Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
согласен, поищи сначала путного мастера, кот для начала смог ответить на все твои вопросы....опытом работ не менее трех лет(потому как проги пишуться многими а откатываются они по разному, мастер должен знать какая из них что дает, про каждую рассказать тебе)
к прогам что дают прыти движку - подход особый, лучшие свечи, лучший бензин, исправные датчики иначе ехать откажется вообще (ради эксперимента пробывал вкручивать стандартные свечи - регстрировал пропуск воспламенения, тогда как на станд проге они работали; к бензику особый подход мало того что он должен быть октановым числом не менее95 , но и качества подобающего - иначе неприятный звон дитонации обеспечен)
четырка моя после чиповки стала лучше разгоняться, влет стрелку тахометра ложу на 6500 об/мин(на 2-2,2км отрезке на 4 передаче авто бежит 150км/ч)....на пятой вместо 165км/ч (по спидометру) теперь едет 180!
согласен, поищи сначала путного мастера, кот для начала смог ответить на все твои вопросы....опытом работ не менее трех лет(потому как проги пишуться многими а откатываются они по разному, мастер должен знать какая из них что дает, про каждую рассказать тебе)
к прогам что дают прыти движку - подход особый, лучшие свечи, лучший бензин, исправные датчики иначе ехать откажется вообще (ради эксперимента пробывал вкручивать стандартные свечи - регстрировал пропуск воспламенения, тогда как на станд проге они работали; к бензику особый подход мало того что он должен быть октановым числом не менее95 , но и качества подобающего - иначе неприятный звон дитонации обеспечен)
четырка моя после чиповки стала лучше разгоняться, влет стрелку тахометра ложу на 6500 об/мин(на 2-2,2км отрезке на 4 передаче авто бежит 150км/ч)....на пятой вместо 165км/ч (по спидометру) теперь едет 180!
есть и такие....расход снизит но динамику поднимет только на уровне подсознания....
Динамику поднимет в реале...Тележки под нормы ЕВРО-3 зажаты по самые немогу.Особенно это касается вазовской классики.И после небольшой операции на "мозге" такие машинки и едут веселей и обжорством не страдают.
есть и такие....расход снизит но динамику поднимет только на уровне подсознания....
Динамику поднимет в реале...Тележки под нормы ЕВРО-3 зажаты по самые немогу.Особенно это касается вазовской классики.И после небольшой операции на "мозге" такие машинки и едут веселей и обжорством не страдают.
может быть, я просил чтобы мне выжали чиповкой все что можно....правда, заметил чтоб не злоупотребляли))))))) под янв 7.2 есть хорошие проги,но на автэловский блок к сожалению без косяков не становиться....
может быть, я просил чтобы мне выжали чиповкой все что можно....правда, заметил чтоб не злоупотребляли))))))) под янв 7.2 есть хорошие проги,но на автэловский блок к сожалению без косяков не становиться....
То же можно "развеселить" без появления сверхпрожорливости и пристрастия к 95-98-му.Скорей всего получил то что заказывал.Я обычно рекомендую клиентам эластичные версии.На низах они экономичнее, на верхах динамичнее стоковых.
То же можно "развеселить" без появления сверхпрожорливости и пристрастия к 95-98-му.Скорей всего получил то что заказывал.Я обычно рекомендую клиентам эластичные версии.На низах они экономичнее, на верхах динамичнее стоковых.
4 года назад делала у официалов, проблем за это время никаких не было! Гольф4, 1.8, атмосферник, было 125, стало около 135-140 л.с. Разгоняться резвее стал намного (до чипа тупил при разгоне, чип повысил мощность на малых оборотах). Расход бензина: если ездить как и раньше - такой же, если постоянно газ в пол - на 2-4 литра больше ест, бензин периодически нужно 98 заливать.
ставил мозги на класику(карб) так как не могли на трамблере настроить как надо! дак вот скока прошивок не заливали нихрена не хотела работать. пришлось гнать к спецу к одному,он менял характеристики на ходу,дак машину не узнать стала! настроил как надо,так настраивают спортивные машины!
к прогам что дают прыти движку - подход особый, лучшие свечи, лучший бензин, исправные датчики иначе ехать откажется вообще (ради эксперимента пробывал вкручивать стандартные свечи - регстрировал пропуск воспламенения, тогда как на станд проге они работали; к бензику особый подход мало того что он должен быть октановым числом не менее95 , но и качества подобающего - иначе неприятный звон дитонации обеспечен)
четырка моя после чиповки стала лучше разгоняться, влет стрелку тахометра ложу на 6500 об/мин(на 2-2,2км отрезке на 4 передаче авто бежит 150км/ч)....на пятой вместо 165км/ч (по спидометру) теперь едет 180!
к прогам что дают прыти движку - подход особый, лучшие свечи, лучший бензин, исправные датчики иначе ехать откажется вообще (ради эксперимента пробывал вкручивать стандартные свечи - регстрировал пропуск воспламенения, тогда как на станд проге они работали; к бензику особый подход мало того что он должен быть октановым числом не менее95 , но и качества подобающего - иначе неприятный звон дитонации обеспечен)
четырка моя после чиповки стала лучше разгоняться, влет стрелку тахометра ложу на 6500 об/мин(на 2-2,2км отрезке на 4 передаче авто бежит 150км/ч)....на пятой вместо 165км/ч (по спидометру) теперь едет 180!
Динамику поднимет в реале...Тележки под нормы ЕВРО-3 зажаты по самые немогу.Особенно это касается вазовской классики.И после небольшой операции на "мозге" такие машинки и едут веселей и обжорством не страдают.
Динамику поднимет в реале...Тележки под нормы ЕВРО-3 зажаты по самые немогу.Особенно это касается вазовской классики.И после небольшой операции на "мозге" такие машинки и едут веселей и обжорством не страдают.