой-то мусор предлагают.Два толковых предложения-мерс и краун.
СсылкаПожаловаться
Павел Михалёв
Опель уже тоже ушёл. Кредиты никакие не хочу. Буду ещё искать.
СсылкаПожаловаться
не слушай БОТАНИКОВ, двигатель 1.8 GDI - ОТЛИЧНЫЙ. расход бензина по трассе 5.9 при скорости 90-120, в городе до 8 литров. Бензин надо заливать на нормальных заправках типа кириши или сибнефть. А не искать где на 20 копеек подешевле. Сразу двигатель с плохим бензином не умрет....загориться " чек" , выработай старый или залей новый бензин....Форсунки забиваються не мнгновенно , а постепенно. Так вот делай вывод: если кто-то уже купил машину с убитым движком ( убить мицубисовский мотор еще надо постараться), значит купил по халявной цене типа 2001 года за 200 штук. Нормальная каризма стоит 2002-2003 годов стоит в среднем за 300.000 рублей....САМ имею 2 каризмы с 1.6 и 1.8 движками проблем нет особенных. расходники не больше. кстати продаю их по 300 в среднем каждую+-.
СсылкаПожаловаться
рома павлов
Peugeot 207 оч хорош!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru