27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

ЧЬЯ ВИНА?!

Типичнейшая ситуация: водитель выезжает на середину перекрестка и готовиться повернуть налево. Видит - впереди загорелся красный и открылся пешеходный переход. Ничего уже не мешает закончить маневр. Но тут вдруг получает удар в бок от того, кто проехал на этот самый красный. Гаишники говорят водителю «Ты его обязан был пропустить. Ты – виновник ДТП! А он – просто нарушитель проезда светофора и мы его оштрафуем, а тебя – лишим В\У». Знакомо? И вот как этот маразм практикуется начиная от обоюдки и заканчивая х.з.ч. -

http://abw.by/number/see_note/7965/

Вот только я не понял - при чем здесь тонировка???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Виктор Максимов
Первое решение было правильное. Виноваты оба, каждый по своему. А тонировка -- до кучи.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Первое решение было правильное. Виноваты оба, каждый по своему. А тонировка -- до кучи.
СсылкаПожаловаться
из-за сильной тонировки водитель может не понять, совершает ли маневр автомобиль или движется по прямой навстречу... особенно, если еще по мобиле говорит..
а по нормальному-светофор там бы поставить...
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Здесь первейшую роль играют именно детали, что и показано в статье! Что значит "проехал на красный"? Это ПДД не запрещено. Запрещён въезд на красный, но не выезд. Вот от таких (это самая крупная из них) деталей всё и зависит!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Здесь первейшую роль играют именно детали, что и показано в статье! Что значит "проехал на красный"? Это ПДД не запрещено. Запрещён въезд на красный, но не выезд. Вот от таких (это самая крупная из них) деталей всё и зависит!
СсылкаПожаловаться
Здесь первейшую роль играют именно детали, что и показано в статье! Что значит "проехал на красный"? Это ПДД не запрещено. Запрещён въезд на красный, но не выезд. Вот от таких (это самая крупная из них) деталей всё и зависит!

Видит - впереди загорелся красный и открылся пешеходный переход. Уже горит пешеходам зеленый, их давить надо ? Странная логика... такие проезжающие и давят людей на переходах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Здесь первейшую роль играют именно детали, что и показано в статье! Что значит "проехал на красный"? Это ПДД не запрещено. Запрещён въезд на красный, но не выезд. Вот от таких (это самая крупная из них) деталей всё и зависит!

Видит - впереди загорелся красный и открылся пешеходный переход. Уже горит пешеходам зеленый, их давить надо ? Странная логика... такие проезжающие и давят людей на переходах. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо никого давить! Те же пешеходы обязаны уступить дорогу тем, кто заканчивает проезд пешеходного перехода. Я о другом: версия автора вопроса и ситуация, описанная встатье отличаются некоторыми деталями и как раз они весьма существенны. Например в вопросе автора ничего не говорится о том, что пешеходный переход находится на значительном расстоянии от перекрёстка, а не на самом перекрёстке, поэтому не совсем ясно и насчёт "проехал" и насчёт "вдруг", а это важнейшие детали, от которых должна зависеть судьба дела. В статье это и показано - статья нужная и полезная, спасибо автору. Вам также удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Не надо никого давить! Те же пешеходы обязаны уступить дорогу тем, кто заканчивает проезд пешеходного перехода. Я о другом: версия автора вопроса и ситуация, описанная встатье отличаются некоторыми деталями и как раз они весьма существенны. Например в вопросе автора ничего не говорится о том, что пешеходный переход находится на значительном расстоянии от перекрёстка, а не на самом перекрёстке, поэтому не совсем ясно и насчёт "проехал" и насчёт "вдруг", а это важнейшие детали, от которых должна зависеть судьба дела. В статье это и показано - статья нужная и полезная, спасибо автору. Вам также удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А попробуй пешеходу это доказать... Проезд перекрестка очень аккуратный момент, большинство ДТП совершается на нем. Я к чему...первый штраф заплатил за перекресток. Выехал на него, жду "своей очереди". Не успеваю проехать (опыта было мало) и встрял на нем, на глазах инспектора. Слева и справа машины не пропустили, начали движения. В итоге...как дерево в пустыне посередине стою. Вместо того, что бы остановить движение и "убрать" меня оттуда, дождался когда проеду на свой свет, впаял штраф. Пытался объяснить ему, что мне не дали завершить маневр и могли разбить машину (тронулись все быстро), получил ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ : " Когда разбили бы, тогда другое дело и разбирались бы по другому !!!" Класный ответ. Уважение прежде всего и аккуратность при данном маневре.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
А попробуй пешеходу это доказать... Проезд перекрестка очень аккуратный момент, большинство ДТП совершается на нем. Я к чему...первый штраф заплатил за перекресток. Выехал на него, жду "своей очереди". Не успеваю проехать (опыта было мало) и встрял на нем, на глазах инспектора. Слева и справа машины не пропустили, начали движения. В итоге...как дерево в пустыне посередине стою. Вместо того, что бы остановить движение и "убрать" меня оттуда, дождался когда проеду на свой свет, впаял штраф. Пытался объяснить ему, что мне не дали завершить маневр и могли разбить машину (тронулись все быстро), получил ГЕНИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ : " Когда разбили бы, тогда другое дело и разбирались бы по другому !!!" Класный ответ. Уважение прежде всего и аккуратность при данном маневре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, опыт приходит иногда с вот такими казусами. Хотя инспектор проявил в этом деле верх непрофессионализма, не говоря уже о прямом нарушении закона. Конечно останавливать движение он не должен был, но снисходительность к новичку просто обязан был проявить - прочитать нотацию и отпустить. Мне в этом отношении повезло - на экзамене по вождению экзаменатор успел заиметь на меня зуб (из-за того что я имел смелость аргументированно ему возражать по поводу документов, представляемых на экзамен) и погнал меня на участок с колдобинами, да ещё залитыми водой (он туда всех загонял, когда хотел отправить на пересдачу). Ну я там заглох, естественно, растерялся, и он радостно написал мне "создание аварийной обстановки", хотя, на самом деле этого и в помине не было. В автошколе эту историю узнали от инструктора и разрешили бесплатно пересдать, что я успешно и сделал. Главное - я вынес урок - на дороге надо вести себя уверенно. Даже если сам чего-то опасаешься по неопытности, то не надо показывать это другим, иначе начнут думать за тебя и ехать как попало и будет ещё хуже. Поэтому ехать надо осторожно, но уверенно, а чтоб не заглохнуть, лучше сильней газануть, не забывая конечно о плавности включения сцепления. В жизни всякое бывает - я вон ехал на маршрутке договариваться о пересдаче, так водитель маршрутки заглох на перекрёстке и никто его не расстрелял, он быстро завёлся и поехал, и всё (а я на тот момент катастрофу переживал по такому же поводу, так что многое зависит от психологии в нашем деле).
СсылкаПожаловаться
SWX
Ситуация на самом деле обыденная, если вы докажите что он проехал на красный свет светофора то ваша правда!!! если нет то проигрыш 100% в данной ситуации в суд и все ок (гаи составило протокол, постановление о проезде на красный свет если я правильно понял) кста есть схема как скажем повернуть ход события в свою пользу, но это в личке!!!!В моей практике была даже такая ситуация, что за рулем завершающего авто маневра (поворот на перекрестке) сидел водитель в нетрезвом виде, но он ехал по правилам в него влетел другой авто проехавший на красный!!!!так вот тип который был пьян выиграл суд!!!!я сам присутствовал на заседании и это правда!!!!так что тонир это полная лажа!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
Мы живем в России и у нас правил не существует,такой менталитет у всех жителей огромной страны ((
и когда ты попадаешь в ДТП все будет так как решат ГАИшники .к сожалению т.к. они в системе и там свои правила ((
Сама попала в ДТП ехала по главной и со второстепенной дороги мне дали в дверь но т.к. я увидела этого водилу стала уходить на встречку от удара ,что было категорически запрещено, результат таков: 5000 руб и я не пересекала двойную сплошную при столкновении в схеме ДТП находилась на своей полосе
Вот так без вины виноватый (( т.е. если тебе летит машина в лоб ни в коем случае от удара уходить НЕЛЬЗЯ!!! нарушишь правила ДТП
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru