Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!
Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!
Доброго здоровья! Можно и так "наколдовать". В принципе туда просто "перезаливают" новую прошивку и всё Механику то не трогают. Я на своей барже экспериментировал, действительно резвее стала, только в 20 л ,по городу, нужно было ещё умудриться уложиться! Стрелка на глазах до нуля падала.)))
Доброго здоровья! Можно и так "наколдовать". В принципе туда просто "перезаливают" новую прошивку и всё Механику то не трогают. Я на своей барже экспериментировал, действительно резвее стала, только в 20 л ,по городу, нужно было ещё умудриться уложиться! Стрелка на глазах до нуля падала.)))
Доброго.Я понимаю.когда прошивка слетела. Видел такого везунчика.когда под ЛЭП на бомбе дважды слетала прошивка и дважды ее возили тогда еще в Питер перепрошивать. Но насиловать рабочую машину? Если хочется быстрее,болид.Но о расходе нужно просто забыть.Сколько съест, столько и съест.
Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!
Всё правильно и верно ;но голову вкл тоже надо
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем!!!!
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет
Всё правильно и верно ;но голову вкл тоже надо
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем!!!!
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет
Приветствую! Да тут по моему считай не считай, а "золотое правило механики" никто не отменил. Ну вот взять газелюку и волжанку. Одинаковый движок в 150 лошадок, а разница ох как ощутима и только из-за передаточных чисел в КПП. Газелюка с низов тянет как конь, но быстро не погоняешь, а вот волга наоборот. Именно поэтому пятиступки с газелей воровать и перестали!))) Хотя ещё раз повторю движки там абсолютно одинаковые! Про экологов абсолютно согласен, но убирать катализатор это опять же не чиповка, а лямбду отключать программно-смысла не вижу, т.к проходное сечение выпускного не изменяется. Вообщем, лично моё мнение, хочешь гонять- дави "тапку" и лей горючку, а остальное- пустая трата времени и денег, всё равно что с дерьма пулю лепить. Не думаю что программисты завода настолько глупы. Прошивка да-усреднённая и для 1,6 и для 2,0, но двухлитровый ещё позволит "вытащить" скрытые резервы, а 1,6 и так на пределе работает. Экономия мать её ити!)))
Ну да, олухи Царя Небесного...А про евро 5-4-3 слышали? Про противодавление на выпуске?Детский сад - да и только. Вы зайчики катализатор снимите и посмотрите в него.Объясню совсем просто: Выпейте стакан водки, вставьте в задницу картошку и бегите...По сему первым делом мыть форсунки, менять свечи - фильтры - масло, шить под евро 2.Эффект не заржавеет ждать - новая ни у кого так не ездила... Сильного прихода не будет (не турбодизель), но эффект даже обезьяна задницей почувствует. Про пламягаситель под сварку тема отдельная.
Так что сидите дети айфонов и манагеры и не вякайте.
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем!!!!
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем!!!!
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет
Так что сидите дети айфонов и манагеры и не вякайте.