16 мая
Lifan Solano 1.5 MT
Комфорт, дёшево, надёжный, безопасная.
4.2
17 мая
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 102hp
МАШИНА ХОРОШАЯ,ПЛОХОЙ СЕРВИС В ЛИЦЕ БИЗНЕС-ЛИГА ринг авто город Старый Оскол, Белгородской обл. Нет специалистов по ремонту и обслуживанию машин. Р...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Чип тюнинг Нивы (3д, 21214, 2010год). Главнная задача - улучшение динамики...

Имеется практически новая Нива (2010год), 3х дверка, 21214 модель.
Машина всем устраивает (после месяца проведенного в гараже с доводкой) для быстрых поездок по
работе по городу и тп. самое то - юркая, проходимая, удобная, высокая... Скорости хватает... Но динамика
никудышная, разгон весьма такимедленный. Знакомый недавно сделал чип тюнинг приоры - говорит,
что теперь просто летает!

Вот сижу и думаю:

1) а собственно, есть ли смысл? будет ли заметный эффект?
2) не увиличится ли расход? Если увеличится, то на сколько (примерно)?
3) сколько в среднем стоит прошить (не столичные цены, по регионам)?
4) какой прошивкой лучше шить (название, версия)?

Может кто делал себе или просто есть опыт в данном вопросе, чтобы подсказать.
Еще раз хочу заметить - Нива старого образца, не Шеви, думаю у них будут разные результаты при прошивке...
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Александр Мазрухо
Конструкция нивы предполагает спокойную езду,Верхний распредвал,редуктора 3.7,чип-тюнинг-это если для быстрой езды.Расход будет как у самолета,сколько нажал на педаль-на столько и упала стрелка бензобака.Топнул более 130-140-потекли сальники.Я,когда мне предлагали-считал,примерно 25000.А на стандарте,если залез в грязь и надо не застрять-на расход не смотришь,для проходимости и передаточные выше.В общем можно ездить спокойно и дальше,а можно под светофорами ставить всех на уши.Выбор за тобой.Я уже не говорю,сколько бензина можно купить за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конструкция нивы предполагает спокойную езду,Верхний распредвал,редуктора 3.7,чип-тюнинг-это если для быстрой езды.Расход будет как у самолета,сколько нажал на педаль-на столько и упала стрелка бензобака.Топнул более 130-140-потекли сальники.Я,когда мне предлагали-считал,примерно 25000.А на стандарте,если залез в грязь и надо не застрять-на расход не смотришь,для проходимости и передаточные выше.В общем можно ездить спокойно и дальше,а можно под светофорами ставить всех на уши.Выбор за тобой.Я уже не говорю,сколько бензина можно купить за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Прошил свою шеви ниву, расход уменьшился и машина поехала на много легче. все зависит какой автор делал прошивку.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
Прошил свою шеви ниву, расход уменьшился и машина поехала на много легче. все зависит какой автор делал прошивку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если кого заинтересует, где чиповался. то чиповался у самого автора прошивок в нива-м на рязанке.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
Прошил свою шеви ниву, расход уменьшился и машина поехала на много легче. все зависит какой автор делал прошивку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ты купил Ш-Ниву,то по моему мнению.подчеркиваю,для простого обывателя нет необходимости менять прошивку.Спокойная езда на скоростях 90-100 по трассе,без попыток глупых обгонов с педалью в пол дает и так нормальный расход топлива.Но каждый для себя решает сам,поскольку перепрошить можно.а собственную голову заменить нельзя)))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если ты купил Ш-Ниву,то по моему мнению.подчеркиваю,для простого обывателя нет необходимости менять прошивку.Спокойная езда на скоростях 90-100 по трассе,без попыток глупых обгонов с педалью в пол дает и так нормальный расход топлива.Но каждый для себя решает сам,поскольку перепрошить можно.а собственную голову заменить нельзя)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кому глупые обгоны а кому ехать как курица сонная и создавать пробки. я за рулем 39 лет и всегда разгоняюсь по быстрей что бы не создавать пробки.когда люди займут левый ряд и плетутся 80 км если разрешено 110 км, это просто не уважение к людям. если опыта мало и боишься ехать быстрей то надо держаться правого ряда и не мешать движению.Часто сталкиваюсь на дороге, два ряда заняли и едут на одной скорости 90 а впереди пустая дорога, а взади вереница машин плетется за этими двумя хамами которые не уступают левый ряд.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
кому глупые обгоны а кому ехать как курица сонная и создавать пробки. я за рулем 39 лет и всегда разгоняюсь по быстрей что бы не создавать пробки.когда люди займут левый ряд и плетутся 80 км если разрешено 110 км, это просто не уважение к людям. если опыта мало и боишься ехать быстрей то надо держаться правого ряда и не мешать движению.Часто сталкиваюсь на дороге, два ряда заняли и едут на одной скорости 90 а впереди пустая дорога, а взади вереница машин плетется за этими двумя хамами которые не уступают левый ряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мериться годами нет смысла.поскольку уже 50 лет за рулем и свое отгонял. мне и разрешенных +15 хватает,поэтому стараюсь без необходимости не занимать левый ряд и освобождать сразу после обгона.Да и нет смысла тратить время и нервы на ездюков.Лучше просто для своей безопасности прогнозировать их неадекватное поведение.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Мериться годами нет смысла.поскольку уже 50 лет за рулем и свое отгонял. мне и разрешенных +15 хватает,поэтому стараюсь без необходимости не занимать левый ряд и освобождать сразу после обгона.Да и нет смысла тратить время и нервы на ездюков.Лучше просто для своей безопасности прогнозировать их неадекватное поведение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я что бы на горе ездюков не обращать внимание, на дачу езжу ночами. машин по меньше.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
я что бы на горе ездюков не обращать внимание, на дачу езжу ночами. машин по меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если есть такая возможность.Хотя я ездить ночью не очень люблю.тут есть другая проблема-дураки.которые не умеют или не хотят переключаться с дальнего на ближний или поставившие колхозный свет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну если есть такая возможность.Хотя я ездить ночью не очень люблю.тут есть другая проблема-дураки.которые не умеют или не хотят переключаться с дальнего на ближний или поставившие колхозный свет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я всю жизнь старался ночами ездить, даже и когда водилой работал в молодости. ночью машин меньше да и машина едет легче.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
я всю жизнь старался ночами ездить, даже и когда водилой работал в молодости. ночью машин меньше да и машина едет легче.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я ночами только по необходимости.Да и с 4х до 6 обычно сильно спать хочется,поэтому по возможности стараюсь в это время не ехать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А я ночами только по необходимости.Да и с 4х до 6 обычно сильно спать хочется,поэтому по возможности стараюсь в это время не ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
дети на меня ругаются, но я привык уже ночами ездить. да и гоняю сильно, молодые не все так гоняют. уже привычка быстро оценивать обстановку на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
дети на меня ругаются, но я привык уже ночами ездить. да и гоняю сильно, молодые не все так гоняют. уже привычка быстро оценивать обстановку на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я свое уже в молодости отгонял,да и штрафы собирать нет желания,так что только в пределах дозволенного.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я свое уже в молодости отгонял,да и штрафы собирать нет желания,так что только в пределах дозволенного.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мне 60 лет, я по моложе вас конечно. но все еще гоняю. нашел хорошего чиповщика хорошо прошивает машина едет на много лучше и расход на литр уменьшился.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор
Виктор
мне 60 лет, я по моложе вас конечно. но все еще гоняю. нашел хорошего чиповщика хорошо прошивает машина едет на много лучше и расход на литр уменьшился.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
на десятку моложе
,но если после перепрошивки езда доставляет удовольствие почему нет???
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
на десятку моложе
,но если после перепрошивки езда доставляет удовольствие почему нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки13
после прошивки стало легче ездить по Москве . с дачи и на дачу езжу ночами. если стою первый у светофора то вырываюсь в перед и еду один и не кто не мешает мне ехать. а когда впереди кто то едет то от них можно ожидать что хочешь. то резко остановится то начинают подрезать и прочие. сами понимаете.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Мериться годами нет смысла.поскольку уже 50 лет за рулем и свое отгонял. мне и разрешенных +15 хватает,поэтому стараюсь без необходимости не занимать левый ряд и освобождать сразу после обгона.Да и нет смысла тратить время и нервы на ездюков.Лучше просто для своей безопасности прогнозировать их неадекватное поведение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а прошил машину и сделал ее по шустрей, что бы обгоны делать быстрей.при обгоне больших машин стараюсь быстрей обогнать. долго ехать рядом с большой машиной опасно. сами понимаете что они плохо видят что рядом кто то едет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
кому глупые обгоны а кому ехать как курица сонная и создавать пробки. я за рулем 39 лет и всегда разгоняюсь по быстрей что бы не создавать пробки.когда люди займут левый ряд и плетутся 80 км если разрешено 110 км, это просто не уважение к людям. если опыта мало и боишься ехать быстрей то надо держаться правого ряда и не мешать движению.Часто сталкиваюсь на дороге, два ряда заняли и едут на одной скорости 90 а впереди пустая дорога, а взади вереница машин плетется за этими двумя хамами которые не уступают левый ряд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Круглый год езжу на дачу, по ново рязанке и всегда скорость предельная 110 больше нельзя видео камеры. и не когда не создаю помех людям. а сам частенько сталкиваюсь с хамами на дорогах, займет левый ряд и плетется как курица сонная и уступать не собирается. вот им нужно точно мазги свои прошивать, что бы уважали людей на дороге.а у меня с головой все в порядке. если все бы ездили по быстрей то и пробок было бы меньше.
СсылкаПожаловаться
Константин Козлов
машина изначально сделана для председателя колхоза времен развитого социализма,а не для динамичной езды в городском транспортном потоке.Сам 17 лет езжу на этом авто ,в основном на рыбалку.Для комфортной езды по городу в современных условиях должен быть соответствующий авто.Из НИВЫ универсала не получиться.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Скажу честно ! Чиповать надо мозги таким владельцам. Отъездил 5 лет на " коротышке " , когда продал было 7....В мыслях не было чиповать, залей прошивку от шеви-нивы и все. Гонять не собирался на гонках, ездил 90 - 100 не БОЛЕЕ !!!Тяжело для машины больше и расход большой. Выкинь эту мысль из головы и машину не ...би, а то она тебя - поимеет....Удачи !
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я так понимаю что изготовителем поставлена самая оптимальная программа,увеличите мощность-повысите расход,придушите расход-потеряете в тяге да и нива не тот авто что бы на нем гонять!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Хочу такую же Нивку для охоты/рыбалки взять. Не стоит над двигателем эксперементы ставить. Эта машина не для светофорных гонок
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да я какбы и не собирался гонять... больше 100 на ней ни когда и не ездил, даже когда проезжал по 700 км, а по городу в среднем езжу 50-60км/ч, максимум - 70.
Мне нужно, чтобы разгон от 0 до 60 км чуть по динамичней был и не для того, чтобы постоянно "отжагать", а чтобы был запас мощности.

А чем лучше прошивка от Шеви? И какую именно вы имеете ввиду, стоковую?
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Karaby
Karaby
Да я какбы и не собирался гонять... больше 100 на ней ни когда и не ездил, даже когда проезжал по 700 км, а по городу в среднем езжу 50-60км/ч, максимум - 70.
Мне нужно, чтобы разгон от 0 до 60 км чуть по динамичней был и не для того, чтобы постоянно "отжагать", а чтобы был запас мощности.

А чем лучше прошивка от Шеви? И какую именно вы имеете ввиду, стоковую?
СсылкаПожаловаться
Да я какбы и не собирался гонять... больше 100 на ней ни когда и не ездил, даже когда проезжал по 700 км, а по городу в среднем езжу 50-60км/ч, максимум - 70.Мне нужно, чтобы разгон от 0 до 60 км чуть по динамичней был и не для того, чтобы постоянно "отжагать", а чтобы был запас мощности. А чем лучше прошивка от Шеви? И какую именно вы имеете ввиду, стоковую?

Делал себе на такой-же Ниве чип-тюнинг.Добавляли чуток топлива,в итоге:разгон стал чуть заметнее быстрее,а общий расход топлива упал на 1 л при условии, что постоянно педаль в пол не жмешь.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Karaby
Karaby
Да я какбы и не собирался гонять... больше 100 на ней ни когда и не ездил, даже когда проезжал по 700 км, а по городу в среднем езжу 50-60км/ч, максимум - 70.
Мне нужно, чтобы разгон от 0 до 60 км чуть по динамичней был и не для того, чтобы постоянно "отжагать", а чтобы был запас мощности.

А чем лучше прошивка от Шеви? И какую именно вы имеете ввиду, стоковую?
СсылкаПожаловаться
Была готовая программа, на коротышке 10-11 л по городу. Я не знаю, что колдовали там, а катализатор выбили на 21 тыс. 160 тыс проездил без него. Он тоже душит двигатель. Можно поставить переходную трубу на флянцах вместо него.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Была готовая программа, на коротышке 10-11 л по городу. Я не знаю, что колдовали там, а катализатор выбили на 21 тыс. 160 тыс проездил без него. Он тоже душит двигатель. Можно поставить переходную трубу на флянцах вместо него.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
условие - если стоит 1 датчик. если 2 то надо перешивать мозги.
СсылкаПожаловаться
Karaby
А что шили? Какую программу? Название и версия, не помните случайно?
СсылкаПожаловаться
Николай Каменев
При условии,что ставится прошивочка от спецов(Адакт,Паулюс,Ледокол) и человек продолжает ездить в нормальном для себя режиме(не тапка в пол)-только очень хорошие отзывы о динамике,эластичности и экономике!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Так какая лучше? Человека слюнями забрызгали, а на вопрос не ответили.
СсылкаПожаловаться
VlВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Так какая лучше? Человека слюнями забрызгали, а на вопрос не ответили.
СсылкаПожаловаться
Делал себе на Эмку чип, выкидывал катализатор. Машина лучше поехала, но Это не для гонок делается, как многие тут пишут ))) И не для экономии топлива или Экономии ( Экономия зависит от Водителя который нажимает Газ), А для более удобных и правильных показателей работы двигателя, включения вентилятора или время его выключения, что бы не видел лямбда-зонд и т.д. я советую, да топануть захочется нормально поедет Но это не про Ниву )))
СсылкаПожаловаться
Алексей P1TBULL
Проблема в динамике из за Егаза.. поставил джетер нажал на кнопку спорт режим и поехали.. динамика лучше в разы..
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Алексей P1TBULL
Алексей P1TBULL
Проблема в динамике из за Егаза.. поставил джетер нажал на кнопку спорт режим и поехали.. динамика лучше в разы..
СсылкаПожаловаться
джеттер - это самообман. машина становится более дерганой, а по сути ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
джеттер - это самообман. машина становится более дерганой, а по сути ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с вами не согласен, все зависит как сделана прошивка. . машина поехала на много шустрей и без провалов и дергатни. и расход малость уменьшился.
СсылкаПожаловаться
женя споланс
У меня прошитая нива огонь не жалею и расход не большой
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на женя споланс
женя споланс
У меня прошитая нива огонь не жалею и расход не большой
СсылкаПожаловаться
Я тоже доволен , что прошился. все зависит от автора прошивки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru