Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

Что безопасней, автомобиль весом в две тонны без подушек, или весом в тонну, с четырьмя подушками?

Всем привет! На дорогах очень много аварий, много гибнет людей. Как любят говорит, безопасность, она в голове. Но вот если лоб в лоб, двухтонный внедорожник, без подушек, и легковушка, крепенькая, с четырьмя подушками? Думаю что у тяжелой машины, даже без подушек, шансов больше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
261
Александр Мазрухо
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
А что с мотоциклистом?
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
А что с мотоциклистом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рубкой в кювет на травку улетел.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
А что с мотоциклистом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотоциклист улетел,но обещал вернуться!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
Вес - показатель, история про зила, это исключение из правил, не надо забывать что мотоцикл с коляской это скорей всего урал который достаточно массивный и крепкий. при аварии авто 2тонны и 1 тонна исход очевиден, дело не только в весе и то что 1тонную машину отбросит как тряпку, а двухтонная сотанется на своей полосе, но и в высокой посадке, даже в кроссоверах до водителя не добраться, он сидит выше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
Вес - показатель, история про зила, это исключение из правил, не надо забывать что мотоцикл с коляской это скорей всего урал который достаточно массивный и крепкий. при аварии авто 2тонны и 1 тонна исход очевиден, дело не только в весе и то что 1тонную машину отбросит как тряпку, а двухтонная сотанется на своей полосе, но и в высокой посадке, даже в кроссоверах до водителя не добраться, он сидит выше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты абсолютно прав,зил шел на подъем в сопку,а сверху навстречу днепр с коляской.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
Вес - показатель, история про зила, это исключение из правил, не надо забывать что мотоцикл с коляской это скорей всего урал который достаточно массивный и крепкий. при аварии авто 2тонны и 1 тонна исход очевиден, дело не только в весе и то что 1тонную машину отбросит как тряпку, а двухтонная сотанется на своей полосе, но и в высокой посадке, даже в кроссоверах до водителя не добраться, он сидит выше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите AR-cap тест патриота - большой, тяжелый, а при ударе водитель и пассажир скорее всего трупы
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Посмотрите AR-cap тест патриота - большой, тяжелый, а при ударе водитель и пассажир скорее всего трупы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите AR-cap тест патриота - большой, тяжелый, а при ударе водитель и пассажир скорее всего трупы
а при чём тут патриот, мы же сейчас не говорим о авто 30-ти летней давности разработки, все знают что конструкция рамы старая, при ударе пасует, верхняя часть(стойки и крыша) вообще неприлично мягкие.
разговор идёт за нормальные авто, например шевроле тахо, бмв x5, туарег, ландкрузер, вольво xc90 вот любой из этих авто при столкновении с легковушкой явно не спасует. а наши машины в расчёт не берём, к ним слово безопасность ещё много лет нельзя будет применять.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
Вес очень даже показатель. С пару лет назад euro ncap провели серию тестов - били машинки маленкие с большими. Итоги для маленьких всякий раз были плачевны. Хотя все эти крохи самостоятельно бились по евро на пять звезд.
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Вес очень даже показатель. С пару лет назад euro ncap провели серию тестов - били машинки маленкие с большими. Итоги для маленьких всякий раз были плачевны. Хотя все эти крохи самостоятельно бились по евро на пять звезд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в этом смысле.Даже мотоцикл или легкая машинка при определенной скорости .направлении удара может нанести очень большой ущерб.
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно,перенимай опыт с автоспорта.Видел я такую.Жесткость отличная,перевернулась.а гонщику хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно верно,перенимай опыт с автоспорта.Видел я такую.Жесткость отличная,перевернулась.а гонщику хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такие машины, которые сминаются, а людей спасают, за счет того, что удар гасится сминанием.
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Я Виктор
Я Виктор
есть такие машины, которые сминаются, а людей спасают, за счет того, что удар гасится сминанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правильно... вот как раз более тяжелая машина гасится об более легкую соответственно более "мягкую"
а если они не будут сминаться, то в машине будут трупаки
СсылкаПожаловаться
хз
правильно... вот как раз более тяжелая машина гасится об более легкую соответственно более "мягкую"
а если они не будут сминаться, то в машине будут трупаки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НУ это вы привираете, в если стоят дуги придающие жесткость конструкции, они хоть и слабо гасят энергию удара, зато двигатель не пытается залезть при ударе на руки к водителю и крыша заменить голову или перевороте, хотя перегрузки будут намного сильнее и нужно ставить четырех точечные ремни. Тяжелая машина имеет преимущество только в ударе о менее прочное препятствие и/или более легкое, но если без башни лететь, то вмажешься либо в ограждение, либо в здание, либо в дерево или грузовик/или машину такого же класса то кирдык гарантированный, да даже если взять машину D класса и B на встречных скоростях 220 или пусть даже 160 км/ч на торможение влоб, все равно не спасет, разметает по всей дороге, а в бок крышка тому в кого въедут... Кстати классический пример http://youtu.be/mYWPhO-CMpk ого как тяжелый внедорожник заносит на скользкой дороге и его разносит в хлам.
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
есть такие машины, которые сминаются, а людей спасают, за счет того, что удар гасится сминанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С языка снял. Был у меня внедорожник рамный, знающие люди предупреждали-при лобовом машина как бы сохраняется, а люди в салоне бьются.Слава Богу проверить не удалось. А вот беху спортивную на перекрестке видел- морда практически отсутствовала- в плотную гармошку, а салон целехонек, лишь маленькая трещинка на лобовом.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sapozhnikov
С языка снял. Был у меня внедорожник рамный, знающие люди предупреждали-при лобовом машина как бы сохраняется, а люди в салоне бьются.Слава Богу проверить не удалось. А вот беху спортивную на перекрестке видел- морда практически отсутствовала- в плотную гармошку, а салон целехонек, лишь маленькая трещинка на лобовом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А двигатель куда подевался?
СсылкаПожаловаться
РусВ ответ на Алёша...
Алёша...
А двигатель куда подевался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель уходит на дно.
СсылкаПожаловаться
Алёша...
А двигатель куда подевался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Под автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно верно,перенимай опыт с автоспорта.Видел я такую.Жесткость отличная,перевернулась.а гонщику хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ходит и улыбается до сих пор :) Как в том анекдоте :)
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Ну если заняться нечем,а безопасность беспокоит,то лучше возить оку на эвакуаторе,или ездить на трамвае)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Энергия движущегося тела пропорциональна произведению его массы и квадрата скорости. Отсюда делайте выводы. Если на скоростях до 20-30км/час при лобовом столкновении деформация и подушки лёгкой машины наверняка спасут, то при скорости автомобилей (каждого) под стольник, у малолитражки шансов практически нет. Тяжеловес не только остановит её, но и изменит направление движения на обратное, ускорение будет таким, что даже при сохранении целостности каркаса безопасности пассажиры погибнут от повреждения внутренних органов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеевич
Энергия движущегося тела пропорциональна произведению его массы и квадрата скорости. Отсюда делайте выводы. Если на скоростях до 20-30км/час при лобовом столкновении деформация и подушки лёгкой машины наверняка спасут, то при скорости автомобилей (каждого) под стольник, у малолитражки шансов практически нет. Тяжеловес не только остановит её, но и изменит направление движения на обратное, ускорение будет таким, что даже при сохранении целостности каркаса безопасности пассажиры погибнут от повреждения внутренних органов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё верно, но есть условие: на тяжелой машине всё же нужно пристегнуться, а не как некоторые )))
СсылкаПожаловаться
alex Killing
всё верно, но есть условие: на тяжелой машине всё же нужно пристегнуться, а не как некоторые )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бусловно.
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
неа, если ставить каркас - нужно ездить в шлеме иначе об трубы голова как орех.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
неа, если ставить каркас - нужно ездить в шлеме иначе об трубы голова как орех.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для чего шлем на водителе?Чтобы сохранить остатки серого вещества в этом объёме!
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Конкретные автомобили есть? а так что вес не показатель, что количество подушек.
А если есть смотрите результаты краштестов
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Конкретные автомобили есть? а так что вес не показатель, что количество подушек.
А если есть смотрите результаты краштестов
СсылкаПожаловаться
Вы верите краштестам?
да сохрани Вас господь. каждая авария ИНДИВИДУАЛЬНА,а краштест СПЛАНИРОВАННОЕ и многократно ПРОСЧИТАННОЕ столкновение с ПРОДУМАННЫМ барьером,на ОПРЕДЕЛЁННОЙ скорости.
СсылкаПожаловаться
Александр
краун старый ( 1.7 тонны) гараздо безопасней новой калины даже с учетом всех подушек))
СсылкаПожаловаться
Александр
краун старый ( 1.7 тонны) гараздо безопасней новой калины даже с учетом всех подушек))
СсылкаПожаловаться
краун старый ( 1.7 тонны) гараздо безопасней новой калины даже с учетом всех подушек))

какие будут ваши доказательства!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
краун старый ( 1.7 тонны) гараздо безопасней новой калины даже с учетом всех подушек))

какие будут ваши доказательства!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
элементарная физика.обычно -тяжёлые авто высокие и просто подминают под себя мелкоту.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
элементарная физика.обычно -тяжёлые авто высокие и просто подминают под себя мелкоту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
элементарная физика.обычно -тяжёлые авто высокие и просто подминают под себя мелкоту.

кажется в пятой передачи опровергли миф о безопасности внедорожников,газель вообще адская колесница хотя высокая и тяжолая а смертность в ней высокая!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
элементарная физика.обычно -тяжёлые авто высокие и просто подминают под себя мелкоту.

кажется в пятой передачи опровергли миф о безопасности внедорожников,газель вообще адская колесница хотя высокая и тяжолая а смертность в ней высокая!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы верите в сказки? Исходя из Вашей логики - у танка нет зон деформации и если в него въедет крутая машина с супер программируемыми зонами деформации то танку и экипажу писец, а в машине не пострадают.
СсылкаПожаловаться
artrider
Вы верите в сказки? Исходя из Вашей логики - у танка нет зон деформации и если в него въедет крутая машина с супер программируемыми зонами деформации то танку и экипажу писец, а в машине не пострадают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы верите в сказки? Исходя из Вашей логики - у танка нет зон деформации и если в него въедет крутая машина с супер программируемыми зонами деформации то танку и экипажу писец, а в машине не пострадают.

летят значит с обрыва двое, один в танке другой в авто с программируемыми зонами деформации,у кого шансов больше?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Вы верите в сказки? Исходя из Вашей логики - у танка нет зон деформации и если в него въедет крутая машина с супер программируемыми зонами деформации то танку и экипажу писец, а в машине не пострадают.

летят значит с обрыва двое, один в танке другой в авто с программируемыми зонами деформации,у кого шансов больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос не в полёте с обрыва, а в столкновении двух тел разной массы. Задача для школьника. Если конечно физику кто-то ещё помнит. А раз не помнит - то начинает верить сказкам маркетологов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru