В полном восторге уже 6 лет,ни разу не подвёл,работаю на машине,перевожу много товара,поездки на дальние расстояния переносятся просто супер,автомобиль для всего! Везде проедет,любые бездорожья...
Кто - нибудь чиповался и какие мнения на этот счет...?В инете раскручена тема "прошивки от Паулюса"...Кто - чего знает на этот счет из практики эксплуатации после прошивки...?
Динамика должна добавится и экономичность...Так по крайней мере отзываются на форумах...Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини"...!
Динамика должна добавится и экономичность...Так по крайней мере отзываются на форумах...Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини"...!
Адептами прошивок, утверждается, что заводская прошивка имеет ресурс оптимизации, в том числе и за счет отключения датчика ЕГР... Якобы именно за счет боле удачной прошивки появляется динамика и некоторая экономия, в зависимости от стиля езды и ожидаемого результата...?
Адептами прошивок, утверждается, что заводская прошивка имеет ресурс оптимизации, в том числе и за счет отключения датчика ЕГР... Якобы именно за счет боле удачной прошивки появляется динамика и некоторая экономия, в зависимости от стиля езды и ожидаемого результата...?
вот если бы они были адептами чёрной магии может быть что-то и вышло, но в нашем третьем измерении действуют совершенно конкретные законы физики.
по этому если ты получишь динамику, то забудь об экономии. но я бы ещё добавил третью характеристику ресурс двигателя коробки, вот про неё тоже можно забыть.
вот если бы они были адептами чёрной магии может быть что-то и вышло, но в нашем третьем измерении действуют совершенно конкретные законы физики.
по этому если ты получишь динамику, то забудь об экономии. но я бы ещё добавил третью характеристику ресурс двигателя коробки, вот про неё тоже можно забыть.
Динамика должна добавится и экономичность...Так по крайней мере отзываются на форумах...Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини"...!
Динамика должна добавится и экономичность...Так по крайней мере отзываются на форумах...Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини"...!
Есть сомнения в этом утверждении...Двиг не форсирован и "придушен"...Коррекция программы вполне может добавить мощи и оптимизации по расходу...Почему нет...?
любые попытки выжать из любого механизма то, на что он не рассчитан, в долгосрочном периоде сказываются на ресурсе этого самого механизма
зачем мучать двигатель от газонокосилки, ему и так непросто тянуть машину )
любые попытки выжать из любого механизма то, на что он не рассчитан, в долгосрочном периоде сказываются на ресурсе этого самого механизма
зачем мучать двигатель от газонокосилки, ему и так непросто тянуть машину )
так я уже написал почему - один параметр улучшите, ухудшится другой
вам виднее чем жертвовать
я вот люблю дефорсированные движки объемом 5-6 литров, которые при потенциале в 400-450 л/с выдают 200 с копейками, зато тяга уже после 1000 оборотов и ресурс космический
так я уже написал почему - один параметр улучшите, ухудшится другой
вам виднее чем жертвовать
я вот люблю дефорсированные движки объемом 5-6 литров, которые при потенциале в 400-450 л/с выдают 200 с копейками, зато тяга уже после 1000 оборотов и ресурс космический
С этим трудно поспорить...Хороший ресурс при нормальной мощи, это просто подарок судьбы...!Меня в принципе и 86-ть моих лошадок устраивают...Но так хорошо отзываются на форумах о перепрошивках, что захотелось уточнить...!
Там дороги отстой...Ездил там и на БТР и на АЗЛК - 2140...Впечатления отвратительные...Разбиться там немудрено...Две полосы и обгоны рисковые...!Однако меня Бог миловал, хотя и были "траблы" с турецкими дальнобойщиками...Решили "поиграть" с моим "москвиченком"...Все равно обошел...А хотелось пострелять этих гребанных турок...Вез свою семью с Черного моря...
Там дороги отстой...Ездил там и на БТР и на АЗЛК - 2140...Впечатления отвратительные...Разбиться там немудрено...Две полосы и обгоны рисковые...!Однако меня Бог миловал, хотя и были "траблы" с турецкими дальнобойщиками...Решили "поиграть" с моим "москвиченком"...Все равно обошел...А хотелось пострелять этих гребанных турок...Вез свою семью с Черного моря...
Речь идет о рукодельном умельце из Москвы под ником "паулюс", написавшем вроде удачную прошивку для шевроле ланоса и других авто...В миру просто Павел...
Речь идет о рукодельном умельце из Москвы под ником "паулюс", написавшем вроде удачную прошивку для шевроле ланоса и других авто...В миру просто Павел...
ну в общем если денег не жалко делай, но чтобы оценить реальность изменений после прошивки нужно авто на стенде до и после тестировать. я больше чем уверен что против такого же "стокового" ланоса, "прошитый" ни 1000 метровке ничего не выйграет.
чтобы добится результатов нужно по железу очень многое поменять.
ну в общем если денег не жалко делай, но чтобы оценить реальность изменений после прошивки нужно авто на стенде до и после тестировать. я больше чем уверен что против такого же "стокового" ланоса, "прошитый" ни 1000 метровке ничего не выйграет.
чтобы добится результатов нужно по железу очень многое поменять.
Возможно, что так и есть...!Только "прошивщики" утверждают, что достаточно только самой прошивки, если не "зарываться" в "супер - тюнинг" ДВС, что само по себе дорого и чревато, чтобы добиться ощутимых результатов в повышении эффективности езды на своем авто...?
Возможно, что так и есть...!Только "прошивщики" утверждают, что достаточно только самой прошивки, если не "зарываться" в "супер - тюнинг" ДВС, что само по себе дорого и чревато, чтобы добиться ощутимых результатов в повышении эффективности езды на своем авто...?
Логично...!Поэтому и сомневаюсь в самой идее прошить свое авто...Привлекает мысль добиться некоторой экономии при улучшении общей динамики самого авто...?
не парь себе мозги
на ланос в основном три прошики
для экономных ( машина дохлая как буд то 2 цилиндра отпилии) но типа что то экономит
заводская
и для гонщиков ( по жизни которые гонят) бензин кидает почти как УАЗ
Нахрен тебе прошивки
ланос и без прошивок валит 170 км в час без напряга, только успевай ловить его на дороге ( на не очень хорошей дороге машину переставляет, очень очково)
не парь себе мозги
на ланос в основном три прошики
для экономных ( машина дохлая как буд то 2 цилиндра отпилии) но типа что то экономит
заводская
и для гонщиков ( по жизни которые гонят) бензин кидает почти как УАЗ
Нахрен тебе прошивки
ланос и без прошивок валит 170 км в час без напряга, только успевай ловить его на дороге ( на не очень хорошей дороге машину переставляет, очень очково)
Здесь форум по этой теме... http://lanos-club.ru/forum/index.php?sho...
Но все же хочется услышать свежее мнение от "прошившегося" товарища...?Причем почему то раскручена прошивка именно "От Паулюса"...Есть за этим реальная польза или нет, хочется узнать...!
Здесь форум по этой теме... http://lanos-club.ru/forum/index.php?sho...
Но все же хочется услышать свежее мнение от "прошившегося" товарища...?Причем почему то раскручена прошивка именно "От Паулюса"...Есть за этим реальная польза или нет, хочется узнать...!
по этому если ты получишь динамику, то забудь об экономии. но я бы ещё добавил третью характеристику ресурс двигателя коробки, вот про неё тоже можно забыть.
по этому если ты получишь динамику, то забудь об экономии. но я бы ещё добавил третью характеристику ресурс двигателя коробки, вот про неё тоже можно забыть.
зачем мучать двигатель от газонокосилки, ему и так непросто тянуть машину )
зачем мучать двигатель от газонокосилки, ему и так непросто тянуть машину )
вам виднее чем жертвовать
я вот люблю дефорсированные движки объемом 5-6 литров, которые при потенциале в 400-450 л/с выдают 200 с копейками, зато тяга уже после 1000 оборотов и ресурс космический
вам виднее чем жертвовать
я вот люблю дефорсированные движки объемом 5-6 литров, которые при потенциале в 400-450 л/с выдают 200 с копейками, зато тяга уже после 1000 оборотов и ресурс космический
чтобы добится результатов нужно по железу очень многое поменять.
чтобы добится результатов нужно по железу очень многое поменять.
на ланос в основном три прошики
для экономных ( машина дохлая как буд то 2 цилиндра отпилии) но типа что то экономит
заводская
и для гонщиков ( по жизни которые гонят) бензин кидает почти как УАЗ
Нахрен тебе прошивки
ланос и без прошивок валит 170 км в час без напряга, только успевай ловить его на дороге ( на не очень хорошей дороге машину переставляет, очень очково)
на ланос в основном три прошики
для экономных ( машина дохлая как буд то 2 цилиндра отпилии) но типа что то экономит
заводская
и для гонщиков ( по жизни которые гонят) бензин кидает почти как УАЗ
Нахрен тебе прошивки
ланос и без прошивок валит 170 км в час без напряга, только успевай ловить его на дороге ( на не очень хорошей дороге машину переставляет, очень очково)
Но все же хочется услышать свежее мнение от "прошившегося" товарища...?Причем почему то раскручена прошивка именно "От Паулюса"...Есть за этим реальная польза или нет, хочется узнать...!
Но все же хочется услышать свежее мнение от "прошившегося" товарища...?Причем почему то раскручена прошивка именно "От Паулюса"...Есть за этим реальная польза или нет, хочется узнать...!
Отзывы, положительные...