Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при ультрозвуке увеличивается расход бензина, потом нормализуется через месячищку, но в итоге вотом все равно засерается. При промывке остаточная жидкость которая осталась на нее оседает новый налет и снова все засрона... Что делать?
при ультрозвуке увеличивается расход бензина, потом нормализуется через месячищку, но в итоге вотом все равно засерается. При промывке остаточная жидкость которая осталась на нее оседает новый налет и снова все засрона... Что делать?
да ну на))))))) почему тогда у меня с 10 литров по трассе упал до 6,5 после мойки в ультразвуке? есть ещё один вариант. заехать в сервис, подключить рампу к стенду и завести машину на моющей жидкости
при ультрозвуке увеличивается расход бензина, потом нормализуется через месячищку, но в итоге вотом все равно засерается. При промывке остаточная жидкость которая осталась на нее оседает новый налет и снова все засрона... Что делать?
при ультрозвуке увеличивается расход бензина, потом нормализуется через месячищку, но в итоге вотом все равно засерается. При промывке остаточная жидкость которая осталась на нее оседает новый налет и снова все засрона... Что делать?
Фига се...Что ни день то новость.Кто тебе сказал такую глупость? Каким образом может увеличиться расход? Какой налёт и где оседает? И ЧТО ТАКОЕ ЛАЗОР ???
при ультрозвуке увеличивается расход бензина, потом нормализуется через месячищку, но в итоге вотом все равно засерается. При промывке остаточная жидкость которая осталась на нее оседает новый налет и снова все засрона... Что делать?
Фига се...Что ни день то новость.Кто тебе сказал такую глупость? Каким образом может увеличиться расход? Какой налёт и где оседает? И ЧТО ТАКОЕ ЛАЗОР ???
Лишить инета на два года условно и год расстрела солёными огурцами.И вручить почётный знак "ЛОХ 1го класса".И пусть он тебе на пальцах объяснит как может увеличиться а через месячишку нормализуется ...ну итд. итп. И желательно поближе к логике.
мой опыт показывает, что и тот и другой способ, "ультразвук" или "моющая жидкость" - оба имеют право на жизнь. Моющая жидкость - я имею в виду способ, когда двигатель запускают не на бензине, а на специальной жидкости - мотор работает около часа, и форсунки, распыляя её, очищаются. Плюсы - вроде как дешево, рампа не демонтируется. Минусы - на самом деле, не дёшево, приходится менять свечи и масло, "кот в мешке", результат не совсем ясен. Первый минус можно обойти, проводя чистку на посторонних свечах, а саму чистку приурочить к замене масла. Второй минус тоже можно почти обойти, проведя ещё раз приборную диагностику. Чистить таким образом форсунки советую при небольших пробегах, когда появилось подозрение, что "молоденькая" машинка где-то что-то подловила на заправке. И проводить такую чистку более-менее регулярно.
Ультразвук - дороже, потому что рампа демонтируется, и это - существенный минус, но на некоторых машинах снять форсунки легче, чем свечи. При этом способе результат виден, свечи и масло не страдают. Грамотная чистка приводит форсунки в отличное состояние, проверка на стенде отсеит неподдавшуюся.
мой опыт показывает, что и тот и другой способ, "ультразвук" или "моющая жидкость" - оба имеют право на жизнь. Моющая жидкость - я имею в виду способ, когда двигатель запускают не на бензине, а на специальной жидкости - мотор работает около часа, и форсунки, распыляя её, очищаются. Плюсы - вроде как дешево, рампа не демонтируется. Минусы - на самом деле, не дёшево, приходится менять свечи и масло, "кот в мешке", результат не совсем ясен. Первый минус можно обойти, проводя чистку на посторонних свечах, а саму чистку приурочить к замене масла. Второй минус тоже можно почти обойти, проведя ещё раз приборную диагностику. Чистить таким образом форсунки советую при небольших пробегах, когда появилось подозрение, что "молоденькая" машинка где-то что-то подловила на заправке. И проводить такую чистку более-менее регулярно.
Ультразвук - дороже, потому что рампа демонтируется, и это - существенный минус, но на некоторых машинах снять форсунки легче, чем свечи. При этом способе результат виден, свечи и масло не страдают. Грамотная чистка приводит форсунки в отличное состояние, проверка на стенде отсеит неподдавшуюся.
Ультразвук - дороже, потому что рампа демонтируется, и это - существенный минус, но на некоторых машинах снять форсунки легче, чем свечи. При этом способе результат виден, свечи и масло не страдают. Грамотная чистка приводит форсунки в отличное состояние, проверка на стенде отсеит С тем, что свечи и масло после промывки на автомобиле требуют замены, готов поспорить. Это когда промывали WINNSом требовалась замена свечей, поскольку производитель использовал в качестве антидетонатора металлосодержащие присадки в большом количестве. ЛАВР, ЭНЕРДЖИ 3000, GUNK используют другие компоненты. Кстати, WINNS тоже изменил состав, и уже на банке с препаратом написано, что замена свече не требуется. Масло после очистки форсунок вообще никогда не менял, и рекомендаций таких нигде не встречал. Проверить качество очистки форсунок можно не снимая их с автомобиля. Для этого есть тест исполнительных механизмов. Проверяются по сбросу давления в рампе. И можно обойтись без стенда. Конечно, где-то на дилерском центре МЕРСЕДЕС или ЯГУАР пневмоустановка смотрелась бы нелепо и отпугивала клиентов. А в гараже или небольшом техцентре это нормально. А качество очистки от способа не зависит.
Ребята! Попутный вопрос: При запуске двигателя с утра он начинает троить, дергаться. Потом просерается и весь день в норме. От температуры окруж. среды не зависит. Раньше такого не было, началось, примерно с года со дня покупки, прошедшей зимой. Автомобиль "Cevrolet Niva", вчера машине стукнуло ровно 2 года. Что посоветуете? Всю жизнь ездил на карбюраторных.
Ребята! Попутный вопрос: При запуске двигателя с утра он начинает троить, дергаться. Потом просерается и весь день в норме. От температуры окруж. среды не зависит. Раньше такого не было, началось, примерно с года со дня покупки, прошедшей зимой. Автомобиль "Cevrolet Niva", вчера машине стукнуло ровно 2 года. Что посоветуете? Всю жизнь ездил на карбюраторных.
Что такое "троение", - работа на трёх цилиндрах ! Почему ? -Какой то из цилиндров не работает. Причина отказа, на холодном двигателе ? -Смесь ! Не подготовлена смесь, для воспламенения. Вариантов сотни ! Одна из форсунок ссыт, и заливает свечу, много воздуха, большие зазоры в свечах и т.д и т.п. Гадать можно сколько угодно ! Проще приехать на диагностику, дядя с буком и умным видом, воткнёт вилку куда надо и через пять минут выдаст весь расклад ! Диагностика от 100 руб. периодически не мешало бы её проходить, там по 24 пунктам выдают заключения.
да ну?!!!Какая машина? Приезжай, почищу, потом выскажешь своё мнение. Если тебе неудачно запломбировали зуб, то это ещё не значит, что зубы только рвать!
да ну?!!!Какая машина? Приезжай, почищу, потом выскажешь своё мнение. Если тебе неудачно запломбировали зуб, то это ещё не значит, что зубы только рвать!
Челябинск. 1000 руб в среднем ( от 900 р. ) смотря чем мыть, " Лаврик" ( "ЛАВР") или жидкостью америкосовской. А мериканка, более щадящая, "ЛАВР" для мёртвых форсунок. Существуют набор промывок в бак, типа " Хай Гер", чероез 60 км реально чувствуется улучшение и по тяге и по устойчивости оборотов двигла, - минус, осадок коричневый на свечах, и не понятно, где ещё в цилиндрах и топливопроводе. Промываю, перед каждой заменой масла, каждые 10 000, американкой, меняю сетку в топливном насосе и фильтр тонкой очистки, на чужих свечах или меняю свечи потом. Разница есть. Чем опасна Не промывка, - порой заливаем всякое ..овно, если в бензине есть влага, ( конденсат, или ещё чего ) эта влага оседает на прецизионных ( подогнанных до зеркальной поверхности распылителях форсунки ) и если долго не эксплуатировать, влага вызывает коррозию на зеркально подогнанных поверхностях. После этого форсунка не распыляет, а тупо ссыт. От сюда и повышенный расход топлива, и неустойчивая работа двигла. Плюс промывки,- моет и смазывает все участвующие в этом процессе детали, от топливнего насоса до камеры сгорания. Но мыть лучше на стационаре. Эффект заметнее !
Фига се...Что ни день то новость.Кто тебе сказал такую глупость? Каким образом может увеличиться расход? Какой налёт и где оседает? И ЧТО ТАКОЕ ЛАЗОР ???
Фига се...Что ни день то новость.Кто тебе сказал такую глупость? Каким образом может увеличиться расход? Какой налёт и где оседает? И ЧТО ТАКОЕ ЛАЗОР ???
Ультразвук - дороже, потому что рампа демонтируется, и это - существенный минус, но на некоторых машинах снять форсунки легче, чем свечи. При этом способе результат виден, свечи и масло не страдают. Грамотная чистка приводит форсунки в отличное состояние, проверка на стенде отсеит неподдавшуюся.
Ультразвук - дороже, потому что рампа демонтируется, и это - существенный минус, но на некоторых машинах снять форсунки легче, чем свечи. При этом способе результат виден, свечи и масло не страдают. Грамотная чистка приводит форсунки в отличное состояние, проверка на стенде отсеит неподдавшуюся.