3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чип-тюнинг Киа Церато 1.6 МКПП

У официала. Цена вопроса 12.500. Есть смысл?
Омар Хайям
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Ряттель
Что входит в сие мероприятие?
СсылкаПожаловаться
Омар ХайямВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Что входит в сие мероприятие?
СсылкаПожаловаться
По заверению онлайн - консультанта увеличение крутящего момента и снижение расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Перепрошивка мозгов клиента-могли бы и больше попросить.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заводская прошивка - это баланс между характеристиками, экологичностью и ресурсом. Улучшаем одно - снижаем другое....Решать вам.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!
СсылкаПожаловаться
Чип-тюнингом можно уменьшить крутящий момент и увеличить расход топлива,так наверное точнее,если пытаешься мешать машине работать. Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чип-тюнингом можно уменьшить крутящий момент и увеличить расход топлива,так наверное точнее,если пытаешься мешать машине работать. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья! Можно и так "наколдовать". В принципе туда просто "перезаливают" новую прошивку и всё Механику то не трогают. Я на своей барже экспериментировал, действительно резвее стала, только в 20 л ,по городу, нужно было ещё умудриться уложиться! Стрелка на глазах до нуля падала.)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья! Можно и так "наколдовать". В принципе туда просто "перезаливают" новую прошивку и всё Механику то не трогают. Я на своей барже экспериментировал, действительно резвее стала, только в 20 л ,по городу, нужно было ещё умудриться уложиться! Стрелка на глазах до нуля падала.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго.Я понимаю.когда прошивка слетела. Видел такого везунчика.когда под ЛЭП на бомбе дважды слетала прошивка и дважды ее возили тогда еще в Питер перепрошивать. Но насиловать рабочую машину? Если хочется быстрее,болид.Но о расходе нужно просто забыть.Сколько съест, столько и съест.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Увеличить крутящий момент и уменьшть расход топлива невозможно даже теоретически! Школьный курс физики. Передаточное число в КПП не меняется, меняется только мощность. При постоянном объёме камеры сгорания, необходимо увеличивать обороты, чтоб повысить мощность,а что бы увеличить обороты, в цилиндрах надо чего-то сжигать, так с какого перепугу расход упасть должен?))) Чиповкой можно изменить соотношение "бензин-воздух", выставить зажигание, но вот увеличить наполняемость "горшков" и тем более поменять передаточное число, невозможно!
СсылкаПожаловаться
Всё правильно и верно ;но голову вкл тоже надо
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем!!!!
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Всё правильно и верно ;но голову вкл тоже надо
Мащина едет не по учебнику физики (хотя не отступая от его 3аконов); а по программе написаной с учётом мнения многих ; в том числе и екологов
Считать то надо в общем!!!!
На режимы мах мощности ; когда расход логически повысится от прежнего; приходится 5-10% движения; а на преходных режимах; на которых он упадёт после оптими3ации смеси; всё остальное
В итоге и пульнуть и3редко можно и жрат меньще будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Да тут по моему считай не считай, а "золотое правило механики" никто не отменил. Ну вот взять газелюку и волжанку. Одинаковый движок в 150 лошадок, а разница ох как ощутима и только из-за передаточных чисел в КПП. Газелюка с низов тянет как конь, но быстро не погоняешь, а вот волга наоборот. Именно поэтому пятиступки с газелей воровать и перестали!))) Хотя ещё раз повторю движки там абсолютно одинаковые! Про экологов абсолютно согласен, но убирать катализатор это опять же не чиповка, а лямбду отключать программно-смысла не вижу, т.к проходное сечение выпускного не изменяется. Вообщем, лично моё мнение, хочешь гонять- дави "тапку" и лей горючку, а остальное- пустая трата времени и денег, всё равно что с дерьма пулю лепить. Не думаю что программисты завода настолько глупы. Прошивка да-усреднённая и для 1,6 и для 2,0, но двухлитровый ещё позволит "вытащить" скрытые резервы, а 1,6 и так на пределе работает. Экономия мать её ити!)))
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Что вы хотите от 1.6л получить? Мощь как от 1.8л или 2.0л ? Бред.
СсылкаПожаловаться
Омар ХайямВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Что вы хотите от 1.6л получить? Мощь как от 1.8л или 2.0л ? Бред.
СсылкаПожаловаться
Движок у церато задушен, 126 лошадей не ощущается, ну никак.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дорого,прошивка стоит в2-3 раза дешевле
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Омар ХайямВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Мерси
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну да, олухи Царя Небесного...А про евро 5-4-3 слышали? Про противодавление на выпуске?Детский сад - да и только. Вы зайчики катализатор снимите и посмотрите в него.Объясню совсем просто: Выпейте стакан водки, вставьте в задницу картошку и бегите...По сему первым делом мыть форсунки, менять свечи - фильтры - масло, шить под евро 2.Эффект не заржавеет ждать - новая ни у кого так не ездила... Сильного прихода не будет (не турбодизель), но эффект даже обезьяна задницей почувствует. Про пламягаситель под сварку тема отдельная.
Так что сидите дети айфонов и манагеры и не вякайте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария