Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что брать форд фокус2 2006г.

ребят посоветуйте стоит ли брать форд фокус 2 2006г, хочу поменять приору(2009г. норма+) на него,надежный он или нет, какие проблемы чаще всего бывают и дорого ли в обслуге. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Bob
был у меня как раз 2006 г.в., с 1,6л 100 лошадей, за 80 тыс километров (3 года эксплуатации) кроме колодок ничего не менял....проблем не было вообще. к 80тыс только стойка стабилизатора начала подстукивать...
пересел на него как раз с ваз 2112....
СсылкаПожаловаться
Скажите а какой двигатель лучше, а то говорят что 1.8 гав...
СсылкаПожаловаться
Скажите а какой двигатель лучше, а то говорят что 1.8 гав...
СсылкаПожаловаться
Скажите а какой двигатель лучше, а то говорят что 1.8 гав...
хрен знает, у меня сейчас мондео (бельгийский вроде) с 1,8 (125 л.с.) 100 тыс км - ни разу не подвел, поменял только свечи, да и то на всякий. обороты не плавали... тяга если сравнивать с 2л. слабовата на низких оборотах, и на загрузку машины реагирует... 2л. поинтересней будут.
СсылкаПожаловаться
Carmagedddon
у мну 2007 го испанец. 100 л.с АКПП. Мой тов сего 30 тысяч прошел но пока две проблемы было - трубка высокого давления климата ну и слетела тяга замка капота.
Машина надежна, у пары знакомых тоже есть с куда более внушительными пробегами и все в порядке.
1.8 - бывают проблемы с плавающими оборотами ХХ. Лечится либо просверливанием дырки в дросселе либо бывает решается перепрошивкой мозгов, но редко. Никакого криминала, но и хорошего мало. Я бы взял 2.0
СсылкаПожаловаться
Был такой с движком 1.8. Продал после года эксплуатации, с пробегом 35 т.км. Ощущения от владения иномаркой не было. По динамике особых преимуществ перед той же Приорой не ждите. Железо тонкое, ЛКП слабое. Двигатели 1.8 и 2.0 не ремонтируются, только блок под замену. Если в вашем варианте присутствует повышенный расход масла значит эта тема на подходе. Если пробег далеко за 100 т.км. я бы не советовал.
СсылкаПожаловаться
Saint
Не слушай, бери,машина замечательная, если есть возможность бери испанца или немца)))
СсылкаПожаловаться
Ilya U.
У меня ФФ 1.8, 2006 г.в. пробег на сегодня 105 000, проблем вообще не знаю. Масло не жрет, езжу от ТО до ТО, делаю каждые 10 000. Правда где то на 90 000 заменил передние амортизаторы, но больше самому хотелось в машине что то сделать, а то все масло да фильтры меняю ))))))
По моему мнению более чем достойный авто за свои деньги.
Сейчас думаю взять новый, тока пока седанов нет.
СсылкаПожаловаться
Оля
ездила на таком....все же лучше ,чем приора....единственное,что убивает у фордов, это где открывается капот!!!не продуманно....а так неплохая зажигалочка...но думаю подвеска для наших дорог слабовата))) а так..сколько людей ,столько и мнений! Удачи с выбором!
СсылкаПожаловаться
Оля
ездила на таком....все же лучше ,чем приора....единственное,что убивает у фордов, это где открывается капот!!!не продуманно....а так неплохая зажигалочка...но думаю подвеска для наших дорог слабовата))) а так..сколько людей ,столько и мнений! Удачи с выбором!
СсылкаПожаловаться
Чтоб капот открыть-надо значок с надписью Форд повернуть,и потом ключик вставить и повернуть его....вот тока тогда капот откроется....))))))))))))))))))))))))))))))))мдааааа-эт проблема)))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Чтоб капот открыть-надо значок с надписью Форд повернуть,и потом ключик вставить и повернуть его....вот тока тогда капот откроется....))))))))))))))))))))))))))))))))мдааааа-эт проблема)))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она не спросила где открывается капот, а констатировала факт, что это не очень удобно. Мне тож так кажется...что это не очень...)))) Моить она тоже блондинка, как и я?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
Она не спросила где открывается капот, а констатировала факт, что это не очень удобно. Мне тож так кажется...что это не очень...)))) Моить она тоже блондинка, как и я?))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в курсе что она не спрашивала как на Форде капот открыть)))))Это я так,все манипуляции описал и прикинул что это наверно должно быть сложновато,хотя если честно сам тоже считаю что чтоб капот открыть-много манипуляций надо сделать,одним словом американец,чё уж тут))))))Нам их не понять))))
СсылкаПожаловаться
Ilya U.
Конечно с замком на копот фордовцы намудрили, но честно говоря его так редко надо открывать, что относить данную особенность к минусам ФФ, даже как то смешно и нелепо )))))))).
СсылкаПожаловаться
САм купил себе в марте такого "Фёдора".Тягу замка изолентой перетянул на всякий разный.А так машинка только радует.А разницы между Испанской и нашей сборкой нету.В инете на форуме фордовском выяснилось что и наша сборка лучше Испанской.
СсылкаПожаловаться
спасибо за понимание всем,позже отпишусь,что возьму.
СсылкаПожаловаться
Mirabella...
А у меня ФФ 2006 года, гремит внизу, как погремушка, говорят защиту надо смотреть....А еще клиренс маловат из-за этой защиты...
СсылкаПожаловаться
Tatik
ФФ2 2006 года, у меня с марта 2008г. 1.8 литра пробег 145000км, расход 8-9(120-130 при нагрузке 50%) по трассе 9-10(при нагрузке 75%) в городе. проблем никаких-расходники-само собой!
мой совет-1)-в классе за такие деньги такую как фф по комфорту и надежности не найдешь.
2)- при возможности выбора взять 2хлитровый фф-динамика лучше, расход меньше...
УДАЧИ В ПОИСКЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Надо-же я то-же в марте купил.Согласен полностью с Ильшатом .В идеале 2-ух литровый автомат надо искать.У меня 1.6 - 100 .Один едешь нормально но только пригрузишь и динамика падает.Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Yu-y
Главное найти автомобиль хороший, У меня друг недавно тоже хотел б/у фокуса взять, много машин пересмотрел в москве и питере в итоге новую заказал ))
СсылкаПожаловаться
Являюсь владельцем автомобиля FORD Focus II, двигатель QQDB Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), 2006 года выпуска, изготовленного на заводе Саарлуи в Германии, пробег 56 000 км. Двигатель одноразовый, на 45 000 км менял передние стойки. Второй раз я бы эту машину не взял это точно.
СсылкаПожаловаться
Являюсь владельцем автомобиля FORD Focus II, двигатель QQDB Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), 2006 года выпуска, изготовленного на заводе Саарлуи в Германии, пробег 56 000 км. Двигатель одноразовый, на 45 000 км менял передние стойки. Второй раз я бы эту машину не взял это точно.
СсылкаПожаловаться
что значит одноразовый двигатель?
СсылкаПожаловаться
nick-1987@mail.ru
что значит одноразовый двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одноразовый так как если что то сломалось в нём тогда надо будет покупать новый ДВС, он не ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
Одноразовый так как если что то сломалось в нём тогда надо будет покупать новый ДВС, он не ремонтопригоден.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разве бывают такие двигатели?! мне кажется в наше время уже все ремонтопригодно
СсылкаПожаловаться
nick-1987@mail.ru
разве бывают такие двигатели?! мне кажется в наше время уже все ремонтопригодно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда покупал машину тоже так думал, а когда столкнулся с проблемой понял что бывают ДВС и одноразовые, поэтому и предупреждаю других что бы не обожглись.
СсылкаПожаловаться
Когда покупал машину тоже так думал, а когда столкнулся с проблемой понял что бывают ДВС и одноразовые, поэтому и предупреждаю других что бы не обожглись.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а на каком пробеге и что конкретно случилось с вашим двигателем? просто у меня тоже фокус 1,8 испанец. напугали вы меня прям! и что в данном случае вы делали? неужели замена двигателя?
СсылкаПожаловаться
nick-1987@mail.ru
а на каком пробеге и что конкретно случилось с вашим двигателем? просто у меня тоже фокус 1,8 испанец. напугали вы меня прям! и что в данном случае вы делали? неужели замена двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пробег 56 тыс. км. Заехал в лужу глубиной 10-15 см. Из-за низкого забора воздуха в дорестайловых моделях, то есть выпуска до мая 2007 года (в авто выпуска после мая 2007 года забор воздуха подняли примерно на 20-25 см) "хлебанул" воды. Итог: В корпусе ДВС 4 дыры, корпус не ремонтопригоден, 1 шатун оборвало, 2 погнуло. Гильзу 4 цилиндра где был обрыв шатуна разбило сильно а также посадочное место. Приговор - замена ДВС полностью.
СсылкаПожаловаться
Пробег 56 тыс. км. Заехал в лужу глубиной 10-15 см. Из-за низкого забора воздуха в дорестайловых моделях, то есть выпуска до мая 2007 года (в авто выпуска после мая 2007 года забор воздуха подняли примерно на 20-25 см) "хлебанул" воды. Итог: В корпусе ДВС 4 дыры, корпус не ремонтопригоден, 1 шатун оборвало, 2 погнуло. Гильзу 4 цилиндра где был обрыв шатуна разбило сильно а также посадочное место. Приговор - замена ДВС полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ужас, я вам сочувствую! что в итоге делали? покупали новый двигатель?
мне в этом плане легче, у меня 2008 года, да и стараюсь в очень глубокие лужи не соваться)
СсылкаПожаловаться
nick-1987@mail.ru
ужас, я вам сочувствую! что в итоге делали? покупали новый двигатель?
мне в этом плане легче, у меня 2008 года, да и стараюсь в очень глубокие лужи не соваться)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пока ещё не купил, на новый 300 000 рублей денег нет. Заказал б/у из Белоруссии, если не получится есть предложение из Москвы - цена 90 000 руб.
А я для себя решил, что ездить надо только в сухую погоду!
СсылкаПожаловаться
Инна К
Не стоит оно того, езди дальше на Приоре, если с ней нет особых проблем.
СсылкаПожаловаться
nick-1987@mail.ru
что значит одноразовый двигатель?
СсылкаПожаловаться
nick-1987@mail.ru
что значит одноразовый двигатель?
СсылкаПожаловаться
не ремонтно пригодный двигатель
, но б\у на рынке полно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru