Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
оригинальный ретро-дизайн, качество хреновенькое во всём, первые с дизелями 121 л.с. более проблемные чем те же 2.2 но со 150-ю, перечислять долго всё то, что сыпется в зависимости от г.в. и пробега - турбина, ТНВД, подвеска, сцепление, зато компас есть ))
оригинальный ретро-дизайн, качество хреновенькое во всём, первые с дизелями 121 л.с. более проблемные чем те же 2.2 но со 150-ю, перечислять долго всё то, что сыпется в зависимости от г.в. и пробега - турбина, ТНВД, подвеска, сцепление, зато компас есть ))
оригинальный ретро-дизайн, качество хреновенькое во всём, первые с дизелями 121 л.с. более проблемные чем те же 2.2 но со 150-ю, перечислять долго всё то, что сыпется в зависимости от г.в. и пробега - турбина, ТНВД, подвеска, сцепление, зато компас есть ))
кПуцц , а про компас по подробнее можешь описать
в автомобилях ты всё равно ничего не смыслишь
оригинальный ретро-дизайн, качество хреновенькое во всём, первые с дизелями 121 л.с. более проблемные чем те же 2.2 но со 150-ю, перечислять долго всё то, что сыпется в зависимости от г.в. и пробега - турбина, ТНВД, подвеска, сцепление, зато компас есть ))
Он в принципе из красной книги у нас, а дизельные европеец и подавно.
Он в принципе из красной книги у нас, а дизельные европеец и подавно.
кПуцц , а про компас по подробнее можешь описать
в автомобилях ты всё равно ничего не смыслишь
..а остальное ты и твой дилер знаете с пелёнок об автомобилях, поднапрягись