Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чихает газ 3307 на оборотах

привет, братцы! помогите, плиз. газ 3307, на оборотах примерно 70-80 км\ч начинает троить, чихать и дергаться. сбрасываю газ-опять едем до вышеуказанной скорости. сделано: компрессия по 7,2-7,6 во всех восьми цилиндрах, поменяны прокладки под плитой, отрегулированы клапана, почищен карбюратор, поменян трамблер с крышкой, зажигание на 5+. для устранения возможного подсасывания воздуха в топливной системе-канистра под капот. завожу двигатель, он работает идеально, не шелохнется, обороты набирает, как иномарка. разгоняемся-и писец, как за фаркоп кто-то прицепился и тянет назад! дергается, падают обороты и скачет как сайгак. помогите, кто чем,а?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Wlad 4022
Зажигание электронное, на блоке 13.ххххх или 131.ххххх, или заменено на обычное контактное?
СсылкаПожаловаться
катушка плоская такая, на привод одевается.
СсылкаПожаловаться
катушка плоская такая, на привод одевается.
СсылкаПожаловаться
ЗМЗ-523?
СсылкаПожаловаться
газ 3307 92 года самосвал
СсылкаПожаловаться
меняй коммутатор,старая история.
СсылкаПожаловаться
меняй коммутатор,старая история.
СсылкаПожаловаться
Кроме коммутатора, могут быть быть накоротко замкнуты витки в катушке в трамблере: искажение выходного сигнала на оборотах
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Кроме коммутатора, могут быть быть накоротко замкнуты витки в катушке в трамблере: искажение выходного сигнала на оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменял катушку в трамблере как отдельно, так и с рабочим трамблером. эффекта ноль.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Кроме коммутатора, могут быть быть накоротко замкнуты витки в катушке в трамблере: искажение выходного сигнала на оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее коммутатор.
СсылкаПожаловаться
меняй коммутатор,старая история.
СсылкаПожаловаться
катушка плоская такая, на привод одевается

Ну, и вот это непонятно.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
катушка плоская такая, на привод одевается

Ну, и вот это непонятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бесконтактное зажигание, вместо обычных контактов катушка.
СсылкаПожаловаться
бесконтактное зажигание, вместо обычных контактов катушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, обычный бесконтактный трамблер. На ХХ раскручивается до макс. оборотов без проблем, сбои дает только в движении? Для начала - сними с трамблера шланг вакуум-корректора, заглуши его [только не спичкой!!! затянет в карбюратор!!!] и проверь в движении [машина будет несколько более вялой при разгоне].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Понятно, обычный бесконтактный трамблер. На ХХ раскручивается до макс. оборотов без проблем, сбои дает только в движении? Для начала - сними с трамблера шланг вакуум-корректора, заглуши его [только не спичкой!!! затянет в карбюратор!!!] и проверь в движении [машина будет несколько более вялой при разгоне].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
снял, заткнул, он ваще не поехал. на холостом затроил. обратно воткнул, ровно работать стал на холостом.
СсылкаПожаловаться
снял, заткнул, он ваще не поехал. на холостом затроил. обратно воткнул, ровно работать стал на холостом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
. на холостом затроил

А вот так быть не должно - отрегулированный ХХ вообще не работает, Зажигание не слишком позднее? Если проверить стробоскопом, как стоят метки зажигания? Привод трамблера правильно стоит?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
. на холостом затроил

А вот так быть не должно - отрегулированный ХХ вообще не работает, Зажигание не слишком позднее? Если проверить стробоскопом, как стоят метки зажигания? Привод трамблера правильно стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Читать:
вакуумный регул. на ХХ вообще не работает.
СсылкаПожаловаться
меняй коммутатор,старая история.
СсылкаПожаловаться
история, по ходу, новая. заменил, привез электрика, проверили оба коммутатора, оба рабочие. протестил на дороге, все так же не едем.

СсылкаПожаловаться
Отпускник
Зазоры на клапанах какие поставили?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Зазоры на клапанах какие поставили?
СсылкаПожаловаться
0,25. два раза перепроверяли.
СсылкаПожаловаться
0,25. два раза перепроверяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
0.3 по-кругу на холодную.
И бензонасос проверьте..Он должен "ХРЮКАТЬ"и держать уровень на оборотах..
СсылкаПожаловаться
Отпускник
0.3 по-кругу на холодную.
И бензонасос проверьте..Он должен "ХРЮКАТЬ"и держать уровень на оборотах..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
клапаны идеально отрегулированы. насос качает струя на 1,5 метра стреляет.
СсылкаПожаловаться
Гидровакуум воздух не гонит в цилиндр? Или как там система? На 53-м была проблема с 7-м цилиндром.
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбюраторе проверь.
СсылкаПожаловаться
у вас стоит 151 карбюратор и уровень топлива в нем в поплавковой камере должен быть в половину камеры.берем штангель с глубомером и замеряем от кромки карба до бензина должно быть 19 20 мм не больше и не меньше.а так как вы описываете то у вас маленький уровень в поплавковой камере.сняв верхнюю крышку отогните язычок поплавка в верх и произведите замер подкачав бензин в ручную он должен быть 19 20 мм от верхней кромки карба.никого больше не слушайте и не мешайте машине работать .остальное у вас все в порядке.с такими советами что вам тут наговорили паридеться растаться с машиной
СсылкаПожаловаться
у вас стоит 151 карбюратор и уровень топлива в нем в поплавковой камере должен быть в половину камеры.берем штангель с глубомером и замеряем от кромки карба до бензина должно быть 19 20 мм не больше и не меньше.а так как вы описываете то у вас маленький уровень в поплавковой камере.сняв верхнюю крышку отогните язычок поплавка в верх и произведите замер подкачав бензин в ручную он должен быть 19 20 мм от верхней кромки карба.никого больше не слушайте и не мешайте машине работать .остальное у вас все в порядке.с такими советами что вам тут наговорили паридеться растаться с машиной
СсылкаПожаловаться
151-й на газоне?
СсылкаПожаловаться
НАШЕЛ!!!!!! не поверите: поменял гайки крепления карба к плите, протянул все соединения в топливном тракте.....и разогнался до 110 км\ч!!! без троений, дерганий и стреляний. всем спасибо за мысли!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru