Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чиповать mazda

Собрался чиповать Mazda CX-5 с обьемом двигателя 2.5 литра. Стоит ли оно этого? Кто проходил эту процедуру, прошу оставить отзывы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Лё-Ха
Будешь лучше чувствовать машину.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Козловский
да стоит, получится 210л/с,7,5 до 100. на трассе секунда-жизнь!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Козловский
да стоит, получится 210л/с,7,5 до 100. на трассе секунда-жизнь!
СсылкаПожаловаться
Прибавка в 20 л.с просто поковырявшись в мозгах? На движке с которого уже выжали всё что можно? Гениально!!! А 300 лошадей не получится?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Прибавка в 20 л.с просто поковырявшись в мозгах? На движке с которого уже выжали всё что можно? Гениально!!! А 300 лошадей не получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При отсутствие собственных мозгов можно и 300 лошадей добавить ничего не стоит и это далеко не предел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Видать так и не стоит?? И ни чего личного.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Опять??? Ето уже не опять,ето кранты,теперь тебе только ржать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не они просто не знают что запросто 60 лошадей можно легонько чипануть в 260 и 5,7 до 100, а 2 секунды это уж 2 жизни
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А Вам никто и никогда не говорил, что на стандартной компоновке "Чип-тюнинг" (то есть изменение программы ЭБУ) может дать только один эффект - увеличение расхода и снижение ресурса??? Плюс - окажется, что для заметного эффекта нужна замена бензонасоса и форсунок, переход на 98-й бенз и т.п. Потом перестанет хватать тормозов - а это ценники внушительные. Оно Вам нужно??? Если не ошибаюсь, то у 2.5 СХ-5 192 л.с., которые и так едут добро. Зачем???
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
А Вам никто и никогда не говорил, что на стандартной компоновке "Чип-тюнинг" (то есть изменение программы ЭБУ) может дать только один эффект - увеличение расхода и снижение ресурса??? Плюс - окажется, что для заметного эффекта нужна замена бензонасоса и форсунок, переход на 98-й бенз и т.п. Потом перестанет хватать тормозов - а это ценники внушительные. Оно Вам нужно??? Если не ошибаюсь, то у 2.5 СХ-5 192 л.с., которые и так едут добро. Зачем???
СсылкаПожаловаться
А с чего увеличивается расход и снижается ресурс?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
А с чего увеличивается расход и снижается ресурс?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все дело в нашем несовершенном мире. В нем нет магии, но есть физика. Чтобы что-то получить (в Вашем случае - улучшение динамики, приемистости и т.п.) нужно что-то затратить (увеличить расход смеси или улучшить ее). Улучшить можно либо увеличением потребления (те самые форсы+бензонасос), либо переходом на большее октановое число + оптимизация состава смеси + изменение настроек датчиков (чтобы не горел постоянно Чек) + скорее всего посоветуют поставить "нулевик" (который медленно, но верно убивает ДМРВ). Или просто изменят алгоритм работы дроссельной заслонки (есть еще всякие "Пидаль-бустеры" - смысл тот-же, изменение режима работы дросселя), что даст увеличение расхода, но немножко добавит резвости (хотя все это субъективно). А ресурс снизится просто от того, что мотор будет прогонять больше смеси, немножко больше греться, немножко подъедать масло и т.д.
Просто чип-тюнинг - это бред и развод. Без нормального вмешательства в мотор - приведет только к печальным результатам (хотя полгода-год-полтора) возможно и будет все в порядке: будет ехать.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Все дело в нашем несовершенном мире. В нем нет магии, но есть физика. Чтобы что-то получить (в Вашем случае - улучшение динамики, приемистости и т.п.) нужно что-то затратить (увеличить расход смеси или улучшить ее). Улучшить можно либо увеличением потребления (те самые форсы+бензонасос), либо переходом на большее октановое число + оптимизация состава смеси + изменение настроек датчиков (чтобы не горел постоянно Чек) + скорее всего посоветуют поставить "нулевик" (который медленно, но верно убивает ДМРВ). Или просто изменят алгоритм работы дроссельной заслонки (есть еще всякие "Пидаль-бустеры" - смысл тот-же, изменение режима работы дросселя), что даст увеличение расхода, но немножко добавит резвости (хотя все это субъективно). А ресурс снизится просто от того, что мотор будет прогонять больше смеси, немножко больше греться, немножко подъедать масло и т.д.
Просто чип-тюнинг - это бред и развод. Без нормального вмешательства в мотор - приведет только к печальным результатам (хотя полгода-год-полтора) возможно и будет все в порядке: будет ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я просто спросил, смотря на свой авто. С чипом проехал около 40 000(4й год пошел) км. Расход тот же, масло не ест. Разгон стал бодрее, засекал....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Я просто спросил, смотря на свой авто. С чипом проехал около 40 000(4й год пошел) км. Расход тот же, масло не ест. Разгон стал бодрее, засекал....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько стал бодрее разгон? И как засекали расход - по компу, или по факту?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Насколько стал бодрее разгон? И как засекали расход - по компу, или по факту?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на 0,9 секунды. Было 10,55 стало 9,64.
Сделал 2 замера: разгон с 2000 тыс и с 4000 тыс оборотов, на одной и той же дороге, на АИ-95. Разгон снимал на камеру, считал по раскладке на муви мейкере.
Когда делал чип обещали прибавку +5-7% по крутящему моменту. Было 156 н*м(1,6) + 5% получается около 164 н*м, почти как на 1.8. Могу дать ссылку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
на 0,9 секунды. Было 10,55 стало 9,64.
Сделал 2 замера: разгон с 2000 тыс и с 4000 тыс оборотов, на одной и той же дороге, на АИ-95. Разгон снимал на камеру, считал по раскладке на муви мейкере.
Когда делал чип обещали прибавку +5-7% по крутящему моменту. Было 156 н*м(1,6) + 5% получается около 164 н*м, почти как на 1.8. Могу дать ссылку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дим, верится слабо. Мои эксперименты с 2.5 атмо на Субару (сначала был SOHS - 155 л.с., потом DOHS - 173 л.с.) - чиповались неоднократно, хорошими спецами, причем, замеры делались по "Racelogic". Лучший результат был на DOHS и 95-м бензе - 8.93. При номинальных 9.4 (это не данные производителя - это замер "до"). То есть - ни о чем. По моменту - кроме Дино-стенда ничего и никак это не покажет. В Москве - он есть, у нас - нету. Просто потом я задолбался колдовать с "атмо" и перешел на "турбо". Вот тогда и пришло спокойствие. Полный сток - 260 л.с., две турбины, АКПП (оставил пока свою, что тоже играет роль, но заменю позже - на "правильную"). 7.2 - без вмешательства. Правда тормоза стоковые отправил в утиль уже, ходовая на очереди))) Но, у меня этот эксперимент - не последняя машина. Мне есть на чем ездить, пока он разобран. А зачем эти эксперименты со свежей машиной, которая и так не "овощ" - не совсем понимаю.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Дим, верится слабо. Мои эксперименты с 2.5 атмо на Субару (сначала был SOHS - 155 л.с., потом DOHS - 173 л.с.) - чиповались неоднократно, хорошими спецами, причем, замеры делались по "Racelogic". Лучший результат был на DOHS и 95-м бензе - 8.93. При номинальных 9.4 (это не данные производителя - это замер "до"). То есть - ни о чем. По моменту - кроме Дино-стенда ничего и никак это не покажет. В Москве - он есть, у нас - нету. Просто потом я задолбался колдовать с "атмо" и перешел на "турбо". Вот тогда и пришло спокойствие. Полный сток - 260 л.с., две турбины, АКПП (оставил пока свою, что тоже играет роль, но заменю позже - на "правильную"). 7.2 - без вмешательства. Правда тормоза стоковые отправил в утиль уже, ходовая на очереди))) Но, у меня этот эксперимент - не последняя машина. Мне есть на чем ездить, пока он разобран. А зачем эти эксперименты со свежей машиной, которая и так не "овощ" - не совсем понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Когда сидел на профильном форуме, решил выяснить все на своем примере. Стартовал одинаково, все реально делал одинаково. Если честно, то я особо и не ожидал такого результата
Я ссылку при креплю на драйв, посмотри http://www.drive2.ru/b/1829260/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Когда сидел на профильном форуме, решил выяснить все на своем примере. Стартовал одинаково, все реально делал одинаково. Если честно, то я особо и не ожидал такого результата
Я ссылку при креплю на драйв, посмотри http://www.drive2.ru/b/1829260/
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Насчет турбо согласен, сам мечтаю, но пока не тяну по финансам. Но небольшой приход на атмо есть....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Когда сидел на профильном форуме, решил выяснить все на своем примере. Стартовал одинаково, все реально делал одинаково. Если честно, то я особо и не ожидал такого результата
Я ссылку при креплю на драйв, посмотри http://www.drive2.ru/b/1829260/
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня по ссылке открывается "кия сирота". Про "корейцев", я ниже Стасу отвечал - у них реально заметно, ибо изначально - тухляк полный. У Мазды с 2.5 - не думаю, что будет подобный всплеск, там из мотора и так порядочно выжато.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Стас - уж "про снижение ресурса и увеличение расхода даже не слушай" мне-то не рассказывай))) Я со своим атмо 2.5 чего только не делал - но без вмешательства внутрь чип-тюнинг чистые понты. Ничего он не дает, кроме увеличения расхода и небольшого самомнения. Когда я понял это - просто сменил мотор на би-турбо (в полном стоке) и езжу довольный)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так проще вырезать "кат" и поставить "обманку" - весь затуп в них. Зачем лезть в программы? С корейцами - ситуация обратная, там если не "шить", то "тошнить"))) Ни одна корейская машина, на которой я ездил - не едет на заявленные л.с. Уж не знаю, чем они там меряют - видимо не лошадями, а пони, но корейцы - грусть))) И, вопрос на засыпку, ты после "прошивки" Фокуса сколько на нем ездил? Просто Форд мне знаком, у меня Фиеста есть - интересно очень)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Масло я меняю два раза в год - жена ездит, пробеги смешные (8.5 км на работу/с работы в рабочие дни). Машина у нас больше 5 лет - пробег общий 120 000, наш - 40 000)))) И это еще и я на ней ездил))) 1.6 АКПП - грустно едет, после моих.Думал о чипе, но чего-то опасаюсь. Такая непредсказуемая машина - чем закончиться вмешательство, боюсь даже представить... )))) Думаю - менять))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да навалом сейчас на "вторичке" машин нормальных, за реальные деньги. А корейцы - тухляк, что ни говори. Вон, ниже Саша Агарев объяснил научно все то, о чем я долдоню с самого начала!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ну, я не возражаю в этом моменте. Хотя, на мой взгляд, куда лучше взять немного б/у, но под свои предпочтения, или б/у, но под переборку "для себя", чем потом "колхозить" новую машину. Тем более - хоть тресни, но чип-тюнинг сам по себе ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
С турбо-моторами все точно также! Я мог легко изменить программой давление наддува и ездить быстрее, но потом попасть на мотор целиком+турбины. И по пути платить за конский расход топлива. Оно мне не нужно. Все в стоке едет отлично (японские инженеры работали долго, зачем мне в их способностях сомневаться?). Тормоза сменил, с ходовой - разбираюсь (ибо не было на моем кузове таких версий, но у Форестера - были). Но, опять-же, любое телодвижение влечет новые затраты - цельноаллюминиевый двурядный радиатор нужен, другие вентиляторы, датчики и т.д. Если влез, то там только успевай отстегивать, или будешь сидеть около разобранной машины 10 месяцев из 12-ти)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
И потом - вес моих тоже нужно учитывать, согласись?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Смотря какие. Наприме АБС - нужная штука, но без EBS вполне можно обойтись. Тот-же VVTI (или любая другая система подобная - на мощном моторе не особо нужна, ибо экономить топливо нет смысла). И т.д. - куча лишней электроники, которая глючит, как правило, первой (ибо все делает Китай) приводит к тому, что вроде все "технологично", но ломается... Если богат и можешь менять авто раз в три года - то пофиг. А если берешь машину по доходу, то начинаешь об этом задумываться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru