11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чип-тюнинг двигателя

Здравствуйте! Не подскажете ли,имеет ли смысл производить данную процедуру с новым автО? Что она дает? Экономию топлива? Улучшение динамических характеристик? Могут ли определить специалисты Сервиса Официального Дилера,что кто-то "ковырялся в мозгах" машины,или же чиповка мотора не оставляет "следов"? Спасибо.
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
Сережка
Прошивал приору после 30т пробега. Не сказать что разница небо и земля, но впечатления только положительные. Стала резвее, с низов нормально потянула, эластичней плавней работает движок. Если вы гоняете то чиповкой отсечка сдвигается либо можно вообще убрать что конечно не очень рекомендуется. Расход при спокойной езде уменьшился на литр где-то. В общем я ни сколько не пожалел. Тем более если вам прошивка не нравиться мастера деньги возвращают и заливают обратно родную. С завода движок задушен всякими нормами токсичности, чиповка их разжимает, оно и чувствуется если мне не кажется выхлоп стал какойто вонючий)) С новья конечно думаю не стоит прошиваться, на тех обслуживании делают же диагностику могут увидеть. После прошивки некоторое время могут постукивать клапана, мол она обучается, на новой машине наверно стремно будет))
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сережка
Сережка
Прошивал приору после 30т пробега. Не сказать что разница небо и земля, но впечатления только положительные. Стала резвее, с низов нормально потянула, эластичней плавней работает движок. Если вы гоняете то чиповкой отсечка сдвигается либо можно вообще убрать что конечно не очень рекомендуется. Расход при спокойной езде уменьшился на литр где-то. В общем я ни сколько не пожалел. Тем более если вам прошивка не нравиться мастера деньги возвращают и заливают обратно родную. С завода движок задушен всякими нормами токсичности, чиповка их разжимает, оно и чувствуется если мне не кажется выхлоп стал какойто вонючий)) С новья конечно думаю не стоит прошиваться, на тех обслуживании делают же диагностику могут увидеть. После прошивки некоторое время могут постукивать клапана, мол она обучается, на новой машине наверно стремно будет))
СсылкаПожаловаться
На фиг,на фиг...пускай как есть - так и останется.
СсылкаПожаловаться
олег горленкоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
На фиг,на фиг...пускай как есть - так и останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доброго времени суток владею такойже моделью авто (8 кл. 1.6 ) с января 2012 поездил около месяца и понял что что-то нужно делать благо есть знакомый мозговик короче прошили (для справки прошивка называется Ледокол ) суть прошивки заключается в том что движок до 2500 тыс оборотов работает в эконом режиме а свыше т.е. от 2500и туда дальше до 4000-4500 (я просто больше не крутил) мошину как-будто меняют идет резкий подхват что хорошо при обгонах .Если представить диалог с машиной раньше на команду поехали на обгон в ответ не могу больше то после прошивки на ту же команду она говорит давай ещё я ёще могу. Теперь по поводу расхода если при спокойной езде у меня 5.5 на 100 км ну естественно должен быть хороший бензин и тд. и тп. кстати заправляю только 95 ну а по городу от 6.5 до 7.0 естественно все зависит от стиля езды. Что касается звона клапанов такого явления не замечено вот холостой ход стал более ровным и обороты не плавают самопроизвольно вот такие пироги. Впринципе я обоими руками за чиповку к стати отдал 1500тыс. руб за это удовольствие но я доволен. Если есть вопросы попробую ответить
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Официалы это могут увидеть если будут смотреть мозг авто тобиш комп диагностика двигла там изначально стоит обычная заводская программа а вы туда другую вольете, это видно сразу, а какое авто если не секрет? Я своему Форду сразу делал разница ощутима во время приема с места нет провалов в педали газа, а насчет экономии это зависит от того какую програмульку вливать будете.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Официалы это могут увидеть если будут смотреть мозг авто тобиш комп диагностика двигла там изначально стоит обычная заводская программа а вы туда другую вольете, это видно сразу, а какое авто если не секрет? Я своему Форду сразу делал разница ощутима во время приема с места нет провалов в педали газа, а насчет экономии это зависит от того какую програмульку вливать будете.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-1117 (универсал).Да это я так,для справки,спросил.Гонки - не для меня,экономия и так раза в 2,5 - 3 в сравнении с УАЗом.Другой вопрос: если сменить настройки,как это отразится на том же моторе в плане ДОЛГОВЕЧНОСТИ?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
ВАЗ-1117 (универсал).Да это я так,для справки,спросил.Гонки - не для меня,экономия и так раза в 2,5 - 3 в сравнении с УАЗом.Другой вопрос: если сменить настройки,как это отразится на том же моторе в плане ДОЛГОВЕЧНОСТИ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как это отразится на том же моторе в плане ДОЛГОВЕЧНОСТИ?
Доброго здоровья Антон! Только в положительную сторону. Изменяя прошивку мы изменяем пределы допустимых регулировок (диапазон угла опережения зажигания и проч. и проч.). Если хотите добиться экономии, то просто вариант СПОРТ не ставьте и всё.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
как это отразится на том же моторе в плане ДОЛГОВЕЧНОСТИ?
Доброго здоровья Антон! Только в положительную сторону. Изменяя прошивку мы изменяем пределы допустимых регулировок (диапазон угла опережения зажигания и проч. и проч.). Если хотите добиться экономии, то просто вариант СПОРТ не ставьте и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте,Саша! СПОРТ?! У меня в школе было...ОСВОБОЖДЕНИЕ от физкультуры.Так что спортивность (и даже намек на нее) - это НЕ МОЕ!!!
СсылкаПожаловаться
андрей
если завтра забиру машину с салонна КИА спорт то сразу поеду прошивать... потому что для россии они задушенны до 150л.с так что можно сказать не прошивка а верну положенные заводские лощадки
СсылкаПожаловаться
андрей
говорят рассход меньше становиться и педалька хорошо отликаеться
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на андрей
андрей
говорят рассход меньше становиться и педалька хорошо отликаеться
СсылкаПожаловаться
Вот ЗНАТЬ бы! Хотя...можно поинтересоваться прямо у Дилера...
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Вот ЗНАТЬ бы! Хотя...можно поинтересоваться прямо у Дилера...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОД не занимаются скорее всего ...им это не надо ,а та если на ТО поедите уже чип.ный . там не смотрят даже
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на андрей
андрей
ОД не занимаются скорее всего ...им это не надо ,а та если на ТО поедите уже чип.ный . там не смотрят даже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что...любой каприз за Ваши (мои,то есть) деньги...
СсылкаПожаловаться
vbif
шевроле-нива, евро-3. итак 79л.с, двиг вообще задушили. средний расход был в смешанном цикле 13.6-13.9. на 18000 прошился. расход стал 10.5-10.8 в смешанном (стоит бортовик, поэтому такая точность). машинка стала лучше на разгон, не тупит как раньше. был обещан более лёгкий запуск зимой, но до этого ещё далеко, там посмотрим.шился в мае этого года, цена вопроса у нас в Тюмени 2500 руб.
СсылкаПожаловаться
Егор ЖилинВ ответ на vbif
vbif
шевроле-нива, евро-3. итак 79л.с, двиг вообще задушили. средний расход был в смешанном цикле 13.6-13.9. на 18000 прошился. расход стал 10.5-10.8 в смешанном (стоит бортовик, поэтому такая точность). машинка стала лучше на разгон, не тупит как раньше. был обещан более лёгкий запуск зимой, но до этого ещё далеко, там посмотрим.шился в мае этого года, цена вопроса у нас в Тюмени 2500 руб.
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Подскажи где прошить шевроле ниву в тюмени?
СсылкаПожаловаться
vbifВ ответ на Егор Жилин
Егор Жилин
Добрый день! Подскажи где прошить шевроле ниву в тюмени?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СТО "форсаж" 50 лет октября между профсоюзной и горького, Александр тел. 8-908-865-90-56.. недавно с ним созванивался, машинку прошить надо было, цена вопроса 2500 руб.
СсылкаПожаловаться
Егор ЖилинВ ответ на vbif
vbif
СТО "форсаж" 50 лет октября между профсоюзной и горького, Александр тел. 8-908-865-90-56.. недавно с ним созванивался, машинку прошить надо было, цена вопроса 2500 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Олег ХафизовВ ответ на vbif
vbif
шевроле-нива, евро-3. итак 79л.с, двиг вообще задушили. средний расход был в смешанном цикле 13.6-13.9. на 18000 прошился. расход стал 10.5-10.8 в смешанном (стоит бортовик, поэтому такая точность). машинка стала лучше на разгон, не тупит как раньше. был обещан более лёгкий запуск зимой, но до этого ещё далеко, там посмотрим.шился в мае этого года, цена вопроса у нас в Тюмени 2500 руб.
СсылкаПожаловаться
День добрый. Где прошивались?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Меня интересует в первую очередь СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА.Надоело возить с собой запас бензина в канистрах,литров по СТО...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Меня интересует в первую очередь СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА.Надоело возить с собой запас бензина в канистрах,литров по СТО...
СсылкаПожаловаться
снижение незначительное, ну литр может на сотню, даже и не заметно, но вот риск затупить при трогании, когда надо резко тронуться- существенно ниже, провал в педали газа на 1000-1500 оборотах исчез.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Лично проконтролировал первое ТО на сервисе. На новой машине после окончания обкатки на первом ТО оф. дилером производится перепрошивка. Результат: фантастическое уменьшение расхода с 12 до 7 л, явное улучшение динамики и тяги. Времени это заняло больше 1 часа, работа производилась двумя разными компьютерами. Еще 15 минут заняли замены фильтров и масла , другие работы. Отдельно не оплачивалась, являлась частью ТО. Специально интересовался ,для чего полезли в комп, ответили : снимаются ограничения с мотора , которые действуют на период обкатки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария