11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чип тюненг

кто делал поделитесьм впечетлениями
Александр Лицкевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владимир Ершов
привет.я сделал себе месяц назад.порезвей стала машинка.отдал 1600.ваз 21099.но надо найти спеца проверенного .
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
согласен, поищи сначала путного мастера, кот для начала смог ответить на все твои вопросы....опытом работ не менее трех лет(потому как проги пишуться многими а откатываются они по разному, мастер должен знать какая из них что дает, про каждую рассказать тебе)
к прогам что дают прыти движку - подход особый, лучшие свечи, лучший бензин, исправные датчики иначе ехать откажется вообще (ради эксперимента пробывал вкручивать стандартные свечи - регстрировал пропуск воспламенения, тогда как на станд проге они работали; к бензику особый подход мало того что он должен быть октановым числом не менее95 , но и качества подобающего - иначе неприятный звон дитонации обеспечен)
четырка моя после чиповки стала лучше разгоняться, влет стрелку тахометра ложу на 6500 об/мин(на 2-2,2км отрезке на 4 передаче авто бежит 150км/ч)....на пятой вместо 165км/ч (по спидометру) теперь едет 180!
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
согласен, поищи сначала путного мастера, кот для начала смог ответить на все твои вопросы....опытом работ не менее трех лет(потому как проги пишуться многими а откатываются они по разному, мастер должен знать какая из них что дает, про каждую рассказать тебе)
к прогам что дают прыти движку - подход особый, лучшие свечи, лучший бензин, исправные датчики иначе ехать откажется вообще (ради эксперимента пробывал вкручивать стандартные свечи - регстрировал пропуск воспламенения, тогда как на станд проге они работали; к бензику особый подход мало того что он должен быть октановым числом не менее95 , но и качества подобающего - иначе неприятный звон дитонации обеспечен)
четырка моя после чиповки стала лучше разгоняться, влет стрелку тахометра ложу на 6500 об/мин(на 2-2,2км отрезке на 4 передаче авто бежит 150км/ч)....на пятой вместо 165км/ч (по спидометру) теперь едет 180!
СсылкаПожаловаться
расход увеличился при спокойной манере езды где то на пол литра
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
расход увеличился при спокойной манере езды где то на пол литра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пугай народ.Иногда чиповка улучшает динамику разгона и снижает расход одновременно.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алекс
Алекс
Не пугай народ.Иногда чиповка улучшает динамику разгона и снижает расход одновременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть и такие....расход снизит но динамику поднимет только на уровне подсознания....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
есть и такие....расход снизит но динамику поднимет только на уровне подсознания....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть и такие....расход снизит но динамику поднимет только на уровне подсознания....

Динамику поднимет в реале...Тележки под нормы ЕВРО-3 зажаты по самые немогу.Особенно это касается вазовской классики.И после небольшой операции на "мозге" такие машинки и едут веселей и обжорством не страдают.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алекс
Алекс
есть и такие....расход снизит но динамику поднимет только на уровне подсознания....

Динамику поднимет в реале...Тележки под нормы ЕВРО-3 зажаты по самые немогу.Особенно это касается вазовской классики.И после небольшой операции на "мозге" такие машинки и едут веселей и обжорством не страдают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может быть, я просил чтобы мне выжали чиповкой все что можно....правда, заметил чтоб не злоупотребляли))))))) под янв 7.2 есть хорошие проги,но на автэловский блок к сожалению без косяков не становиться....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
может быть, я просил чтобы мне выжали чиповкой все что можно....правда, заметил чтоб не злоупотребляли))))))) под янв 7.2 есть хорошие проги,но на автэловский блок к сожалению без косяков не становиться....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть проги и на автел и на ителму.И без косяков.Если только не янв 7.2+
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алекс
Алекс
Есть проги и на автел и на ителму.И без косяков.Если только не янв 7.2+
СсылкаПожаловаться
История переписки7
догадливый какой, он самый был! поставили потом родной бош, но прога под него немного похуже чем на янв
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
догадливый какой, он самый был! поставили потом родной бош, но прога под него немного похуже чем на янв
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А бош какой? 7,9,7+ или м-73 ?
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алекс
Алекс
А бош какой? 7,9,7+ или м-73 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
м-73
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
м-73
СсылкаПожаловаться
История переписки10
То же можно "развеселить" без появления сверхпрожорливости и пристрастия к 95-98-му.Скорей всего получил то что заказывал.Я обычно рекомендую клиентам эластичные версии.На низах они экономичнее, на верхах динамичнее стоковых.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алекс
Алекс
То же можно "развеселить" без появления сверхпрожорливости и пристрастия к 95-98-му.Скорей всего получил то что заказывал.Я обычно рекомендую клиентам эластичные версии.На низах они экономичнее, на верхах динамичнее стоковых.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
правда, что автэловский блок капризней к замене котроллера, чем ителмовский?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
правда, что автэловский блок капризней к замене котроллера, чем ителмовский?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нет.Они и ещё Элкаровский взаимозаменяемы.А если хочешь поменять бери 7,2 без плюса.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Алекс
Алекс
Нет.Они и ещё Элкаровский взаимозаменяемы.А если хочешь поменять бери 7,2 без плюса.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
тааааа! хватит и боша, зимой еще протестирую его....ато на хол пуске повышенные обороты держатся не долго, есть сомнения....
СсылкаПожаловаться
Юлия Гусева (Лобова)
4 года назад делала у официалов, проблем за это время никаких не было! Гольф4, 1.8, атмосферник, было 125, стало около 135-140 л.с. Разгоняться резвее стал намного (до чипа тупил при разгоне, чип повысил мощность на малых оборотах). Расход бензина: если ездить как и раньше - такой же, если постоянно газ в пол - на 2-4 литра больше ест, бензин периодически нужно 98 заливать.
СсылкаПожаловаться
sti
ставил мозги на класику(карб) так как не могли на трамблере настроить как надо! дак вот скока прошивок не заливали нихрена не хотела работать. пришлось гнать к спецу к одному,он менял характеристики на ходу,дак машину не узнать стала! настроил как надо,так настраивают спортивные машины!
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
А может кто нибудь подскажет где можно прошится в омске? Качественно. Ваз 21093.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария