Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Переход на евро 2 - не совсем перепрошивка, это тупо програмное отключение второй лямбды и егр если надо. При этом не важно, "шить" или удалять сначала.
Перепрошивка - это не тупо залить обновление в мозг, это 3-4 часа езды, выставление параметров, корректировка топливной карты. Поэтому сначала удаляем каты, механически блокируй егр. Сразу после этого отключаем экологию - катаемся с подключенным компом - смотрим данные - изменяем и перезаливаем - опять едем - и так до достижения желаемого результата. Если это делать с катами, то после их удаления будет или так же, или хуже.
Можно получить лишние 10-20 сил на атмо моторе любом и несколько ньютонов, убрать провалы тяги, скорректировать углы, немного снизить расход-) и все это без сокращения ресурса двигателя и кпп
Переход на евро 2 - не совсем перепрошивка, это тупо програмное отключение второй лямбды и егр если надо. При этом не важно, "шить" или удалять сначала.
Перепрошивка - это не тупо залить обновление в мозг, это 3-4 часа езды, выставление параметров, корректировка топливной карты. Поэтому сначала удаляем каты, механически блокируй егр. Сразу после этого отключаем экологию - катаемся с подключенным компом - смотрим данные - изменяем и перезаливаем - опять едем - и так до достижения желаемого результата. Если это делать с катами, то после их удаления будет или так же, или хуже.
Можно получить лишние 10-20 сил на атмо моторе любом и несколько ньютонов, убрать провалы тяги, скорректировать углы, немного снизить расход-) и все это без сокращения ресурса двигателя и кпп
Не зависит от машины, а зависит от нормы токсичности. Р-83 или евро-0, датчиков кислорода нету и катализатора тоже нет. Евро -2, один датчик кислорода и катализатор. Евро -3 и выше, два датчика кислорода и катализатор.
это зависит от самой прошивки , СОСТОЯНИЯ элементов и принципа их управления ...
обычно , с самими прошивками идут пояснения на ТЕ или ИНЫЕ действия ...
есть ли необходимость , в физическом удалении ТОГО или ДРУГОГО ...
Перепрошивка - это не тупо залить обновление в мозг, это 3-4 часа езды, выставление параметров, корректировка топливной карты. Поэтому сначала удаляем каты, механически блокируй егр. Сразу после этого отключаем экологию - катаемся с подключенным компом - смотрим данные - изменяем и перезаливаем - опять едем - и так до достижения желаемого результата. Если это делать с катами, то после их удаления будет или так же, или хуже.
Можно получить лишние 10-20 сил на атмо моторе любом и несколько ньютонов, убрать провалы тяги, скорректировать углы, немного снизить расход-) и все это без сокращения ресурса двигателя и кпп
Перепрошивка - это не тупо залить обновление в мозг, это 3-4 часа езды, выставление параметров, корректировка топливной карты. Поэтому сначала удаляем каты, механически блокируй егр. Сразу после этого отключаем экологию - катаемся с подключенным компом - смотрим данные - изменяем и перезаливаем - опять едем - и так до достижения желаемого результата. Если это делать с катами, то после их удаления будет или так же, или хуже.
Можно получить лишние 10-20 сил на атмо моторе любом и несколько ньютонов, убрать провалы тяги, скорректировать углы, немного снизить расход-) и все это без сокращения ресурса двигателя и кпп
евро 2 на мерсах с КЕ=джетроником и ВАЗ 2110-это разные системы...
в последней лямбды нет....
обычно , с самими прошивками идут пояснения на ТЕ или ИНЫЕ действия ...
есть ли необходимость , в физическом удалении ТОГО или ДРУГОГО ...