Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чип тюнинг Нивы (3д, 21214, 2010год). Главнная задача - улучшение динамики...

Имеется практически новая Нива (2010год), 3х дверка, 21214 модель.
Машина всем устраивает (после месяца проведенного в гараже с доводкой) для быстрых поездок по
работе по городу и тп. самое то - юркая, проходимая, удобная, высокая... Скорости хватает... Но динамика
никудышная, разгон весьма такимедленный. Знакомый недавно сделал чип тюнинг приоры - говорит,
что теперь просто летает!

Вот сижу и думаю:

1) а собственно, есть ли смысл? будет ли заметный эффект?
2) не увиличится ли расход? Если увеличится, то на сколько (примерно)?
3) сколько в среднем стоит прошить (не столичные цены, по регионам)?
4) какой прошивкой лучше шить (название, версия)?

Может кто делал себе или просто есть опыт в данном вопросе, чтобы подсказать.
Еще раз хочу заметить - Нива старого образца, не Шеви, думаю у них будут разные результаты при прошивке...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Конструкция нивы предполагает спокойную езду,Верхний распредвал,редуктора 3.7,чип-тюнинг-это если для быстрой езды.Расход будет как у самолета,сколько нажал на педаль-на столько и упала стрелка бензобака.Топнул более 130-140-потекли сальники.Я,когда мне предлагали-считал,примерно 25000.А на стандарте,если залез в грязь и надо не застрять-на расход не смотришь,для проходимости и передаточные выше.В общем можно ездить спокойно и дальше,а можно под светофорами ставить всех на уши.Выбор за тобой.Я уже не говорю,сколько бензина можно купить за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
машина изначально сделана для председателя колхоза времен развитого социализма,а не для динамичной езды в городском транспортном потоке.Сам 17 лет езжу на этом авто ,в основном на рыбалку.Для комфортной езды по городу в современных условиях должен быть соответствующий авто.Из НИВЫ универсала не получиться.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Скажу честно ! Чиповать надо мозги таким владельцам. Отъездил 5 лет на " коротышке " , когда продал было 7....В мыслях не было чиповать, залей прошивку от шеви-нивы и все. Гонять не собирался на гонках, ездил 90 - 100 не БОЛЕЕ !!!Тяжело для машины больше и расход большой. Выкинь эту мысль из головы и машину не ...би, а то она тебя - поимеет....Удачи !
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я так понимаю что изготовителем поставлена самая оптимальная программа,увеличите мощность-повысите расход,придушите расход-потеряете в тяге да и нива не тот авто что бы на нем гонять!)))
СсылкаПожаловаться
Хочу такую же Нивку для охоты/рыбалки взять. Не стоит над двигателем эксперементы ставить. Эта машина не для светофорных гонок
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да я какбы и не собирался гонять... больше 100 на ней ни когда и не ездил, даже когда проезжал по 700 км, а по городу в среднем езжу 50-60км/ч, максимум - 70.
Мне нужно, чтобы разгон от 0 до 60 км чуть по динамичней был и не для того, чтобы постоянно "отжагать", а чтобы был запас мощности.

А чем лучше прошивка от Шеви? И какую именно вы имеете ввиду, стоковую?
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да я какбы и не собирался гонять... больше 100 на ней ни когда и не ездил, даже когда проезжал по 700 км, а по городу в среднем езжу 50-60км/ч, максимум - 70.
Мне нужно, чтобы разгон от 0 до 60 км чуть по динамичней был и не для того, чтобы постоянно "отжагать", а чтобы был запас мощности.

А чем лучше прошивка от Шеви? И какую именно вы имеете ввиду, стоковую?
СсылкаПожаловаться
Да я какбы и не собирался гонять... больше 100 на ней ни когда и не ездил, даже когда проезжал по 700 км, а по городу в среднем езжу 50-60км/ч, максимум - 70.Мне нужно, чтобы разгон от 0 до 60 км чуть по динамичней был и не для того, чтобы постоянно "отжагать", а чтобы был запас мощности. А чем лучше прошивка от Шеви? И какую именно вы имеете ввиду, стоковую?

Делал себе на такой-же Ниве чип-тюнинг.Добавляли чуток топлива,в итоге:разгон стал чуть заметнее быстрее,а общий расход топлива упал на 1 л при условии, что постоянно педаль в пол не жмешь.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да я какбы и не собирался гонять... больше 100 на ней ни когда и не ездил, даже когда проезжал по 700 км, а по городу в среднем езжу 50-60км/ч, максимум - 70.
Мне нужно, чтобы разгон от 0 до 60 км чуть по динамичней был и не для того, чтобы постоянно "отжагать", а чтобы был запас мощности.

А чем лучше прошивка от Шеви? И какую именно вы имеете ввиду, стоковую?
СсылкаПожаловаться
Была готовая программа, на коротышке 10-11 л по городу. Я не знаю, что колдовали там, а катализатор выбили на 21 тыс. 160 тыс проездил без него. Он тоже душит двигатель. Можно поставить переходную трубу на флянцах вместо него.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Была готовая программа, на коротышке 10-11 л по городу. Я не знаю, что колдовали там, а катализатор выбили на 21 тыс. 160 тыс проездил без него. Он тоже душит двигатель. Можно поставить переходную трубу на флянцах вместо него.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
условие - если стоит 1 датчик. если 2 то надо перешивать мозги.
СсылкаПожаловаться
Karaby
А что шили? Какую программу? Название и версия, не помните случайно?
СсылкаПожаловаться
Николай Каменев
При условии,что ставится прошивочка от спецов(Адакт,Паулюс,Ледокол) и человек продолжает ездить в нормальном для себя режиме(не тапка в пол)-только очень хорошие отзывы о динамике,эластичности и экономике!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Так какая лучше? Человека слюнями забрызгали, а на вопрос не ответили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru