Всем привет!
Подбираю себе первое авто, бюджет 150р (плюс-минус). Ездить в основном по городу и по трассе, но гонять нет необходимости, ищу авто, на котором можно учиться ездить "в жизни". На примете три конкретных модели, все три - 5дверные хэтчбэки (в силу обстоятельств, выбор небольшой):
- Peugeot 206, 2003 г., 1.4, 75 л.с.
- Skoda Fabia, 2001, 1.4 , 60 л.с.
- Hyundai Getz, 2004, 1.3 82 л.с
Подскажите, уважаемые автолюбители со стажем, в чем слабые и сильные стороны каждого, если разница в ценнике незначительная? В первую очередь интересует разница в содержании (расходники и топливо) и цены на запчасти (опыта и знаний пока что не хватает даже, по каким запчастям смотреть, что у кого из моделей чаще "летит"
.
Есть еще вариант рено логана, через знакомых, в такси не был, но он уже на пределе моих фин. возможностей. Вот и ломаю голову, что взять.
Спасибо.
Только я не пойму почему так дорогоу, мы его продали в году 12 или 13 за 190т.р, акпп 06г.в.. Мне кажется нынче то можно посвежее взять за 150, а не 3 года
А что касается часто и по мелкому, так это как повезёт , а цена давно уже не показатель качества и надёжности . Мне приходилось видеть счёта на то и ремонт, как служебных иномарок ( Тойоты, Форды) так и ваз, а потому однозначно могу сказать, стоимость работ и запчастей несоизмеримы, и на службу выходили авто ежедневно, и пробеги у Вазов были запредельные. Да и личный опыт, как по вазам, так и по иномаркам мне говорит, иномарка лучше, но ездить на ней дороже и не всегда беспроблемнее, тем более иномарок бюджетного сегмента и в возрасте.
А что касается часто и по мелкому, так это как повезёт , а цена давно уже не показатель качества и надёжности . Мне приходилось видеть счёта на то и ремонт, как служебных иномарок ( Тойоты, Форды) так и ваз, а потому однозначно могу сказать, стоимость работ и запчастей несоизмеримы, и на службу выходили авто ежедневно, и пробеги у Вазов были запредельные. Да и личный опыт, как по вазам, так и по иномаркам мне говорит, иномарка лучше, но ездить на ней дороже и не всегда беспроблемнее, тем более иномарок бюджетного сегмента и в возрасте.
И это, но не только. Бытует мнение, что автомобили рассчитаны строго на гарантийный период. Это справедливо только к премиальным (во всяком случае пока ещё)
В начале лета порвался патрубок системы вентиляции картера (это я потом узнал). В реале же выглядело так..Еду, загорается джеки чан и машина перестает ехать..Движок в аварийный режим, не реагирует почти на педаль газа, оборотов нет, только отползать с дороги. Фигово, когда это случается на перекрестке. Пришлось срочно искать диагноста, бросать работу и срочно чиниться. причем сначла был сделан обходной вариант, потом по приходу запчастей через недельку сделали нормально. Не надо говорить, что на Гранте такого не может быть в принципе. Там нет аварийного режима, да и починить ее я сам могу.
Если же взять 15-ти летние машины, то ма может быть что угодно. Запчасти на корейцев можно найти практически любые в наличии, с другим марками сложнее. Чаше всего на заказ. Если поломка критичная, то машину на прикол. Да еще и ремонтеров искать хороших надо. Вот и все..Если можно поставить машину на прикол и выписать запчасти и найти ремонтеров, то можно брать лохматые иномарки. Но боюсь они разденут.Запчасти для той же ходовки часто стоят не бюджетно. Подшипник обычно со ступицей, рычаг с шаровой (можно починить). Тормозные диски изношены. А если ГУР накроется, что на таком сроке реально? И на 15-ти летней машине электрика не может мудрить? Датчики АБС и т.д. Про состояние движка (его пробег) у 15-ти летней машины тоже можно представить. Ремонт движка еще та лотерея. Надо еще найти, кто это может сделать нормально и ответить за свою работу. Так же неизвестно, что туда лили и когда меняли масло..А так да..не надо меня слушать. Ищите 15 летнее авто с пробегом в 30 тыс и в одних руках и с честных хозяином. Вы в сказки верите? Я нет.
Поэтому если машина первая и нужна постоянно, то лучше купить ту которая будет максимально свежей. И в лучшем состоянии.