Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чёт я не пойму

добрый Вам час суток . вот какой у меня вопрос появился. переобулся на зимнюю резину (континенталь викинг 5 ) накачка шин 2 . со стороны кажется что колёса подспущены . ворпос реброб можно ли подкачивать и на сколько ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
ден ден
можно, пока не лопнут)))
СсылкаПожаловаться
галя панова
Сколько не качай. ощущение не исчезнет
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Нужно было азотом накачать. Азот лучше держит давление...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Нужно было азотом накачать. Азот лучше держит давление...
СсылкаПожаловаться
Нужно было азотом накачать. Азот лучше держит давление...

с какого перепугу он должен лучше держать давление? за счёт каких же это замечательных свойств, которых нет у обычного воздуха, в котором его практически 4/5.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Нужно было азотом накачать. Азот лучше держит давление...

с какого перепугу он должен лучше держать давление? за счёт каких же это замечательных свойств, которых нет у обычного воздуха, в котором его практически 4/5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,Сань! Будет плохое настроение ,набери в поисковике" смесь для накачки шин". Там такое пишут-оборжаться!)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Нужно было азотом накачать. Азот лучше держит давление...

с какого перепугу он должен лучше держать давление? за счёт каких же это замечательных свойств, которых нет у обычного воздуха, в котором его практически 4/5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно было азотом накачать. Азот лучше держит давление... с какого перепугу он должен лучше держать давление? за счёт каких же это замечательных свойств, которых нет у обычного воздуха, в котором его практически 4/5.

В ваших знаниях я нисколько не не сомневался...)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Зимняя резина мягче, поэтому так кажется. Современные шины "на глаз" накачать невозможно....Купите цифровой манометр - полезная штучка....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Зимняя резина мягче, поэтому так кажется. Современные шины "на глаз" накачать невозможно....Купите цифровой манометр - полезная штучка....
СсылкаПожаловаться
манометр установлен на компресоре и для чево он нужен я знаю
СсылкаПожаловаться
манометр установлен на компресоре и для чево он нужен я знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врут они сильно....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
врут они сильно....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соглашусь. Сменил уже несколько штук механических манометров, лежат в гараже, у всех показания разные)))
СсылкаПожаловаться
. .
Качайте пока очучение со стороны глядя не пропадёт, что не накачены.
Пока вам буквально не покажется, что они реально прям накачены.
СсылкаПожаловаться
Анна
А диски какие?)
СсылкаПожаловаться
Анна
А диски какие?)
СсылкаПожаловаться
наверное, круглые такие...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
наверное, круглые такие...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Низкопрофильная резина тож круглая,а аффтор вопросы задаёт...)
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
мож здесь чё найдёшь.http://www.pokrishka.ru/davlenie_shiny.h...
СсылкаПожаловаться
стёг понятен . как я понемаю больше 2 качать нестоит
СсылкаПожаловаться
стёг понятен . как я понемаю больше 2 качать нестоит
СсылкаПожаловаться
ессесвенно..
СсылкаПожаловаться
Анна
ессесвенно..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сава. Разочарую - у всех машинок давление в колесах разное!!!!В зависимости от профиля, веса авто и тд. и тп. Информация о давлении должна быть на стойке водителя.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет Сава. Разочарую - у всех машинок давление в колесах разное!!!!В зависимости от профиля, веса авто и тд. и тп. Информация о давлении должна быть на стойке водителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Володя,привет!А чем ты меня разочаруешь?))Разными давлениями...?Так это и не оспаривается..))НО...Диски и колёса(при любом давлении в шинах) остаются круглыми и равномерно накаченными по всему объёму..))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Шины накачать лучше воздухом с клубничным запахом и давлением рекомендуемым заводом ,перекачаете будете как на бричке с железными колёсами ездить и дорогу ловить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Шины накачать лучше воздухом с клубничным запахом и давлением рекомендуемым заводом ,перекачаете будете как на бричке с железными колёсами ездить и дорогу ловить !
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
а вчём разница между азатом и воздухом при накачке шин
СсылкаПожаловаться
а вчём разница между азатом и воздухом при накачке шин
СсылкаПожаловаться
Ценой! Азот дороже.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ценой! Азот дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но мягче)
СсылкаПожаловаться
а вчём разница между азатом и воздухом при накачке шин
СсылкаПожаловаться
Качайте воздух..)))
СсылкаПожаловаться
а вчём разница между азатом и воздухом при накачке шин
СсылкаПожаловаться
Привет! Я вроде бы писал раньше: не поддавайтесь вы на этот рекламный развод. И в дополнение-молекулы азота по размеру не отличаются от кислорода. Т.е. как бы Вы не накачали шины , разницы не будет. Единственное, что на кошельке скажется. Если уж качать, то с запахом клубники. Хоть какая то внутренняя удовлетворенность будет, а так развод полный.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет! Я вроде бы писал раньше: не поддавайтесь вы на этот рекламный развод. И в дополнение-молекулы азота по размеру не отличаются от кислорода. Т.е. как бы Вы не накачали шины , разницы не будет. Единственное, что на кошельке скажется. Если уж качать, то с запахом клубники. Хоть какая то внутренняя удовлетворенность будет, а так развод полный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А цитрусовые лучшее.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А цитрусовые лучшее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно. А так развод полный-для блондинок.
СсылкаПожаловаться
а вчём разница между азатом и воздухом при накачке шин
СсылкаПожаловаться
ценой, и только ценой.
никаких, абсолютно никаких, абсолютнейши никаких преимуществ накачка азотом не даёт, и давать не в состоянии, разве что мизер, обычным водителем совершенно не заметный. Накачка азотом - дурняк в чистом виде!
Плотность азота, которого, кстати говоря в воздухе обычно почти 80 %, составляет 1,251 кг/м.куб, плотность воздуха 1,293 кг/м.куб., то есть, 40 грамм разницы на кубометр, а рекламируют, как манну небесную.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ценой, и только ценой.
никаких, абсолютно никаких, абсолютнейши никаких преимуществ накачка азотом не даёт, и давать не в состоянии, разве что мизер, обычным водителем совершенно не заметный. Накачка азотом - дурняк в чистом виде!
Плотность азота, которого, кстати говоря в воздухе обычно почти 80 %, составляет 1,251 кг/м.куб, плотность воздуха 1,293 кг/м.куб., то есть, 40 грамм разницы на кубометр, а рекламируют, как манну небесную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, уж лучше водородом, люди хоть на фейерверк посмотрят!...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну да, уж лучше водородом, люди хоть на фейерверк посмотрят!...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, наверное, было бы потешно понаблюдать за таким "цеппелином"
СсылкаПожаловаться
качкли на сервисе я непроверял поставил что с завода 185\65\r15
СсылкаПожаловаться
не, лучше качать зимним воздухом он к погоде подойдет больше , а если без шуток то качай как рекомендовано заводом изготовителем , в данном случае как я понимаю 2,0 , ощущение подспущености от того что резина мягкая не обращай внимание так и должно быть
СсылкаПожаловаться
не, лучше качать зимним воздухом он к погоде подойдет больше , а если без шуток то качай как рекомендовано заводом изготовителем , в данном случае как я понимаю 2,0 , ощущение подспущености от того что резина мягкая не обращай внимание так и должно быть
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Давление должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля, но не превышать максимального указанного на покрышке.
2 Давление нужно проверять на улице при более менее постоянной и характерной для вас температуре на улице. В боксе качаем воздух+ 20гр. Попадая на улицу при - 20гр давление падает на 0,2/,03 атм.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru