Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чип-тюнинг на VW Tiguan, стоит ли...?

Доброго дня всем.
Кто-нибудь делал чип-тюнинг на Тигуане?
У меня 170 л.с., когда заказывал машину, хотел с 200 л.с., но менеджер сказал, что смысла переплачивать нет, типа, мы Вам потом сами расчипуем за меньшие деньги, если мало будет...
Так и не собрался за два года...Так стоит или нет делать себе и машине такой подарок на Новый год? :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Рустам
А 170 турболошадок не хватает чтоль? На Тигуанах это правда, 200 лошадок только чиповкой делаются и без последствий. По мне, так лучше какую нибудь дельную вещь купить для авто, а не какие то эфемерные лошадки, которых и не покажешь и через месяцок забудешь что они есть.
СсылкаПожаловаться
Рустам
А 170 турболошадок не хватает чтоль? На Тигуанах это правда, 200 лошадок только чиповкой делаются и без последствий. По мне, так лучше какую нибудь дельную вещь купить для авто, а не какие то эфемерные лошадки, которых и не покажешь и через месяцок забудешь что они есть.
СсылкаПожаловаться
Хватает, но слышал, что стартовать легче будет.
Мне машина для удовольствия, а не для показа...
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
Хватает, но слышал, что стартовать легче будет.
Мне машина для удовольствия, а не для показа...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удовольствие от Тигуана , реально мазохизм
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
удовольствие от Тигуана , реально мазохизм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кому что :)))
СсылкаПожаловаться
олег
на моем фф3 с 2.0 написано 149 л.с. в штатах такой-же 163,по моему в израиле 170. смысл добавлять эти лошадки? стартует машина на моменте,а не на лошадках. дизель с 90 л.с и моментом 200 именно стартует веселее.
СсылкаПожаловаться
олег
на моем фф3 с 2.0 написано 149 л.с. в штатах такой-же 163,по моему в израиле 170. смысл добавлять эти лошадки? стартует машина на моменте,а не на лошадках. дизель с 90 л.с и моментом 200 именно стартует веселее.
СсылкаПожаловаться
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.

а вот про минусы - не понятно...
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.

а вот про минусы - не понятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
себе сделайте подарок,а вот нужен ли он будет машине?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
себе сделайте подарок,а вот нужен ли он будет машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в этом и вопрос :)))
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
в этом и вопрос :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на профильном форуме поспрашай
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
на профильном форуме поспрашай
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там почитал уже, ни одного минуса не нашёл, возможно из-за общего фанатизма участников профильных форумов:)))
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
там почитал уже, ни одного минуса не нашёл, возможно из-за общего фанатизма участников профильных форумов:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тогда вперед! Это же обратимый процесс
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
в этом и вопрос :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а реклама есть реклама
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.

а вот про минусы - не понятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;улучшения динамики разгона автомобиля;увеличения максимальной скорости;отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.а вот про минусы - не понятно...
Это тебе напели ЧЕПИСТЫ до твоих бабок. Авто и так хорошо и надежно едет, и даёт фору многим 2-х литровым атмосферникам. Ну а если у тебя понты да бабок как блох у шарика - в добрый путь. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Валерий Герасимов
Смысл такой - чиптюнингом можно добиться:эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;улучшения динамики разгона автомобиля;увеличения максимальной скорости;отключения дополнительных лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;устранения "задумчивости" АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;на особо "прожорливых" двигателях- некоторого снижения расхода топлива.а вот про минусы - не понятно...
Это тебе напели ЧЕПИСТЫ до твоих бабок. Авто и так хорошо и надежно едет, и даёт фору многим 2-х литровым атмосферникам. Ну а если у тебя понты да бабок как блох у шарика - в добрый путь. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понты-то тут при чём?:)))
СсылкаПожаловаться
олег
на моем фф3 с 2.0 написано 149 л.с. в штатах такой-же 163,по моему в израиле 170. смысл добавлять эти лошадки? стартует машина на моменте,а не на лошадках. дизель с 90 л.с и моментом 200 именно стартует веселее.
СсылкаПожаловаться
бред ты говоришь, разгон\старт, зависит от л.с, а не от крутящего момента
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
бред ты говоришь, разгон\старт, зависит от л.с, а не от крутящего момента
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обоснуй.
СсылкаПожаловаться
олег
обоснуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дизель с его хорошим крутящим моментом отлично тянет, но отнюдь не рвёт.
СсылкаПожаловаться
Саша Фурсов
бред ты говоришь, разгон\старт, зависит от л.с, а не от крутящего момента
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мощность - это вообще рекламный трюк. Везет момент, а мощность есть произведение момента на обороты. И максимальная мощность будет на максимальных же оборотах, до которых редкий дурак будет раскручивать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Мощность - это вообще рекламный трюк. Везет момент, а мощность есть произведение момента на обороты. И максимальная мощность будет на максимальных же оборотах, до которых редкий дурак будет раскручивать двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лошадиные силы делают продажи, крутящий момент выигрывает гонки. Очень хорошее высказывание
СсылкаПожаловаться
олег
не знаю,может я не прав,но ЗАЧЕМ? что даст прибавка в 30 л.с. в вашем случае? что даст +20 в моем? перепрошивка зачастую только для собственного успокоения. на бензинке полка момента примерно от 3700 об/мин,а вот чтоб опустить ее ставят наддувы.
просто поменять программу управления двигателем не выход. да и как замерить на сколько л.с. стало больше? а вот сколько из вашего кошелька перейдет в мозолистую руку чип-тюнера....)))))))
хозяин барин,просто мне это не нужно.
СсылкаПожаловаться
олег
не знаю,может я не прав,но ЗАЧЕМ? что даст прибавка в 30 л.с. в вашем случае? что даст +20 в моем? перепрошивка зачастую только для собственного успокоения. на бензинке полка момента примерно от 3700 об/мин,а вот чтоб опустить ее ставят наддувы.
просто поменять программу управления двигателем не выход. да и как замерить на сколько л.с. стало больше? а вот сколько из вашего кошелька перейдет в мозолистую руку чип-тюнера....)))))))
хозяин барин,просто мне это не нужно.
СсылкаПожаловаться
так замеряют же, с начала и потом...
Плюсы (рекламируемые) я перечислил.
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
так замеряют же, с начала и потом...
Плюсы (рекламируемые) я перечислил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так замеряют же, с начала и потом...Плюсы (рекламируемые) я перечислил.

На то и реклама,чтобы втюхать гоано-которое просто так никто не возьмёт.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я чиповал и первую и вторую мне нравится. Не тигуан конечно но все же.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
VW Tiguan-ne lomai maschiny.Tyfta eto vse motor sagubisch !!!
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
VW Tiguan-ne lomai maschiny.Tyfta eto vse motor sagubisch !!!
СсылкаПожаловаться
при чём тут мотор, если дело в "мозгах"?
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Ну физически не может кросовер ездить как спортивное авто !!!( тяжелый , валкий и т.п.)
Тогда спрашивается зачем ?
Чтобы как не у Всех 170 л.с. :-))).
Может лучше к психолога посетить , помогает бороться с комплексами ...
P.s. У моего авто кстати тоже 170 лошадок , и тоже гребаный кросовер :-)))
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Ну физически не может кросовер ездить как спортивное авто !!!( тяжелый , валкий и т.п.)
Тогда спрашивается зачем ?
Чтобы как не у Всех 170 л.с. :-))).
Может лучше к психолога посетить , помогает бороться с комплексами ...
P.s. У моего авто кстати тоже 170 лошадок , и тоже гребаный кросовер :-)))
СсылкаПожаловаться
170 не у всех, есть 200 с завода.
СсылкаПожаловаться
210
Стартует быстрее. И, как ни странно, расход уменьшился
СсылкаПожаловаться
210
Стартует быстрее. И, как ни странно, расход уменьшился
СсылкаПожаловаться
а где делали?
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
а где делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спецы из дилерского центра делали. Правда, не в официальном порядке- у них это не поощрялось, а у них своя конторка, где они в свободное от работы в центре подрабатывают
СсылкаПожаловаться
210
Спецы из дилерского центра делали. Правда, не в официальном порядке- у них это не поощрялось, а у них своя конторка, где они в свободное от работы в центре подрабатывают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял, спасибо...
Мне в дилерсксом центре и предлагали, официально всё...
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
понял, спасибо...
Мне в дилерсксом центре и предлагали, официально всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И цена наверное тоже официальная.
Лучше обратится на профильный форум там за одно отзывы найдете и куда поехать.
СсылкаПожаловаться
Шурик
И цена наверное тоже официальная.
Лучше обратится на профильный форум там за одно отзывы найдете и куда поехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
плюс/минус цена такая же, как и НЕофициалов, что необычно:)))
СсылкаПожаловаться
Белый Тарелкин
а где делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
едь к Паулюсу в Ромашково...лучший спец по чиптюнингу
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если очень хочется, то я бы рассматривал 3 конторы: APR, Revo и Absolute. Лучше делать там где есть представительство в вашем городе.
На выходе вырастает не только Нp но и крутящий момент. Наша 6АКПП 09M рассчитана на крутящий момент до 450Нм, учтите это при подборе прошивки.
Были случаи выхода из строя штатных катушек зажигания, народ меняет штатные на катушки от Audi R8 типа они надежнее. Ну а подробнее можно на профильном форуме.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru