Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

Чип-тюнинг шевроле - ланоса,1,5 - 8 кл.

Кто - нибудь чиповался и какие мнения на этот счет...?В инете раскручена тема "прошивки от Паулюса"...Кто - чего знает на этот счет из практики эксплуатации после прошивки...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Slawa
зачем Вам это надо??..АУДИ r8 из нее не получится....ложитесь спать!!
СсылкаПожаловаться
serВ ответ на Slawa
Slawa
зачем Вам это надо??..АУДИ r8 из нее не получится....ложитесь спать!!
СсылкаПожаловаться
Динамика должна добавится и экономичность...Так по крайней мере отзываются на форумах...Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини"...!
СсылкаПожаловаться
ser
Динамика должна добавится и экономичность...Так по крайней мере отзываются на форумах...Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини"...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
динамика с экономичностью не вяжется либо то либо другое, а оптимальный баланс между этим в заводских настройках.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
динамика с экономичностью не вяжется либо то либо другое, а оптимальный баланс между этим в заводских настройках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Адептами прошивок, утверждается, что заводская прошивка имеет ресурс оптимизации, в том числе и за счет отключения датчика ЕГР... Якобы именно за счет боле удачной прошивки появляется динамика и некоторая экономия, в зависимости от стиля езды и ожидаемого результата...?
СсылкаПожаловаться
ser
Адептами прошивок, утверждается, что заводская прошивка имеет ресурс оптимизации, в том числе и за счет отключения датчика ЕГР... Якобы именно за счет боле удачной прошивки появляется динамика и некоторая экономия, в зависимости от стиля езды и ожидаемого результата...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот если бы они были адептами чёрной магии может быть что-то и вышло, но в нашем третьем измерении действуют совершенно конкретные законы физики.
по этому если ты получишь динамику, то забудь об экономии. но я бы ещё добавил третью характеристику ресурс двигателя коробки, вот про неё тоже можно забыть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
вот если бы они были адептами чёрной магии может быть что-то и вышло, но в нашем третьем измерении действуют совершенно конкретные законы физики.
по этому если ты получишь динамику, то забудь об экономии. но я бы ещё добавил третью характеристику ресурс двигателя коробки, вот про неё тоже можно забыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Результат оптимизации описывается, типа "давишь газ летишь, не давишь, едешь в экономии...Якобы ощущения в любом случае положительные...?
СсылкаПожаловаться
ser
Динамика должна добавится и экономичность...Так по крайней мере отзываются на форумах...Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини"...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Динамика должна добавится и экономичность...Так по крайней мере отзываются на форумах...Речь идет об улучшении "стокового" авто, а не о достижении резвости "ламбоджини"...!
СсылкаПожаловаться
goldgadВ ответ на Slawa
Slawa
зачем Вам это надо??..АУДИ r8 из нее не получится....ложитесь спать!!
СсылкаПожаловаться
движек от опеля 84 года не раскачать купи контрактный от лаччети
СсылкаПожаловаться
serВ ответ на goldgad
goldgad
движек от опеля 84 года не раскачать купи контрактный от лаччети
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть сомнения в этом утверждении...Двиг не форсирован и "придушен"...Коррекция программы вполне может добавить мощи и оптимизации по расходу...Почему нет...?
СсылкаПожаловаться
ser
Здесь форум по этой теме...
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sho...
СсылкаПожаловаться
goldgadВ ответ на ser
ser
Здесь форум по этой теме...
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sho...
СсылкаПожаловаться
я бы не страдал цена вопроса прошивки если до 3 тысяч, то да можно и то если что вернут старую
СсылкаПожаловаться
serВ ответ на goldgad
goldgad
я бы не страдал цена вопроса прошивки если до 3 тысяч, то да можно и то если что вернут старую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно в 3 рубля и назначено, вернуть старую обещают...Интересует мнение уже вкусивших всю прелесть "прошивки от Паулюса"...
СсылкаПожаловаться
Павел
любые попытки выжать из любого механизма то, на что он не рассчитан, в долгосрочном периоде сказываются на ресурсе этого самого механизма
зачем мучать двигатель от газонокосилки, ему и так непросто тянуть машину )
СсылкаПожаловаться
serВ ответ на Павел
Павел
любые попытки выжать из любого механизма то, на что он не рассчитан, в долгосрочном периоде сказываются на ресурсе этого самого механизма
зачем мучать двигатель от газонокосилки, ему и так непросто тянуть машину )
СсылкаПожаловаться
Лучшее конечно враг хорошего, но люди так устроены, что все равно стремятся все улучшить...!Если можно повысить КПД ДВС, почему этого не сделать...?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ser
ser
Лучшее конечно враг хорошего, но люди так устроены, что все равно стремятся все улучшить...!Если можно повысить КПД ДВС, почему этого не сделать...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я уже написал почему - один параметр улучшите, ухудшится другой
вам виднее чем жертвовать
я вот люблю дефорсированные движки объемом 5-6 литров, которые при потенциале в 400-450 л/с выдают 200 с копейками, зато тяга уже после 1000 оборотов и ресурс космический
СсылкаПожаловаться
serВ ответ на Павел
Павел
так я уже написал почему - один параметр улучшите, ухудшится другой
вам виднее чем жертвовать
я вот люблю дефорсированные движки объемом 5-6 литров, которые при потенциале в 400-450 л/с выдают 200 с копейками, зато тяга уже после 1000 оборотов и ресурс космический
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим трудно поспорить...Хороший ресурс при нормальной мощи, это просто подарок судьбы...!Меня в принципе и 86-ть моих лошадок устраивают...Но так хорошо отзываются на форумах о перепрошивках, что захотелось уточнить...!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ser! Вы наверно не знаете чем Паулюс кончил? :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
ser! Вы наверно не знаете чем Паулюс кончил? :)
СсылкаПожаловаться
Нет... Не знаю...А чем он кончил...?
СсылкаПожаловаться
ser
Нет... Не знаю...А чем он кончил...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разбили его нахрен под Сталинградом!!! :)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Разбили его нахрен под Сталинградом!!! :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там дороги отстой...Ездил там и на БТР и на АЗЛК - 2140...Впечатления отвратительные...Разбиться там немудрено...Две полосы и обгоны рисковые...!Однако меня Бог миловал, хотя и были "траблы" с турецкими дальнобойщиками...Решили "поиграть" с моим "москвиченком"...Все равно обошел...А хотелось пострелять этих гребанных турок...Вез свою семью с Черного моря...
СсылкаПожаловаться
ser
Там дороги отстой...Ездил там и на БТР и на АЗЛК - 2140...Впечатления отвратительные...Разбиться там немудрено...Две полосы и обгоны рисковые...!Однако меня Бог миловал, хотя и были "траблы" с турецкими дальнобойщиками...Решили "поиграть" с моим "москвиченком"...Все равно обошел...А хотелось пострелять этих гребанных турок...Вез свою семью с Черного моря...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Паулюс Фридрих это командующий 6-й армии вермахта, в 43 году был разбит под Сталинградом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Паулюс Фридрих это командующий 6-й армии вермахта, в 43 году был разбит под Сталинградом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Речь идет о рукодельном умельце из Москвы под ником "паулюс", написавшем вроде удачную прошивку для шевроле ланоса и других авто...В миру просто Павел...
СсылкаПожаловаться
ser
Речь идет о рукодельном умельце из Москвы под ником "паулюс", написавшем вроде удачную прошивку для шевроле ланоса и других авто...В миру просто Павел...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это в продолжении темы поднятой Николаем)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это в продолжении темы поднятой Николаем)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Юмор, оценил...!
СсылкаПожаловаться
ser
Юмор, оценил...!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну в общем если денег не жалко делай, но чтобы оценить реальность изменений после прошивки нужно авто на стенде до и после тестировать. я больше чем уверен что против такого же "стокового" ланоса, "прошитый" ни 1000 метровке ничего не выйграет.
чтобы добится результатов нужно по железу очень многое поменять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну в общем если денег не жалко делай, но чтобы оценить реальность изменений после прошивки нужно авто на стенде до и после тестировать. я больше чем уверен что против такого же "стокового" ланоса, "прошитый" ни 1000 метровке ничего не выйграет.
чтобы добится результатов нужно по железу очень многое поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Возможно, что так и есть...!Только "прошивщики" утверждают, что достаточно только самой прошивки, если не "зарываться" в "супер - тюнинг" ДВС, что само по себе дорого и чревато, чтобы добиться ощутимых результатов в повышении эффективности езды на своем авто...?
СсылкаПожаловаться
ser
Возможно, что так и есть...!Только "прошивщики" утверждают, что достаточно только самой прошивки, если не "зарываться" в "супер - тюнинг" ДВС, что само по себе дорого и чревато, чтобы добиться ощутимых результатов в повышении эффективности езды на своем авто...?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
продавцу главное продать!) ощутимых результатов можно только "железом" добиться, а уж потом софтом мелкие неровности отшлифовать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
продавцу главное продать!) ощутимых результатов можно только "железом" добиться, а уж потом софтом мелкие неровности отшлифовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Логично...!Поэтому и сомневаюсь в самой идее прошить свое авто...Привлекает мысль добиться некоторой экономии при улучшении общей динамики самого авто...?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
не парь себе мозги
на ланос в основном три прошики
для экономных ( машина дохлая как буд то 2 цилиндра отпилии) но типа что то экономит
заводская
и для гонщиков ( по жизни которые гонят) бензин кидает почти как УАЗ
Нахрен тебе прошивки
ланос и без прошивок валит 170 км в час без напряга, только успевай ловить его на дороге ( на не очень хорошей дороге машину переставляет, очень очково)
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
не парь себе мозги
на ланос в основном три прошики
для экономных ( машина дохлая как буд то 2 цилиндра отпилии) но типа что то экономит
заводская
и для гонщиков ( по жизни которые гонят) бензин кидает почти как УАЗ
Нахрен тебе прошивки
ланос и без прошивок валит 170 км в час без напряга, только успевай ловить его на дороге ( на не очень хорошей дороге машину переставляет, очень очково)
СсылкаПожаловаться
Резон в этом замечании есть...!Поэтому и сомневаюсь, прошивать - не прошивать...?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
тоже подумываю ,есть такое же предложение.у меня ланос евро 2.и хочется и колется ,страшно навредить
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
тоже подумываю ,есть такое же предложение.у меня ланос евро 2.и хочется и колется ,страшно навредить
СсылкаПожаловаться
Здесь форум по этой теме...
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sho...
Но все же хочется услышать свежее мнение от "прошившегося" товарища...?Причем почему то раскручена прошивка именно "От Паулюса"...Есть за этим реальная польза или нет, хочется узнать...!
СсылкаПожаловаться
goldgadВ ответ на ser
ser
Здесь форум по этой теме...
http://lanos-club.ru/forum/index.php?sho...
Но все же хочется услышать свежее мнение от "прошившегося" товарища...?Причем почему то раскручена прошивка именно "От Паулюса"...Есть за этим реальная польза или нет, хочется узнать...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совет поищи про нексию шил её кто отзывы движок то один а их больше раз в30 значит инфы больше
СсылкаПожаловаться
serВ ответ на goldgad
goldgad
совет поищи про нексию шил её кто отзывы движок то один а их больше раз в30 значит инфы больше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо...!Уже ранее находил...
http://www.nexia-club.ru/forum/text/1112...
Отзывы, положительные...
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
тоже подумываю ,есть такое же предложение.у меня ланос евро 2.и хочется и колется ,страшно навредить
СсылкаПожаловаться
приезжай в ростов, прошьём в лучшем виде, и безо всякого "паулюса".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru