Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Alexх
на атмосфернике без доработки остальных узлов смысла не особо много. ехать будет чуть лучше, а жрать заметно больше. на турбе отдача поболеею а делать или нет решай сам
А с моего не жрет.
Причем здесь кукан с рыбкой. если
1 в программе есть также как и в карбюраторе разные режимы работы. в том числе и мощностной режим. Да в етом режиме жрет. Но она там жрет и на штатной программе. а если ты тапок будеш использовать не в мощностном, чтоб машина ехала по еономичной топливоподаче. то откуда жер будет? Ниоткуда.
Если вам ктото задвинул процентовку в дросселе так, что как на него не нажми, то вы попадаете в мощностной то ето ваши проблеммы.
При грамотной калибровке. жмеме не сильно едем економично, жмем силнее едем быстрее и топлива поболее. Ето разные режимы.
А с моего не жрет.
Причем здесь кукан с рыбкой. если
1 в программе есть также как и в карбюраторе разные режимы работы. в том числе и мощностной режим. Да в етом режиме жрет. Но она там жрет и на штатной программе. а если ты тапок будеш использовать не в мощностном, чтоб машина ехала по еономичной топливоподаче. то откуда жер будет? Ниоткуда.
Если вам ктото задвинул процентовку в дросселе так, что как на него не нажми, то вы попадаете в мощностной то ето ваши проблеммы.
При грамотной калибровке. жмеме не сильно едем економично, жмем силнее едем быстрее и топлива поболее. Ето разные режимы.
а тогда какой смысл в чипе, если потом ездить и тапку не трогать? смысл чипа в том, чтоб машина во всех режимах ехала лучше чем с заводскими мозгами, а кроме как сжиганием лишнего топлива этого не добьешься.
а если уж экономить, то можно чип на экономичность сделать
а тогда какой смысл в чипе, если потом ездить и тапку не трогать? смысл чипа в том, чтоб машина во всех режимах ехала лучше чем с заводскими мозгами, а кроме как сжиганием лишнего топлива этого не добьешься.
а если уж экономить, то можно чип на экономичность сделать
блин тяжело с вами.
Вы что всегда тапок в пол ездите? Равномерно совсем не здите даже по трассе?
Так вот когда вы едете равномерно, зачем вам режим обогощения?
Хотя даже там изменения есть. ибо УОЗ не совсем оптимальный стоит.
Идея мощности к стати не в топливоподаче а именно в УОЗ. А увеличением топлива уходим от детонации..
Это ответ и тому у кого ниже 95 детонация возникает. Просто косяк с углами в программе. на грани фола зделано. а так тоже нельзя. однажды он таки нажмет пидаль с низов на жаре в +30 с хорошим шансом получить кулак дружбы.
блин тяжело с вами.
Вы что всегда тапок в пол ездите? Равномерно совсем не здите даже по трассе?
Так вот когда вы едете равномерно, зачем вам режим обогощения?
Хотя даже там изменения есть. ибо УОЗ не совсем оптимальный стоит.
Идея мощности к стати не в топливоподаче а именно в УОЗ. А увеличением топлива уходим от детонации..
Это ответ и тому у кого ниже 95 детонация возникает. Просто косяк с углами в программе. на грани фола зделано. а так тоже нельзя. однажды он таки нажмет пидаль с низов на жаре в +30 с хорошим шансом получить кулак дружбы.
чиповал....динамика получше (приятно) , есть не намного больше стала (прога динамика, кушает тока отменный 95, в пртивном случае детонация)....
сейчас оч много прог, больше бестолковых....на моей запуск стал хуже....
дам совет, с мастером договаривайся попробывать несколько прог....авто, на кот из них, будет всти себя на средних и малых оборотах лучше чем на стандартной....
со временем интерес к тюнингу отпадет сам собой, когда поймешь что это пустая трата денег....
есть ли смысл - решать тебе! Я на своей делала 4 года назад, до сих пор не жалею. Добавилась мощность на малых оборотах, гораздо резвее разгоняется. Бензина ест больше на 1-2 литра летом (зимой расход такой же, потому что тапку в пол не жму на скользкой дороге), на трассе расход такой же остался. Бензин периодически 98 заливаю. Мастера, главное, хорошего найти! Удачи!
Я прошил свою калинку 1.4 модным "ледоколом", по деньгам 100р руб. Абсолютно пропала тупление на низах, раньше с включенным кондиционером и не трогался, сейчас даже забываю включен он или нет. На любимых движком 5000 об. ваще кайф просто уносит. Расход да чуть больше, хотя может и потому что манера езды поменлась. Но незначительно, еслиь раньше было 7 литров, то сейчас 8.5 в смешанном режиме ( но в основном город).
Чип тюнинг хорошая, но дорогая тема, потому , что многое надо переделывать, если только прошивать мозги то 100% результата не будет, это блажь, проверено опытом, на 2 машинах в пяти центрах делали и все в итоге деньги отдали за работу, и это говорит о том, что просто так не отдают назад деньги , если не докажешь что 0 % результат, как вариант 1.прошиваем мозг 2.Облегчить вхождение воздуха в двигатель путем - воздушные фильтры большего размера и уменьшение длины подводящих труб способствует лучшему потоку воздуха 3.ФОРСИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 1а Увеличение рабочего объема двигателя. 2б Увеличение степени сжатия. 3в Уменьшение механических потерь. 4г Оптимизация процессов горения смеси.5дУвеличениенаполненияцилиндров.4.присадки 5.изменяем двигатель, трансмисию, ходовую часть 6.Закись азота
В случаях, когда прирост мощности и момента требуется только на короткий срок, используется более простая альтернатива механическому тюнингу – закись азота N2О (нитрос). Нитрос- лучший выбор для тех, кто не хочет тратить много денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя. Механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д. Нитрооксидная система (НОС) включается по желанию водителя, а все остальное время двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и расхода топлива.
а ты хотел и рыбку съесть и на кукан не сесть?))
моя на 1-2 литра больше жрать стала.
а ты хотел и рыбку съесть и на кукан не сесть?))
моя на 1-2 литра больше жрать стала.
Причем здесь кукан с рыбкой. если
1 в программе есть также как и в карбюраторе разные режимы работы. в том числе и мощностной режим. Да в етом режиме жрет. Но она там жрет и на штатной программе. а если ты тапок будеш использовать не в мощностном, чтоб машина ехала по еономичной топливоподаче. то откуда жер будет? Ниоткуда.
Если вам ктото задвинул процентовку в дросселе так, что как на него не нажми, то вы попадаете в мощностной то ето ваши проблеммы.
При грамотной калибровке. жмеме не сильно едем економично, жмем силнее едем быстрее и топлива поболее. Ето разные режимы.
Причем здесь кукан с рыбкой. если
1 в программе есть также как и в карбюраторе разные режимы работы. в том числе и мощностной режим. Да в етом режиме жрет. Но она там жрет и на штатной программе. а если ты тапок будеш использовать не в мощностном, чтоб машина ехала по еономичной топливоподаче. то откуда жер будет? Ниоткуда.
Если вам ктото задвинул процентовку в дросселе так, что как на него не нажми, то вы попадаете в мощностной то ето ваши проблеммы.
При грамотной калибровке. жмеме не сильно едем економично, жмем силнее едем быстрее и топлива поболее. Ето разные режимы.
а если уж экономить, то можно чип на экономичность сделать
а если уж экономить, то можно чип на экономичность сделать
Вы что всегда тапок в пол ездите? Равномерно совсем не здите даже по трассе?
Так вот когда вы едете равномерно, зачем вам режим обогощения?
Хотя даже там изменения есть. ибо УОЗ не совсем оптимальный стоит.
Идея мощности к стати не в топливопода
Это ответ и тому у кого ниже 95 детонация возникает. Просто косяк с углами в программе. на грани фола зделано. а так тоже нельзя. однажды он таки нажмет пидаль с низов на жаре в +30 с хорошим шансом получить кулак дружбы.
Вы что всегда тапок в пол ездите? Равномерно совсем не здите даже по трассе?
Так вот когда вы едете равномерно, зачем вам режим обогощения?
Хотя даже там изменения есть. ибо УОЗ не совсем оптимальный стоит.
Идея мощности к стати не в топливопода
Это ответ и тому у кого ниже 95 детонация возникает. Просто косяк с углами в программе. на грани фола зделано. а так тоже нельзя. однажды он таки нажмет пидаль с низов на жаре в +30 с хорошим шансом получить кулак дружбы.
а ты хотел и рыбку съесть и на кукан не сесть?))
моя на 1-2 литра больше жрать стала.
сейчас оч много прог, больше бестолковых....на моей запуск стал хуже....
дам совет, с мастером договаривайся попробывать несколько прог....авто, на кот из них, будет всти себя на средних и малых оборотах лучше чем на стандартной....
со вре
В случаях, когда прирост мощности и момента требуется только на короткий срок, используется более простая альтернатива механическому тюнингу – закись азота N2О (нитрос). Нитрос- лучший выбор для тех, кто не хочет тратить много денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя. Механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д. Нитрооксидная система (НОС) включается по желанию водителя, а все остальное время двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и расхода топлива.
На все главные вопросы в коротенькой статье