Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что безопасней, автомобиль весом в две тонны без подушек, или весом в тонну, с четырьмя подушками?

Всем привет! На дорогах очень много аварий, много гибнет людей. Как любят говорит, безопасность, она в голове. Но вот если лоб в лоб, двухтонный внедорожник, без подушек, и легковушка, крепенькая, с четырьмя подушками? Думаю что у тяжелой машины, даже без подушек, шансов больше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
261
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
А что с мотоциклистом?
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
А что с мотоциклистом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рубкой в кювет на травку улетел.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
А что с мотоциклистом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотоциклист улетел,но обещал вернуться!
СсылкаПожаловаться
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
Вес - показатель, история про зила, это исключение из правил, не надо забывать что мотоцикл с коляской это скорей всего урал который достаточно массивный и крепкий. при аварии авто 2тонны и 1 тонна исход очевиден, дело не только в весе и то что 1тонную машину отбросит как тряпку, а двухтонная сотанется на своей полосе, но и в высокой посадке, даже в кроссоверах до водителя не добраться, он сидит выше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
Вес - показатель, история про зила, это исключение из правил, не надо забывать что мотоцикл с коляской это скорей всего урал который достаточно массивный и крепкий. при аварии авто 2тонны и 1 тонна исход очевиден, дело не только в весе и то что 1тонную машину отбросит как тряпку, а двухтонная сотанется на своей полосе, но и в высокой посадке, даже в кроссоверах до водителя не добраться, он сидит выше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты абсолютно прав,зил шел на подъем в сопку,а сверху навстречу днепр с коляской.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
Вес - показатель, история про зила, это исключение из правил, не надо забывать что мотоцикл с коляской это скорей всего урал который достаточно массивный и крепкий. при аварии авто 2тонны и 1 тонна исход очевиден, дело не только в весе и то что 1тонную машину отбросит как тряпку, а двухтонная сотанется на своей полосе, но и в высокой посадке, даже в кроссоверах до водителя не добраться, он сидит выше.
а про жёсткость кузова верно подмечено! у тяжёлых машин кузов гораздо крепче чтобы пройти краш тест!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите AR-cap тест патриота - большой, тяжелый, а при ударе водитель и пассажир скорее всего трупы
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Посмотрите AR-cap тест патриота - большой, тяжелый, а при ударе водитель и пассажир скорее всего трупы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите AR-cap тест патриота - большой, тяжелый, а при ударе водитель и пассажир скорее всего трупы
а при чём тут патриот, мы же сейчас не говорим о авто 30-ти летней давности разработки, все знают что конструкция рамы старая, при ударе пасует, верхняя часть(стойки и крыша) вообще неприлично мягкие.
разговор идёт за нормальные авто, например шевроле тахо, бмв x5, туарег, ландкрузер, вольво xc90 вот любой из этих авто при столкновении с легковушкой явно не спасует. а наши машины в расчёт не берём, к ним слово безопасность ещё много лет нельзя будет применять.
СсылкаПожаловаться
Вес не показатель.Я видел как мотоцикл с коляской положил зила с будкой ударом в переднее колесо.При этом выбило мост,погнуло раму.Вопрос в жесткости кузова.
СсылкаПожаловаться
Вес очень даже показатель. С пару лет назад euro ncap провели серию тестов - били машинки маленкие с большими. Итоги для маленьких всякий раз были плачевны. Хотя все эти крохи самостоятельно бились по евро на пять звезд.
СсылкаПожаловаться
Abdicator
Вес очень даже показатель. С пару лет назад euro ncap провели серию тестов - били машинки маленкие с большими. Итоги для маленьких всякий раз были плачевны. Хотя все эти крохи самостоятельно бились по евро на пять звезд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в этом смысле.Даже мотоцикл или легкая машинка при определенной скорости .направлении удара может нанести очень большой ущерб.
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно,перенимай опыт с автоспорта.Видел я такую.Жесткость отличная,перевернулась.а гонщику хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно,перенимай опыт с автоспорта.Видел я такую.Жесткость отличная,перевернулась.а гонщику хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такие машины, которые сминаются, а людей спасают, за счет того, что удар гасится сминанием.
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
есть такие машины, которые сминаются, а людей спасают, за счет того, что удар гасится сминанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правильно... вот как раз более тяжелая машина гасится об более легкую соответственно более "мягкую"
а если они не будут сминаться, то в машине будут трупаки
СсылкаПожаловаться
хз
правильно... вот как раз более тяжелая машина гасится об более легкую соответственно более "мягкую"
а если они не будут сминаться, то в машине будут трупаки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НУ это вы привираете, в если стоят дуги придающие жесткость конструкции, они хоть и слабо гасят энергию удара, зато двигатель не пытается залезть при ударе на руки к водителю и крыша заменить голову или перевороте, хотя перегрузки будут намного сильнее и нужно ставить четырех точечные ремни. Тяжелая машина имеет преимущество только в ударе о менее прочное препятствие и/или более легкое, но если без башни лететь, то вмажешься либо в ограждение, либо в здание, либо в дерево или грузовик/или машину такого же класса то кирдык гарантированный, да даже если взять машину D класса и B на встречных скоростях 220 или пусть даже 160 км/ч на торможение влоб, все равно не спасет, разметает по всей дороге, а в бок крышка тому в кого въедут... Кстати классический пример http://youtu.be/mYWPhO-CMpk ого как тяжелый внедорожник заносит на скользкой дороге и его разносит в хлам.
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
есть такие машины, которые сминаются, а людей спасают, за счет того, что удар гасится сминанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С языка снял. Был у меня внедорожник рамный, знающие люди предупреждали-при лобовом машина как бы сохраняется, а люди в салоне бьются.Слава Богу проверить не удалось. А вот беху спортивную на перекрестке видел- морда практически отсутствовала- в плотную гармошку, а салон целехонек, лишь маленькая трещинка на лобовом.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Sapozhnikov
С языка снял. Был у меня внедорожник рамный, знающие люди предупреждали-при лобовом машина как бы сохраняется, а люди в салоне бьются.Слава Богу проверить не удалось. А вот беху спортивную на перекрестке видел- морда практически отсутствовала- в плотную гармошку, а салон целехонек, лишь маленькая трещинка на лобовом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А двигатель куда подевался?
СсылкаПожаловаться
Алёша...
А двигатель куда подевался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель уходит на дно.
СсылкаПожаловаться
Алёша...
А двигатель куда подевался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Под автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно,перенимай опыт с автоспорта.Видел я такую.Жесткость отличная,перевернулась.а гонщику хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ходит и улыбается до сих пор :) Как в том анекдоте :)
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Ну если заняться нечем,а безопасность беспокоит,то лучше возить оку на эвакуаторе,или ездить на трамвае)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
Энергия движущегося тела пропорциональна произведению его массы и квадрата скорости. Отсюда делайте выводы. Если на скоростях до 20-30км/час при лобовом столкновении деформация и подушки лёгкой машины наверняка спасут, то при скорости автомобилей (каждого) под стольник, у малолитражки шансов практически нет. Тяжеловес не только остановит её, но и изменит направление движения на обратное, ускорение будет таким, что даже при сохранении целостности каркаса безопасности пассажиры погибнут от повреждения внутренних органов.
СсылкаПожаловаться
Энергия движущегося тела пропорциональна произведению его массы и квадрата скорости. Отсюда делайте выводы. Если на скоростях до 20-30км/час при лобовом столкновении деформация и подушки лёгкой машины наверняка спасут, то при скорости автомобилей (каждого) под стольник, у малолитражки шансов практически нет. Тяжеловес не только остановит её, но и изменит направление движения на обратное, ускорение будет таким, что даже при сохранении целостности каркаса безопасности пассажиры погибнут от повреждения внутренних органов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё верно, но есть условие: на тяжелой машине всё же нужно пристегнуться, а не как некоторые )))
СсылкаПожаловаться
alex Killing
всё верно, но есть условие: на тяжелой машине всё же нужно пристегнуться, а не как некоторые )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бусловно.
СсылкаПожаловаться
Я Виктор
Если вес не показатель, значит мне, в свою Окушку, вварить каркас жесткий и жить поживать?)))
СсылкаПожаловаться
неа, если ставить каркас - нужно ездить в шлеме иначе об трубы голова как орех.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
неа, если ставить каркас - нужно ездить в шлеме иначе об трубы голова как орех.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для чего шлем на водителе?Чтобы сохранить остатки серого вещества в этом объёме!
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Конкретные автомобили есть? а так что вес не показатель, что количество подушек.
А если есть смотрите результаты краштестов
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Конкретные автомобили есть? а так что вес не показатель, что количество подушек.
А если есть смотрите результаты краштестов
СсылкаПожаловаться
Вы верите краштестам?
да сохрани Вас господь. каждая авария ИНДИВИДУАЛЬНА,а краштест СПЛАНИРОВАННОЕ и многократно ПРОСЧИТАННОЕ столкновение с ПРОДУМАННЫМ барьером,на ОПРЕДЕЛЁННОЙ скорости.
СсылкаПожаловаться
Александр
краун старый ( 1.7 тонны) гараздо безопасней новой калины даже с учетом всех подушек))
СсылкаПожаловаться
Александр
краун старый ( 1.7 тонны) гараздо безопасней новой калины даже с учетом всех подушек))
СсылкаПожаловаться
краун старый ( 1.7 тонны) гараздо безопасней новой калины даже с учетом всех подушек))

какие будут ваши доказательства!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
краун старый ( 1.7 тонны) гараздо безопасней новой калины даже с учетом всех подушек))

какие будут ваши доказательства!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
элементарная физика.обычно -тяжёлые авто высокие и просто подминают под себя мелкоту.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
элементарная физика.обычно -тяжёлые авто высокие и просто подминают под себя мелкоту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
элементарная физика.обычно -тяжёлые авто высокие и просто подминают под себя мелкоту.

кажется в пятой передачи опровергли миф о безопасности внедорожников,газель вообще адская колесница хотя высокая и тяжолая а смертность в ней высокая!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
элементарная физика.обычно -тяжёлые авто высокие и просто подминают под себя мелкоту.

кажется в пятой передачи опровергли миф о безопасности внедорожников,газель вообще адская колесница хотя высокая и тяжолая а смертность в ней высокая!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы верите в сказки? Исходя из Вашей логики - у танка нет зон деформации и если в него въедет крутая машина с супер программируемыми зонами деформации то танку и экипажу писец, а в машине не пострадают.
СсылкаПожаловаться
artrider
Вы верите в сказки? Исходя из Вашей логики - у танка нет зон деформации и если в него въедет крутая машина с супер программируемыми зонами деформации то танку и экипажу писец, а в машине не пострадают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы верите в сказки? Исходя из Вашей логики - у танка нет зон деформации и если в него въедет крутая машина с супер программируемыми зонами деформации то танку и экипажу писец, а в машине не пострадают.

летят значит с обрыва двое, один в танке другой в авто с программируемыми зонами деформации,у кого шансов больше?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Вы верите в сказки? Исходя из Вашей логики - у танка нет зон деформации и если в него въедет крутая машина с супер программируемыми зонами деформации то танку и экипажу писец, а в машине не пострадают.

летят значит с обрыва двое, один в танке другой в авто с программируемыми зонами деформации,у кого шансов больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вопрос не в полёте с обрыва, а в столкновении двух тел разной массы. Задача для школьника. Если конечно физику кто-то ещё помнит. А раз не помнит - то начинает верить сказкам маркетологов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru