11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чnо за стук может быть?

при вывернутых колесах к примеру когда на перекрестке стоишь пропускаешь встречные машины и когда ехать начинаешь с вывернутыми колесами уже то 1 раз где то спереди может стукнуть и причем довольно громко, не хруст а именно один раз стук, снизу в подвеске, сайлентблоки рычагов и ромашки новые, шаровые и рулевые тоже в порядке, ваз 2109
Евгений Лихачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Галактий Симомура
граната
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
внешний шрус
СсылкаПожаловаться
Федя
Сколько раз было сказано что с вывернутыми колесами стоять нельзя, но идиёты не искоренятся.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Юрий Степанов погиб в 0:45 3 марта 2010 года в Москве на перекрёстке Люблинской улицы и улицы Шкулёва (район Текстильщики) от множественных травм, полученных в ДТП. Возвращаясь домой после спектакля «Три сестры», он поймал попутный автомобиль ВАЗ-2104. Когда машина остановилась на перекрёстке, в неё сзади на полном ходу врезался автомобиль «Mazda6». Водитель «Мазды» значительно превысил скорость и, поздно заметив остановившуюся на перекрёстке «четвёрку», совершил с ней столкновение. Вследствие того, что водитель «четвёрки» вывернул колёса до начала манёвра, автомобиль от удара сзади «вынесло» перед встречным автомобилем ВАЗ-2112 и удар пришёлся именно в то место, где сидел Юрий Степанов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Одного примера хватит или еще надо?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сдуйся, мне с шизофрениками разговаривать не интересно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это когда машина припаркована, а не когда надо совершить левый поворот.
СсылкаПожаловаться
sergey trifonovВ ответ на Федя
Федя
Сколько раз было сказано что с вывернутыми колесами стоять нельзя, но идиёты не искоренятся.
СсылкаПожаловаться
абсолютно в точку
СсылкаПожаловаться
VodniK
Это стук от осевого смещения внешней обоймы ступичного подшипника.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Выворачивать руль в крайнее положение на переднеприводных авто с реечным рулевым при работающем двигателе можно не более, чем на 7 секунд - иначе потечет сальник.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Выворачивать руль в крайнее положение на переднеприводных авто с реечным рулевым при работающем двигателе можно не более, чем на 7 секунд - иначе потечет сальник.
СсылкаПожаловаться
Розарио,на 9-ке можно. Нет там ГУРа.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Розарио,на 9-ке можно. Нет там ГУРа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял, возьму "на карандаш"!
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте болты крепления рычагов подвески (маслов) в проушинах кузова, болты "крабов", и крепление растяжки (сабли) в рычагах и в крабах.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на arman1979
arman1979
проверьте болты крепления рычагов подвески (маслов) в проушинах кузова, болты "крабов", и крепление растяжки (сабли) в рычагах и в крабах.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Арман,а там есть эти самые сабли? Селёдками их зовём.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Обойма (внешняя) ступичного подшипника смещается от бурта цапфы к стопорному кольцу и на оборот.
Наверняка один раз щёлкает когда колёса влево, а другой раз когда вправо. Увы издержки нашего автопрома...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А сайленты рычагов не смотрел?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Может где-то что-то не так?Сход-развал делал?Там обычно подвеску проверяют.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария