24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чип-тюнинг на VW Tiguan, стоит ли...?

Доброго дня всем.
Кто-нибудь делал чип-тюнинг на Тигуане?
У меня 170 л.с., когда заказывал машину, хотел с 200 л.с., но менеджер сказал, что смысла переплачивать нет, типа, мы Вам потом сами расчипуем за меньшие деньги, если мало будет...
Так и не собрался за два года...Так стоит или нет делать себе и машине такой подарок на Новый год? :)
Белый Тарелкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
Рустам
А 170 турболошадок не хватает чтоль? На Тигуанах это правда, 200 лошадок только чиповкой делаются и без последствий. По мне, так лучше какую нибудь дельную вещь купить для авто, а не какие то эфемерные лошадки, которых и не покажешь и через месяцок забудешь что они есть.
СсылкаПожаловаться
Белый ТарелкинВ ответ на Рустам
Рустам
А 170 турболошадок не хватает чтоль? На Тигуанах это правда, 200 лошадок только чиповкой делаются и без последствий. По мне, так лучше какую нибудь дельную вещь купить для авто, а не какие то эфемерные лошадки, которых и не покажешь и через месяцок забудешь что они есть.
СсылкаПожаловаться
Хватает, но слышал, что стартовать легче будет.
Мне машина для удовольствия, а не для показа...
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на Белый Тарелкин
Белый Тарелкин
Хватает, но слышал, что стартовать легче будет.
Мне машина для удовольствия, а не для показа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удовольствие от Тигуана , реально мазохизм
СсылкаПожаловаться
Белый ТарелкинВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
удовольствие от Тигуана , реально мазохизм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кому что :)))
СсылкаПожаловаться
Иван БороденкоВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
удовольствие от Тигуана , реально мазохизм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказал владелец задрипанного японца или таза?)
СсылкаПожаловаться
Иван БороденкоВ ответ на Рустам
Рустам
А 170 турболошадок не хватает чтоль? На Тигуанах это правда, 200 лошадок только чиповкой делаются и без последствий. По мне, так лучше какую нибудь дельную вещь купить для авто, а не какие то эфемерные лошадки, которых и не покажешь и через месяцок забудешь что они есть.
СсылкаПожаловаться
ох уж диванные иКспЭрты.
ДВС со 170 л.с. и 200-220 абсолютно и в корне разные, ровно как и коробки, которые ставились вкупе с ними.
Учите мат. часть и не пишите ахинею
СсылкаПожаловаться
олег
на моем фф3 с 2.0 написано 149 л.с. в штатах такой-же 163,по моему в израиле 170. смысл добавлять эти лошадки? стартует машина на моменте,а не на лошадках. дизель с 90 л.с и моментом 200 именно стартует веселее.
СсылкаПожаловаться
Белый ТарелкинВ ответ на олег
олег
на моем фф3 с 2.0 написано 149 л.с. в штатах такой-же 163,по моему в израиле 170. смысл добавлять эти лошадки? стартует машина на моменте,а не на лошадках. дизель с 90 л.с и моментом 200 именно стартует веселее.
СсылкаПожаловаться
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.

а вот про минусы - не понятно...
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Белый Тарелкин
Белый Тарелкин
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.

а вот про минусы - не понятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
себе сделайте подарок,а вот нужен ли он будет машине?
СсылкаПожаловаться
Белый ТарелкинВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
себе сделайте подарок,а вот нужен ли он будет машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в этом и вопрос :)))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Белый Тарелкин
Белый Тарелкин
в этом и вопрос :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на профильном форуме поспрашай
СсылкаПожаловаться
Белый ТарелкинВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
на профильном форуме поспрашай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там почитал уже, ни одного минуса не нашёл, возможно из-за общего фанатизма участников профильных форумов:)))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Белый Тарелкин
Белый Тарелкин
там почитал уже, ни одного минуса не нашёл, возможно из-за общего фанатизма участников профильных форумов:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тогда вперед! Это же обратимый процесс
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Белый Тарелкин
Белый Тарелкин
в этом и вопрос :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а реклама есть реклама
СсылкаПожаловаться
ПенсВ ответ на Белый Тарелкин
Белый Тарелкин
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.

а вот про минусы - не понятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;улучшения динамики разгона автомобиля;увеличения максимальной скорости;отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.а вот про минусы - не понятно...
Это тебе напели ЧЕПИСТЫ до твоих бабок. Авто и так хорошо и надежно едет, и даёт фору многим 2-х литровым атмосферникам. Ну а если у тебя понты да бабок как блох у шарика - в добрый путь. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Белый ТарелкинВ ответ на Пенс
Пенс
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;улучшения динамики разгона автомобиля;увеличения максимальной скорости;отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.а вот про минусы - не понятно...
Это тебе напели ЧЕПИСТЫ до твоих бабок. Авто и так хорошо и надежно едет, и даёт фору многим 2-х литровым атмосферникам. Ну а если у тебя понты да бабок как блох у шарика - в добрый путь. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понты-то тут при чём?:)))
СсылкаПожаловаться
Саша ФурсовВ ответ на олег
олег
на моем фф3 с 2.0 написано 149 л.с. в штатах такой-же 163,по моему в израиле 170. смысл добавлять эти лошадки? стартует машина на моменте,а не на лошадках. дизель с 90 л.с и моментом 200 именно стартует веселее.
СсылкаПожаловаться
бред ты говоришь, разгон\старт, зависит от л.с, а не от крутящего момента
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Саша Фурсов
Саша Фурсов
бред ты говоришь, разгон\старт, зависит от л.с, а не от крутящего момента
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обоснуй.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на олег
олег
обоснуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дизель с его хорошим крутящим моментом отлично тянет, но отнюдь не рвёт.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Саша Фурсов
Саша Фурсов
бред ты говоришь, разгон\старт, зависит от л.с, а не от крутящего момента
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мощность - это вообще рекламный трюк. Везет момент, а мощность есть произведение момента на обороты. И максимальная мощность будет на максимальных же оборотах, до которых редкий дурак будет раскручивать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария