Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чистим бензобак в Ваз 2109.

доброго дня, счастливые автовладельцы! хочу научиться чистить бензобак в карбюраторном Ваз 21093.
Ситуация следующая. Есть адекватная девушка (1шт), которая страстно мечтает научиться водить, есть друг (1 шт), который согласен сдать для этих целей мне машину в аренду, есть машина (1 шт, ваз 21093, которой нужно почистить бензобак).

Я этого делать не умею и вообще слабо представляю, как это делать. Посему обращаюсь к вам за помощью: может есть среди вас автовладельцы, которым как раз нужно прочистить бензобак в своей машине? Я с превеликим удовольствием приеду к вам в гараж (москва и ближайшее подмосковье) с ручкой и бумагой, дабы посмотреть, пощупать, помочь и законспектировать процесс чистки авто.

Откликнувшемуся +50 к карме и печеньки.
П.с. очень ОЧЕНЬ сильно хочу научиться водить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Саня Саня
Аря ! Может попробовать договориться с другом (1 шт) и как то вмести решить проблему.Тем более вдвоем сподручней.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) маразм с книжечкой и ручкой стоять, смотреть и записывать! Снимаешь бак (желательно почти пустой), сливаешь бензин (ну или смесь бензина с грязью) в емкость. Чистым бензином ополоскиваешь бак до слива оттуда всякой бяки. Ставишь на место. Главное - не курить, не светить в бак зажигалкой, фонариком и т.п. и вообще не заниматься огненными работами рядом. Я уже так два бака промыл не так давно Москвичу 2140 которому налили воды на бензоколонке вместо бензина после сильного ливня. Авто уже лет за 30... Ну и ВАЗу 2108 не дождался отстоя после слива...там вообще жижа коричневого цвета была и консистенции типа жидкой глины, пришлось даже карбюратор выкинуть....уже не промывался... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
))) маразм с книжечкой и ручкой стоять, смотреть и записывать! Снимаешь бак (желательно почти пустой), сливаешь бензин (ну или смесь бензина с грязью) в емкость. Чистым бензином ополоскиваешь бак до слива оттуда всякой бяки. Ставишь на место. Главное - не курить, не светить в бак зажигалкой, фонариком и т.п. и вообще не заниматься огненными работами рядом. Я уже так два бака промыл не так давно Москвичу 2140 которому налили воды на бензоколонке вместо бензина после сильного ливня. Авто уже лет за 30... Ну и ВАЗу 2108 не дождался отстоя после слива...там вообще жижа коричневого цвета была и консистенции типа жидкой глины, пришлось даже карбюратор выкинуть....уже не промывался... )))
СсылкаПожаловаться
да. Бензопровод желательно продуть воздухом и фильтр бензо - меняем. Я продувал ножным насосом... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
да. Бензопровод желательно продуть воздухом и фильтр бензо - меняем. Я продувал ножным насосом... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для вас это так просто. Я знаю как открыть багажник, могу дворники включить, да... сама задача "снять бензобак" вызывает у меня вопросы. В силу своей неопытности этого делать я не умею.
СсылкаПожаловаться
Аря
Это для вас это так просто. Я знаю как открыть багажник, могу дворники включить, да... сама задача "снять бензобак" вызывает у меня вопросы. В силу своей неопытности этого делать я не умею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем тогда? Мне вот совершенно не интересны операции на мозгу. Я туда не лезу. Хотя желание очистить свой мозг от лишнего - есть...)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев

В бензобаке автомобиля постоянно осаживаются твердые фракции. Одни из них просто опускаются на дно, другие оседают и образуют своеобразную твердую корку. И те и другие забивают сначала фильтр бензонасоса, а впоследствии и топливный фильтр, что может пагубно сказаться на работе карбюратора или инжектора. Соответственно, автомобиль не только начнет «тупить», но и износ деталей станет происходить гораздо быстрее. Есть большое количество способов, с помощью которых можно определить уровень загрязненности бензобака, но любой специалист вам скажет, что его нужно периодически чистить. При этом ни одна жидкость не поможет в полной мере, тогда как снятие и очистка бензобака помогут избавиться от налета и попадания его фракций в топливную систему. В идеале, всю эту процедуру очистки бензобака ВАЗ 2110-2112 нужно выполнять с помощником, но если его нет, то придется немного «поднапрячься».
В первую очередь, нужно демонтировать сам бак. Для этого необходимо снять заднее сиденье, открутить винты крепления крышки бензонасоса и снять ее. После этого заводим двигатель, с той целью, чтобы он выбрал остатки бензина из топливной системы (перед этим отключаем контактную группу, которая питает сам бензонасос, чтобы топливо из бака не поступало в топливную систему). Затем отсоединяем топливные шланги. Откручиваем болты крепления прижимного кольца бензонасоса ВАЗ и снимаем его. Теперь бензонасос можно снять и отложить в сторону. Дальнейшая работа происходит со стороны днища автомобиля. Возле топливного фильтра нужно снять хомут крепления воздушного шланга и снять шланг. Таким же образом отсоединяем шланг, идущий от заливной горловины и патрубок, улавливающий топливные пары. Со стороны подающей топливной трубки, на которой установлен фильтр тонкой очистки, нужно ослабить болты облегающих хомутов, после чего освободить сами хомуты. Именно сейчас вам пригодится помощник – он поможет поддержать бак во время проведения следующих действий.
После того, как хомуты освобождены, убедитесь в том, что бензобак не подсоединен ни к одному патрубку или шлангу. Теперь его можно извлекать. Для этого нужно сдвинуть бак в сторону трубы, которая соединяет резонатор и глушитель, наклонить его и вывести под тормозные шланги. Затем вывести бензобак из-за труб выхлопной системы и снять его.
В первую очередь следует удалить остатки бензина и частиц, которые не успели осесть на дне. Для этого можно просто промыть бак с помощью любого моющего средства, даже такого, как средство для мойки посуды. После этого лучше всего заглушить все отверстия подручными материалами (резиновыми заглушками, ветошью, импровизированными пробками) и залить внутрь одно из специальных средств для очистки бака (бензобак должен лежать в том же положении, в котором находится на автомобиле). Жидкости нужно некоторое время чтобы «откиснуть», но ускорить процесс можно дедовским образом: в бак можно насыпать большое количество посторонних металлических предметов, таких как гайки, болты, шайбы, небольшие обломки арматуры и т.д. После этого хорошо встряхивать бензобак не менее чем полчаса. Таким образом большая часть налета просто сотрется. Затем слить «отработавшую» свое взвесь, вытряхнуть остатки «рабочего материала» и промыть бак. Промывку лучше делать бензином.
После того, как бензобак промыт, его лучше всего продуть компрессором – мощный поток воздуха удалит все осевшие микрочастицы. Если нет такой возможности, то можно его несколько раз промыть, доводя до полного просыхания. Конечно, этот процесс может занять 2-3 дня, но результат будет налицо – ресурс работы топливного фильтра тонкой очистки увеличится в разы, а автомобиль будет лучше реагировать на нажатие педали газа. После того, как бензобак прочищен, устанавливать его нужно в порядке, обратном демонтажу. Хомуты крепления шлангов и патрубков желательно заменить на новые, чтобы в очередной раз не заглядывать под днище. Следует обратить внимание на тот факт, что облегающие хомуты самого бензобака неодинаковые, поэтому они должны устанавливаться в строгом соответствии посадочным местам.
Самостоятельная промывка бензобака ВАЗ, конечно, процесс трудоемкий. Но эта процедура поможет вам не только сэкономить на услугах мастеров и запчастях, таких как топливные фильтры, сеточка бензонасоса, шланги топливной системы, но и существенно улучшить качество езды.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев

В бензобаке автомобиля постоянно осаживаются твердые фракции. Одни из них просто опускаются на дно, другие оседают и образуют своеобразную твердую корку. И те и другие забивают сначала фильтр бензонасоса, а впоследствии и топливный фильтр, что может пагубно сказаться на работе карбюратора или инжектора. Соответственно, автомобиль не только начнет «тупить», но и износ деталей станет происходить гораздо быстрее. Есть большое количество способов, с помощью которых можно определить уровень загрязненности бензобака, но любой специалист вам скажет, что его нужно периодически чистить. При этом ни одна жидкость не поможет в полной мере, тогда как снятие и очистка бензобака помогут избавиться от налета и попадания его фракций в топливную систему. В идеале, всю эту процедуру очистки бензобака ВАЗ 2110-2112 нужно выполнять с помощником, но если его нет, то придется немного «поднапрячься».
В первую очередь, нужно демонтировать сам бак. Для этого необходимо снять заднее сиденье, открутить винты крепления крышки бензонасоса и снять ее. После этого заводим двигатель, с той целью, чтобы он выбрал остатки бензина из топливной системы (перед этим отключаем контактную группу, которая питает сам бензонасос, чтобы топливо из бака не поступало в топливную систему). Затем отсоединяем топливные шланги. Откручиваем болты крепления прижимного кольца бензонасоса ВАЗ и снимаем его. Теперь бензонасос можно снять и отложить в сторону. Дальнейшая работа происходит со стороны днища автомобиля. Возле топливного фильтра нужно снять хомут крепления воздушного шланга и снять шланг. Таким же образом отсоединяем шланг, идущий от заливной горловины и патрубок, улавливающий топливные пары. Со стороны подающей топливной трубки, на которой установлен фильтр тонкой очистки, нужно ослабить болты облегающих хомутов, после чего освободить сами хомуты. Именно сейчас вам пригодится помощник – он поможет поддержать бак во время проведения следующих действий.
После того, как хомуты освобождены, убедитесь в том, что бензобак не подсоединен ни к одному патрубку или шлангу. Теперь его можно извлекать. Для этого нужно сдвинуть бак в сторону трубы, которая соединяет резонатор и глушитель, наклонить его и вывести под тормозные шланги. Затем вывести бензобак из-за труб выхлопной системы и снять его.
В первую очередь следует удалить остатки бензина и частиц, которые не успели осесть на дне. Для этого можно просто промыть бак с помощью любого моющего средства, даже такого, как средство для мойки посуды. После этого лучше всего заглушить все отверстия подручными материалами (резиновыми заглушками, ветошью, импровизированными пробками) и залить внутрь одно из специальных средств для очистки бака (бензобак должен лежать в том же положении, в котором находится на автомобиле). Жидкости нужно некоторое время чтобы «откиснуть», но ускорить процесс можно дедовским образом: в бак можно насыпать большое количество посторонних металлических предметов, таких как гайки, болты, шайбы, небольшие обломки арматуры и т.д. После этого хорошо встряхивать бензобак не менее чем полчаса. Таким образом большая часть налета просто сотрется. Затем слить «отработавшую» свое взвесь, вытряхнуть остатки «рабочего материала» и промыть бак. Промывку лучше делать бензином.
После того, как бензобак промыт, его лучше всего продуть компрессором – мощный поток воздуха удалит все осевшие микрочастицы. Если нет такой возможности, то можно его несколько раз промыть, доводя до полного просыхания. Конечно, этот процесс может занять 2-3 дня, но результат будет налицо – ресурс работы топливного фильтра тонкой очистки увеличится в разы, а автомобиль будет лучше реагировать на нажатие педали газа. После того, как бензобак прочищен, устанавливать его нужно в порядке, обратном демонтажу. Хомуты крепления шлангов и патрубков желательно заменить на новые, чтобы в очередной раз не заглядывать под днище. Следует обратить внимание на тот факт, что облегающие хомуты самого бензобака неодинаковые, поэтому они должны устанавливаться в строгом соответствии посадочным местам.
Самостоятельная промывка бензобака ВАЗ, конечно, процесс трудоемкий. Но эта процедура поможет вам не только сэкономить на услугах мастеров и запчастях, таких как топливные фильтры, сеточка бензонасоса, шланги топливной системы, но и существенно улучшить качество езды.
СсылкаПожаловаться
Проглядел, что у автора- карбюр....) Но это не намного меняет принцип работы...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Проглядел, что у автора- карбюр....) Но это не намного меняет принцип работы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Механик! Ты и так на килограмм печеньки написал.)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Механик! Ты и так на килограмм печеньки написал.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Охотно поделюсь со всеми..)
СсылкаПожаловаться
синус
А заехать на СТО не судьба?))))
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Вообще то это должно быть проблемой вашего друга,если конечно он действительно хороший друг.Может он просто на халяву бак хочет что бы ему промыли?...
СсылкаПожаловаться
Во народ! не хотите-как хотите))) Аря ! Пиши в личку! почистим-помоем и все дела сделаем . Тебе понравится!)))
СсылкаПожаловаться
Во народ! не хотите-как хотите))) Аря ! Пиши в личку! почистим-помоем и все дела сделаем . Тебе понравится!)))
СсылкаПожаловаться
Мож не сразу прочистим-повторим!)))
СсылкаПожаловаться
Мож не сразу прочистим-повторим!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты-то прочистишь...)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Ты-то прочистишь...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
будем стараться!)
СсылкаПожаловаться
Рустам
А откуда взялась такая уверенность, что нужно почистить бензобак? Хозяин девятки обозначил проблему? Что то туда непотребное плеснули? Тем более в карбюраторной машине, которая лопает любой бензин и не давится, а топливный фильтр обычно рядом с карбюратором.
СсылкаПожаловаться
Рустам
А откуда взялась такая уверенность, что нужно почистить бензобак? Хозяин девятки обозначил проблему? Что то туда непотребное плеснули? Тем более в карбюраторной машине, которая лопает любой бензин и не давится, а топливный фильтр обычно рядом с карбюратором.
СсылкаПожаловаться
Да, хозяин четко обозначил проблему. Почему появилась такая проблема, я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Аря
Да, хозяин четко обозначил проблему. Почему появилась такая проблема, я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снятие бензобака дело хлопотное и грязное, и точно не женское, плюс очень желательно делать все это на подъемнике. Поэтому проще съездить в любой сервис и там все сделают. Заодно поменяют фильтр-приемник в бензобаке.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Моему 40-му москвичонку было 15 лет, когда я поменял его на 41-й. 41-му было 10 лет, когда я пересел на 11-е жигули. С тех пор больше 5-7 лет машины не держал. Никогда в жизни не промывал бензобаки - за 15 лет ежедневной эксплуатации там не набиралось столько грязи, чтобы мгновенно забивать топливные фильтры. А по жизни - лучше каждый месяц менять фильтры, чем один раз снять бензобак... Попадающая с бензином пыль оседает на дне в выемке под бензонасос, благополучно засасывается им и задерживается топливным фильтром. Исключение - если авто долго стоит, тогда да... Бак надо снимать, если в него действительно попала какая-то гадость. Но это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Моему 40-му москвичонку было 15 лет, когда я поменял его на 41-й. 41-му было 10 лет, когда я пересел на 11-е жигули. С тех пор больше 5-7 лет машины не держал. Никогда в жизни не промывал бензобаки - за 15 лет ежедневной эксплуатации там не набиралось столько грязи, чтобы мгновенно забивать топливные фильтры. А по жизни - лучше каждый месяц менять фильтры, чем один раз снять бензобак... Попадающая с бензином пыль оседает на дне в выемке под бензонасос, благополучно засасывается им и задерживается топливным фильтром. Исключение - если авто долго стоит, тогда да... Бак надо снимать, если в него действительно попала какая-то гадость. Но это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Да, машина достаточно долго стоит, он ездит на другой, а эта просто "пылится" в гараже
СсылкаПожаловаться
Аря
Да, машина достаточно долго стоит, он ездит на другой, а эта просто "пылится" в гараже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря, я бы не заморачивался с промывкой бензобака... Сдернул бы шланг с выхода бензонасоса, одел бы туда трубку от капельницы длиной в несколько метров, опустил бы второй конец трубки в бутылку (лучше стеклянную), и секунд 10 помаслал стартером (я на всякий случай еще крышку трамблера скидывал). По напору струи бензина можно определить мощность и производительность бензонасоса. Как правило, напор бензина достаточно большой, чтобы не заморачиваться с мыслями, что в бензобаке что-то забито... Поменять топливный фильтр на свежий и спокойно ездить. И только если бензонасос "не качает" и сетка фильтра в бензобаке забита - тогда и промывать.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
"очень ОЧЕНЬ сильно хочу научиться водить." руль влажной салфеткой почИсть и вперед
СсылкаПожаловаться
александр с.
не знаю как насчёт водить,но вот как ремонтировать,научишься быстрее и без отсутствия сильного желания.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Самый простой способ поднять заднее сиденье открутить 8 гаечек снять приемник и простой грушей откачать все что в бак еесть. Но по собственному опыту скажу. Проехал на первой девятке 460 тыс ни разу бак не чистил.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
их еще надо открутить...
СсылкаПожаловаться
old_ham
так все-же как быть с перегородкой?!?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru