Что безопасней, автомобиль весом в две тонны без подушек, или весом в тонну, с четырьмя подушками?
Всем привет! На дорогах очень много аварий, много гибнет людей. Как любят говорит, безопасность, она в голове. Но вот если лоб в лоб, двухтонный внедорожник, без подушек, и легковушка, крепенькая, с четырьмя подушками? Думаю что у тяжелой машины, даже без подушек, шансов больше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
а при чём тут патриот, мы же сейчас не говорим о авто 30-ти летней давности разработки, все знают что конструкция рамы старая, при ударе пасует, верхняя часть(стойки и крыша) вообще неприлично мягкие.
разговор идёт за нормальные авто, например шевроле тахо, бмв x5, туарег, ландкрузер, вольво xc90 вот любой из этих авто при столкновении с легковушкой явно не спасует. а наши машины в расчёт не берём, к ним слово безопасность ещё много лет нельзя будет применять.
а если они не будут сминаться, то в машине будут трупаки
а если они не будут сминаться, то в машине будут трупаки