Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что борать Outlander XL или Rav4

Цены вроде одинаковые, а Аут в комплектации лучше. я вот и в  раздумиях заплотить за качество или за навороты???
аут 2,4 (170л.с.), а рафик 2,0 - слабенький, в первом случае вариатор, а во втором 4АКПП, везде кожа и т.п. Тока в Ауте музончик Rokford. бабки почти одни и теже...  
Что посоветовать можете
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
МихалыЧ
По личным ощущениям: автомат 4 ступка просто прошлый век по сравнению с вариатором. Съезди на тест драйв - убедишся в этом сразу. А в целом посмотри аут с 3 литровым движком, цена не сильно отличается, а едет он заметно интереснее (только раньше 3 литра шли только с обычным автоматом - как сейчас не знаю - проверь может и изменилось что в лучшую сторону). имхо 170 сил слишком мало для такого тяжелого авто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка - это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это - сам увы не знаю - лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись - и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю - у меня вариаторная машина пока в обкатке - я ее не насилую
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка - это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это - сам увы не знаю - лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись - и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю - у меня вариаторная машина пока в обкатке - я ее не насилую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а как же с 5 ступкой механикой?
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка - это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это - сам увы не знаю - лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись - и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю - у меня вариаторная машина пока в обкатке - я ее не насилую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты какой имеешь в виду аут. если модель 2007г - по наше времяэ то 4-х ступки нет ни АКПП ни Вар ни МКПП.
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
Правильно: вариатор это бесступенчатая коробка - это как на снегоходе. Я может не точно написал: просто аутлендеры бывают либо с вариатором либо с 4х ступкой автоматом. либо одна коробка либо другая. Мне лично Вариатор очень нравится: вообще никаких переключений/ступеней только плавный или мощный разгон. Как работает это - сам увы не знаю - лично меня удивляет то, что при обычной езде тахометр вообще никакой информации полезной водителю не дает: можно разогнаться за 200 и при этом обороты как были 1500 так выше и не поднялись - и движка вообще не слышно. Подробнее сам не знаю - у меня вариаторная машина пока в обкатке - я ее не насилую
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет! У меня аут 3 л на автомате (кстати 6 ст) . Есть опыт вождения авто с вариатором,на автомате ездить гораздо приятнее!
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
по комфорту езды (шумка, подвеска) и надежности управления (на мокрой или скользкой трассе) равик по-лучше будет. аут более драйверский, но это как я уже выше написал, имеет оборотную сторону. я б равик взял. а так кому что ближе
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
по комфорту езды (шумка, подвеска) и надежности управления (на мокрой или скользкой трассе) равик по-лучше будет. аут более драйверский, но это как я уже выше написал, имеет оборотную сторону. я б равик взял. а так кому что ближе
СсылкаПожаловаться
А мне наоборот равка не нравится. Хотя и Аут - тоже не особо :) Но промеж них двоих выбрал бы Аут.
СсылкаПожаловаться
У меня Аут 2.4 литра по трассе 170 коней хватает с лихвой,на обгонах педаль в пол подхватывает хорошо хоть и вариатор,а лишний бензин жечь на 3 литровом смысла нет.Расход по трассе до 120 км/ч в 10 литров укладываешься,ну а больше скорость больше и расход.У меня пробег 5000 км.,но говорят после15000 расход немного снижается,а приемистость увеличивается.
СсылкаПожаловаться
У меня Аут 2.4 литра по трассе 170 коней хватает с лихвой,на обгонах педаль в пол подхватывает хорошо хоть и вариатор,а лишний бензин жечь на 3 литровом смысла нет.Расход по трассе до 120 км/ч в 10 литров укладываешься,ну а больше скорость больше и расход.У меня пробег 5000 км.,но говорят после15000 расход немного снижается,а приемистость увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Господа....на механике у кого нибудь Аут XL есть или был?
СсылкаПожаловаться
Den
Господа....на механике у кого нибудь Аут XL есть или был?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ С МЕХАНИКОЙ... ВОПРОСОВ ВООБЩЕ НЕТ....В ГРЯЗЬ ИЛИ СНЕГ И ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ....И РАСХОД БЕНЗИНА ОПЯТЬ ЖЕ МЕНЬШЕ!!!!РАФИК ЭТО ВООБЩЕ ЖЕНСКАЯ МАШИНА....ТАК НА ПИКНИЧЕК СЪЕЗДИТЬ....ПОСМОТРИТЕ КАЧЕСТВО ПОДВЕСКИ!!!!ХАРАКТЕРИСТИКИ... РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ!!!
СсылкаПожаловаться
-В ответ на Den
Den
Господа....на механике у кого нибудь Аут XL есть или был?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня аут на механике
СсылкаПожаловаться
opmyukka sokolov
Максим Раевский лучше спроси отзывы нынешних реальных владельцев на www.automobile.ru например, может и еще какие доводы услышишь, которые помогут в выборе..
СсылкаПожаловаться
nikolay safronov
у друга рав4 - постоянно роблемы какие то. конечно может просто экземпляр не удался)
СсылкаПожаловаться
nikolay safronov
у друга рав4 - постоянно роблемы какие то. конечно может просто экземпляр не удался)
СсылкаПожаловаться
ЭТО ТОЧНО ПРОБЛЕМ....КАК ГРЯЗИ!!!!ЗАТО МЯКИНЬКИЙ И БЕЗШУМНЕНЬКИЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Boris Sakhabutdinov
outlander XL идет по моему как спорт класс. У знакомых стоит такая. В общем зубило классное. никаких проблем. разгон быстрый на поворотах держит себя хорошо. по бездорожью раф себя хуже ведёт.
СсылкаПожаловаться
Boris Sakhabutdinov
outlander XL идет по моему как спорт класс. У знакомых стоит такая. В общем зубило классное. никаких проблем. разгон быстрый на поворотах держит себя хорошо. по бездорожью раф себя хуже ведёт.
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН!!!!
СсылкаПожаловаться
@ ЖЕМЧУЖИНА @
я каталась на той и на другой, как пассажир могу сказать, что аут лучше, хотя 3 литровый много жрет(вариатор, полная комплектация, аудиосистема супер)
а раф очень жесткий, и не такой маневренный. Хотя в машине главное - это "прокладка" между рулем и сиденьем...))
то бишь водитель.
СсылкаПожаловаться
@ ЖЕМЧУЖИНА @
я каталась на той и на другой, как пассажир могу сказать, что аут лучше, хотя 3 литровый много жрет(вариатор, полная комплектация, аудиосистема супер)
а раф очень жесткий, и не такой маневренный. Хотя в машине главное - это "прокладка" между рулем и сиденьем...))
то бишь водитель.
СсылкаПожаловаться
не хотелось бы вас обижать но XL 3-х литровый не бывает с вариатором, вариатор только 2,4
СсылкаПожаловаться
@ ЖЕМЧУЖИНА @
я каталась на той и на другой, как пассажир могу сказать, что аут лучше, хотя 3 литровый много жрет(вариатор, полная комплектация, аудиосистема супер)
а раф очень жесткий, и не такой маневренный. Хотя в машине главное - это "прокладка" между рулем и сиденьем...))
то бишь водитель.
СсылкаПожаловаться
УМНИЧКА!!!!НЕ ТОЛЬКО РЯДОМ СИДИШТ....
СсылкаПожаловаться
Nadine
Ребята, всем привет!
у меня тоже выбор встал между Аутлендером ХЛ и нисан Кашкай, незнаю вроде в Нисане наворотов по больше, но он какой- то игрушечный что ли, и внутри тесненький, а Аут очень просторный, и вместительный, и релинги есть для лыж, вот и думаю что же лучше, просто у нас в KZ (Казахстан, Алматы) Ниссан за 34 000 можно взять полной комплектации, а Аут за 34 000 базовой, но там тоже много чего есть, правда партроников нет (не знаю важно это или нет, на предыдущей машине тоже не было проездила отлично), поэтому и в раздумьях, жду советов, заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ежели он будет обижаться, то недозаработает еще тысяч триста :) А это, в преддверии кризиса, очень даже немалые денежки!
:) :) :)
Интересно - раньше начинали с десятки. Инфляция!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ЗАЧЕМ ТЫ ТАК ГРУБО!!!!САМ КУСОК ДЕРЬМА!!!
СсылкаПожаловаться
Nadine
хей это вы о чем, не когда читать все это надо быстрей решать что брать и что лучше, может кто знает какие то еще форумы где можно побольше узнать об Аутлендере и сравнение с кашкаем,
СсылкаПожаловаться
Nadine
хей это вы о чем, не когда читать все это надо быстрей решать что брать и что лучше, может кто знает какие то еще форумы где можно побольше узнать об Аутлендере и сравнение с кашкаем,
СсылкаПожаловаться
БЕРИ МИЦУБИШИ НЕПОЖАЛЕЕШЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
я владею аутом хл.зайди на наш форум out-club.ru и почитай.мне лично понравился рено колеос.хотя вид на любителя.все косяки по ауту прчти на форуме.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вам видно занятся нечем.или читать не хотите?на форуме по хл все вопросы и ответы а рассказ.можно целый день.
СсылкаПожаловаться
- -
mail@tigris.pp.ru
СсылкаПожаловаться
Анатолий.
Работал на Outlander XL . Комфортабельный автомобиль но только для хороших
дорог. На щебёнке и по плохому с ямками асфальту пробивает подвеску. Это
дастаёт и очень действует на нервы. А в остальном машина на хорошем
уровне.
СсылкаПожаловаться
Stels
смотря для чего и где больше будет машина использоватся. а так обе слабоваты особенно задняя подвеска. машины паркетники
СсылкаПожаловаться
novik
... АУТ РУЛИТ ...
СсылкаПожаловаться
посмотри в сторону СХ-7. салон немного теснее АУТа, но сама машина ГОРАЗДО резвее и маневреннее. ..да и подвеску не пробивает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru