24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что бюджетнее в содержании (начинающий водитель) - Peugeot 206, Skoda Fabia 1 или Hyundai Getz 1 ?

Всем привет!
Подбираю себе первое авто, бюджет 150р (плюс-минус). Ездить в основном по городу и по трассе, но гонять нет необходимости, ищу авто, на котором можно учиться ездить "в жизни". На примете три конкретных модели, все три - 5дверные хэтчбэки (в силу обстоятельств, выбор небольшой):
- Peugeot 206, 2003 г., 1.4, 75 л.с.
- Skoda Fabia, 2001, 1.4 , 60 л.с.
- Hyundai Getz, 2004, 1.3 82 л.с
Подскажите, уважаемые автолюбители со стажем, в чем слабые и сильные стороны каждого, если разница в ценнике незначительная? В первую очередь интересует разница в содержании (расходники и топливо) и цены на запчасти (опыта и знаний пока что не хватает даже, по каким запчастям смотреть, что у кого из моделей чаще  "летит";).
Есть еще вариант рено логана, через знакомых, в такси не был, но он уже на пределе моих фин. возможностей. Вот и ломаю голову, что взять.
Спасибо.
Денис Гуськов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
николай гаврилин
за такие деньги только ВАЗ,да и то поискать надо,чтоб в нормальном состояние был,а твои проэкты,будут хлам укатаный.
СсылкаПожаловаться
Владимир Семенов
Лет 5 назад жена продала пежо , оилияная машина, несмотря на мизер лошадок у пыжика хороший был крутящий момент, я помню с камри пересаживался бодро носился по городу, да и зимой на дачу ездили пару раз за 150км от города., да и не ломался вроде, вдвоем места полно. Хотя очень низкий поэтому бампера в лет менялись.
Только я не пойму почему так дорогоу, мы его продали в году 12 или 13 за 190т.р, акпп 06г.в.. Мне кажется нынче то можно посвежее взять за 150, а не 3 года
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
У каждой машины есть свои плюсы и минусы. К этому возрасту пойдут как раз минусы. Машинки сами по себе неплохие, пыжик действительно очень низкий. Гетц и Фабия машинки хорошие были пока были свежие. Что с ними будет через 15 лет неизвестно.Лотерея это. Если что то сломается, то машину на прикол, запчасти на заказ и ищем сервис для ремонта. Сломаться может что угодно, включая движок Для корейцев с запчастями обычно проще. Но в качестве первой машинки, я бы взял что то более свежее и ремонтируемое на каждом углу.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Основной вопрос при выборе машины в таком бюджете это найти более не менее неушатанный вариант(что в принципе почти невозможно),а какая это будет марка Пежо,Рено, Хундай или Лада уже не важно
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Все эти перечисленные модели в своё время достаточно часто попадались на дорогах, но на сегодняшний день уже практически исчезли, а их современники из вазовских моделей до сих пор бегают, причина, да она проста, даже в те времена в модели малых классов не закладывался большой ресурс по истечении которого использовать автомобиль становится обременительным. А вот у вазовских моделей есть преимущество, это относительная дешивизна и большой ассортимент запчастей и доступность сервиса, их дешевле и проще поддерживать в рабочем состоянии, а кроме того, их выбор значительно больше.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Все эти перечисленные модели в своё время достаточно часто попадались на дорогах, но на сегодняшний день уже практически исчезли, а их современники из вазовских моделей до сих пор бегают, причина, да она проста, даже в те времена в модели малых классов не закладывался большой ресурс по истечении которого использовать автомобиль становится обременительным. А вот у вазовских моделей есть преимущество, это относительная дешивизна и большой ассортимент запчастей и доступность сервиса, их дешевле и проще поддерживать в рабочем состоянии, а кроме того, их выбор значительно больше.
СсылкаПожаловаться
Полностью не согласен. ВАЗов тех годов на дороге не видно. Есть более свежие и из прошлого века. Современные ВАЗ по конструкции не сильно отличаются от иномарок и на коленке не чинятся. Те запчасти,что стоят дёшево, быстро ломаются. Ремонт дешевле но чаще.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Полностью не согласен. ВАЗов тех годов на дороге не видно. Есть более свежие и из прошлого века. Современные ВАЗ по конструкции не сильно отличаются от иномарок и на коленке не чинятся. Те запчасти,что стоят дёшево, быстро ломаются. Ремонт дешевле но чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ваза только три модели не имеют отношения к прошлому веку, весиа, хрей, ларнус, все остальные либо из прошлого, либо глубокая модернизация прошлого века. Я не знаю, как там в мск , а в регионах эти авто и указанных лет очень широко представлены, а уж на базаре их целые ряды.
А что касается часто и по мелкому, так это как повезёт , а цена давно уже не показатель качества и надёжности . Мне приходилось видеть счёта на то и ремонт, как служебных иномарок ( Тойоты, Форды) так и ваз, а потому однозначно могу сказать, стоимость работ и запчастей несоизмеримы, и на службу выходили авто ежедневно, и пробеги у Вазов были запредельные. Да и личный опыт, как по вазам, так и по иномаркам мне говорит, иномарка лучше, но ездить на ней дороже и не всегда беспроблемнее, тем более иномарок бюджетного сегмента и в возрасте.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
У ваза только три модели не имеют отношения к прошлому веку, весиа, хрей, ларнус, все остальные либо из прошлого, либо глубокая модернизация прошлого века. Я не знаю, как там в мск , а в регионах эти авто и указанных лет очень широко представлены, а уж на базаре их целые ряды.
А что касается часто и по мелкому, так это как повезёт , а цена давно уже не показатель качества и надёжности . Мне приходилось видеть счёта на то и ремонт, как служебных иномарок ( Тойоты, Форды) так и ваз, а потому однозначно могу сказать, стоимость работ и запчастей несоизмеримы, и на службу выходили авто ежедневно, и пробеги у Вазов были запредельные. Да и личный опыт, как по вазам, так и по иномаркам мне говорит, иномарка лучше, но ездить на ней дороже и не всегда беспроблемнее, тем более иномарок бюджетного сегмента и в возрасте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мало бюджетные иномарки гораздо надёжнее, чем премиальные. Про цену содержания и говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на браун таксист
браун таксист
Мало бюджетные иномарки гораздо надёжнее, чем премиальные. Про цену содержания и говорить не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому что они проще. Простое авто не может быть не надежным, при отсутствии конструктивных просчетов. 175 тыс на Ланосе за 5.5 лет вообще не напрягали. Запчасти везде, машина не ломается. Фабия конечно получше во многих аспектах Ланоса, и надежнее. Но вот запчасти и ремонт уже требуют опред. усилий. Это с учетом того, что о машине, работе их узлов и т.д. имею представление.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Потому что они проще. Простое авто не может быть не надежным, при отсутствии конструктивных просчетов. 175 тыс на Ланосе за 5.5 лет вообще не напрягали. Запчасти везде, машина не ломается. Фабия конечно получше во многих аспектах Ланоса, и надежнее. Но вот запчасти и ремонт уже требуют опред. усилий. Это с учетом того, что о машине, работе их узлов и т.д. имею представление.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому что они проще.

И это, но не только. Бытует мнение, что автомобили рассчитаны строго на гарантийный период. Это справедливо только к премиальным (во всяком случае пока ещё)
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Логан от знакомых. Иначе дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Начихать на писанину Мачтакова. С запчастями сейчас нет проблем. Просто надо искать наиболее неушатанное авто.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Начихать на писанину Мачтакова. С запчастями сейчас нет проблем. Просто надо искать наиболее неушатанное авто.
СсылкаПожаловаться
Смотря где и смотря как машина используется. В 2012 году купил Фабию 2010 года с небольшим пробегом. На которой езжу каждый день на работу и сейчас пробег 204 тыс. Живу в небольшом городке с 40 тыс населения на работу в соседний город. Понятно, что машина нужна всегда. Та вот в январе 2013 года накрылся натяжной ролик ремня генератора. Удачно накрылся, домой доехал на подшипнике, генератор работал. Ни в одном магазине нашего городка, равно и соседнего этого ролика не было в наличии. Заказал с Эксзисте и через три дня привезли. Мне просто повезло, что я мог взять у шуряка Ноут и эти дни ездить на работу на нем. Если бы у меня была отечественная машина, то ремонт занял бы с часик. Сейчас то у меня есть запасной ролик. Все последующие ремонты аналогично. Правда везло, что все идет планово (ттт), внезапный отказов нет и машина остается на ходу. Хотя тоже как сказать.
В начале лета порвался патрубок системы вентиляции картера (это я потом узнал). В реале же выглядело так..Еду, загорается джеки чан и машина перестает ехать..Движок в аварийный режим, не реагирует почти на педаль газа, оборотов нет, только отползать с дороги. Фигово, когда это случается на перекрестке. Пришлось срочно искать диагноста, бросать работу и срочно чиниться. причем сначла был сделан обходной вариант, потом по приходу запчастей через недельку сделали нормально. Не надо говорить, что на Гранте такого не может быть в принципе. Там нет аварийного режима, да и починить ее я сам могу.
Если же взять 15-ти летние машины, то ма может быть что угодно. Запчасти на корейцев можно найти практически любые в наличии, с другим марками сложнее. Чаше всего на заказ. Если поломка критичная, то машину на прикол. Да еще и ремонтеров искать хороших надо. Вот и все..Если можно поставить машину на прикол и выписать запчасти и найти ремонтеров, то можно брать лохматые иномарки. Но боюсь они разденут.Запчасти для той же ходовки часто стоят не бюджетно. Подшипник обычно со ступицей, рычаг с шаровой (можно починить). Тормозные диски изношены. А если ГУР накроется, что на таком сроке реально? И на 15-ти летней машине электрика не может мудрить? Датчики АБС и т.д. Про состояние движка (его пробег) у 15-ти летней машины тоже можно представить. Ремонт движка еще та лотерея. Надо еще найти, кто это может сделать нормально и ответить за свою работу. Так же неизвестно, что туда лили и когда меняли масло..А так да..не надо меня слушать. Ищите 15 летнее авто с пробегом в 30 тыс и в одних руках и с честных хозяином. Вы в сказки верите? Я нет.
Поэтому если машина первая и нужна постоянно, то лучше купить ту которая будет максимально свежей. И в лучшем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
У пежо задня подвеска, балка геморройная, очень дорогая. У гетза как и у 206 пежо очень маленькая база. Такие маленькие авто со временем очень быстро надоедают из-за некомфортной езды. Только шкода остается. Хотя за эти деньги можно еще поискать, конечно только иномарки имею ввиду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария