14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чип-тюнинг

Сначала идет прошивка ЭБУ или удаление катализатора и ЕГР?
Футболист;)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Рашит Мухаметшин
Без разницы.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
если под евро 2 то все равно
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Переход на евро 2 - не совсем перепрошивка, это тупо програмное отключение второй лямбды и егр если надо. При этом не важно, "шить" или удалять сначала.
Перепрошивка - это не тупо залить обновление в мозг, это 3-4 часа езды, выставление параметров, корректировка топливной карты. Поэтому сначала удаляем каты, механически блокируй егр. Сразу после этого отключаем экологию - катаемся с подключенным компом - смотрим данные - изменяем и перезаливаем - опять едем - и так до достижения желаемого результата. Если это делать с катами, то после их удаления будет или так же, или хуже.
Можно получить лишние 10-20 сил на атмо моторе любом и несколько ньютонов, убрать провалы тяги, скорректировать углы, немного снизить расход-) и все это без сокращения ресурса двигателя и кпп
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Переход на евро 2 - не совсем перепрошивка, это тупо програмное отключение второй лямбды и егр если надо. При этом не важно, "шить" или удалять сначала.
Перепрошивка - это не тупо залить обновление в мозг, это 3-4 часа езды, выставление параметров, корректировка топливной карты. Поэтому сначала удаляем каты, механически блокируй егр. Сразу после этого отключаем экологию - катаемся с подключенным компом - смотрим данные - изменяем и перезаливаем - опять едем - и так до достижения желаемого результата. Если это делать с катами, то после их удаления будет или так же, или хуже.
Можно получить лишние 10-20 сил на атмо моторе любом и несколько ньютонов, убрать провалы тяги, скорректировать углы, немного снизить расход-) и все это без сокращения ресурса двигателя и кпп
СсылкаПожаловаться
В ЕВРО2 вообще лямбды нет,не то что второй,но и первой....
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В ЕВРО2 вообще лямбды нет,не то что второй,но и первой....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без первого ЛЗ и второго ЛЗ , будет ЕВРО НОЛЬ ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
без первого ЛЗ и второго ЛЗ , будет ЕВРО НОЛЬ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не факт,
евро 2 на мерсах с КЕ=джетроником и ВАЗ 2110-это разные системы...
в последней лямбды нет....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В ЕВРО2 вообще лямбды нет,не то что второй,но и первой....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДК точно есть. Один, на евро ноль нет ниодного, на третьем еврее их уже два.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ДК точно есть. Один, на евро ноль нет ниодного, на третьем еврее их уже два.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зависит очень от авто
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
зависит очень от авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не зависит от машины, а зависит от нормы токсичности. Р-83 или евро-0, датчиков кислорода нету и катализатора тоже нет. Евро -2, один датчик кислорода и катализатор. Евро -3 и выше, два датчика кислорода и катализатор.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В ЕВРО2 вообще лямбды нет,не то что второй,но и первой....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евро 2 - 1 лямбда.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
это зависит от самой прошивки , СОСТОЯНИЯ элементов и принципа их управления ...
обычно , с самими прошивками идут пояснения на ТЕ или ИНЫЕ действия ...
есть ли необходимость , в физическом удалении ТОГО или ДРУГОГО ...
СсылкаПожаловаться
алексей александров
По барабану.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария