14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что безопасней, автомобиль весом в две тонны без подушек, или весом в тонну, с четырьмя подушками?

Всем привет! На дорогах очень много аварий, много гибнет людей. Как любят говорит, безопасность, она в голове. Но вот если лоб в лоб, двухтонный внедорожник, без подушек, и легковушка, крепенькая, с четырьмя подушками? Думаю что у тяжелой машины, даже без подушек, шансов больше.
Я Виктор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
260
Александр Мазрухо
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
А что с мотоциклистом?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
А что с мотоциклистом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рубкой в кювет на травку улетел.
СсылкаПожаловаться
Леонид СайВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
А что с мотоциклистом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотоциклист улетел,но обещал вернуться!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоповВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
Вес - показатель, история про зила, это исключение из правил, не надо забывать что мотоцикл с коляской это скорей всего урал который достаточно массивный и крепкий. при аварии авто 2тонны и 1 тонна исход очевиден, дело не только в весе и то что 1тонную машину отбросит как тряпку, а двухтонная сотанется на своей полосе, но и в высокой посадке, даже в кроссоверах до водителя не добраться, он сидит выше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
Вес - показатель, история про зила, это исключение из правил, не надо забывать что мотоцикл с коляской это скорей всего урал который достаточно массивный и крепкий. при аварии авто 2тонны и 1 тонна исход очевиден, дело не только в весе и то что 1тонную машину отбросит как тряпку, а двухтонная сотанется на своей полосе, но и в высокой посадке, даже в кроссоверах до водителя не добраться, он сидит выше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты абсолютно прав,зил шел на подъем в сопку,а сверху навстречу днепр с коляской.
СсылкаПожаловаться
AbdicatorВ ответ на Сергей Попов
Сергей Попов
Вес - показатель, история про зила, это исключение из правил, не надо забывать что мотоцикл с коляской это скорей всего урал который достаточно массивный и крепкий. при аварии авто 2тонны и 1 тонна исход очевиден, дело не только в весе и то что 1тонную машину отбросит как тряпку, а двухтонная сотанется на своей полосе, но и в высокой посадке, даже в кроссоверах до водителя не добраться, он сидит выше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите AR-cap тест патриота - большой, тяжелый, а при ударе водитель и пассажир скорее всего трупы
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоповВ ответ на Abdicator
Abdicator
Посмотрите AR-cap тест патриота - большой, тяжелый, а при ударе водитель и пассажир скорее всего трупы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите AR-cap тест патриота - большой, тяжелый, а при ударе водитель и пассажир скорее всего трупы
а при чём тут патриот, мы же сейчас не говорим о авто 30-ти летней давности разработки, все знают что конструкция рамы старая, при ударе пасует, верхняя часть(стойки и крыша) вообще неприлично мягкие.
разговор идёт за нормальные авто, например шевроле тахо, бмв x5, туарег, ландкрузер, вольво xc90 вот любой из этих авто при столкновении с легковушкой явно не спасует. а наши машины в расчёт не берём, к ним слово безопасность ещё много лет нельзя будет применять.
СсылкаПожаловаться
AbdicatorВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
Вес очень даже показатель. С пару лет назад euro ncap провели серию тестов - били машинки маленкие с большими. Итоги для маленьких всякий раз были плачевны. Хотя все эти крохи самостоятельно бились по евро на пять звезд.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Abdicator
Abdicator
Вес очень даже показатель. С пару лет назад euro ncap провели серию тестов - били машинки маленкие с большими. Итоги для маленьких всякий раз были плачевны. Хотя все эти крохи самостоятельно бились по евро на пять звезд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в этом смысле.Даже мотоцикл или легкая машинка при определенной скорости .направлении удара может нанести очень большой ущерб.
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Я Виктор
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно,перенимай опыт с автоспорта.Видел я такую.Жесткость отличная,перевернулась.а гонщику хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
Я ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Абсолютно верно,перенимай опыт с автоспорта.Видел я такую.Жесткость отличная,перевернулась.а гонщику хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такие машины, которые сминаются, а людей спасают, за счет того, что удар гасится сминанием.
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Я Виктор
Я Виктор
есть такие машины, которые сминаются, а людей спасают, за счет того, что удар гасится сминанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правильно... вот как раз более тяжелая машина гасится об более легкую соответственно более "мягкую"
а если они не будут сминаться, то в машине будут трупаки
СсылкаПожаловаться
Алексей ИгнатьевВ ответ на хз
хз
правильно... вот как раз более тяжелая машина гасится об более легкую соответственно более "мягкую"
а если они не будут сминаться, то в машине будут трупаки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НУ это вы привираете, в если стоят дуги придающие жесткость конструкции, они хоть и слабо гасят энергию удара, зато двигатель не пытается залезть при ударе на руки к водителю и крыша заменить голову или перевороте, хотя перегрузки будут намного сильнее и нужно ставить четырех точечные ремни. Тяжелая машина имеет преимущество только в ударе о менее прочное препятствие и/или более легкое, но если без башни лететь, то вмажешься либо в ограждение, либо в здание, либо в дерево или грузовик/или машину такого же класса то кирдык гарантированный, да даже если взять машину D класса и B на встречных скоростях 220 или пусть даже 160 км/ч на торможение влоб, все равно не спасет, разметает по всей дороге, а в бок крышка тому в кого въедут... Кстати классический пример http://youtu.be/mYWPhO-CMpk ого как тяжелый внедорожник заносит на скользкой дороге и его разносит в хлам.
СсылкаПожаловаться
Vladimir SapozhnikovВ ответ на Я Виктор
Я Виктор
есть такие машины, которые сминаются, а людей спасают, за счет того, что удар гасится сминанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С языка снял. Был у меня внедорожник рамный, знающие люди предупреждали-при лобовом машина как бы сохраняется, а люди в салоне бьются.Слава Богу проверить не удалось. А вот беху спортивную на перекрестке видел- морда практически отсутствовала- в плотную гармошку, а салон целехонек, лишь маленькая трещинка на лобовом.
СсылкаПожаловаться
Алёша...В ответ на Vladimir Sapozhnikov
Vladimir Sapozhnikov
С языка снял. Был у меня внедорожник рамный, знающие люди предупреждали-при лобовом машина как бы сохраняется, а люди в салоне бьются.Слава Богу проверить не удалось. А вот беху спортивную на перекрестке видел- морда практически отсутствовала- в плотную гармошку, а салон целехонек, лишь маленькая трещинка на лобовом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А двигатель куда подевался?
СсылкаПожаловаться
РусВ ответ на Алёша...
Алёша...
А двигатель куда подевался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель уходит на дно.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ruВ ответ на Алёша...
Алёша...
А двигатель куда подевался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Под автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Иван БелоусовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Абсолютно верно,перенимай опыт с автоспорта.Видел я такую.Жесткость отличная,перевернулась.а гонщику хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ходит и улыбается до сих пор :) Как в том анекдоте :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария